5 уроков стиля от героини кристен стюарт из фильма «опасная роль джин сиберг»
Содержание:
- Примечания
- «Жадность» (Greed)
- дальнейшее чтение
- Ссылки[править | править код]
- «На Луне»
- Последствия
- Фильмы
- «Подлинная история банды Келли» (True History of the Kelly Gang)
- Личная жизнь
- В популярной культуре
- «Переводчики» (Les traducteurs)
- «Яга. Кошмар тёмного леса»
- «Пушки Акимбо» (Guns Akimbo)
- Фильмография
- Рецензия: Зато сыграла хорошо
Примечания
- Sharf, Zack; Sharf, Zack (англ.). IndieWire (14 марта 2018). Дата обращения: 11 февраля 2019.
- Tartaglione, Nancy; Tartaglione, Nancy (англ.). Deadline (14 марта 2018). Дата обращения: 11 февраля 2019.
- The Jean Seberg Affair Revisited, Los Angeles Times (March 22, 2009).
- FBI ‘persecution led to suicide’ of actress Jean Seberg, The Australian (August 24, 2009).
- . Дата обращения: 16 апреля 2013.
- «She became a symbol to the young American women who dreamed about going to Paris to become Jean Seberg.» Mel Gussow. Times.
- This episodic film was originally a collaboration of five directors. Despite being directed by Jean-Luc Godard and shot by Raoul Coutard, Seberg’s 20-minute episode was cut from the final release (McGee, p.110). It was resurrected and partly shown in From the Journals of Jean Seberg (1995)
«Жадность» (Greed)
На этой неделе в прокат выходит ещё одна картина, впервые представленная на кинофестивале в Торонто в секции «Специальные презентации», — британская сатирическая драма «Жадность». Её действие разворачивается на греческом острове Миконос, куда съезжаются все сливки общества. Политики и звёзды собираются на празднование 60-летия главного героя — миллиардера, сколотившего состояние на создании модной одежды. Чем ближе мероприятие, тем больше всплывает ужасных подробностей прошлого юбиляра.
Режиссёром фильма четырёхкратный лауреат Берлинского кинофестиваля Майкл Уинтерботтом, известный в первую очередь по проектам «Дорога на Гуантанамо», «Круглосуточные тусовщики» и «Джуд». Сценарий написали в соавторстве Уинтерботтом и Шон Грэй. На главную роль в «Жадности» сначала претендовал Саша Барон Коэн, но впоследствии был утверждён актёр, продюсер и сценарист Стив Куган. Также в картине снимались Айла Фишер, Ширли Хендерсон, Дэвид Митчелл, Стивен Фрай и другие.
Юмор и игра актёров — не единственные отличительные особенности «Жадности». В своей картине Майкл Уинтерботтом рассказывает, как устроена модная индустрия. Он доносит до аудитории множество фактов, которые могут вызвать чувство вины у потребителей масс-маркета. Например, режиссёр говорит, что у 26 самых богатых человек на земле в сумме столько же денег, сколько у 3,8 млрд бедняков. Впрочем, как отмечают критики, эта информация вряд ли изменит отношение к масс-маркету: многие потребители представляют, как устроена индустрия, и всё равно продолжают покупать вещи известных брендов.
дальнейшее чтение
- Беллос, Дэвид (2010). Ромен Гэри: длинная история . Лондон: Харвилл Секер. ISBN 978 1843431701 .
- Коутс-Смит, Майкл, и МакГи, Гарри (2012). Фильмы Жана Себерга . Джефферсон, Северная Каролина: МакФарланд. ISBN 978-0-7864-6652-8 .
- Гишар, Морис (2008). Жан Себерг: Французский портрет . Париж: Издания Жакоба-Дюверне. ISBN 978 2 84724 194 5 . (На французском)
- Макги, Гарри (2008). Жан Себерг — Затаив дыхание . Олбани, Джорджия: BearManor Media. ISBN 1-59393-127-1 .
- Морёй, Франсуа (2010). Вспышка назад . Шантро: Издания Франция-Империя Монд. ISBN 978-2-7048-1097-0 . (На французском)
- Манн, Майкл (1992). Клинт Иствуд: одиночка Голливуда . Лондон: Книги Робсона. ISBN 0-86051-790-X .
- Ричардс, Дэвид (1981). Разыграно: История Джин Себерг . Случайный дом. ISBN 0-394-51132-8 .
Ссылки[править | править код]
Использована подборка ссылок на Filmreference.com
Интервьюправить | править код
- «Lilith et moi,» in Cahiers du Cinéma (Paris), April 1966, reprinted in English as «Lilith and I,» in January 1967 issue.
- «Re-birth,» interview with G. Gow, in Films and Filming (London), June 1974.
- Interview with Susan d’Arcy, in Films Illustrated (London), August 1974.
Книгиправить | править код
- Frischauer, Willi, Behind the Scenes of Otto Preminger, New York, 1974.
- Richards, David, Played Out: The Jean Seberg Story, New York, 1981, 1984.
- Athill, Diana, Make Believe: A True Story, South Royalton, Vermont, 1993.
Киносценарии, экранизированные пьесы, книгиправить | править код
Бернард Шоу. Святая Иоанна. Пер. — О.Холмская, Н.Рахманова (предисловие). В кн. «Бернард Шоу. Избранные произведения». М., «Панорама», 1993. Оригинал на английском.
Статьиправить | править код
- A.H. Weiler. The Screen: ‘Saint Joan’; Preminger’s Version of Shaw Play Bows. The New York Times, June 27, 1957.
- The New Pictures. Time Magazine, Jul 1, 1957.
- Bosley Crowther. Screen: Sad ‘Tristesse’; Movie Emphasizes Novel’s Weakness. The New York Times, January 16, 1958.
- Film Cinderella Jean Siberg has a home-town wedding in Iowa. Life Magazine, September 22, 1958
- The New Pictures. Time Magazine, Jan. 20, 1958.
- Bosley Crowther. ‘The Mouse That Roared’ Wins War Against U.S.; Guild Comedy Depicts Invasion by Group of Bowmen Who Fail in Bid to Lose Peter Sellers Takes Three Roles, One a Woman, in English Film of Novel. The New York Times, October 27, 1959.
- Howard Thompson. Epitaph’ Is Mild Fare. The New York Times, November 11, 1960.
- The New Pictures Time, Monday, Nov. 9, 1959.
- Bosley Crowther. Screen: Sordid View of French Life: Breathless’ in Debut at the Fine Arts Jean-Paul Belmondo, Jean Seberg Starred. The New York Times, February 8, 1961.
- LaBadie, D. W., «Everybody’s Galatea,» in Show (Hollywood), August 1963.
- Current Biography 1966, New York, 1966.
- Obituary in New York Times, 9 September 1979.
- Lewis, Kevin, «Jean Seberg of Iowa and Paris,» in Films in Review (New York), April 1980, corrections in February 1981 issue.
- Alpert, Hollis, «Jean Seberg: Falling Star,» in American Film (Washington, D.C.), September 1981.
- Kramer, M., and R. Shafrensky, in Jump Cut (Berkeley, California), April 1983.
- Caryn James. Gilm Festival Review; Jean Seberg’s Life, Most of It True. The New York Time, October 11, 1995.
- Stars (Mariembourg), Summer 1995; Autumn 1995.
- Lippe, Richard, «In Defense of Jean Seberg,» in CineAction (Toronto), December 1995.
- Fuller, G., «Shots in the Dark,» in Interview, March 1996.
- Rosenbaum, Jonathan, «The Seberg We Missed,» in Cineaste (New York), April 1996.
- Waarala, Hannu, in Filmihullu (Helsinki), no. 4–5, 1997.
Статьи в интернетеправить | править код
- Saintjean.co.uk (англ.)
- Биография актрисы на TCMDB.com (англ.)
- Биография на starpulse.com (англ.)
- Биография в ЖЖ
- Биография The New York Times (англ.)
- Самуил Кур. Три маски Ромена Гэри
- Владимир Кузьмин. Возвышенное и земное в киносудьбе Жанны д`Арк
- Bonjour Tristesse(англ.)
«На Луне»
«На Луне» — приключенческая драма Егора Кончаловского, затрагивающая вечные проблемы отцов и детей и поиска себя.
Режиссёр отмечал, что ему было интересно снять фильм о человеке, который родился в XXI веке и именно сейчас вступает во взрослую жизнь. Кончаловский, по его собственному признанию, хотел посмотреть на мир глазами такого персонажа и проследить за становлением его личности.
Главную роль исполнил молодой актёр Иван Архангельский, ранее игравший лишь персонажей второго плана. Также в фильме снимались Виталий Кищенко и Александр Балуев. С последним Кончаловский уже работал над проектами «Затворник» и «Антикиллер».
Подробнее о ленте — в материале RT.
Последствия
Через шесть дней после обнаружения тела Себерга ФБР опубликовало документы в соответствии с Законом о свободе информации, в которых признается клевета на Себерга, а также делаются заявления, пытающиеся дистанцировать агентство от практики эпохи Гувера. Кампания ФБР против Себерга была дополнительно исследована журналом Time в статье на первой полосе под названием «ФБР против Джин Себерг».
Внимание средств массовой информации, окружавшее злоупотребления ФБР в отношении Себерга, привело к рассмотрению этого дела Комитетом Церкви Сената США, который отметил, что, несмотря на заявления ФБР о реформе, «деятельность COINTELPRO может продолжаться сегодня в рамках расследования».
В своей автобиографии редактор Los Angeles Times Джим Беллоуз описывает события, приведшие к статьям Сиберга, выражая сожаление по поводу того, что он недостаточно изучил статьи. Он повторил это мнение в последующих интервью.
В июне 1980 года полиция Парижа предъявила обвинения «неизвестным лицам» в связи со смертью Себерга. Полиция заявила, что на момент смерти у Себерг было такое большое количество алкоголя в организме, что это привело бы ее в кому и не могло сесть в машину без посторонней помощи, а в машине не было обнаружено алкоголя. Полиция предположила, что кто-то присутствовал во время смерти Себерга и не обратился за медицинской помощью.
В декабре 1980 года бывший муж Себерг Ромен Гэри покончил жизнь самоубийством. В его предсмертной записке, адресованной издателю, указывалось, что он покончил с собой не из-за потери Себерга, а потому, что он больше не мог создавать литературные произведения.
Фильмы
Режиссер картины «Святая Иоанна» обратил внимание на талант Сиберг, и после финального прослушивания она получила главную роль. Так состоялся дебют в кинематографе, поначалу не принесший успеха, поскольку критики сочли актрису неубедительной и незрелой
Такие отзывы не затронули автора проекта Отто Премингера, и он еще раз снял девушку в экранизации романа Франсуазы Саган. Лента «Здравствуй, грусть» реабилитировала Джин в глазах прессы и помогла устроиться на Columbia Pictures и заключить профессиональный контракт.
После фильма «Рев мыши», вызвавшего похвалу Босли Кроутера, который был видным голливудским экспертом, работавшим в газете The New York Times, Сиберг с разрешения кинокомпании отправилась работать во Францию и, попав в новую волну драмы, заслужила любовь и уважение масс.
Embed from Getty ImagesДжин Сиберг и Франсуаза Саган
Женщины, которые посмотрели картину Жан-Люка Годара «На последнем дыхании», захотели сделать такую же прическу, как у Мишель Пуаккар, героини Джин
А дополнительная слава пришла к актрисе после фильма «Никто не напишет мне эпитафию», и она приобрела популярность в Америке вместе с вниманием сотен мужчин
В середине 1960-х годов Сиберг пополнила портфолио и фильмографию такими проектами, как «Лилит», «По-французски» и «Счастливый побег», а потом она начала работать со знаменитым режиссером Клодом Шарболем, и это был профессиональный и довольно удачный кинодуэт.
«Золото Калифорнии» с Джин в главной роли было номинировано на «Оскар» и «Золотой глобус» благодаря сильному актерскому составу, где были Ли Марвин и Клинт Иствуд. Но радость от успеха омрачили события, связанные с ФБР и американскими спецслужбами, подозревавшими Джин в помощи радикальным организациям и регулярно портившими ее досуг.
«Подлинная история банды Келли» (True History of the Kelly Gang)
В четверг в российский прокат выходит биографический вестерн «Подлинная история банды Келли» от режиссёра Джастина Курзеля. В главных ролях — Джордж Маккей и Рассел Кроу. Международный релиз фильма состоялся ещё в сентябре 2019-го на Международном кинофестивале в Торонто.
По сюжету ирландец Нед Келли и его семья пытаются выжить в условиях суровой австралийской природы и страшной коррупции. В подростковом возрасте Нед по ложному обвинению попадает в тюрьму, откуда выходит полным решимости бороться за справедливость собственными методами — он собирает банду, в которую входит и его брат Дэн. Вскоре о бандитах узнаёт вся страна, а полицейские назначают крупную награду за голову Неда Келли, который не просто грабит банки, а раздаёт украденное бедным и сжигает документы, освобождая простых людей от долгов.
Фильм основан на романе австралийского писателя Питера Кэри и рассказывает реальную историю бушрайдера Неда Келли, ставшего одним из самых спорных персонажей национального фольклора. Многие люди почитают его как «австралийского Робина Гуда», боровшегося против угнетателей простых людей, в то время как другие считают Келли обыкновенным убийцей и негодяем.
Личная жизнь
Личная жизнь Джин была бурной. Ее первым мужем стал юрист Франсуа Морею, за которого она вышла замуж в 1958-м и прожила 2 года.
Второй супруг — режиссер Ромен Гари. В этом браке родился ребенок, которого нарекли Александр Диего, а концом второй беременности из-за стресса стал выкидыш.
Embed from Getty ImagesДжин Сиберг и Ромен Гари
После скандала с зачатием ребенка от темнокожего активиста афроамериканской партии и предъявления фото мертвого младенца с абсолютно белой кожей супруг начал развод с актрисой, отказавшись жить с ней под одной крышей. Джин стала страдать от одиночества, суицидального состояния и депрессий.
Другой режиссер Дэннис Берри стал третьим мужем актрисы. Они прожили три года, но в начале 1979-го Сиберг познакомилась с алжирцем Ахмедом Хаши и сыграла с ним свадьбу. Однако, так как предыдущий развод не был оформлен, этот союз не мог считаться законным. Их счастье продолжалось всего 3 месяца, до премьеры картины «Свет женщины», где друзья и публика в последний раз видели актрису здоровой и живой.
В популярной культуре
В книге «Разведчик талантов » Ромена Гэри (1961) есть узнаваемый портрет Себерга.
В 1983 году мюзикл , основанный на жизни SEBERG под названием Джин Сиберг , по либреттист Джулиан Барри , композитор Марвин Хэмлиш и лирик Кристофера Адлера , был представлен в Национальном театре в Лондоне.
В 1986 году поп-певица Мадонна воссоздала культовый образ Себерга « Breathless» в своем музыкальном видео на « Papa Don’t Preach » со стрижкой в стиле пикси-блондинки, рубашкой из джерси в французскую полоску и черными капри в стиле персонажа Себерга из « Breathless» .
В 1991 году актриса Джоди Фостер , фанатка роли Себерга в фильме «На дыхании» , приобрела права на экранизацию фильма « Разыгрывается: история Джин Себерг» , биографии Себерга Дэвида Ричардса . Фостер собирался продюсировать и сниматься в фильме, но через два года проект был отменен.
В 1995 году Марк Раппапорт снял документальный фильм о Себерге « Из журналов Джин Себерг» . Мэри Бет Херт сыграла Себерга за кадром. Хёрт родился в Маршалтауне, штат Айова, в 1948 году, учился в той же средней школе, что и Себерг, и Себерг присматривал за ним.
Короткометражный фильм 2000 года Je t’aime John Wayne — это дань пародии на Breathless , в котором Себерг играет Камилла Резерфорд .
В 2004 году французский писатель Ален Абсир опубликовал беллетризованную биографию Жана С. Сын Себерга Александр Диего Гэри подал в суд, безуспешно пытаясь остановить публикацию.
Также с 2004 года Себерг упоминается в песне Божественной комедии « Отсутствующие друзья »: Маленькая Джин Себерг казалась / Такой полной жизни / Но в тех глазах такие тревожные сны / Бедная маленькая Джин ».
С 2011 года в родном городе Себерга Маршаллтаун, штат Айова, ежегодно проводится Международный кинофестиваль Жана Себерга.
В 2019 году Amazon выпустила оригинальный фильм, основанный на жизни Себерг , под названием « Себерг», в котором основное внимание уделяется ее битве против ФБР, а главную роль сыграла Кристен Стюарт .
«Переводчики» (Les traducteurs)
В основу фильма Режиса Руансара «Переводчики» легла реальная история о том, как 11 специалистов не один месяц под охраной трудились над переводами на разные языки книги Дэна Брауна «Инферно». Во время работы переводчики не могли пользоваться мобильными телефонами, имели ограниченный доступ к компьютерам, а жили в отелях, куда их доставляли на микроавтобусах.
По словам зарубежных критиков, фильм предлагает зрителю интересный, закрученный сюжет со множеством неожиданных поворотов и ложных подсказок, помогающих сохранить главную интригу до конца. Историю сравнивают с произведениями Агаты Кристи, в которых подозреваемые также находятся в замкнутом помещении.
Работающие над переводом бестселлера герои — граждане разных стран. Актёрский состав картины также многоэтнический. Переводчиков сыграли украинка Ольга Куриленко, итальянец Риккардо Скамарчо, датчанка Сидсе Бабетт Кнудсен, испанец Эдуардо Норьега, немка Анна Мария Штурм, грек Манолис Мавроматакис, португалка Мария Лейте, британец Алекс Лоутер и родившийся во Вьетнаме французский актёр китайско-камбоджийского происхождения Фредерик Шо.
https://youtube.com/watch?v=KFh7gDtTWws
«Яга. Кошмар тёмного леса»
Российский хоррор «Яга. Кошмар тёмного леса» эксплуатирует образ известной похитительницы детей и яркой представительницы славянской мифологии — Бабы-яги. По сюжету молодая семья с двумя детьми переезжает в новую квартиру и нанимает няню для дочери. Старший сын считает, что няня ведёт себя странно, но все игнорируют его опасения. Однажды мальчик приходит домой и понимает, что его сестра пропала, а родители забыли о её существовании.
Режиссёр фильма — Святослав Подгаевский. Он уже снял российские хорроры «Пиковая дама: Чёрный обряд», «Невеста» и «Русалка. Озеро мёртвых», хорошо для своего жанра зарекомендовавшие себя в прокате. Роли в ленте исполнили Олег Чугунов, Глаша Голубева, Артём Жигулин, Игорь Хрипунов и Светлана Устинова.
«Яга» была представлена на кинорынке в Торонто и вызвала интерес зарубежных специалистов. Фильм покажут в США, Германии, Японии, а также в странах Латинской Америки, Юго-Восточной Азии и Прибалтики.
«Пушки Акимбо» (Guns Akimbo)
Звезда «Гарри Поттера» Дэниэл Рэдклифф после окончания принёсшей ему всемирную славу франшизы больше всего хотел отделаться от образа очкарика со шрамом, поэтому стал соглашаться на участие в проектах, позволяющих пробовать себя в самых разных образах. В новой чёрной комедии «Пушки Акимбо» он исполнил роль разработчика видеоигр по имени Майлз.
Фильм Джейсона Ли Хаудена вошёл в секцию «Специальные презентации» кинофестиваля в Торонто в 2019 году. Ленту сравнивают с такими проектами, как «Робокоп», «Бегущий человек» и «Геймер». Первые зрители отмечают присущий фильму сарказм и попытку его создателей подавить тенденцию к насилию в обществе. Кроме того, критики высоко оценили игру исполнителей главных ролей — Самары Уивинг («Я иду искать») и Дэниэла Рэдклиффа, а также оригинальность проекта в целом.
Интересно, что название фильма для российского проката выбирали сами зрители. Дистрибьютор «Каскад-фильм» предложил два варианта — «Пушки Акимбо» и «Безумный Майлз». За первый вариант проголосовало большинство — 28 тыс. человек.
Фильмография
Год | Заголовок | Роль | Язык | Примечания |
---|---|---|---|---|
1957 г. | Святая Жанна | Святая Жанна д’Арк | английский | |
1958 г. | Bonjour Tristesse | Сесиль | английский | |
1959 г. | Ревущая мышь | Хелен Кокинц | английский | |
1960 г. | Бездыханный | Патрисия Франкини | французкий язык | |
1960 г. | Пусть никто не пишет мою эпитафию | Барбара Холлоуэй | английский | |
1961 г. | Тайм-аут для любви | Анна | французкий язык | |
1961 г. | Любовь Играть | Кейт Гувер | французкий язык | |
1961 г. | Пятидневный любовник | Клэр | французкий язык | |
1962 г. | Congo vivo | Аннетт | Итальянский | |
1963 г. | Во французском стиле | Кристина Джеймс | английский | |
1964 г. | Самые красивые мошенники в мире | Патрисия Ликок | французкий язык | (сегмент «Le Grand Escroq») (сцены удалены) |
1964 г. | Обратный огонь | Ольга Целан | французкий язык | |
1964 г. | Лилит | Лилит Артур | английский | |
1965 г. | Бриллианты хрупкие | Беттина Ралтон | французкий язык | |
1966 г. | Момент в Момент | Кей Стэнтон | английский | |
1966 г. | Прекрасное безумие | Лидия Уэст | английский | |
1966 г. | Демаркационная линия | Мэри, графиня де Дамвиль | французкий язык | |
1967 | Мародеры | Коллин О’Хара | французкий язык | Альтернативное название: Восстание в Карибском бассейне |
1967 | Дорога в Коринф | Shanny | французкий язык | Альтернативное название: У кого есть черный ящик? |
1968 г. | Птицы в Перу | Адриана | французкий язык | |
1968 г. | Девочки | английский | Документальный | |
1969 г. | Маятник | Адель Мэтьюз | английский | |
1969 г. | Раскрась свой вагон | Элизабет | английский | |
1970 г. | Аэропорт | Таня Ливингстон | английский | |
1970 г. | Смерть лета | Джойс Грасс | Итальянский | |
1970 г. | Мачо Каллахан | Александра Маунтфорд | английский | |
1972 г. | Убийство! Убийство! Убийство! Убийство! | Эмили Гамильтон | английский | |
1972 г. | Этот вид любви | Джованна | Итальянский | |
1972 г. | Бандитская война в Неаполе | Луиза | Итальянский | |
1972 г. | участок | Эдит Лемуан | французкий язык | Альтернативное название: Французский заговор |
1973 | Коррупция Криса Миллера | Рут Миллер | испанский | |
1974 г. | Отшельники уединения | — | Немой фильм без именных персонажей | |
1974 г. | Mousey | Лаура Андерсон / Ричардсон | английский | Телевизионный фильм |
1974 г. | Баллада для малыша (короткометражный фильм) | La Star | французкий язык | Режиссер, писатель, продюсер |
1975 г. | Белые лошади лета | Леа Кингсбург | Итальянский | |
1975 г. | Большой бред | Эмили | французкий язык | |
1976 г. | Дикая утка | Джина Экдал | Немецкий | (Финальная роль в кино) |
Рецензия: Зато сыграла хорошо
Гоша БЕРЛИНСКИЙ, 2 апреля 2020
Стюарт и Паттинсон когда-то с головой ушли ломать свои сумеречные образы, и оба там, среди авторского кино и нестандартных ролей, остаются до сих пор. Даже несмотря на заходы в «Бэтмена» или «Ангелов Чарли», хотя в каком-то смысле конкретно эти роли тоже не самые банальные. Но если у Паттинсона есть какое-то дикаприовское чутье на проекты, из-за чего буквально каждый его фильм — это событие, то у Стюарт это всегда спорные вещи, где она, тем не менее, вполне успешно доказывает (да уже доказала, что там), что она — отличная актриса. Но фильмы эти все равно обычно смотреть невозможно. Либо скучно. Либо они ненужные совсем.
«Сиберг» непонятно для кого снято. Это кино, которое начинает свою историю как будто на середине и само до конца не понимает, о чём оно. Какую мысль хочет донести? О каком конкретно конфликте? Сюжет — один из самых драматичных периодов жизни Джин Сиберг, знаковой актрисы Новой волны, когда она вернулась в Штаты и стала спонсировать леворадикальных борцов за права чёрных, за что превратилась в объект травли со стороны ФБР, которое специально ломало её карьеру и личную жизнь.
Но единственное, во что в итоге выруливают авторы — в мораль, что не нужно делать грязную работу, даже если она, условно, в интересах государства. У фильма не получается стать сильным политическим заявлением о праве на личную жизнь. Или политическим заявлением против расизма. При том, что кино про государственную слежку было бы кстати. У него не получился хороший портрет Сиберг, потому что непонятно, откуда в ней появилась такая нервозность и желание быть кем-то большим, чем актрисой. Зачем эти измены? Зачем такое отчаянное стремление лезть в петлю, несмотря на предупреждения? Она уже появляется такой, загруженной и потерянной, и дальше сюжет только рассказывает о том, как её довели до суицидальной депрессии. Даже сам перевоспитавшийся на этой истории детектив получился полупрозрачный, потому что непонятно, в чём разница между ним и его напарником. Почему он изменился, а тот — нет. Ну, он просто стал сочувствовать — это не так в жизни работает. Может быть, это должна была объяснить сцена скандала с детьми за ужином, но нет, в таком случае, там потерялись ещё какие-то сцены.
На вторых ролях много заметных актёров: Винс Вон, Маргарет Куэлли, Зази Битс, Иван Атталь, Энтони Маки, и все они стараются, но у каждого недописаны роли. Хотя чего ожидать, когда она недописана для главной актрисы. Про слежку, ломающую жизни и перевоспитывающую злодеев, лучше сказала «Жизнь других», а про Сиберг полезнее просто прочесть биографию.