Что такое флердоранж, как он пахнет и применение в парфюмерии
Содержание:
- Применение масла нероли в медицине
- Нетрадиционные материалы
- Литература
- Примечания
- Изготовление листьев
- Окраска
- Цветы из кожи
- Гербера из кожи
- Бумажные цветы
- Что такое флердоранж
- Подготовка кожи
- Изготовление сердцевины
- Некоторые правила изготовления бутоньерок
- Декоративная листва
- Родословная
- Флердоранж
- Заделка краев и придание формы (обжиг кожи)
Применение масла нероли в медицине
Белоснежные цветы апельсинового дерева широко применяются в парфюмерной промышленности и являются сырьем для получения эфирного масла и цветочной воды (гидролата).
Первый продукт получают из цветков померанца методом водно-паровой дистилляции. В результате воздействия пара получается масло с цветочным ароматом и легкой горчинкой. Оно сильно отличается от запаха самих цветов горького апельсина.
В медицине масло нероли используется часто. Оно оказывает благотворное влияние на все органы человека:
- способствует укреплению иммунитета в период простудных заболеваний за счет противовирусных свойств;
- благотворно воздействует на дыхательную систему;
- облегчает состояние женщины во время болей во время менструаций;
- помогает в борьбе со стрессом, депрессией и бессонницей;
- обладает успокаивающим свойством;
- является природным афродизиаком.
Нетрадиционные материалы
К нетрадиционным материалам можно отнести появившуюся у нас в последнее время в магазинах бумагу, имеющую с одной стороны зеркальное напыление. Для изготовления мелких деталей можно использовать и целлофан с зеркальным напылением (в него заворачивают подарочные букеты). Работать с такой бумагой надо аккуратно, так как на ней быстро образуются заломы и вмятины. Вырезать детали по выкройке желательно острым ножом, скальпелем или специальным резаком с лезвием бритвы. Чтобы лепестки цветка стали изогнутыми, по детали можно провести пластмассовой линейкой.
Такая бумага плохо клеится (отстает зеркальный слой), и ее лучше сшивать серебряными или золотыми нитями.
Тычинки можно делать из прозрачной лески или из той же бумаги, но мелко нарезанной.
Такая бумага не сочетается с другими материалами, поэтому лучше все растение – и цветы, и листья – сделать полностью золотым или серебряным. В качестве украшения подойдут бусины – прозрачные, стеклянные или жемчужного цвета.
Литература
Джексон Ш. Костюм для сцены. М.: Искусство, 1984.
Кибалова Л., Гербенова О., Ламарова М. Иллюстрированная энциклопедия моды. Прага: Артия, 1987.
Котова Т. Стильные штучки из кожи и ткани. М.: Аст-Пресс, 2006.
Панакина Д. Е. Искусственные цветы в декоре одежды. Ростов н/Д: Феникс, 2006.
Сухорукова Е. П., Чечулинская Л. Г. Искусство делать цветы. М.: Изд-во коммунального хоз-ва РСФСР, 1962.
Примечания
1—5 – инструменты для изготовления цветов:
1 – бульки для обработки лепестков и ножи-резцы для обработки листьев ; 2 – вырубки
для цветов и листьев; 3 – электрический прибор с насадками – бульками и крючком;
4 – набор булек; 5 – утюжок для мягких стебельк9
6—10 – материалы и заготовки для изготовления цветов:
6 – венчики для незабудок; 7 – стебельки с сердцевиной для роз; 8 – шарики из пенопласта, жемчужины и леска для изготовления тычинок; 9 – крашеная манка для изготовления пыльцы; 10 – заготовки для цветов: листочки и сердцевины
11—16 – заготовки для цветов:
11—12 – венчики; 13—15 – детали орхидеи; 16 – листья с приклеенной проволокой-жилкой
17 – букет декоративных цветов из ткани
18—22 – декоративные цветы для украшения интерьера
23—32 – декоративные цветы для украшения интерьера
33—34 – цветы из капрона на проволочной основе; 35—39 – бумажные цветы
40 – новогодняя композиция с пуансетией
41—46 – цветы для украшения одежды, работы Ланы Бриз:
41—42 – орхидеи из атласа и бархата с жемчугом для вечернего платья; 43 – орхидея для украшения волос; 44 – гвоздика из шелка, листики из золотой парчи; 45– роза из ситца, украшение для прически; 46– роза из шелка для костюма
47—51 – декоративные цветы для украшения одежды
52—54 – декоративные цветы в интерьере
Изготовление листьев
Листья из кожи обрабатывают так же, как и листья из ткани. По лицевой стороне двухрядным резцом проводят центральную жилку, а одинарным – боковые жилки. Кожу между жилками разглаживают булькой с изнанки. Но проволоку принято заклеивать тонкой полоской кожи, совпадающей по цвету с изнанкой листа.
