Гипатия александрийская: женщина-ученый, обвиненная в чародействе и зверски убитая христианами

Содержание:

Гипатия Александрийская (c.350-370-415) был философом, математиком и астрономом, который родился в Египте, который к тому времени был частью Восточной Римской империи. Она была первой женщиной, для которой были найдены четкие рекорды в истории математики. Александрина была дочерью философа, математика и астронома Теона Александрийского, последнего директора Музея или университета города.

Гипатия следовала философскому течению Плотинианского неоплатонизма и была последним представителем этого течения. Слава об этом философе распространилась по всему Риму. С тех пор ее считали одним из великих умов своего времени.

Со всех имперских территорий, как западных, так и восточных, философы и математики выезжали на встречу с ним. Неоплатонизм, исповедуемый александрийцами, терпимо относился к любой религии.

Несмотря на то, что Гипатия была язычницей, ее самыми известными учениками были все христиане, такие как Синезий, который стал епископом Птолемаиды в Египте. Многие научные работы Ипатии считались второстепенными, и большинство из них исчезло.

В любом случае, комментарии, которые он сделал по поводу Арифметика Диофанта, трактата Конические секции Аполлония Пергского и Альмагест Птолемея.

В ее собственном городе Ипатия пользовалась большим уважением. Ее репутация привела к тому, что она стала советником Ореста, римского префекта города, что в конечном итоге привело ее к смерти после участия во внутренней борьбе за политический контроль над Александрией.

Accomplishments

Hypatia, according to sources, corresponded with and hosted scholars from other cities. Synesius, Bishop of Ptolemais, was one of her correspondents and he visited her frequently. Hypatia was a popular lecturer, drawing students from many parts of the empire.

From the little historical information about Hypatia that survives, it is surmised by some that she invented the plane astrolabe, the graduated brass hydrometer, and the hydroscope, with Synesius of Greece, who was her student and later colleague. The evidence may also point to simply being able to construct those instruments.

Hypatia is said to have dressed in the clothing of a scholar or teacher, rather than in women’s clothing. She moved about freely, driving her own chariot, contrary to the norm for women’s public behavior. She was credited by the surviving sources as having political influence in the city, especially with Orestes, the Roman governor of Alexandria.

Котировки

На самом деле оригинальные фразы Гипатии Александрийской не сохранились, поскольку тексты и сочинения, которые философ выполнял при жизни, так же как и ее письма, были утеряны с течением времени.

Однако другие из тех, кто жил с ней в ее время, оставили следы существования александрийки, которая была выдающейся женщиной своего времени. В одном из этих свидетельств на имя философа приписывается следующая цитата:

— «На самом деле, молодой человек, это то, что вы любите. Но это совсем не красиво ». Говорят, что она произнесла это, показывая одну из своих менструальных прокладок мальчику, который пытался заставить ее влюбиться. Эту фразу ему приписывает Дамаскио.

About Hypatia

Hypatia was the daughter of Theon of Alexandria who was a teacher of mathematics with the Museum of Alexandria in Egypt. A center of Greek intellectual and cultural life, the Museum included many independent schools and the great library of Alexandria.

Hypatia studied with her father, and with many others including Plutarch the Younger. She herself taught at the Neoplatonist school of philosophy. She became the salaried director of this school in 400. She probably wrote on mathematics, astronomy, and philosophy, including about the motions of the planets, about number theory and about conic sections.

— Астрономия

Было высказано предположение, что третья книга Альмагест Птолемея, о котором говорит Теон, на самом деле была работа его дочери Гипатии. Если так, то это была бы одна из немногих работ, выполненных александринами для преодоления времени, хотя, будучи доказанной ошибочностью, она в значительной степени потеряла свою актуальность.

В Альмагест некоторые из вопросов, которые выясняются, — это продолжительность года и природа солнца.

Открытия Гиппарха о прецессии равноденствий и эпициклов также рассматриваются в работе Птолемея, которую прокомментировала Гипатия. Эпициклы были математической моделью, с помощью которой можно было предсказывать движения планет.

