Инна гинкевич — биография, новости, личная жизнь

Интервью

Про фильмы о балете

«Если бы Вы меня не спросили, про «Матильду» я бы не вспомнила. «Матильда» – огромный респект оператору, интересные находки с точки зрения съемки балета…

Единственный российский фильм о балете, который я могу рекомендовать, это фильм Анны Матисон с Сергеем Безруковым в главной роли – «После тебя». Эта кинолента приближена к тому, что мы, люди балета, хотели бы видеть, и она не позорит представителей нашего мира.

Мировой фильм о балете, который отражает смысл и степень самопожертвования человека – «Черный лебедь» с Натали Портман. В этой картине присутствует стремление, красота, самопожертвование. Конечно, художественная история утрирована, но зерно в нем есть».

Об образовании

«Сейчас в Академии русского балета имени А.Я. Вагановой есть бакалавриат и магистратура, раньше этого не было: мы получали диплом среднего специального образования. В 18 лет заканчиваешь училище и автоматически идешь получать высшее образование. Я в 90-ом поступила, в 95-ом закончила. Конечно, когда учились, мы уезжали на гастроли – нам шли на встречу, многое прощали. Потом я получила второе высшее – Академия профессионального мастерства при консерватории. Для работы в Департаменте спорта и туризма города Москвы получила диплом о профессиональной переподготовке, дающий право на работу в спорте, а сейчас получаю третье высшее в «РАНХиГС» – управление кадрами. Вот и получается, что «век живи — век учись».

О студии Григоровича

«Вся наша труппа – лучшие выпускники 90-ого года. Авторитет Юрия Николаевича Григоровича зашкаливает, его приглашение в труппу «как манна небесная», аккумулируются лучшие силы страны в его студии. Юрий Николаевич отбирал нас филигранно

Внимание уделялось не только профессиональным данным, выучке, но и внешности, росту. Когда случился распад студии Григоровича, из 60-ти бриллиантовых танцовщиков в Россию вернулись человек 10, а, может быть, меньше

Но парадокс заключается в том, что все без исключения мои коллеги в дальнейшем состоялись в жизни – кто-то в Европе, кто-то в Америке, Австралии, Японии все стали премьерами – покорили мир! Григорович воспитал плеяду самородков, которые значительно подняли мировую культуру балета».

Музыкальный театр имени К.С Станиславского

«В театре Станиславского я проработала почти 18 лет, хотя завистники говорили, что это для меня перевалочный пункт и я долго не проработаю. Этот театр я очень люблю. Его худруков: гениального Дмитрия Брянцева, которого уже нет с нами, но память о нем живет в его балетах, оставленных им и в наших сердцах, М.Л. Лавровского, С.Ю. Филина (благодаря которому наш театр вышел на высочайший до тех пор небывалый уровень и почти сравнялся по значимости с Большим театром). Всех педагогов, которые так много для меня сделали – М.С. Дроздова, Г.Н. Крапивина, М.В. Крапивин, А.А. Николаев, Л.В. Шипулина. Моих партнеров: Георги Смилевски, Виктора Дика, Дмитрия Ерлыкина, Станислава Бухараева, Эльмара Кугатова и Дмитрия Романенко.
В 95-ом году театр Станиславского никто особо не рекламировал, хотя там работали прекрасные балерины – Татьяна Чернобровкина, Наталья Ледовская. Это считался театр средней руки, у которого был узкий круг сугубо московских зрителей, и мало кто интересовался его жизнью. Я, придя в театр, стала давать свои интервью, рассказывая и о театре, и приглашать моих друзей на свои спектакли.

Многие мои поклонники после Большого театра стали приходить на мои спектакли поддержать меня и в театр Станиславского, среди них Яна Титова, Роман Абрамов. Это люди, которые прекрасно разбираются в искусстве балета и театре. Со всеми своими балетными поклонниками я общаюсь до сих пор. Некоторые стали близкими друзьями. В театре, как и в жизни многое завязано на человеческом факторе, на отношениях. Я умею дружить, ценю друзей и никогда их «не продам».

Признание и награды

С начала восьмидесятых Инне давали небольшие кинороли. Она играла в «Анне Павловой» и «Золушке». Ее пригласили для участия в работе над документальным американским проекта «Как стать звездой?». Инна стала главной героиней цикла «Про Великий российский балет и Академию им. А.Я. Вагановой, как колыбель русского балета».

Испытание оказалось весьма нелегким. Девушка понимала, что после такого дебюта ей просто придется стать в обязательном порядке примой. С 1990 в течение пяти лет она проработала в Большом театре, закончила актерский факультет ГИТИСа.

До 2013 Гинкевич солировала в Музыкальном театре имени Станиславского и Немировича-Данченко. У него в то время был весьма ограниченный круг исключительно столичных поклонников. Инна сразу занялась активной популяризацией коллектива.

Многие из ее поклонников со временем превратились в близких друзей балерины. В 1998 она закончила обучение в столичной академии профмастерства при консерватории и во французской Школе актерского мастерства по направлению «Реклама и Актерское мастерство». Гинкевич исполнила более полусотни ведущих партий.

Она с блеском танцевала в «Щелкунчике», «Жизели», «Саломее», «Шопениане», «Эсмеральде», блистала в «Лебедином озере». У Инны немало престижных премий, среди которых награда «Столичный стиль» за исполнение партий в «Призрачном бале» и «Шопениане» в категории «Открытие года» Инне Владимировне вручили Премию «Стиль года», учрежденную журналом «Столичный стиль».

В 2007 Гинкевич удостоена звания Заслуженной артистки Российской Федерации. Она стала ведущей многих мероприятий. Выделяются среди них фестиваль «Меридианы Тихого», премия «Пальмовая ветвь».

По завершении балетной карьеры Инна начала работать в Москомспорте. Гинкевич стала главным хореографом организации. Она прошла профпепереподготовку для деятельности в Департаменте туризма и спота столицы. По профессии управления кадрами получила подготовку в «РАНХиГС».

Кинематограф

Свою первую роль в кино Инна Гинкевич получила в 1983 году в драме Эмиля Лотяну «Анна Павлова», истории жизни легендарной русской балерины. Затем она появилась в ленте «Золушка», поставленной режиссерами Виктором Окунцовым и Константином Сергеевым.
В 2010-ом актриса сыграла в многосерийном фильме «Все к лучшему», который вышел на экраны телеканала «Россия 1». Ее героиня – Ирэн. 
Партнерами Инны по съемочной площадке стали Алина Сергеева, Евгений Славский, Анна Носатова, Эдуард Марцевич, Софья Ардова, Александр Кудинов, Галина Бокашевская, Никита Панфилов.
Артистка создала образ балерины Киры Михайловны Бельской в продолжении телесериала «Земский доктор. Жизнь заново», снятом Александром Павловским и Александром Зеленковым.
«Играла прима-балерину, заканчивающую карьеру. Последней фразой моей героини было: «На пенсии жизнь только начинается». Моя близкая подруга Лена Корикова шутила по этому поводу: «Смотри, не накаркай». И что вы думаете? Как раз после съемок в театре началось что-то несусветное, и я оформила пенсию. И ведь действительно жизнь началась!, – признается Инна. – Я продолжаю сниматься. В отличие от балета в кино мне интересны даже самые небольшие роли. Стараюсь учиться в процессе. Никогда не хотела разрывать свои отношения со сценой, зрителем, искусством. Так что кино – это моя дорожка к привычному, просто в другой форме».
В главных ролях снялись: Ольга Будина, Андрей Чернышов, Ирина Купченко, Татьяна Васильева, Татьяна Лютаева, Светлана Немоляева, Борис Клюев, Валерий Гаркалин, Александр Яковлев.

Позже Гинкевич играла в таких фильмах, как: «Следаки», «Кто, если не я?», «Маша в законе», «Светофор», «Часовщик», «Верное средство», «Мама-детектив», «Москва. Три вокзала».
В 2015 году с ее участием вышла мелодрама режиссера Виктории Держицкой «Семейное счастье». Инна перевоплотилась в жену Антона.
Также в этой картине были заняты: Анастасия Веденская, Глафира Тарханова, Антон Батырев, Анатолий Горячев, Владимир Капустин, Марина Кондратьева.