Если и цветы, и листья вы выполняете из одного куска кожи, то лепестки можно сделать с лицевой стороны кожи, а листья – бахтармой наверх. Это придаст дополнительную игру цвета и фактуры вашему изделию.
Тонкие зубчики или надрезы на коже можно обработать иглой от прибора для выжигания по дереву. По надрезу снизу вверх проводят нагретой иглой – кожа сжимается, и образуется зубчик. Чтобы не спалить деталь, правильный температурный режим иглы проверяют на бросовом куске кожи.
Окраска
Окрашивать капрон лучше в куске ткани и сушить, натянув на раму. Можно красить его уже нашитым на проволочный каркас.
Чтобы сделать плавные размывы краски, ее наносят на слегка влажную ткань. Тонкий рисунок (жилки) наносят на сухой капрон. В краски неплохо добавить клей ПВА, чтобы они не растекались по ткани.
Если у вас натянут двойной капрон, то рисунок можно наносить только с одной стороны, и он будет мягко просвечивать сквозь ткань. На капроне неплохо будут смотреться золотые и серебряные краски, также разведенные на клее ПВА.
Будьте осторожны с красителями и клеями на ацетоновой основе – они могут прожечь капрон.
Капрон плохо гладится и может оплавиться.
Цветы из кожи
Для украшения одежды очень часто применяются разные декоративные аксессуары из кожи, в частности цветы. Обычно они выполнены фабричным методом, но что-то можно сделать и самостоятельно. В одной главе невозможно раскрыть полностью всю сложную технологию изготовления цветов из кожи, поэтому ограничимся рассказом о том, как сделать простые цветы.
В доме всегда найдутся кожаные сумки, перчатки, сапоги, вышедшие из моды и предназначенные к выкидыванию, из которых можно вырезать кусочки еще вполне новой и не затертой кожи и замши. В принципе любая мастерица всегда имеет запас разных по цвету и фактуре кусочков кожи, из которых, если включить фантазию и приложить руки, можно сделать очень симпатичные украшения к шляпкам, одежде и сумкам.
Цветы, выполненные из кожи и замши, прекрасно сочетаются с драпом, фетром, трикотажем и мехом.
Гербера из кожи
Для начала попробуйте сделать простой цветок, например герберу. Для герберы подойдет окрашенная тонкая кожа – красная, белая, розовая. Для середины можно использовать пуговицу на ножке, обтянутую светлой замшей или велюром. Стебель выполняется из тонкой проволоки, обмотанной на клею светло-зеленым шелком. Можно полоску ткани пропустить через фильеру.
Бумажные цветы
При словосочетании «бумажные цветы» сразу вспоминаются анилиново-розовые и голубые цветы, которыми торгуют бабки около церквей и кладбищ во время пасхальных праздников и поминальных родительских дней. Как-то они не вдохновляют… У тех, кто старше тридцати, в памяти остались празднования 1 Мая, когда колонны трудящихся несли портреты любимых вождей, флаги и радостно размахивали бумажными цветами, привязанными к палкам. Надеюсь, что это осталось в прошлом.
Но бумажные цветы и сейчас имеют широкий спектр применения. Они нужны, например, для театральной постановки, например сказки Шарля Перро, где на ваше любимое чадо с потолка должны сыпаться белые и алые розы, для корпоративного карнавала или просто для украшения помещения во время ежегодной встречи цветоводов, класса к 8 Марта – везде, где используется цветочное украшение на короткий срок. Цветы, которые через день выбросят в мусор, разумнее всего делать из бумаги. Конечно, их тоже можно купить, но это дорого, да и интереснее в приятной компании единомышленников скоротать вечер за изготовлением праздничных букетов.
Еще одна сфера применения цветов из бумаги – это изысканные букеты для интерьера из «зеркальной» серебряной или золотой бумаги, которая отражает свет, или из плотной прозрачной целлофановой пленки. Такой букет даже в темноте будет загадочно сверкать в углу темной гостиной или роскошным фейерверком ниспадать с люстры на потолке. Или, что тоже и модно, и красиво, – букеты или одиночные огромные замысловатые цветы, выполненные из простой белой бумаги, с продуманным дизайнерским применением. Например, огромный цветок ворсянки – такая колючая шишка с цветочками, которая одновременно смотрится как некая скульптура. Я бы сказала, что новые технологии и материалы вдохновляют на интересные, не банально традиционные решения и в случае с бумажными цветами.
Что такое флердоранж
Если говорить в общем, то флердоранж – это не что иное, как белоснежные цветки горького апельсина или точнее померанцевого дерева. С французского fleur d’orange переводится как «апельсиновый цвет».
Померанец – это вечнозеленое дерево семейства цитрусовых, родиной которого считаются Гималаи. Сейчас оно произрастает в Индии, Африке и южной Европе.
Несложно догадаться, что в парфюмерии «флердоранж» называют какой-то ароматический ингредиент из цветков померанца.
Наши постоянные читатели наверняка вспомнят такой ингредиент. Конечно же, это нероли. Однако речь не о нем. Эфирное масло нероли тоже получают из апельсинового цвета, но методом гидродистилляции.
Флердоранж же добывают методом экстракции. И вот как это происходит.
В процессе переработки цветов померанца помимо масла нероли образуется еще и душистая вода, из которой с помощью летучих растворителей добывают ароматические вещества и получают в итоге тот самый ингредиент для создания духов – абсолют флердоранж.
Именно его имеют в виду производители парфюмерии, указывая в составе своей продукции компонент «fleur d’orange».
К слову, аромат флердоранж гораздо больше напоминает запах живых цветков померанцевого дерева, чем аромат нероли. Попробуем его описать.
Как пахнет флердоранж
Флердоранж – это классический цветочный аромат. Нежный, чувственный, глубокий. Сам запах сладкий, но в нем явно чувствуется свежая нотка цитрусовых.
Жителям Франции, Италии или Марокко, где произрастает померанцевое дерево, несложно представить себе этот запах.
Нам же, представителям более северных регионов, чтобы без ароматестирования представить, как пахнет флердоранж, необходимо понять, на что похож его аромат.
А похож он на знакомый нам аромат жасмина, только более терпкий и с медовыми нотками. Потрясающий запах, на самом деле. Он редко кого оставляет равнодушным.
Применение флердоранж в парфюмерии
На самом деле флердоранж один из самых распространенных ингредиентов в парфюмерии. Он хорошо подходит для шипровых и цветочных ароматов. Его используют при изготовлении ориентальных композиций. Он подходит как для женских духов, так и для мужских парфюмов. Хотя, как мы уже писали ранее, такое деление весьма условно.
Ведущей нотой в композиции fleur d’orange бывает редко, но оттенять другие ароматы у него получается превосходно. Отлично сочетается с ароматами туберозы, пачули, нарцисса, можжевельника, ванили и сандала.
Флердоранж – достаточно дорогой абсолют, поскольку процесс сбора сырья для его изготовления достаточно трудоемкий, а выход конечного продукта весьма и весьма небольшой.
Поэтому в парфюмерии его часто заменяют синтетическими аналогами.
Но мы-то с вами поклонники натуральных компонентов, не так ли?
Хотите узнать, как пахнет настоящий флердоранж? Приходите к нам на ароматестирование. Мы с удовольствием дадим вам возможность насладиться этим прекрасным ароматом. Также мы можем предложить вам изготовление индивидуальных духов с ароматом флердоранжа.
Популярные статьи
Подготовка кожи
Перед тем как выкраивать, кожу нужно расправить. В первую очередь ее следует увлажнить. Чтобы увлажнение было равномерным, кожу можно завернуть во влажную хлопчатобумажную ткань, а весь сверток обернуть целлофаном и выдержать его с полчаса.
Кожу расправляют различными способами.
• Кожу с изнанки можно разгладить не очень горячим утюгом через сухую хлопчатобумажную ткань.
• Небольшие закрученные или помятые кусочки кожи смачивают, расправляют и раскладывают изнаночной стороной на бумаге. Сверху кладут стекло, на него – груз и дают коже высохнуть.
• Большие куски кожи увлажняют и сначала растягивают руками во все стороны (можно тянуть через край стола или спинку стула). Потом кожу раскладывают на доске и закрепляют по краям гвоздиками. По мере высыхания кожа дает усадку, поэтому гвоздики приходится перебивать.
• Жесткую кожу можно промять. Для этого кусок кожи заворачивают в ткань и прокатывают по ней скалкой по ребристой и жесткой поверхности.
Высушивают кожу только при комнатной температуре и вдали от обогревательных приборов. При взаимодействии с высокими температурами кожа портится.
Изготовление сердцевины
Сердцевину цветка можно сделать из бусины или из пуговицы, обтянутой кожей.
Сердцевина из бусины. В обычную круглую бусину, отверстия которой расположены горизонтально, продевают цветоножку из тонкой проволоки и закручивают под бусиной.
Если отверстия расположены вертикально, то в них пропускают цветоножку, на конце которой делают крючок – им цепляют сложенную пополам леску. Если дырочка позволяет, то можно взять два сложенных пополам куска лески. За крючок леску втягивают в бусину. Дырочку желательно аккуратно заклеить. На концы лески можно надеть бисер или маленькие бусины.
Сердцевина цветка из пуговицы, обтянутой кожей. Для этой сердцевины берут пуговицу на ножке-петельке нужного размера. Из тонкой кожи или замши вырезают кружок в два раза большего диаметра, чем диаметр пуговицы. По краю кружка мелкими ровными стежками прокладывают наметку. Кожаный кружок мочат, вкладывают в него пуговицу, а затем за нитки затягивают наметку. Полученную сердцевинку закрепляют, сшив края потайным швом.
Некоторые правила изготовления бутоньерок
• Декоративные цветы для костюмов, платьев, шляп – так называемые отделочные цветы – внешне отличаются от цветов для искусственных букетов. Цветы для бутоньерок принято делать мягкими, изогнутыми, избегая жестких и прямых линий. Наверное, таким образом подражают живым цветам в бутоньерках, которые имели несколько увядший вид.
• И букетики, и одиночные цветы для бутоньерок делают более стилизованными. Допускается изменять цвет и форму цветка и применять такие ткани, как бархат, шелк, парча, а также разнообразную декоративную фурнитуру. • Цветы для украшения одежды окрашивают только нелиняющими красителями. Не рекомендуется применять слишком хлипкие материалы – тонкие нитки, сыпучие ткани, манку, потому что при носке они могут обтрепаться, начать махриться, а манка будет обсыпаться.
• При сборке сначала скрепляют и расправляют цветы. Все венчики должны быть развернуты «к зрителю». Затем к букетику прикрепляют листья.
• Стебли делают мягкими, используют не толстую проволоку, а ткань – шелк или трикотаж. Ткань нарезают полосками шириной 0,5 см, слегка смазывают клеем и вытягивают по поперечной нитке – полоска скатывается в трубочку и склеивается. Можно пропустить полоску ткани через фильеру. Если все же для стеблей использовалась тонкая проволока, то концы тщательно заделывают, чтобы проволока не торчала.
• Бутоньерки в виде букетов или одиночных цветов выполняют односторонними плоско-рельефными, развернутыми в ту или иную сторону. Объемные декоративные букеты делают для украшения браслетов, заколок для волос, сумочек, шляпок и даже туфель. Слишком выпуклый и округлый букет на одежде будет смотреться смешно – как этакий третий бюст. Именно таким образом подчеркивается комичность героини в одном английском фильме: у нее в центре шалеобразного воротника на платье, в районе груди, прикреплен огромный искусственный букет.
• Декоративные цветы для одежды лучше делать в одной гамме, без пестроты (красные и синие цветочки с желтыми середками и зелеными листочками не подойдут!), в общий тон одежды, а иногда и из идентичных тканей.
Но законов нет! Современная мода, и молодежная в частности, сейчас опровергает сложившиеся представления о декорировании одежды и предлагает несочетаемые соединения, которые в итоге иногда смотрятся очень интересно.
Декоративная листва
Для изготовления различного вида венков: лавровых и дубовых, гирлянд и искусственных букетов, а также для театральных постановок – везде используется декоративная листва.
Выкройки для дубовых, лавровых листьев лучше делать с живых или засушенных листочков. Для их изготовления используются плотные хлопчатобумажные ткани или атлас темно-зеленого, «травяного» цвета. Листья, выкроенные из ткани, наклеивают на проволоку и по лицевой гофрируют двухрядным резцом по центральной жилке и одинарным – по боковым. После этого листья прикрепляют к основной проволоке, закрученной в виде венка, и расправляют максимально наружу. Дубовые и лавровые листья покрывают тонким слоем парафина или воска.
Для осенних кленовых листьев подойдут хлопчатобумажные ситец и сатин, шелковые и вискозные ткани в желто-оранжево-красной гамме. Кончики листьев немного подкрашивают в коричневый или зеленый цвет. Помимо гофрировки у кленовых листьев кончики слегка закручивают крючком.
Травы для букетов и венков (осока) нарезают полосками из накрахмаленной ткани или бумаги и приклеивают к ним по центру проволоку. Их можно покрыть парафином или негустым лаком.
Растениями с мелкими листочками (типа папоротника) принято «разбавлять» букеты с искусственными цветами. Сделать их просто, но потребуются терпение и аккуратность. Выкройку делают следующим образом: вычерчивают круг и делят его на фигурные сегменты с нужным рисунком. Каждый вырезанный сегмент наклеивают на тонкую проволоку и гофрируют двухрядным резцом. Потом все готовые листочки монтируют на проволочную основу. Основу либо красят зеленой или коричневой краской, либо обматывают папиросной бумагой.
Родословная
Показать/скрыть фото
3
4
5
6
Изумруд РКФ 2876841
|
, Наследник Престола Ювелир × RKF 2628224 |
, , , Aljens Imperator Of Maghanter × RKF 1942756 AKC TR46627201 |
, , , , , , Aljens Armando Of Lenette × RKF1645377 AKC TP18096101 |
Great Elms Mr Chips × AKC TN19281402 |
, Great Elms Master Mark × AKC TC622172 |
Great Elms Beauty TM760048/01 |
|||||
Hannah Of Lenette AKC TN6017994 |
Millamor’s Dance Of Sourword × TM707687/01 |
||||
Mac’s Rambling Gypsy AKC TM86344001 |
|||||
Starfire’s Agustina × RKF 1463558 AKC67745002 |
Starfire’s Rock-N-Rolling × |
Starfire’s Rocky × AKC TC994855 |
|||
Scotia Colleen Jj’s Major Dink |
|||||
Starfire’s Carla |
Starfire’s Superman × |
||||
Starfire’s Lucio |
|||||
Манзана Де Оро Николь × RKF2130443 |
, , , , , , , , Сердечный Друг Жан-Шарик × RKF1667359 |
, , , , , , , Jan-Shar’s Russian Roulette × РКФ 1506002 AKC 12539602 |
Jan-Shar’s Lamborgini × AKC TP02945705 |
||
Jan-Shar’s Haven AKC 284399/02 |
|||||
, , , Jan-Shar’s Hurricans Isabel × РКФ 1506003 AKC 1259002 |
Jan-Shars N Sync × АКС ТР02953204 |
||||
Canton Black Diamond × AKC TN99180601 |
|||||
, Линда Стони Гилайт × RKF1273298 |
, , , , , , Kalo’s Awesome Mini Mike × RKF1241690 AKC TP076963/03 |
Absolute’s Fat Albert AKC TN62077601 |
|||
Fann’s Awesome Miss Vicki AKC TN17421001 |
|||||
Ева PKF 1120650 |
Рупом Бронз Барон × RKF0000741 |
||||
Оинг Жанэт RKF1002457 |
|||||
Татьянин Каприз Ежена RKF 2459886
|
, , , , Фокс Мэн Кэн Из Цветной Капели × RKF2171832 |
, King Tsvetnoy Kapeli of Lenette × RKF1728074 AKC TR24318801 |
Charming Prince Of Lenette × AKC TR08689901 |
Great Elms Mr Chips × AKC TN19281402 |
|
Angela of Lenette AKC TP21178502 |
|||||
Condoleeza of Lenette AKC TP29769403 |
Clairmont’s Max In Carolina × AKC TM82325301 |
||||
Tess Of Lenette AKC TP151702/02 |
|||||
Гретта RKF1622484 |
, Shyacres One Man Kan × RKF1128559 AKC 916491/01 |
Shyacres Our Man Samson × AKC 662660/01 |
|||
Foxfires Shy Girl Friday × AKC TN 094755/01 |
|||||
Лесли Арабеска RKF1347144 |
Boy Bangorski Double Bone Zz × RKF0000714 AKC 516628/03 |
||||
Вейткис RKF1161186 |
|||||
Шерон Клир Санни RKF2184159 |
, Ангел Эдэма × RKF 1787181 |
, , , , , , Тач Оф Ве Мун Из Цветной Капели × RKF1349895 |
, , Velvet Touch Kid Karizma × RKF1193338 AKC 858535/02 |
||
Э’Джулия Из Цветной капели RKF1021185 |
|||||
Степ Ап Ту Глори Из Цветной Капели RKF 1354353 |
, Shyacres One Man Kan × RKF1128559 AKC 916491/01 |
||||
Имидж Крем Экзотик Из Цветной Капели |
|||||
Стефания От Дитя Пана RKF1893234 |
, , , , , , , Феридж Лайт Оникс × RKF1557329 |
, Гарнерри × RKF 1093296 |
|||
Пушистое Облако Айси RKF 1174323 |
|||||
Нина Ричи От Дитя Пана RKF 1292629 |
, Оинг Красс × RKF1027260 |
||||
Уника От Дитя Пана × RKF1008911 |
|||||
Каталина Из Зазеркалья RKF 2732183 |
Майстерверк Жулиано RKF 1493711
|
, , , , , , , , , Леонард Нельсон × RKF1108064 |
, Stolanne’s Chrisden Thor × RKF0000314 AKC101868/04 PCCI1664L5 |
Stolanne’s Classique Comet × |
Bea Mary Hazy Day × |
Stolanne’s Mystique Starlet × |
|||||
Stolanne’s Golden Sparkler × |
Stolanne’s Thunderbold Thor × AKC TC706878 |
||||
Smyth’s Golden Dream × |
|||||
Рупом Глория Витас × RKF0001148 |
Canton Crown Of Glory × RKF0000573 PCC2002L5 |
, Jan-Shar’s Harley Davidson × |
|||
Heiress of Canton |
|||||
Pettistree Western Sunset × RKF1039353 AKC348100/01 |
Wee Heart’s How The West Was Won |
||||
Pettistree Ruffles Of Gold |
|||||
Ай Какая Бусинка × RKF1110416 |
, , Рупом Виктори × RKF0000769 |
Canton Crown Of Glory × RKF0000573 PCC2002L5 |
, Jan-Shar’s Harley Davidson × |
||
Heiress of Canton |
|||||
, Chrisden’s Wizard Fairy × RKF0000319 PCC1627L5 |
Bi-Mar’s Sunny’s Gee Whiz × AKC 652712/02 PCC1232L5 |
||||
Cinnabar’s Sugar Smack |
|||||
Грей Валерина Из Цветной Капели × RKF 0001022 |
, , , , , Pettistree Hey You Bee × RKF0000446 AKC374057/02 |
Wee Heart’s How The West Was Won |
|||
Wee Heart’s Flame N The Wind |
|||||
Моника × |
Aconny z Rozpaku |
||||
Мишель Конрад |
|||||
Е’стори Смит RKF 2306456 |
, , , , , , , Finch’s Char’s Black Beau × RKF 2087882 AKC TR36852501 SHSB657565 |
Char’s Hunka Burnin Love × |
, Chriscendo Call To Arms × CKC KJ674330 AKC TP16427301 |
Foxworth Frontier Spirit × CKC HJ 554530 AKC TN 94653201 |
|
Chriscendo Call Girl × AKC TP32491501 |
|||||
Highland’s Lit’l Cricket |
Anador’s Dark Wind Walker |
||||
Huach’s Sweet Candy |
|||||
Finch’s Havin A Blond Moment |
Windy Hill Mite-e-Might Acts Up |
Bi-Mar’s Priority |
|||
Pom Acres Dinah Might |
|||||
Finch’s Featured Flirt |
Lukis Lorenzo Mathias |
||||
Desiree Luna Blair |
|||||
Тойота Ярис С Заречья RKF1453709 |
, , , Арлекино Голден Бой × RKF1209393 |
, , , Barbar Modry Asyr × RKF1081395 CMKU5591/97/95/97 |
Soffies Danish Dynamite DKK 00397/92 SHPK 00644/92 |
||
Soffies Sweet Lee DKK 00407/92 SHPK 00642/92 |
|||||
Айн Юта Из Цветной Капели РКФ 0000527 |
Minifild Alex РКФ 0000280 MET/2536/95 |
||||
Huszkavirag Lina РКФ 0000255 MET/2433/95 |
|||||
Очей Очарованье Жозефина RKF0000577 |
Мелор |
, , , , , Catullus Vektor × RKF 0000160 MET1132/93 |
|||
Элли |
|||||
, Дарья × RKF 0000332 |
Левчик |
||||
Глафира |
Флердоранж
Флердоранж – это цветки апельсинового дерева, которые в католической традиции были символом невесты и использовались для букетов, бутоньерок и венков.
Венчик цветка состоит из пяти закругленных лепестков, обрамляющих длинные тычинки. Цветочки на коротеньких черешках составляют густое соцветие. Делают их из белого непрозрачного шелка (туали).
Каждый лепесток обрабатывают булькой по краю с лицевой стороны.
Зеленую чашечку булят по центру.
Листья у апельсинового дерева кожистые, плотные, их лучше делать из плотного зеленого шелка или атласа.
Сборка растения аналогична сборке яблоневой ветки.
Заделка краев и придание формы (обжиг кожи)
Чтобы детали из кожи и замши не махрились и не расползались, края деталей – и крупных, и мелких, и ажурных, и бахрому – обжигают. Деталь берут пинцетом, чтобы не обжечься, и несколько раз проводят над пламенем свечки или спиртовки на расстоянии 5—10 см от огня. Кожа должна только оплавиться – нельзя допускать появления следов обжига (как правило, это происходит, когда возникает запах паленой кожи).
Нагревом над пламенем придают и объем мелким деталям. Лепесток сначала обжигают по кругу, а потом держат над пламенем на расстоянии 10 см. Кожа мгновенно начинает выгибаться
Важно не допустить, чтобы она покоробилась и стала ломкой и жесткой. Чтобы этого не произошло, кожу убирают от огня чуть раньше, чем она примет нужную форму
Готовый лепесток должен быть гладким, мягким и равномерно выпуклым, он должен свободно выгибаться в обе стороны. Если кожа не гнется, значит, она слишком обгорела и быстро потеряет блеск и начнет крошиться. Когда вы приобретете навык, то обжиг кожи уже не будет представлять для вас трудностей, но сначала лучше попробуйте это сделать на небольших и бросовых кусочках кожи.
Ажурные и тонкие детали обжигают в куске. Кожу с нанесенным на ней контуром детали сначала нагревают на огне и придают деталям выпуклую или волнистую форму и только потом вырезают скальпелем нужный рисунок. Иначе кожаная деталь может покоробиться.
Тонкой коже можно придать форму, если обработать ее нагретой булькой. Бульку нагревают больше, чем при работе с тканью, но не слишком сильно, чтобы не сжечь кожу. Но такой обработке не подлежат толстая кожа и замша.