Однако, создав теорию с верой в то, что планеты и Солнце вращаются вокруг Земли, все последующие подходы Птолемея потерпели неудачу. Когда в этой работе была обнаружена ошибка, мало кто придал ей большее значение.

Биография

Гипатия была другом Теоданиса Абеле, предыдущего герцога Серконоса. Лука Абеле признал её талант и принудительно заставил работать в Аддермирском институте. Она была известна не только своей микстурой, но и тем, что охотно лечила больных шахтеров и их семьи, стараясь облегчить их труд в серебряных шахтах города.

К сожалению, доктор Гипатия сама стала жертвой своей доброты: Абеле обманом заставил ее выпить недоработанную версию её сыворотки, после чего она стала Королевским Убийцей. Этот процесс длился приблизительно три года, но Гипатия не замечала никаких изменений, кроме проблем с памятью.

После этого случая, избегая возможности разоблачения личности убийцы, герцог начал ограничивать Гипатию в свободе перемещения, заключив ее на территории института и запретив посещать своих пациентов, в результате чего, даже будучи одурманена, доктор начала подозревать, что творится нечто неладное. Будучи в себе, она продолжала работать над сывороткой, но время от времени превращалась в кровожадное чудовище, которое отправлялось на новую охоту.

Также, в своем безумном обличии, доктор Гипатия участвовала в 1849 году в ритуале по возвращению из Бездны Далилы Копперспун.

Гипатия и неоплатонизм

Поскольку Гипатия следовала плотиновской стороне неоплатонизма, она была очень открыта в религиозной сфере как в ее учении, так и в приеме студентов.

Это позволило ему брать в ученики людей, которые приехали из разных мест и с разными верованиями. Говорят, что честолюбивые философы путешествовали со всего Средиземноморья в Александрию, чтобы получить уроки Гипатии.

Она была представительницей умеренного течения неоплатонизма, в то время как в Серапео преподавался радикальный вариант, предложенный Ямвлихом. И практики, и школы сосуществовали в Александрии.

Учения Аристотеля и Платона были одним из основных предметов, которые философ передавал своим ученикам. Кроме того, Гипатия была известна тем, что спонтанно читала публичные лекции, и имела высокий статус в местном обществе, что было редкостью для женщин того времени.

Его философский подход был напрямую связан с фигурой «Он», которая была той же «высшей сущностью», воспитанной Плотином.

Те, кто заинтересован в понимании природы этого понятия, могли бы приблизиться к нему, абстрагируясь от платоновского плана форм.

Плотин

В случае Саккаса и Плотина ученик, кажется, превзошел учителя. Именно последнего все принимают как создателя философского направления неоплатонизма, которое после будущих разделов также приобрело слово «Плотиниан», чтобы отличать его от других подходов.

На Плотина оказали очень разные влияния, от классического греческого до египетского (что было его традиционной культурой), а также индуистское благодаря своему учителю, а также элементы персидской культуры.

Эта богатая культурная смесь сделала Плотина важным мыслителем, которого в равной мере могли оценить евреи, христиане, язычники и исламисты.

Этот философ поднял вопрос о существовании «высшей неделимой, необъяснимой и неразличимой сущности». Для Плотина «бытие» было суммой жизненного опыта.

Поэтому сущность, предложенная Плотином, находилась превыше всего, в том числе и «бытия». То есть, хотя это и был набор вещей, но не конкретно.

Гипатия и неоплатонизм

Поскольку Гипатия следовала плотиновской стороне неоплатонизма, она была очень открыта в религиозной сфере как в ее учении, так и в приеме студентов.

Это позволило ему брать в ученики людей, которые приехали из разных мест и с разными верованиями. Говорят, что честолюбивые философы путешествовали со всего Средиземноморья в Александрию, чтобы получить уроки Гипатии.

Она была представительницей умеренного течения неоплатонизма, в то время как в Серапео преподавался радикальный вариант, предложенный Ямвлихом. И практики, и школы сосуществовали в Александрии.

Учения Аристотеля и Платона были одним из основных предметов, которые философ передавал своим ученикам. Кроме того, Гипатия была известна тем, что спонтанно читала публичные лекции, и имела высокий статус в местном обществе, что было редкостью для женщин того времени.

Его философский подход был напрямую связан с фигурой «Он», которая была той же «высшей сущностью», воспитанной Плотином.

Те, кто заинтересован в понимании природы этого понятия, могли бы приблизиться к нему, абстрагируясь от платоновского плана форм.

Темы

У Ипатии сильный антикатолический тон, который отражает неприязнь самого Кингсли к священникам и монахам. Изображение Кингсли капризной и коррумпированной ранней церкви, представленной Кириллом и духовенством, призвано отразить католическую церковь 19-го века. Кингсли также не любил безбрачие священников и ясно дает понять, что, по его мнению, оно вредит тем, кто его практикует. Тем не менее он стремился заявить о моральном превосходстве христианства над иудаизмом : из двух еврейских персонажей в романе один — Мириам — неизменно злонамерен, а другой — Рафаэль — покидает свой дом, чтобы стать разочаровавшимся странствующим евреем перед обращением в христианство. в христианство. Изображение греко-римского язычества в романе также негативно: таким образом, когда Орест пытается возродить язычество в Александрии, он делает это, восстанавливая зрелище и бойню на гладиаторской арене. Кингсли также посвящает часть романа разъяснению неоплатонизма и объяснению его очевидных недостатков.

Кингсли выражает мнение о превосходстве северных европейцев в его изображении готов в Александрии как спасителей христианства, которые, хотя и грубые и жестокие, обладают необходимыми тевтонскими ценностями стойкости и мужества, чтобы противостоять коррумпированной церкви. Это отражает тему, которую Кингсли позже изложит в серии книг и лекций под названием «Римлянин и тевтонец» .

Еще одна тема — это то, как Кингсли связывает религиозное прозрение с эротизмом , тема, которая наиболее явно проявляется в кульминации романа, когда Гипатия раздета догола, раздираемая монахами под огромным образом Христа.

— Математика

Гипатия была одной из первых женщин, о которых сохранились исторические записи, которые посвятили себя изучению и преподаванию математики, поскольку в то время знания по этим предметам в основном принадлежали мужчинам.

Он унаследовал свою склонность к математике от Теона, своего отца. Некоторые источники даже утверждают, что она превзошла его по уровню владения этим делом. Известно, что Гипатия сделала несколько комментариев к признанным работам в этой области.

В то время «комментарии» были сопоставимы с тем, что мы знаем сегодня как редактирование или переиздание, поэтому в современных терминах она считалась бы текстовым редактором.

Следует отметить, что в его время можно было воспроизвести книгу, скопировав ее вручную.

Гипатия Александрийская прокомментировала Коники Аполлония. Однако копий этого издания не сохранилось, его участие в этой работе известно из свидетельств Сократа-схоластика в его книге. Церковная история.

Пьесы

Из всех произведений Гипатии Александрийской до наших дней не сохранилось ни одной оригинальной копии. Вот почему его работы были зарегистрированы только другими авторами и ссылками, которые они давали, или предположениями, когда наблюдали следы их методов в более поздних текстах.

— Комментарий Арифметика Диофанта Александрийского. Пол Таннери предположил, что Гипатия была первоисточником четырех из тех книг, которые были найдены переведенными на арабский язык с некоторыми дополнениями, такими как упражнения и их решения по методам Теона.

– Астрономический канон.

— Комментарий к третьей книге Альмагест Клавдием Птолемеем (вероятный автор, хотя тексты были подписаны его отцом, Теоном).

— Обзор Астрономические таблицы Клаудио Птолемея.

— Комментарий Конические секции Аполлония.

— Издание О мере кругаАрхимеда. Уилбур Норр предполагает, что она могла быть автором одного из изданий этого произведения. Это было оправдано методом, использованным при его разработке, который совпадает с методами других работ, приписываемых Гипатии.