Кино и личная жизнь

С двухтысячных Инна начала кинокарьеру. Она играла в сериалах. Гинкевич снималась в «Профессионалах», где ей достался образ Анны Кольцовой, стала Ирэн для «Все к лучшему», балериной Кирой Бельской в «Земском докторе. Жизни заново». Инна участвовала в работе над картиной «Москва. Три вокзала».

Для фильма она перевоплотилась в Полину Андреевну Разумовскую. Для «Земского доктора» Гинкевич перевоплотилась в приму-балерину, завершающую карьеру. Роль оказалась пророческой. Сразу после съемок актриса оставила балет. Роли ей интересны даже микроскопические. Она учится в процессе работы.

Инна очень ценит отношения со сценой и зрителем. Она называет кино привычным путем к искусству, но и немного иной форме. В 1012 Гинкевич снималась в роли жены Антона в сериале «Семейное счастье». Первым супругом исполнительницы стал однокурсник, как и она, артист балета, Андрей Плеханов. Мужем и женой они стали сразу после завершения учебы.

По приглашению Григоровича оба уехали в столицу в набираемую для Большого театра труппу из лучших выпускников училищ. Пара рассталась. Второй избранник занимался спортом, сходил в сборную страны по каратэ. Затем Павел стал бизнесменом. Появился ребенок, дочь Анита. После одиннадцати лет супруги решили расстаться.

Третьим мужем Гинкевич стал артист театра и киноДмитрий Исаев. Знакомство произошло на светском мероприятии. Актер пригласил Инну на свой спектакль. Красивый роман увенчался счастливым браком. Инна стала для мужа продюсером, другом и помощником. Однако и эта попытка завершилась расставанием.

Актриса и хореограф нередко участвует в телепрограммах, сбыла моделью для международных фотопроектов. Экс-балерина стала автором учебно-методических рекомендаций под названием «Школа движений И.В. Гинкевич в сложнокоординационных видах спорта».

Она признается, что более всего ей пригодились в жизни полученная в балете закалка и навыки организатора.

Личная жизнь

После окончания Вагановского училища Гинкевич вышла замуж за своего однокурсника Андрея Плеханова. Вместе они уехали в Москву по приглашению Юрия Григоровича, который собирал студию в Большом театре из лучших выпускников хореографических училищ. «Я не представляла, как люди работают, чтобы заработать себе на жизнь. Мы зарабатывали по 450 рублей, в то время как максимальная зарплата обычного человека была 120 рублей. Нам снимали квартиры, у нас были хорошие гонорары», – вспоминает Гинкевич.

По словам Инны, именно она была инициатором развода с Андреем Плехановым: «Андрей – замечательный человек, он очень любит людей и хорошо ко всем относится. И женщины часто расценивают его отношение как флирт. Мне говорили, что он изменял мне, но сам он не признавался в этом».
Артистка очень тяжело переживала расставание с мужем, но по иронии судьбы через час после того, как Андрей забрал вещи и ушел из дома, она познакомилась со своим вторым мужем, бизнесменом Павлом.
«Я была настолько травмирована расставанием с Андреем, что сразу сказала Паше: «Я не хочу серьезных отношений, не хочу замуж, и то, что ты женат, меня очень устраивает», – признается Гинкевич.
Поженились они только через два года, когда Павел окончательно развелся со своей женой. И вскоре у них родилась дочка Анита. Вместе супруги прожили 11 лет, пока Павел не сказал, что встретил другую женщину и разводится с Инной.

А потом в жизнь балерины пришел актер Дмитрий Исаев. Они познакомились на светском мероприятии, разговорились, Дима пригласил ее на свой спектакль. Их отношения развивались стремительно, и довольно скоро они поженились. «Дима не может быть один. Его воспитывали мама с тетей, отца в семье не было. Я понимала, что ему не хватает заботы о нем и человека, с которым бы ему было интересно», – говорит Инна. Она посвятила Исаеву свою жизнь. Занималась его имиджем, заключала международные контракты.

В какой-то момент Дмитрий сказал, что ему нужно отдохнуть и он уезжает в Санкт-Петербург: «Во мне что-то оборвалось тогда. Когда он вернулся, я чувствовала, что он хотел помириться, но я не дала ему этой возможности».
А вскоре после развода она узнала, что Исаев живет с ее подругой, балериной Оксаной Рожок. И восприняла ее поступок как предательство. «Первой, кто налил ему бокал спиртного после шестилетнего перерыва, была Оксана. Я думаю, что Дмитрий редко бывает дома. Один получил свободу, а другая – ту жизнь, о которой мечтала», – поясняет балерина.
О подробностях личной жизни артистка рассказала в передаче «Судьба человека с Борисом Корчевниковым».

Через преграды к счастью

По поводу третьего брака Дмитрия Исаева ходит очень много разговоров и домыслов. Дмитрий Исаев со своей женой Оксаной Рожок предпочитают никак не комментировать любые слухи. По одной из версий Оксана очень долго дружили с Инной Гинкевич. Они вместе работали в театре и дружили на протяжении 20 лет.

Однажды Инна позвала свою подругу на премьеру театральной постановки с участием Дмитрия. Так Оксана и познакомилась с актером. Постепенно их знакомство переросло в романтические отношения. Актер не стал скрывать свою новую любовь и развелся с Инной.

После развода началось самое интересное. Бывшая жена Дмитрия Инна стала частой гостьей различных шоу, где рассказывала подробности их семейной и личной жизни Оксаны. Но ее выступления никак не комментировали.

По второй версии пара Гинкевич и Исаев распалась из-за патологической ревности женщины. Она в каждой женщине видела угрозу своему счастью и часто устраивала скандалы по этому поводу. Актер как можно долго терпел эти постоянные скандалы, но после подал на развод.

Романтические отношения с Оксаной Рожок начались несколько позже. Актер и балерина встретились на вечеринке, которая проходила на даче девушки. Именно тогда между ними и начался роман. Все развивалось достаточно быстро и вскоре Оксана узнала, что ждет ребенка. Дмитрий был очень рад, что у него родится долгожданный сын.

Пара официально оформила свои отношения, а после рождения сына обвенчалась в церкви.

Их счастью было несколько преград. Одна из них слухи о романе актера с Нонной Гришаевой. Журналисты размещали в изданиях фото, где актеры целуются, не стесняясь камер. Но Оксана смогла проявить мудрость и не делать из этого события скандал.

Тем более, что многие знают, что Дмитрий Исаев и Нонна Гришаева вместе работают в театре. Неизвестно, насколько правдивы слухи об отношениях актера с коллегой по сцене.

Постепенно жизнь Дмитрия входит в спокойное русло. Скандалов, связанных с ним, становится меньше. Кажется, что он наконец-то стал наслаждаться спокойной жизнью и выглядит счастливым.

Прощание с холостяцкой жизнью

Свою первую любовь Дмитрий Исаев встретил в театральном училище. С ним на одном курсе училась симпатичная и талантливая девушка Ася Шибаева. Между ними завязался роман и Ася уже видела себя в свадебном платье и представляла все тонкости свадебной церемонии.

София и Полина Исаевы

Совсем другое видение развития отношений было у Дмитрия. Он не спешил себя связывать узами брака. Он сделал предложение девушке, когда узнал, что она ждет от него ребенка. Дмитрия ждал сюрприз. Ася родила ему двух прекрасных девочек близняшек, которых назвали Софией и Полиной. Именно рождение детей стало для мужчины причиной раздражения и нервозности.

Его карьера только начиналась и он был вынужден много времени проводить на репетициях и съемках. Домой приходил очень поздно с одной лишь мыслью об отдыхе и сне. Однако, дома его ждала семья, которая требовала внимания, а жена ждала помощи в воспитании детей.

На этой почве в семье начались скандалы. Дмитрий решил, что семейная жизнь не для него. Он пытался перебороть себя и уделять время жене и детям. Такая борьба продолжалась на протяжении шести лет, и закончилась разводом.

Сколько детей у актера?

Актеру Дмитрию Исаеву исполнилось 47 лет. Он был трижды женат, имеет троих детей: дочерей-близняшек от первого брака и сына – от третьего. Старшие дочери уже совершеннолетние. Они самостоятельно строят свою жизнь.

Еще детьми дочери Софья и Полина снялись в нескольких фильмах: «Русский ковчег», «Качели». Но сами избрали свой путь в жизни. Полина поступила в Институт кинематографии. Киношные критики прочат ей хорошее будущее как киноактрисы. Однако сейчас сестры занимаются дизайном интерьеров, рисованием, лепкой, реставрацией картин.

В 2015 году Полина вышла замуж. Недавно она открыла собственный бизнес. У нее с мужем свой ресторан, внутренний дизайн которого девушка разработала сама. Соня пока не замужем, но встречается с молодым человеком. Девочки возобновили общение с отцом. Они часто бывают в его подмосковном доме в Серпухово. Там у них есть собственная мастерская.

Воспитанием дочерей актер почти не занимался. Зато сыну он старается уделить больше внимания: играет, укладывает спать, гуляет на свежем воздухе. В прошлом году юному Александру Дмитриевичу исполнилось 6 лет. Отец надеется, что сын пойдет по его стопам.

Жены и женщины Дмитрия Исаева

Актер театра и кино Дмитрий Исаев снялся более чем в 50 кинокартинах. Еще большее количество ролей он сыграл на театральных подмостках. Аристократическая красота Исаева по сей день пленяет поклонниц его таланта. Не остались равнодушными к его обаянию женщины, с которыми свела Дмитрия судьба. В молодости у актера была бурная личная жизнь. К тридцати годам он был женат трижды.

Первый брак с Асей Шибаровой

Будучи студентом Санкт-Петербургской государственной академии театрального искусства, Дмитрий влюбился в свою однокурсницу Асю Шибарову. Молодые люди некоторое время встречались, а потом решили пожениться. У них родились замечательные дочери – близняшки Полина и Софья.

Неопытный молодой актер Дмитрий Исаев с трудом находил себе работу. В театре платили мало, а ведь необходимо было кормить полноценную семью. Актер подрабатывал тренером в спортивном клубе, продавцом, массажистом, разгружал вагоны. Ему доставались эпизодические роли в кино: «Бандитский Петербург», «Улицы разбитых фонарей», «Серебряная свадьба».

Семья переехала на съемную квартиру в Москве. Приступы отчаяния, усталость порой одолевали актера. В эти периоды он пристрастился к алкоголю. Жену Асю не устраивала такая семейная жизнь. Из-за финансовых проблем, неустроенности быта и слабости Дмитрия к выпивке в семье начались скандалы.

Спустя четыре года брака супруги развелись. После расставания Дмитрий практически не общался с детьми. Их воспитанием занимались бывшая жена и ее второй муж Владимир. Сейчас Ася Шибарова работает актрисой театра «Аквариум» в Санкт-Петербурге.

Экс-супруга — Инна Гинкевич

Развод дался Дмитрию тяжело. Прошло несколько лет, прежде чем он повстречал свою вторую жену – балерину Инну Гинкевич. За ее плечами уже было два брака и два развода. У женщины подрастала дочь Анита. Встреча с Дмитрием поселила в ее душе надежды на семейное счастье.

Актер пригласил Гинкевич на свой спектакль. Она пришла в театр со своей подругой Оксаной. Если бы Инна знала, чем потом обернется для нее знакомство Дмитрия и ее подруги. Но об этом немного позже.

Инна заняла активную жизненную позицию. Она полностью взяла на себя заботы по созданию имиджа Дмитрия Исаева, налаживанию его актерской карьеры, заключению договоров с иностранными партнерами

Она окружила актера вниманием, заботой, научила модно одеваться. По мнению Инны, именно она помогла ему побороть алкогольную зависимость

Карьера Дмитрия стремительно полетела вверх. Он избавился от депрессии, стал зарабатывать приличные деньги. Он настаивал на том, чтобы Инна бросила балет и занялась домашним хозяйством. Но та была категорически против этого. Женщина понимала, что карьера балерины короткая. Ведь любовь любовью, а пенсия в 38 лет – хорошее подспорье на будущее.

Исаев с женой Оксаной Рожок

Роман Дмитрия и Оксаны начался спустя полгода после разрыва его отношений с Инной, с которой они прожили шесть лет. Актер стал понемногу отдаляться от Гинкевич. К тому же, она замучила актера своей ревностью. Он уехал в Санкт-Петербург, сказав Инне, что им надо расстаться. Затем вернулся, чтобы наладить отношения, но балерина не согласилась.

Гинкевич узнала о романе Дмитрия с лучшей подругой Оксаной Рожок от бывшего мужа. Она расценила это как двойное предательство. Исаев не считал, что чем-либо обязан экс-супруге и что она спасла его от алкоголизма. С Оксаной они больше понимали друг друга, сошлись темпераментами и взглядами на жизнь.

Ради мужа Оксана бросила карьеру балерины. У нее растет дочь Кристина от первого брака. Влюбленные расписались и венчались в церкви. В 2014 году у пары родился сын Александр. Сейчас они живут в собственном коттедже в Подмосковье.

Балетная карьера

Мать актрисы мечтала о профессии балины, закончила хореографическое училище. Однако выбор дочери не одобрила мать, запретив заниматься любимым делом. Ставшая домохозяйкой женщина реализовала мечты в ребенке.

Инну вначале более привлекало фигурное катание, но опасавшийся травм отец отговорил дочь от опасного занятия. Шестилетнюю девочку определили в танцевальный кружок.

Желание быть знаменитой балериной появилось после посещения балета «Щелкунчик». Старательная и трудолюбивая девочка занималась с педагогами, работающими в хореографической академии имени Вагановой.

Данные у будущей балерины оказались очень хорошими, в итоге она сумела добиться успеха. Талант ученицы преподаватели отметили. Они рекомендовали родителям отдать дочь в Вагановское училище.

Ее первым преподавателем там стала Галина Новицкая, воспитавшая Аллу Сигалову и УльянуЛопаткину. Раньше других Инна стала выступать на сцене Мариинского театра в различных концертах училища. После первого курса она побывала на международных гастролях во Францию.

В 1990 Гинкевич закончила учебу. Во время выпускных испытаний девушка получила серьезную травму ноги, но сумела дотанцевать.

Биография

Инна Гинкевич появилась на свет в Ленинграде в семье известного архитектора Владимира Гинкевича. В детстве ей очень нравилось фигурное катание. В шесть лет девочку отдали в танцевальный кружок.
«Папа мне четко объяснил, что лед – не паркетный пол, и на него гораздо больнее падать», – рассказывает артистка.
Преподаватели отмечали способности Инны и советовали родителям отдать ее в хореографическое училище имени А.Я. Вагановой. Она и сама хотела заниматься классическим балетом. Ее судьба решилась в один момент, когда будущая звезда пришла в Мариинский театр на балет «Щелкунчик». 
В 1990 году Гинкевич окончила Академию имени А.Я. Вагановой. О годах учебы она вспоминает: «Я искренне благодарна своему первому педагогу – Галине Петровне Новицкой. Она воспитала целую плеяду звезд, среди которых Ульяна Лопаткина, Алла Сигалова, Майя Думченко, я и другие.

При замечательном составе педагогов в училище, почти все дополнительно занимались с артистами из Мариинского театра. С третьего класса балета меня стали курировать Народные артисты СССР Наталья Дмитриевна Большакова и Вадим Николаевич Гуляев. Они были не только танцовщики экстра-класса и звезды мирового балета, но и педагоги «от Бога», их влияние оказало колоссальное воздействие на меня не только как на балерину, но и как на личность.

Переходя на первый курс, мне опять очень повезло и я попала в класс к звезде советского балета Народной артистке СССР И.Б. Зубковской, потрясающей балерине, педагогу и просто самой красивой женщине города Ленинграда того времени. Именно она привила мне вкус и стиль не только на сцене, но и в жизни».
В 1995-ом балерина получила диплом актерского факультета ГИТИСа, а через три года – Академии профессионального мастерства при Московской консерватории.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector