Алек монополи рассказал, почему он прикрывает свое лицо
Профессиональные достижения
История успеха Алека коротка и лишена многих подробностей, но некоторые существенные достижения художника все же известны. Так в 2016 Швейцарский производитель часов – TAG Heuer признал Монополи официальным представителем и «арт-провокатором» дизайна своих изделий. Появилась даже серия часов и аксессуаров в граффити-стилистике. Известно, что новоиспеченный сотрудник TAG Heuer прибыл на свое назначение на собственноручно раскрашенной Ламборджини.
Кроме того, Эндон был приглашен в Москву, в качестве судьи конкурса «Viber Sticky Fingers 2: My City, My Vibe», на котором оценивал «стикеры», созданные стрит-художниками со всего мира, вдохновленными любовью к родным городам. Кстати, оба раза в состязании побеждали участники из России.
Картины Алека Монополи приобрела Мэйли Сайрус, Эндриен Боуди, Снуп Дог и многие другие знаменитости со Штатов и всего мира. Его рисунки можно найти не только на заброшенных стенах мегаполисов, художник работает дома в собственной студии, изображая мистера Монополи и другие символы поп-культуры на полотне или даже в статуэтках.
Следующей целью Алек считает открытие собственной выставки. В своем интервью Монополи говорит, что стрит-художникам закрыта дорога галереи и как следствие – признание среди культурной элиты, поэтому он, как и его кумир Баския стремится преодолеть этот барьер.
Новичкам, граффити-художникам Монополи рекомендует обращать внимание на работы более опытных уличных художников и постоянно искать поле для творчества и возможности дальнейшего развития. Участие в батлах, конкурсах и взаимодействие с местным и всемирным графити-комъюнити – вот, что необходимо начинающему художнику
Особенности работы уличного художника
Первый опыт стрит-арта Монополи приобрел в Нью-Йорке, расписывая стены зданий и вагоны метро. В качестве «вознаграждения» за труды Алек мог получить тюремную камеру или, по меньшей мере, судебный штраф. Собственно в связи с активным противодействием городских властей граффити и «вандализму» молодому человеку пришлось скрывать свое лицо и личную информацию.
В различных интервью художник отмечал свою любовь к родному городу, но позже все же перебрался Лос-Анджелес (считая, что большое количество рекламы и билбордов облегчит его работу), а затем и в Калифорнию. Основная причина переезда – возможность заниматься рисованием круглый год из-за теплого климата морского побережья.
Творит свои шедевры Монополи под утро или посреди ночи, преимущественно на стенах промышленной застройки Калифорнии. Выбранное время Алек объясняет не только необходимостью скрываться от властей, но и особенной атмосферой и абсолютной тишиной в это время суток.
Одним из наиболее благоприятных городов для работы считает Берлин. Там власти, да и жители, лояльно относятся к стрит-арту, поэтому творить тут можно не боясь преследований правоохранителей или публики. Для создания нового шедевра достаточно найти подходящую стену и локацию.