— Математика

Гипатия была одной из первых женщин, о которых сохранились исторические записи, которые посвятили себя изучению и преподаванию математики, поскольку в то время знания по этим предметам в основном принадлежали мужчинам.

Он унаследовал свою склонность к математике от Теона, своего отца. Некоторые источники даже утверждают, что она превзошла его по уровню владения этим делом. Известно, что Гипатия сделала несколько комментариев к признанным работам в этой области.

В то время «комментарии» были сопоставимы с тем, что мы знаем сегодня как редактирование или переиздание, поэтому в современных терминах она считалась бы текстовым редактором.

Следует отметить, что в его время можно было воспроизвести книгу, скопировав ее вручную.

Гипатия Александрийская прокомментировала Коники Аполлония. Однако копий этого издания не сохранилось, его участие в этой работе известно из свидетельств Сократа-схоластика в его книге. Церковная история.

Интересные факты

  • Рядом со станцией «Аддермир» находится квартира Александрии Гипатии, довольно скромно обставленная и, судя по записи аудиографа, редко посещаемая хозяйкой в связи с загруженностью на работе. Также в этой квартире можно найти первую в игре сребрографию, изображающую стража гнезд, которых Гипатия мечтает изучить.
  • Харви Смит подтвердил, что имя этой женщины является отсылкой на Гипатию Александрийскую, ученую греческого происхождения, математика, астронома и философа, преподававшую в Александрии.
  • Вторую побочную личность Гипатии (Королевского Убийцу) зовут Злая Алекс.
  • История Александрии Гипатии и её превращения в Злую Алекс схожа с произведением Р. Стивенсона Странная история доктора Джекилла и мистер Хайда.
  • Если вселиться в Александрию во время задания «Добрый доктор», то вторая ее сущность, Злая Алекс, скажет: «Мы делим ее тело, как пальто сшитое на троих…». Если продолжить, то скажет: «Здесь и так два разума! Хватит!»
  • Злая Алекс не поддаётся Гипнозу.
  • Если Гипатия была убита, то её объявят жертвой Королевского Убийцы.

Первые дни

Вы все еще можете обсудить точную дату его рождения, всегда приходясь на две конкретные даты: 350 и 370 гг. Н.э., причем последняя является наиболее приемлемой по своей последовательной природе в отношении его дальнейшей жизни.

Родившись под лозой академической семьи, она всегда была тесно связана со своим отцом, уважаемым математиком Теоном Александрийским. Это привело к тому, что Гипатия потрясла гениев Школы неоплатонической мысли, в которой она получила бы первые математические и астрономические знания, всегда сопровождаемые ее отцом..

Всегда движимый природным любопытством, Ипатия не соглашалась на такие знания, углубляясь в другие вопросы философии того времени, знаний, которые позволят ей отправиться в Афины и Рим, где он начал изучать богословие и искусство ораторского искусства, показывая раннее желание к обучению.

Уже к 400 году Ипатия пользовалась уважением в ветвях неоплатонизма, направляя свои педагогические усилия на анализ работ Платона и Аристотеля. Среди его учеников — весомые мыслители и семьи, экономически комфортные, такие как Синезио де Сирене, который оставит рукописи своих мемуаров, Селевкия Пиерия, помещик или Хесикио Александрийский, губернатор Верхней Ливии..

Ипатия никогда не была замужем, предпочитая продолжать стремиться к достижению эрудиции, которая заставила бы ее жить до последних дней. Она была уважаемой гражданкой Александрии, любимой своими людьми и уважаемой высокопоставленными чиновниками, несмотря на ее статус женщины.

Говорят, что все слушали ее, заставляя замолчать, поскольку ее изящество, красота и красноречие были столь же увлекательны, как и мудрость, которую она источала, раскрывая часть своей философии..

Александрийская библиотека — это место, где Гипатия говорила чаще всего. Говорят, что его отец Теон был последним главным библиотекарем, хотя в некоторых случаях оспаривается, была ли эта должность самой Гипатией. То есть Ипатия имела доступ к крупнейшему в древнем мире пулу знаний, который, как считается, содержал на своих полках более полумиллиона свитков..

Времена перемен

Гипатия не хотела участвовать в интенсивных религиозных дебатах, которые происходили при ее жизни.

Он оставался в стороне в современной полемике и сосредоточился на воспроизведении своих знаний у всех, кто имел желание получать наставления, независимо от вероисповедания.

Во время правления епископа Феофила Гипатия могла свободно осуществлять свою интеллектуальную деятельность в городе Александрии. Все это стало возможным благодаря дружбе между епископом и Синезием, который был учеником, другом и почитателем Гипатии.

Гипатия решила оставаться девственницей всю свою жизнь, поскольку считала, что настоящая любовь — это не похоть, а то, что направлено на красоту и идеи. Еще одним фактором, который мог этому способствовать, был статус, который он предоставил ему в обществе того времени.

ПОЧЕМУ ПОШЛИ НА УБИЙСТВО

“Истина не меняется оттого, что в нее верит или не верит большинство людей”, — слова, приписываемые Гипатии.

Чтобы ответить на вопрос, почему убили Гипатию, нужно понять, что представляла из себя Александрия IV-V веков.

В это время город все больше начинал походить на поле битвы религиозных группировок. На улицах кипели страсти: язычники, иудеи, христиане колотили и убивали друг друга, последние даже преуспели в разрушении библиотеки при храме античного бога изобилия Сераписа и самого храма, грабили дома, срывали праздники религиозных общин.

В 412 году епископом Александрии стал Кирилл. Священнослужитель испытывал неприязнь к иудеям, язычникам и часто вступал в конфликты с властями города, которые не хотели отменять язычество и официально признавать “истинную веру”. Ситуацию усугубляла Гипатия, как считал епископ. Эта женщина мало того, что плохо влияла на префекта Ореста в вопросе признания христианства, так еще и подливала масла в огонь своими философскими и математическими трудами, а они шли вразрез с учением новой церкви.

Фото: Сцена из фильма Агора, 2009 год. Роль Гипатии сыграла Рэйчел Вайс

Что сделал Кирилл? Пустил слухи, что Гипатия ведьма, занимается черной магией, при помощи сатанинских хитростей очаровала Ореста так, что он прекратил ходить в церковь, искушает верующих людей отказаться от религии и принимает в доме префекта язычников.

Слухи сыграли свою роль: сторонники Кирилла убили Гипатию, избили Ореста, а после изгнали евреев и язычников из города, разграбили их храмы и дома.

— Астролябия

Многие записи о жизни Гипатии взяты из того, что она обсуждала со своим другом Синезио. В одном из написанных им текстов под названием Доно Астролябии, Синезио утверждал, что ему удалось создать астролябию с помощью александрийца.

Считается, что этот артефакт мог быть первоначально изобретен Птолемеем, эти знания должны были быть приобретены Теоном, который передал их Гипатии, а она, в свою очередь, передала концепцию своему ученику и другу Синезио.

Астролябия была своего рода механической моделью неба и его устройства. Целью этого может быть предсказание поведения некоторых небесных тел или просто проявление любопытства.

Аглаоника (II век до н. э.)

Аглаоника (греч. Ἀγλαονίκη), упоминаемая Плутархом как Аганики (V век до н.э.), — древнегреческий астроном родом из Фессалии (хронологически — первый астроном Древней Греции). Точнее — Аглаоника Игиторас, потому что она была дочерью правителя Фессалии («Игитора» — «Ηγήτορα»).

Нам практически ничего неизвестно из жизни Аглаоника, кроме того, что она была известна своими предвидениями солнечных затмений с точностью до часа, как и её современник Фалес. Этот факт свидетельствует о больших знаниях в области математической астрономии по сравнению с астрономами древнего Вавилона. Сама же Аглаоника, согласно преданию, в вопросе, связанным с определением затмений Луны опять-таки с точностью до часа, утверждала, что спускала Луну с неба (Аполлодарий, ΡόδιονΔ΄ 59). Существует версия, что она была пророчицей и астрологом.

Именем Аглаоника назван кратер на южном полушарии Венеры, диаметр которого равен 64 километрам.

Гипатия из Александрии. Жюль Морис Гаспар (1908)Современный вымышленный образ Аглаоники, вдохновением которому послужил рисунок с древнегреческого сосуда. Eretria Painter

участок

Сюжет вращается вокруг Гипатии, языческого философа; Кирилл, христианский патриарх; Орест, властолюбивый префект Египта; и Филаммон, египетский монах. Филаммон путешествует из своей монашеской общины в пустыне в Александрию и выражает желание посещать лекции Гипатии, несмотря на неприязнь Кирилла к Гипатии. Хотя Гипатия глубоко ненавидит христианство, Филаммон становится ее преданным другом и учеником. Филаммон также встречает Пелагию, свою давно потерянную сестру, бывшую певицу и танцовщицу, которая теперь замужем за готическим воином. Филаммон естественно желает обратить обеих женщин в христианство. Сюжет разворачивается на фоне замысла Ореста стать императором Египта и Африки; он использует Гипатию как пешку. В подзаголовке участвует Рафаэль Абен-Эзра, богатый еврейский сподвижник Гипатии, который влюбляется в христианскую девушку по имени Виктория и обращается в христианство, чтобы завоевать ее любовь. Ряд событий, некоторые из которых организованы еврейской женщиной по имени Мириам, усиливают напряженность между префектом и церковью. Гипатия переживает духовный кризис и близка к тому, чтобы быть обращенной в христианство Рафаэлем. Однако прежде, чем это могло произойти, распространились слухи, что Гипатия является причиной беспорядков в городе и что она убита христианской мафией. Унылый Филаммон возвращается в пустыню, где в конце концов становится настоятелем своего монастыря, хотя и с более мирским взглядом на христианство.

Hypatia’s Death

The story by Socrates Scholasticus written soon after Hypatia’s death and the version written by John of Nikiu of Egypt more than 200 years later disagree in considerable detail, although both were written by Christians. Both seem to be focused on justifying the expulsion of the Jews by Cyril, the Christian bishop, and on associating Orestes with Hypatia.

In both, Hypatia’s death was a result of a conflict between the Orestes and Cyril, later made a saint of the church. According to Scholasticus, an order of Orestes to control Jewish celebrations met with approval by Christians, then to violence between the Christians and the Jews. The Christian-told stories make it clear that they blame the Jews for the mass killing of Christians, leading to the banishment of the Jews of Alexandria by Cyril. Cyril accused Orestes of being a pagan, and a large group of monks who came to fight with Cyril attacked Orestes. A monk who injured Orestes was arrested and tortured. John of Nikiu accuses Orestes of inflaming the Jews against the Christians, also telling a story of the mass killing of Christians by Jews, followed by Cyril purging the Jews from Alexandria and converting the synagogues to churches. John’s version leaves out the part about a large group of monks coming to town and joining the Christian forces against the Jews and Orestes.

Hypatia enters the story as someone associated with Orestes and suspected by the angry Christians of advising Orestes not to reconcile with Cyril. In John of Nikiu’s account, Orestes was causing people to leave the church and follow Hypatia. He associated her with Satan and accused her of converting people away from Christianity. Scholasticus credits Cyril’s preaching against Hypatia with inciting a mob led by fanatical Christian monks to attack Hypatia as she drove her chariot through Alexandria. They dragged her from her chariot, stripped her, killed her, stripped her flesh from her bones, scattered her body parts through the streets, and burned some remaining parts of her body in the library of Caesareum. John’s version of her death is also that a mob — for him justified because she «beguiled the people of the city and the prefect through her enchantments» — stripped her naked and dragged her through the city until she died.

Пьесы

Из всех произведений Гипатии Александрийской до наших дней не сохранилось ни одной оригинальной копии. Вот почему его работы были зарегистрированы только другими авторами и ссылками, которые они давали, или предположениями, когда наблюдали следы их методов в более поздних текстах.

— Комментарий Арифметика Диофанта Александрийского. Пол Таннери предположил, что Гипатия была первоисточником четырех из тех книг, которые были найдены переведенными на арабский язык с некоторыми дополнениями, такими как упражнения и их решения по методам Теона.

– Астрономический канон.

— Комментарий к третьей книге Альмагест Клавдием Птолемеем (вероятный автор, хотя тексты были подписаны его отцом, Теоном).

— Обзор Астрономические таблицы Клаудио Птолемея.

— Комментарий Конические секции Аполлония.

— Издание О мере кругаАрхимеда. Уилбур Норр предполагает, что она могла быть автором одного из изданий этого произведения. Это было оправдано методом, использованным при его разработке, который совпадает с методами других работ, приписываемых Гипатии.

Времена перемен

Гипатия не хотела участвовать в интенсивных религиозных дебатах, которые происходили при ее жизни.

Он оставался в стороне в современной полемике и сосредоточился на воспроизведении своих знаний у всех, кто имел желание получать наставления, независимо от вероисповедания.

Во время правления епископа Феофила Гипатия могла свободно осуществлять свою интеллектуальную деятельность в городе Александрии. Все это стало возможным благодаря дружбе между епископом и Синезием, который был учеником, другом и почитателем Гипатии.

Гипатия решила оставаться девственницей всю свою жизнь, поскольку считала, что настоящая любовь — это не похоть, а то, что направлено на красоту и идеи. Еще одним фактором, который мог этому способствовать, был статус, который он предоставил ему в обществе того времени.

— Астролябия

Многие записи о жизни Гипатии взяты из того, что она обсуждала со своим другом Синезио. В одном из написанных им текстов под названием Доно Астролябии, Синезио утверждал, что ему удалось создать астролябию с помощью александрийца.

Считается, что этот артефакт мог быть первоначально изобретен Птолемеем, эти знания должны были быть приобретены Теоном, который передал их Гипатии, а она, в свою очередь, передала концепцию своему ученику и другу Синезио.

Астролябия была своего рода механической моделью неба и его устройства. Целью этого может быть предсказание поведения некоторых небесных тел или просто проявление любопытства.

Dishonored 2

Поскольку все следы Королевского Убийцы вели в Аддермирский институт, сразу после прибытия на Серконос Корво/Эмили решил(а) встретиться с доктором Гипатией, дабы обсудить ее пациентов и вычислить среди них Убийцу.

Правда, он(а) даже не подозревал(а), что Убийцей окажется сама Гипатия, о которой в Карнаке говорили только хорошее, после чего у протагониста появляется возможность либо убить Александрию Гипатию, избавившись от Убийцы раз и навсегда, либо вылечить ее, воспользовавшись разработками ее близкого друга, Васко, которого обезумевшая Гипатия убьет прямо на глазах у Корво/Эмили.

Если будет выбран нелетальный вариант прохождения, придется отправиться в кабинет Васко и, открыв сейф, прочитать его дневник, в котором говорится о противоядии для доктора. Собрав ингредиенты (в числе которых кровь зараженного человека), протагонист может приготовить нужное лекарство, которое остается лишь вколоть Гипатии, незаметно подкравшись к ней со спины. После этого доктор будет вылечена от одержимости, хотя постепенно к ней вернутся воспоминания о всех совершенных убийствах, так что, обремененная чудовищным чувством вины, она на время покинет свой институт и переселится в каюту на «Падшем доме» (под которую Меган Фостер приспособит бывшую кладовую).

Будучи на корабле, Гипатия сможет оказать необходимую медицинскую помощь Антону Соколову, когда протагонист вытащит его из плена Кирина Джиндоша, но после этого она вернется к работе в институте и постарается исправить то зло, которое причинила, пусть и не по своей воле.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector