Как сложилась жизнь 10 известных советских манекенщиц

Личная жизнь

Еще совсем юной девочкой Мила познакомилась со студентом ВГИКа Владимиром и вскоре поняла, что влюбилась. Ее покорили ухаживания парня и его благородное происхождение. К тому же он был серьезен в своих намерениях и быстро сделал возлюбленной предложение руки и сердца.

Долго счастливый брак не продлился: вскоре после рождения дочери Насти в семье начались конфликты. В этот период карьера Романовской как раз была на пике, а вот ее мужу приходилось оставаться в тени красавицы-супруги. Он начал ревновать ее и от отчаяния запил.

После очередного скандала чувства окончательно угасли, и Мила закрутила роман с актером Андреем Мироновым, а затем подала на развод. Новый возлюбленный не оправдал надежды женщины, и вскоре в ее жизни появилась новая любовь в лице художника Юрия Купера (Купермана).

Мила Романовская в платье «Россия»

Еще до брака Романовская была наслышана о любвеобильности избранника, но решила дать ему шанс и согласилась сыграть свадьбу. Вместе с ним она иммигрировала в Израиль, затем в Англию, была свидетельницей взлетов и падений, поддерживала в трудные времена и помогала при написании первых книг. В конечном итоге женщина не смогла выдержать измены мужа и отпустила его.

Следующие 5 лет модель пыталась устроить личную жизнь, но у нее случались только мимолетные романы. К счастью, судьба свела ее с английским бизнесменом Дугласом Эдвардсом. Они познакомились в самолете, а затем последовали долгие романтичные ухаживания, после которых Людмила согласилась вновь пойти под венец. После свадьбы пара поселилась в доме в Англии, и знаменитость, наконец, зажила счастливо.

«Русская Твигги»: Галина Миловская

Галина Миловская. Фотография: mediarelease.ru

Галина Миловская. Фотография: mediarelease.ru

Галина Миловская. Фотография: infox.ru

С моделью Галиной Миловской связаны самые скандальные фотосессии в СССР. В 1967 году Миловская участвовала в Первом Международном фестивале моды, где ее заметили иностранные журналисты. Из-за сходства с британской супермоделью 1960-х они прозвали молодую манекенщицу «русской Твигги».

Уже в 1969 году Галина Миловская появилась в американском журнале Vogue. На фоне московских достопримечательностей ее снимал французский фотограф Арно де Роне. В Оружейной палате Кремля Миловская позировала с жезлом императрицы Екатерины II и алмазом «Шах», а на Красной площади — сидя на брусчатке в брючном костюме. Несмотря на то что съемка была официальной, в министерстве легкой промышленности снимок посчитали неприличным. Модели запретили выезжать за границу и сниматься у иностранных фотографов.

Вскоре еще одна ее фотография появилась в иностранном издании: итальянском журнале L’Espresso. Галина Миловская стала первой отечественной боди-арт-моделью: художник Анатолий Брусиловский нарисовал на ее лице и плечах одну из башен Кремля с петухом. Под снимком разместили запрещенную в СССР поэму Александра Твардовского «Над прахом Сталина». Такую публикацию советское руководство простить не смогло.

В 1974 году Миловская эмигрировала во Францию, где занялась режиссурой. Ее фильм о советских художниках-эмигрантах «Это безумие русских» отметили на Венецианском фестивале в 1985 году.

Валентина Яшина

Первая настоящая советская звездная манекенщица, она начала карьеру еще в 50-х. На подиум выходила до 65 лет. Так что бабушки-модели — это совсем не современное изобретение.

В профессию Яшина пришла из оперетты. Окончив училище, она уехала с первым мужем в Ригу, но громкий роман с партнером по «Сильве» поставил крест на сцене и браке. Чтобы не сидеть на шее у родителей, она решила попробовать себя в роли модели. И практически сразу поняла, что именно это ее призвание, и стала одной из прим Дома моделей на два десятилетия.

После прихода молодого поколения она не впала в депрессию, а продолжала работать, пусть и не на первых ролях. Удачно сложилась и личная жизнь. Ее всегда окружали поклонники, самым известным из которых был Иосиф Кобзон. Ее муж, Николай Малахов, был обеспеченным человеком, но после того, как он умер в 1991 году, сын и внук быстро прогуляли оставленные им средства, и Валентина Яшина умерла в одиночестве и бедности.

Семейные истории. Лев и Валентина Яшины

Поделиться

Часто бывает так, что браки знаменитых людей не выдерживают испытания славой. Семья одного из лучших футбольных вратарей планеты — Льва Яшина этого испытания избежала. Лев Иванович своей известности стеснялся. А его жена Валентина Тимофеевна не обращала на неё внимания.

Они поженились в канун Нового года — 31 декабря. Приехали домой. Один из гостей приколол к шкафу их брачное свидетельство и выстрелил в него пробкой от шампанского. Сказал, что таким образом укрепил печать. Укрепил хорошо — Яшины прожили вместе больше тридцати лет. А начиналось всё на танцплощадке подмосковного Тушино за четыре года до свадьбы. Валя работала редактором на радио. Лев был входящим в славу футболистом. Он появился на танцах и…не понравился Вале. Парень, которого скоро назовут «чёрной пантерой», показался девушке неповоротливым. Потом она увидела Льва уже на футбольном поле. И удивилась: куда подевалась его неуклюжесть? Он так мощно прыгал, принимая мяч, что стадион ревел. Публика скандировала: «Яшин! Яшин!». А потрясённая Валя смотрела на Льва уже совсем другими глазами. В то время она не собиралась замуж. В 20 лет ей казалось, что ещё рано. Лев не делал предложения в открытую. Он тонко намекал на своё намерение жениться на Вале. Например, сообщал, что его бабушка уже готовится к свадьбе: купила рюмки. Валя делала вид, что не понимает намёков. Только после четырёх лет ухаживаний она дала согласие на брак.

К этому времени Яшин уже был легендой футбола. Западная пресса пела ему дифирамбы: «Вратарь от Бога». Советская вторила: «Яшин в футболе, это как Гагарин в космосе. Человек номер один». А «номер один» жил с женой в коммуналке и стеснялся попросить улучшения жилищных условий. Когда Яшиным, наконец, предложили трёхкомнатную квартиру, Валентина была на последнем сроке беременности. Но Лев и тут постеснялся: сказал, что достаточно двух комнат. Валя спорить не стала. Вскоре она родила дочку. Потом вторую. Яшины были счастливы.

Больших денег в семье не имелось. О них даже не говорили. Яшин считал, что деньги в доме лишь гости. А исходить нужно из своих возможностей, а не из желаний. Возможности иногда позволяли Вале ездить с мужем за границу. Однажды в Англии её потрясло, как он, травмированный, выстоял на поле до конца игры. Ничего не видя и не чувствуя. Потом, уже в раздевалке, спросил жену: «Мы выиграли или проиграли?».

Она никогда не хвалилась тем, что замужем за самим Яшиным. Как-то торопилась за дочками в школу и взяла такси. А в Лондоне только что закончился важный матч. Водитель говорил о нём всю дорогу. Валя, хоть ей и хотелось похвастаться, так и не сказала ему, что её муж — Лев Яшин. В молодости ей было трудно привыкнуть к частому отсутствию супруга. Однажды она подсчитала, что за год Лев пробыл дома всего 145 дней. Но зато эти дни превращались в праздник. Яшины любили принимать гостей. Особенно весело они встречали Новый год. Приходили друзья, устраивали карнавал. Гости умирали от хохота, когда футболисты и среди них хозяин дома, в спортивной форме танцевали «Танец маленьких лебедей». А после полуночи все играли в футбол во дворе прямо на снегу.

В середине восьмидесятых с Яшиным случилось несчастье, ему ампутировали ногу. Валентина Тимофеевна была рядом. Убеждала мужа, что никакой трагедии не произошло, что любит она его по-прежнему. По-прежнему она любит его и сегодня. Продолжение Льва Яшина – это не только его дочери и внучки. Растут правнучки. А единственный внук Василий — тоже футбольный вратарь и воспитанник московского «Динамо».

«Мы прожили с Лёвой 35 лет. И сейчас я могу сказать, что через всю жизнь мы пронесли и сохранили свою любовь», — говорит Валентина Тимофеевна. И жалеет только о том, что супруг не дожил до того дня, когда Лев Иванович Яшин был признан лучшим вратарём мира 20-ого века. Она плакала, услышав это сообщение, а перед глазами стояло лицо мужа и слышался его вопрос, который он задавал жене после каждого матча: «Ну, как я сегодня?».

Галина Миловская

«Советская Твигги» и самая скандальная модель СССР. Ее звезда взошла в 1968 году, когда молодую манекенщицу ВИАЛЕГПРОМа (Всесоюзного института ассортимента лёгкой промышленности и культуры одежды) заметили иностранные фотографы.

Произошло это также на Московском международном фестивале моды. Вслед за этим ее пригласили на съемки для журнала «Vogue». Тогда в Москву приезжал фотограф Арно де Роне. С собой он привез целую коллекцию одежды, которую и предполагалось снять на ком-нибудь из русских моделей на фоне московских достопримечательностей. По уровню организации этот проект считается беспрецедентным до сих пор. Дело не в том, что было получено разрешение на съемку на Красной площади, хотя по советским временам одно это казалось совершенно невероятным. Проводить фотосессию разрешили даже в Оружейной палате Московского Кремля. А кроме того, для съемки разрешили использовать подлинные драгоценности, хранящиеся в музее. Галина позировала с жезлом Екатерины II и алмазом «Шах», который Россия получила в свое время от Ирана в качестве компенсации за смерть Грибоедова.

Миловская до этого относилась к работе модели всего лишь как к интересному приработку на время учебы в Щукинском театральном училище. Предложение известного фотографа открывало для нее совершенно другой мир.

К сожалению, для Миловской фотографии Арно де Роне обернулись катастрофой. На фотографиях, которые были сделаны на Красной площади, Галина Миловская сидела на брусчатке спиной к Мавзолею и портретам коммунистических лидеров, развешанным на Кремлевской стене по случаю праздника. Девушку изгнали с подиума и училища. Вскоре после этого она эмигрировала из СССР.

Карьера Миловской на Западе не сложилась, хотя ее достаточно долго продолжали снимать, но в топовые модели она не пробилась. Зато она удачно вышла замуж за банкира, закончила Сорбонну и стала довольно известным режиссером-документалистом.

Развод с Куперманом

Поначалу ее супругу не удавалось заработать достаточно средств на существование. Он едва ли мог продать одну-две картины в кругу знакомых. Практически полностью финансовое обеспечение семьи ложится на плечи Милы. Она не отказывалась ни от какой работы – успевала трудиться одновременно и моделью в лондонском агентстве, и манекенщицей на показах Пьера Кардена, и машинисткой на Би-би-си. Но со временем Куперману тоже удается получить общественное признание. Он устраивает выставку в одной из лондонских галерей, которая проходит достаточно успешно. Он выпускает книгу и переезжает во Францию. Длительные разлуки, редкие встречи и звонки – такая жизнь была очень сложной для Милы. Кроме того, через некоторое время у Купермана появляется новая пассия.

советская модель Лека Миронова

Пришла Лека в Дом моделей случайно, за компанию с подружкой, но была замечена начинающим в то время, модельером Зайцевым. Восхищению Вячеслава Зайцева не было предела, и он сразу же предложил девушке работу в модельном бизнесе.

Лека едва окончила среднюю школу и мечтала стать балериной, упорно посещая балетный класс, несмотря на проблемы с ногами. Вскоре с мечтой пришлось расстаться – больные ножки девушки не выдерживали нагрузки… С архитектурным факультетом тоже не повезло, подвело плохое зрение, оставалось лишь согласиться на предложение молодого модельера, что она и сделала. Вскоре она оценила то, что предложил ей Зайцев и не раз вспоминала его в своих интервью вместе с отцом и матерью. Благодаря родителям она появилась на свет, а Вячеслав Зайцев превратил обычную девочку в известную модель, дав ей востребованную профессию — советская модель Лека Миронова!

Одной из любимейших моделей Вячеслава Зайцева была Лека Миронова – он ее боготворил, и звал «музой». Работали они вместе более полувека – не это ли подтверждение необычайной популярности Леки. Однако за рубеж девушку не выпускали, по причине того, что ее родители были потомками дворян.  Однако из-за границы в Советский Союз приезжали представители модельных агентств, фотографы и вскоре за рубежом о Леке заговорили, называя ее «русская Одри Хепбёрн» — внешне они были очень похожи.

Американские режиссеры сняли фильм о трех звездах Советского Союза, и среди таких знаменитостей, как Плисецкая и Брумель, была и Лека Миронова!  После того, как фильм вышел на экраны, девушка была приглашена для участия в параде первейших манекенщиц мирового стандарта! Но за границу Миронову не отпустили — советская модель Лека Миронова…

Это именно она поведала всем о претензиях власть имущих в Союзе к красивым девушкам. Он рассказала, как люди, наделенные властью домогались и ее и других ее подруг, говорила о том, сколько судеб они искалечили, но остались безнаказанными…  Не называя имен из-за детей и внуков наглецов, она рассказала, как из-за своего выступления лишилась работы, профессии и долгое время голодала, но не подчинилась требованиям домагателей.

Несмотря на обаяние и красивую внешность, личной жизни у Леки так и не получилось – эти вещи являются отнюдь не гарантией счастья, а лишь назойливого интереса мужского…  Вышла замуж за телережиссера, но заболела тяжело ее мать и Леке пришлось выбирать муж, или мама. Она предпочла ухаживать за матерью, а с мужем пришлось расстаться. Познала она и настоящую любовь, к тому же взаимную. Но любимый жил в Литве и их счастью воспротивились настроенные против русских, националисты. Пошли прямые угрозы любимому Леки и ей самой и после двух лет счастья им пришлось расстаться…

Она любила своего литовского фотографа всю оставшуюся жизнь, так и прожила остаток дней не имея ни мужа, ни детей, так же сложилась и жизнь литовца – не смог он забыть свою любимую… Можно сказать «Юнона и Авось» в советской интерпретации — советская модель Лека Миронова.           Дальше…

Судьбы

В СССР многие думали, что работа манекенщицей предрасполагает к успешной и легкой жизни. Многие женщины в то время им завидовали, считая, что они не знают забот, хорошо одеваются, да еще и получают за это деньги. Однако в реальности все было совсем не так.

Судьбы большинства представителей данной профессии сложились довольно плачевно. Лишь у Татьяны Михалковой жизнь была довольно успешной. Что же касается первых красавиц бывшего Союза, то все выглядит куда трагичнее.

Так, Регина Збарская потерпела неудачу в личной жизни и несколько раз пыталась совершить самоубийство, побывала в психбольнице. Она была уволена с работы и стала простой уборщицей. А 15.11.1987 года совершила суицид.

Галина Миловская стала фигурантом скандала, разразившегося из-за того, что она снялась на фоне Мавзолея, сидя к нему спиной и расставив ноги. В 1974 году она уехала за границу, где прославилась благодаря своему антисоветскому настрою, однако позже стала обычным малоизвестным гражданином.

Валентина Яшина потерпела поражение как в своей карьере, так и в личной жизни. А свою жизнь она закончила бедной и одинокой женщиной.

«Советская Одри Хепбёрн»: Лёка Миронова

Лёка Миронова. Фотография: lifeo.ru

Лёка Миронова. Фотография: boom.ms

Лёка Миронова. Фотография: boom.ms

На подиум Лёка Миронова (настоящее имя — Леокадия) попала случайно. Зимой 1962 года она пришла с подругой на одну из швейных фабрик в Подмосковье, где работали участники молодежного Дома моделей. Там Миронова познакомилась с начинающим дизайнером Вячеславом Зайцевым. Уже через пару дней девушка участвовала в показе в Звездном городке.

В 1963 году на общесоюзном методическом совещании Зайцев показывал свою первую коллекцию, и вскоре его вместе с Мироновой пригласили в Дом моделей на Кузнецком Мосту. В 1966 году в столицу приехали американские журналисты, чтобы снять фильм «Три звезды Советского Союза» о чемпионе СССР по легкой атлетике Валерие Брумеле и балерине Майе Плисецкой. Третьей «звездой» стала Миронова, которую они увидели на показе американской коллекции одежды.

Лёка Миронова и Вячеслав Зайцев проработали вместе больше полувека. И в 70 лет манекенщица продолжала участвовать в его показах.

Детство и юность

Людмила (Мила) Романовская-Эдвардс родилась в Ленинграде, по национальности она русская. Ранние годы биографии знаменитости выпали на разгар Второй мировой войны, поэтому ребенком ее эвакуировали в Самару вместе с мамой. Отец был военным, он остался в блокадном городе, а после победы встретил другую женщину и уже не вернулся к семье. Несмотря на это, мужчина старался поддерживать с дочерью теплые отношения.

Мила Романовская в молодости

Когда война закончилась, Мила вернулась в Ленинград. Девочка жила вместе с матерью, которая сутками пропадала на работе, поэтому она была предоставлена сама себе. Неудивительно, что Романовская росла хулиганкой — прогуливала уроки и делала пакости учителям. У одноклассников она пользовалась непререкаемым авторитетом, ведь занималась спортом и была очень сильной. Но внешне девочка оставалась хрупкой и очень худой.

После школы Людмила поступила в электромеханическое училище, но профессия ее не интересовала, и она училась с неохотой. Поэтому, когда девушке предложили пройтись по подиуму в Ленинградском доме моделей вместо заболевшей подружки, она с радостью согласилась. Так началась ее модельная карьера.

Галина Миловская

Галину Миловскую из-за ее мальчишеской фигуры и чрезмерной худобы прозвали «советской Твигги». И хотя она мечтала о театре, жизнь у нее сложилась по-другому. Одногруппница предложила ей побыть «демонстрантом одежды», как тогда называли моделей, и Галина, недолго думая, согласилась. В СССР ее внешность считали довольно посредственной, ведь вес манекенщицы едва достигал отметки 42 кг при росте 170 см (а в Советском Союзе считалось, что модели должны быть ближе к народу, следовательно, не слишком худыми).

В 1967 году открылся первый Международный фестиваль моды в Москве, где ее и заметили западные издания. Американский Vogue хотел сделать фотосессию с Миловской, но им потребовалось два года, чтобы получить разрешение от советских властей. Результат оправдал все ожидания: рейтинг популярности модели взлетел за границей, но на родине она стала изгоем. Стилисты библии моды этой фотосессией с провокационным названием «На прахе Сталина» доказали, что в СССР тоже есть смелые женщины, которые могут сидеть в брючном костюме прямо на Красной площади.

Вскоре Галине пришлось уехать за границу по двум причинам: смерть мужа и «травля» из-за вышеупомянутых фото. Когда она приехала во Францию без гроша, ее друг, художник Анатолий Брусиловский, познакомил манекенщицу с богатым холостяком Жаном-Полем Дессертином, который согласился помочь. Они оформили фиктивный брак, который вскоре перерос в настоящий. Сейчас пара живет во Франции и воспитывает дочь.

Детство и юность

Ксения Лукьянчикова родилась и выросла в Санкт-Петербурге. В школьные годы девочка занималась в детско-молодежной театральной студии. Благодаря талантливому педагогу Ксения полюбила профессию актрисы, а пример любимых киноисполнительниц Татьяны Самойловой и Элины Быстрицкой только упрочил желание поступать в театральный вуз.

Актриса Ксения Лукьянчикова После окончания школы в 2010 году Лукьянчикова становится студенткой Санкт-Петербургской академии театрального искусства, где училась в мастерской Арвида Михайловича Зеланда. Уже во время обучения в академии девушка играет в постановках таких классических пьес, как «Король Лир», «Дядя Ваня», «Драма на охоте» и многих других. А после получения диплома Ксения переезжает в столицу и начинает сотрудничество с московским театром «Практика», а кроме того, делает первые шаги в карьере киноактрисы.

Татьяна Чапыгина

Ее можно было увидеть практически во всех модных журналах, она регулярно мелькала на страницах «Работницы» и «Крестьянки». Может быть, вокруг нее не крутились толпы фотографов с Запада, но в СССР именно она была самой востребованной моделью.

Как и многие советские манекенщицы, Чапыгина даже не задумывалась о карьере на подиуме. Она закончила медицинский, но работать врачом не захотела и устроилась на санэпидемстанцию. Из чистого любопытства пошла на пробы в Дом моделей, и там ее увидел Вячеслав Зайцев. Два года она работала только внутри страны, потом пробилась в состав «прим», которые представляли СССР в мире. Дальше ее карьера развивалась спокойно и без скандалов, наверное, именно поэтому ее сейчас редко вспоминают на ток-шоу.

Ушла из Дома моделей в 37 лет почти сразу после свадьбы. Будущий муж впервые увидел ее на показе, дождался его окончания и пригласил в кафе. Сейчас она домохозяйка, изредка дает интервью и до сих пор выходит на подиум во время «Недели моды» в Москве.

Фото на превью: Советские манекенщицы в Лондоне в 1961 г.

«Боттичеллиевская девушка»: Татьяна Михалкова

Татьяна Михалкова. Фотография: mirnov.ru

Татьяна Михалкова. Фотография: golbis.com

Татьяна Михалкова. Фотография: news.myseldon.com

Татьяна Михалкова работала манекенщицей всего пять лет. После института она планировала устроиться преподавателем английского языка, но однажды увидела объявление Дома моделей о наборе манекенщиц. Одним из членов жюри на кастинге был модельер Вячеслав Зайцев, который назвал Михалкову «боттичеллиевская девушкой», сравнив с красавицами на полотнах художников эпохи Возрождения.

На подиуме Михалкова в основном демонстрировала одежду в русском стиле: пальто с соболиным мехом, платья изо льна. Она также закрывала показы, выходя на подиум в свадебных платьях. Татьяна Михалкова участвовала и в дефиле для жен дипломатов и глав иностранных государств — первой леди США Пэт Никсон, восточных шахинь и иранской принцессы Сорайи, все они часто приезжали за нарядами в Дом моделей.

В 1972 году на показе в Доме кино манекенщица познакомилась с начинающим режиссером Никитой Михалковым. Вскоре она вышла за него замуж и оставила карьеру модели. В 1997 году Михалкова вернулась в модную индустрию: она создала благотворительный фонд «Русский силуэт», который поддерживает молодых российских дизайнеров.

Галя Миловская

«Русская Твигги»

Галина Миловская была главной конкуренткой Регины Збарской: почти кинематографическое противостояние блондинки и брюнетки, спор яркого, южного типа и нежной славянской красоты. При этом Галя Миловская сильно отличалась от коллег по подиуму: при росте 170 сантиметров она весила 42 килограмма и для советской манекенщицы была определенно слишком худой.

А вот для фотосессии в Vogue Галина подошла идеально. В 1968 году в Москву прибыл французский фотограф Арно де Роне. Правительство выдало разрешение, снимать планировали на Красной площади и в Оружейной палате Кремля. Съемка состоялась, но стоила Галине карьеры.

На одном снимке Галя сидит в свободной позе. Но тогда сидеть на Красной площади,раздвинув ноги, да еще спиной к портретам «вождей» — считалось кощунством. Впрочем,первое «прегрешение» манекенщице простили, но вскоре Галя приняла участие в еще более рискованном проекте: Галина стала первой советской боди-арт моделью. Ее снимки в обнаженном (пусть и раскрашенном) виде появились в итальянском журнале. На этом карьера Миловской закончилась: манекенщица с «антисоветскими» настроениями не могла появляться в советских журналах.

В 1974 году Миловская покинула СССР. Во Франции она познакомилась с банкиром, вышла замуж и простилась с модельным бизнесом, став режиссером. Один из ее фильмов завоевал несколько наград на международных фестивалях. Назывался он «Эти безумные русские».

Галя Миловская

«Русская Твигги»

Галина Миловская была главной конкуренткой Регины Збарской: почти кинематографическое противостояние блондинки и брюнетки, спор яркого, южного типа и нежной славянской красоты. При этом Галя Миловская сильно отличалась от коллег по подиуму: при росте 170 сантиметров она весила 42 килограмма и для советской манекенщицы была определенно слишком худой. А вот для фотосессии в Vogue Галина подошла идеально. В 1968 году в Москву прибыл французский фотограф Арно де Роне. Правительство выдало разрешение, снимать планировали на Красной площади и в Оружейной палате Кремля. Съемка состоялась, но стоила Галине карьеры.

На одном снимке Галя сидит в свободной позе. Но тогда сидеть на Красной площади, раздвинув ноги, да еще спиной к портретам« вождей» — считалось кощунством. Впрочем, первое« прегрешение» манекенщице простили, но вскоре Галя приняла участие в еще более рискованном проекте: Галина стала первой советской боди-арт моделью. Ее снимки в обнаженном(пусть и раскрашенном) виде появились в итальянском журнале. На этом карьера Миловской закончилась: манекенщица с «антисоветскими» настроениями не могла появляться в советских журналах.

В 1974 году Миловская покинула СССР. Во Франции она познакомилась с банкиром, вышла замуж и простилась с модельным бизнесом, став режиссером. Один из ее фильмов завоевал несколько наград на международных фестивалях. Назывался он «Эти безумные русские».

Классическая, холодная красота Валентины Яшиной, возможно, досталась ей от отца, но о нем Валя знала только одно: он был шведом. Мать Валентины вскоре вышла замуж за мужчину, который удочерил девочку и дал ей свою фамилию.

Регина Збарская

«Советская Софи Лорен»

До сих пор точно неизвестно, кем были родители звезды советского подиума и где она родилась. По одной из версий, Регина родом из Ленинграда. Она родилась в семье цирковых артистов, которые погибли во время опасного трюка. Регина выросла в детском доме. По другой версии, Регина родилась в Вологде, в обычной советской семье: мать — госслужащая, отец — отставной офицер. Биография «советской Софи Лорен» становится прозрачной только с 1953 года — с того момента, когда 17-летняя Регина приехала в Москву и поступила во ВГИК. Девушка, как и большинство ее ровесниц, мечтала быть актрисой, но почему-то выбрала экономический факультет. Впрочем, Регину несколько раз приглашали на кинопробы, но сниматься в кино ни разу не предложили. Зато девушка обзавелась полезными знакомствами: Регину заметила художник-модельер Вера Аралова и пригласила на работу в Общесоюзный дом моделей на Кузнецком мосту. В начале 60-х популярность Регины вышла за пределы Союза: «самым красивым оружием Кремля» ее называли французы.

А вот коллеги по подиуму называли Регину иначе — «Снежная королева». Она была замкнутой, ни с кем не заводила близкой дружбы, а потому многие считали ее высокомерной. Но, возможно, дело было не в сложном характере звезды, а в проблемах, которые сопутствовали ее браку.

В начале 60-х Регина вышла замуж за московского художника Льва Збарского. Пара была счастлива до тех пор, пока Регина не забеременела. Муж настаивал на аборте. При этом вместо того, чтобы поддержать супругу, завел роман на стороне — с актрисой Марианной Вертинской. А вскоре ушел к другой актрисе — Людмиле Максаковой, и та родила от него сына. Регина Збарская,находившаяся в депрессии, оказалась в психиатрической клинике.

После лечения манекенщица вернулась на подиум и попыталась наладить личную жизнь. И снова детали никому не известны. По одной из версий, Регина начала встречаться с молодым югославским журналистом, который использовал ее, чтобы прославиться. Якобы он написал книгу «100 ночей с Региной Збарской», в которой было подробно рассказано о работе манекенщицы на КГБ. Саму книгу никто не видел, но тем не менее разразился скандал, после которого манекенщица попыталась покончить с собой. По другой версии, Збарская решила совершить самоубийство, поскольку не смогла вернуться в форму. Так или иначе, но манекенщица снова оказалась в клинике. О возвращении на подиум не шло и речи. Вячеслав Зайцев предложил ей место уборщицы — это было единственным, что он мог для нее сделать.

В 1987 году, в 52 года Регина Збарская все-таки совершила суицид. Но снова неизвестно,где и когда — в психиатрической больнице или в квартире. На похороны Регины Збарской никто не пришел. Где она похоронена — неизвестно.

Личная жизнь

Мила Романовская побывала замужем трижды.

Первым супругом стал студент ВГИКа Владимир Трифонов. От него Мила родила своего первенца, дочь Настю, и именно с ним перебралась жить в столицу.

Владимир ревностно относился к профессии жены и постоянно устраивал ей скандалы. В итоге девушка сделала выбор не в пользу семейной жизни и подала на развод.

Красавица-модель с идеальной фигурой просто не могла долго оставаться одинокой. Вскоре она познакомилась с художником Юрием Куперманом и вышла за него замуж. Как ни странно, но эту пару спокойно выпустили за границу без сбора кучи документов.

Семья эмигрировала в Австрию, а позже – в Израиль. Карьера Милы была крайне успешной: девушка участвовала в съемках для компании «Бегед-Ор», работала с известной фирмой Cotex. В Израиле карьера карьера Купермана не задалась, поэтому семья полным составом переехала в Англию. Мила не пропала и в этой стране: участвовала в показах таких модных фирм как Pierre Cardin, Dior, Givenchy.

В Англии повезло и супругу Романовской, его картины быстро раскупили после персональной выставки. Теперь Юрий нацелился на Париж, но в этот раз Мила отказалась ехать за супругом. Ее вымотали постоянные переезды, девушка решила обосноваться в Англии. Через год супруги развелись окончательно.

С третьим мужем Миле несказанно повезло, причем знакомство вышло совершенно случайно. В самолете что-то напутали с местами и миловидной девушке предложили полететь бизнес-классом вместо купленного эконома. В последний момент в самолет вбежал пассажир, который чуть не опоздал на свой рейс. Так Мила оказалась рядом с миллионером Дагласом Эдвардсом.

Мужчина сразу обратил внимание на красавицу, а когда понял, что она совсем не глупа, то буквально влюбился. В аэропорту по прилету бизнесмен взял телефон Романовской и позвонил ей через 3 недели

Даглас пригласил Милу в ресторан, где признался, что был очарован ей с самого первого знакомства. Через 3 дня Эдвардс предложил выйти за него замуж.

Мила отказала малознакомому мужчине, хоть он ей и приглянулся. Тогда Даглас стал настойчиво ухаживать: дарил букеты цветов, презентовал дорогое шампанское, водил по ресторанам, галантно провожал до дома. В итоге Романовская сдалась.

Русская «березка»: Мила Романовская

Мила Романовская. Фотография: rep.ru

Мила Романовская. Фотография: anews.com

Мила Романовская. Фотография: umnaja.ru

Мила Романовская тоже стала манекенщицей случайно. После школы она училась в колледже и планировала поступать в Санкт-Петербургскую консерваторию. Однажды Романовская подменяла знакомую на показе в ленинградском Доме моделей, у девушек были одинаковые параметры. После дефиле ей сразу же предложили стать профессиональной манекенщицей. Сначала Романовская работала по контракту в Финляндии, а затем ее пригласили в Дом моделей на Кузнецком Мосту.

В 1968 году на Первом Международном фестивале моды в Лужниках Мила Романовская демонстрировала платье «Россия» из шерстяного букле, расшитое золотыми пайетками, которые напоминали кольчугу. Его создательница модельер Татьяна Осмеркина вдохновлялась древнерусской обрядовой одеждой. Платье шили специально для Регины Збарской, но светловолосой Романовской с длинной косой оно подошло больше. В этом же платье она открывала показ на Международной выставке легкой промышленности в Монреале. После этого дефиле в западной прессе советскую манекенщицу прозвали «Березкой» и «Снегурочкой».

В платье «Россия» Милу Романовскую сфотографировали и для обложки американского глянцевого журнала Look: съемки проходили в Успенском соборе Кремля. В 1972 году манекенщица эмигрировала в Израиль, а после продолжила модельную карьеру в Лондоне.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector