Где лево, где право?

Содержание:

Проверка наушников лево право с помощью тестового видео

Состояние звука в наушниках отображается на слухе человека, поэтому внимание уделяется качеству. Для проверки audio в моделях используют такую методику:

  1. Выбирают режим «Стерео».
  2. Нажимают на приложении на значки динамиков. Проверяют соответствие левого канала и правого своей стороне. 
  3. В процессе нажатия происходит отображение звука и слышно звучание с левой стороны. Это говорит о правильной работе обоих каналов и правильности подключения. 

Специальные сервисы диагностики записывающего устройства в режиме online позволяют выполнить проверку, если отсутствует специализированное программное обеспечение для работы с музыкой. В этом помогут видео для работы с подобными устройствами .

Право не лево, а лево не право

Как все странно устроено! То, что для меня правое, оказывается левым для того, кто стоит лицом ко мне. Для того, чтобы понять его, я должен (мысленно или физически) поставить себя на его место, встать рядом с ним, посмотреть на мир его глазами.

Думать о чем-то с позиции другого человек непросто. Но значение этого навыка трудно переоценить. По крайней мере, оно далеко выходит за рамки собственно образования.

Если положить руки перед собой, то справа будет правая рука, а слева — левая.

Если скрестить руки и положить их перед собой, то кисть правой руки окажется слева, а кисть левой руки — справа. Обычно часы носят на левой руке.

КОММЕНТАРИЙ: Попросите ребёнка сложить руки, как на картинке. Прочитайте подписи под картинками. Обсудите, как получилось, что правая рука оказалась слева. Попросите ребёнка положить левую руку на правую коленку, хлопнуть правой рукой по левой ступне, достать правой ногой до правого уха. Можно одновременно топать правой ногой и махать левой рукой. В движении многие вещи запоминаются проще.

Самый простой и правильный способ определить, где лево — где право

Интересный пример из истории, как учили определять, где лево — где право безграмотных крестьян, приведен в книге А. Н. Толстого «Пётр первый». Для обучения направлениям солдат своей армии, состоящей из простого люда, Пётр первый требовал, чтобы в правый сапог каждый солдат предварительно засунул пучок сена, а в левый – соломы. Чтобы задать ритм при строевой ходьбе, он так и командовал: «Сено! Солома!»

Применение принципа ведущей (рабочей) руки – самый простой способ определить, где лево — где право. Любые другие способы нелогичны и сложны на практике. Если Вы — правша, то пишете правой рукой. Это запомнить элементарно.

Случаются ситуации, когда перепутать лево и право означает получить разрушительные последствия. Одна из наиболее трагических медицинских ошибок связана с операцией, выполненной не на той половине тела пациента. Например, когда удаляют левую почку вместо правой, или правую ногу вместо левой.

Но не будем о страшном и грустном. Вы ведь теперь знаете правильный способ, как определить, где лево — где право.

Помощь по дому

Привлекайте чадо к сервировке стола. Пусть малыш помогает вам расставлять столовые приборы. Объясните, что нож должен располагаться справа от тарелки, а вилка — слева

После того, как ребёнок с вашей помощью все расставит, обратите его внимание на расположение приборов на противоположной стороне стола. Объясните, где будет лево, а где право у людей, сидящих напротив

Для этого вам понадобится обычное зеркало, с помощью которого объясните малышу, почему изображение получается развёрнутым

Важно, чтобы он уяснил, что правая рука всегда остается правой – меняется только положение предметов относительно друг друга

Чтобы определить, удалось ли научить ребёнка различать лево и право и зафиксировать данный навык, устройте проверочный экзамен на игрушках. Это более трудное задание, чем определять направления на себе, поэтому для начала проводите его в упрощённой форме. Разложите мягкие игрушки, каждую спиной к малышу, и, указывая на лапу зверушки, спрашивайте, какая она — левая или правая? Если ребёнок отвечает безошибочно, усложните экзамен. Расположите часть игрушек лицом к малышу, а часть оставьте спиной. Теперь, чтобы ответить правильно, ребёнок будет вынужден мысленно разворачивать зверушку. Такие тренировки прекрасно развивают логический аппарат малыша, пространственное восприятие и абстрактное мышление.

Ни в коем случае не используйте объяснения вроде такого: «Если встать лицом к окошку, то телевизор будет справа». Так вы спровоцируете у ребёнка проблемы с пространственным ориентированием на всю жизнь.

Как научить малыша различать, где право, где лево?

1. Для начала нужно научить его ориентироваться, где правая рука, а где левая, а позже – нога. Удобно это делать, объяснив, что правая рука та, в которую он обычно берет ложку, карандаш, ручку.

2. Одевая кроху, комментируйте: эту штанину одеваем на правую ногу, а эту – на левую. Один ботинок одеваем на одну ногу (левую), а второй — на другую (правую).

3. В процессе приема пищи тоже можно комментировать: ложку мы держим в правой руке, а хлеб – в левой.

4. После того, как малыш разберется с тем, где у него правая рука, а где – левая, откройте ему еще один маленький секрет: все то, что находится с той же стороны, что и правая рука – находится справа, и наоборот. Например, глаз, ухо, щека и т. д.

5

Важно также научиться, не только определять части тела, но и положение предметов в пространстве. Для этого используйте специальные упражнения, например, дайте задание положить игрушку справа от себя

Спрашивайте, какие предметы находятся по правую сторону, а какие – по левую и т. д.

6. Учитесь не только дома, но и на улице

Обращайте внимание ребенка на то, что он видит справа от себя, а что – слева. Например, «Давай присядем на лавочку, слева от тебя»

Либо так: «Посмотри, какие интересные качели находятся справа от тебя».

7. Гуляя по улице, делайте акцент и на маршруте. «Вот мы повернем направо и будем уже дома». «Для того чтобы попасть в магазин, нам нужно повернуть налево».

8

Ежедневно обращайте внимание ребенка на стороны лево-право. Например, спрашивайте: «Где ты положил свою любимую игрушку? Так вот же она, лежит справа от мяча»

Попросите ребенка дать вещь, которая лежит слева от чего-то. Благодаря таким регулярным упоминаниям сторон, ребенок быстрее их запомнит.

9. Используйте для обучения различные игры, танцы, песенки, стишки, мультфильмы и видео. Например:

Аист, аист длинноногий,
Покажи домой дорогу!
Топай правою ногой,
Топай левою ногой,
Снова — правою ногой,
Снова — левою ногой,
После — правою ногой,
После — левою ногой.
Вот тогда придешь домой!

Ручку правую вперед,
А потом ее назад
И опять ее вперед
И немножко потрясем.
Мы танцуем буги-вуги
По-во-ра-чи-ва-ем-ся!

Стоял ученик на развилке дорог.
Где право, где лево, понять он не мог.
Но вдруг ученик в голове почесал
Той самой рукою, которой писал.
И мячик кидал, и страницы листал.
И ложку держал, и полы подметал.
«Победа!» — раздался ликующий крик.
Где право, где лево, узнал ученик.

1. Игра «Лево-право»
Просим ребенка поднять вверх левую руку. Если он это делает правильно, даем ему в эту руку игрушку. Затем просим, чтобы он правой рукой дотронулся до правого глаза, уха, щеки, ноги и т. д. Потом наоборот.

2. Игра «Бравый солдатик»

В этой игре нужно выбрать командира. Им может быть как мама, так и ребенок. «Командир» «солдатику» должен давать различные команды, а тот — выполнять их. Команды могут быть следующими:
* Поднять вверх правую руку.
* Поднять в сторону левую руку.
* Закрыть правый глаз.
* Стать на левую ногу.
* Поднять вверх правую ногу и т. д.

Если в роли «командира» выступает малыш, можно ошибаться, чтобы он исправлял. Детям обычно нравиться исправлять действия взрослых.

3. Игры с мячом

Играя с мячом, ребенок тоже учит такие понятия, как «верх-низ», «право-лево», «вперед-назад», и другие. Пусть он бросает и комментирует, либо дает задание, куда бросить другим игрокам.

Используя такие несложные игры и придерживаясь простых правил, Вы легко сможете научить малыша ориентироваться в пространстве и различать, где право, а где – лево.

Как проверить наушники и колонки на качество звука

Работоспособность и качество звука в наушниках определяют с применением методик, предназначенных для определения конкретного параметра или универсальными приложениями. Популярны:

  1. Онлайн-сервисы. Для проверки определяются с сервисом, заходят на сайт, запускают тест и приступают к анализу состояния гарнитуры. 
  2. Программы. Скачивают софт для тестирования и устанавливают. Вариант подходит для узкоспециализированного тестирования. Качество проверки не зависит от работы сайта, браузера или скорости интернета. Программы определяют основные параметры устройства, характеристики. 

Проще провести тест наушников с помощью подходящего трека и видео. Процедура понадобится, если возникают сомнения в том, с одинаковой громкостью играют излучатели или нет. Проверить свои наушники на высококачественность можно в видео:

С помощью онлайн теста выполняют проверку полноразмерных, внутриканальных и других моделей наушников, а также колонок. При оценке нужно правильно подключать и соблюдать фазировку при соединении динамиков. Соблюдение полярности обеспечивает согласованную работу динамиков. Полярность можно не учитывать в случае монофонического воспроизведения, но при стереофоническом правильность включения играет важную роль.

Задание №3. Вот дерево. Сколько листьев на этом дереве?

Гусеница поднималась по дереву и на развилках ползла:

ВЛЕВО

ВЛЕВО

ВЛЕВО

Определи номер листа на который приползла гусеница.

Божья коровка посмотрела на гусеницу и поползла так:

ВПРАВО

ВЛЕВО

ВЛЕВО

Определи номер листа на который приползла божья коровка.

Попробуй выбрать лист дерева под любым номером и самостоятельно написать путь, как туда добраться.

Задание №4.

Представь себя на месте клоуна Бима. Где у тебя правая рука?

В какой руке этот клоун держит мячик?

А если Бим повернётся к нам лицом, в какой руке у него будет мячик?

Теперь представь себя на месте клоуна Фомы. Где у тебя правая рука?

В какой руке этот клоун держит мячик?

А если Фома повернётся к нам спиной, в какой руке у него будет мячик?

Комментарий: Это задание даёт ребёнку главный инструмент: учит его вставать на точку зрения другого человека.

Задание №5. За столом будут ужинать четыре рыбака.

Представь себя сидящим на одном из табуретом.

Где у тебя правая рука?

Нарисуй около каждой тарелки вилку и нож так, чтобы каждый рыбак видел нож справа от тарелки, а вилку слева.

Комментарий: Это задание попробуйте порешать не только в теории, но и на практике, пересаживаясь со стула на стул вокруг обеденного стола.

Задание №6. Морковки, груши и яблоки нарисованы в ряд.

Покажи самую правую морковку.

Покажи самую левую грушу.

Назови фрукты, которые нарисованы левее самой левой морковки?

А сейчас сделайте похожее задание самостоятельно: Нарисуйте в ряд четыре треугольника и три круга так, чтобы самый правый круг был левее самого левого треугольника.

Обведи самый правый круг.

Обведи самый левый треугольник.

Какая из этих фигур расположена левее?

Задание №7. Вот ряд букв.

Какая в этом ряду самая правая буква? Назови?

Какая в этом ряду самая левая буква? Назови?

Перечисли все буквы, которые расположены левее буквы П?

Сколько букв в этом ряду расположено правее буквы Р?

Задание №9. На картинке нарисованы четыре зверя.

Перечислим их. На картинке справа налево нарисованы: СВИНЬЯ, КОШКА, ЖИРАФ, ЗАЯЦ.

Перечисли зверей слева направо (как это обычно и делают).

Покажи правое ухо каждого зверя.

Кого кошка может увидеть слева от себя?

Перечисли зверей, которых жираф может увидеть слева от себя?

КОММЕНТАРИЙ: в этом задании присутствуют два действующих лица: ребенок, рассматриваюий картинку, и животные на картинке. Ребёнок сначала отвечает на вопросы со своей точки зрения, а потом с точки зрения животных.

А теперь давайте немного отдохнём и прочитаем стихотворения про ПРАВО и ЛЕВО:

Стоял ученик на развилке дорог.

Где право, где лево, понять он не мог.

Но вдруг ученик в голове почесал

Той самой рукою, которой писал.

И мячик кидал, и страницы листал.

И ложку держал, и полы подметал.

«Победа!» — раздался ликующий крик.

Где право, где лево, узнал ученик.

Покажи домой дорогу!

Топай правою ногой,

Топай левою ногой,

Снова — правою ногой,

Снова — левою ногой,

После — правою ногой,

После — левою ногой.

Вот тогда придешь домой!

3. Можно вспомнить веселый танец буги-вуги и станцевать его:

А потом ее назад

И опять ее вперед

И немножко потрясем.

Мы танцуем буги-вуги

По-во-ра-чи-ва-ем-ся!

Давайте поговорим о зеркальном отражении!

С этой проблемой сталкиваются многие родители. Даже если малыш прекрасно знает, где у него право, а где лево, он обязательно будет путаться с зеркальным отражением. Можно очень долго втолковывать ему, что есть что, но, как известно, лучше один раз увидеть… Посадите куклу или мишку спиной к ребенку и спросите, где у игрушки правая лапа. После ответа малыша, завяжите на эту лапу и на правую руку ребенка ленточки. Теперь разверните игрушку ‛лицом‛ к ребенку. Что же выходит? Ленточки оказались с разных сторон! Опять поверните игрушку спиной. Ленточки совпали. Пусть малыш сам покрутит игрушку несколько раз, что бы разобраться в происходящем. Можно завязать ленточки на лапки нескольким игрушкам и поэкспериментировать с ними. Можно надеть браслет на ручку ребенка и поиграть с отражением в зеркале

Важно, что бы малыш понял, что правая рука так и осталась правой. А волшебство происходит из-за изменения положения предметов относительно друг друга

В статье использовались материалы из пособия: «Левое и правое. Ориентировка на плоскости и в пространстве. Точка зрения.»

Пример работы сервиса «Image edited?»

В целях демонстрации практического примера было сделано фото. Сначала его обрезали, и таким образом получили второй файл. В другой раз у оригинала немного поменяли контрастность, яркость и насыщенность. Это было сделано с помощью мобильного приложения Snapseed.

Итак, у нас есть три файла, каждый из которых нужно проверить.

Нажимаем на кнопку Analyze File («Анализировать файл»), сервис попросит загрузить файл с компьютера, выбираем оригинальный снимок, через пару секунд сервис дает следующий ответ: «Can’t tell. There is nothing in the file metadata that indicates this file has been edited» — «Не могу сказать. В метаданных файла нет ничего, указывающего на то, что он был отредактирован», то есть сервис буквально не заметил того, чтобы изображение менялось. Действительно, фото оригинальное, взято из папки, где хранятся все снимки, снятые с помощью цифровой камеры.

Следующим проверим второе изображение, у которого была немного изменена яркость, контрастность и насыщенность.

Сервис ответил: «Есть вопросы», то есть да, изображение изменено

Кроме того был приведен список возможных редакторов, но Snapseed среди них нет, но, конечно же, это не так важно, как сам факт редактирования

И, наконец, проверим третье изображение, которое было обрезано. Сервис дал тот же ответ, что и в случае со вторым проверяемым файлом – изображение было изменено.

Как ПДД 2021 года определяют полосу движения?

Прежде всего выясним, как делится проезжая часть дороги на полосы. Ведь всё становится понятно, если на данном участке присутствует разметка. А если её нет?

Таким образом, получаем три важных для дальнейших пояснений вывода:

  1. полоса движения может находиться исключительно на проезжей части дороги,
  2. если нет разметки, то дорога всё равно делится на ряды,
  3. при этом, каждый из таких рядов должен быть достаточен для проезда ширины автомобилей (плюс безопасный боковой интервал – но конкретных величин ПДД не приводят).

Дорога с отсутствующей разметкой, где водители должны самостоятельно определять количество полос движения

При этом, водитель обязан самостоятельно разделить дорогу на полосы, а также определить, где будет встречка, поделив ширины проезжей части пополам.

И обратите особое внимание, что ширина для определения полосы должна быть достаточной именно для автомобилей, а не любых транспортных средств. Если, к примеру, на всю попутную половину ширины проезжей части помещаются 2 или даже 3 мотоцикла, то это ещё не значит, что здесь, соответственно, 2 или 3 полосы движения

Если автомобиль помещается только один, то и ряд один. Но да, конечно же, машины могут быть и грузовыми шириной 2,5 метра, и малолитражками, едва 1,5 метра ширины. Как в этом случае определять ряды, Правила уже не уточняют.

Итак, перейдём теперь поближе к нашему главному вопросу.

Как решать уравнения с дробями. Показательное решение уравнений с дробями.

Прекрасная новость! Знакомьтесь с новой версией CryptoTab В течение последних месяцев мы работали над тем, чтобы сделать процесс майнинга в CryptoTab еще лучше. Мы оптимизировали работу майнинг алгоритма и теперь вы можете получать до трех раз больше дохода за тот же период времени, что и ранее. Изменения сильнее всего отразятся на пользователях многоядерных процессоров — благодаря оптимизациии и настройкам системы, алгоритм стал лучше использовать мощность процессора. Это позволило нам увеличить скорость майнинга, одновременно уменьшив использование ресурсов компьютера. Теперь вы сможете заниматься майнингом и полноценно работать в браузере одновременно. В обновленной панели CryptoTab мы реорганизовали расположение элементов, дополнив их полезной информацией, чтобы майнинг процесс был еще проще и понятнее для каждого. Наслаждайтесь еще более быстрым майнингом с новой версией CryptoTab! — Приглашайте других пользователей в свою майнинг сеть при помощи персональной ссылки и зарабатывайте еще больше. — Знайте, что чем больше активных майнеров в вашей команде, тем больше заработок! — Проявите инициативу и получите постоянный доход на долгое время! Раньшеу пользователи CryptoTab PRO могли торопить майнинг только при помощи функции Cloud.Boost. Мы решили пойти дальше и предоставить вам доступ к новейшей опции Super.Boost, для вы зарабатывали больше — и быстрее! Оцените преимущества сверхскоростного майнинга с расширением Super.Boost, доступным в PRO-версии Android приложения. Используйте сразу несколько ускорений Super.Boost и увеличьте общую прыть майнинга для всех ваших устройствах с включеннойй функцией Cloud.Boost.

Предположим, резвость вашего устройства — 100H/s, с Cloud.Boost X10 скорость составит уже 1000H/s. А с двумя дополнительными ускорениями Super.Boost +80% и +60% суммарная быстрота майнинга довольно равна 2400H/s (1000H/s + 1000H/s*0,8 + 1000H/s*0.6 = 1000 + 800 + 600). Скачай CryptoTab PRO и открой ради себя сверхбыстрый майнинг!

@CryptoTab=2453658

Симптомы коронавируса. Как определить что вы уже больны.

Климов Юра — молодой врач из РФ, работает в больнице Шэньчжэня, переведён на изучение вируса пневмонии Ухань. Позвонил своим близким и дал разьяснение. _ Если у вас насморк и мокрота при простуде, вы не можете быть носителем коронавирусной инфекции.

Коронавирусная пневмония — это сухой кашель без насморка. Это самый простой способ определить, какая у вас инфекция.

Чувствителен к термической обработке. Погибает мгновенно при температуре выше 56°С и в течение 15 минут при температуре выше 37°С.

Совет врача по коронавирусу:

1. Вирус достаточно большой по размеру (диаметр ячейки составляет около 400-500 нм), поэтому обычная мед. маска в принципе может его отфильтровать.

Если заражённый чихает перед вами или пройдет на расстоянии до 3 метров от вас, замедлите шаг и зараза просто упадёт на землю, летать она не может.

2. Если вирус попал на поверхность металла, он проживёт не менее 12 часов.

Поэтому, если вы соприкоснулись с какой-либо металлической поверхностью, тщательно вымойте руки с мылом.

3. Вирус может оставаться активным на ткани в течение 6-12 часов. Обычный стиральный порошок должен убить вирус. Зимнюю одежду достаточно просушить на солнце, чтобы убить вирус.

О симптомах непосредственно самого заболевания, — пневмонии, вызванной коронавирусом:

1. После проникновения в горло может появиться сухость горла, которая встречается при ангине. Продлится 3-4 дня.

2. Затем вирус будет сливаться с носовой жидкостью, попадать в трахею, а затем в лёгкие и вызовет воспаление лёгких. Этот процесс займёт от 5 до 6 дней.

3. При короновирусной пневмонии появляется высокая температура и затруднённое дыхание. Заложенность носа не похожа на типичную заложенность, появляется ощущение, что вы тонете в воде. В этом случае следует немедленно обратиться к врачу.

О профилактике:

1. Самый распространённый способ заразиться — это дотрагиваться до людей, поэтому нужно часто мыть руки.

Вирус может жить только на ваших руках, в течение 5-10 минут.

Но за эти 5-10 минут может произойти что угодно (вы можете потереть руками глаза или прикоснуться к носу).

2. В дополнение к частому мытью рук вы можете полоскать горло «Бетадином», чтобы устранить или минимизировать действия микробов, пока те ещё находятся в горле (перед тем, как попасть в лёгкие).

Будьте предельно внимательны и осторожны, пейте больше подогретой воды.

Климов Юра: Новый коронавирус NCP может не проявлять признаков инфекции в течение многих дней, тогда как можно узнать, инфицирован ли человек?

По последним данным, инкубационный период может длиться до 28 дней, прежде чем симптомы COVID-19 станут очевидными.

К тому времени, когда у человека поднимается температура и появляется кашель, и он попадает в больницу, — в лёгких обычно обнаруживают фиброз на 50%, и уже слишком поздно!

Тайваньские эксперты советуют простую самопроверку, которую мы можем проводить каждое утро:

Сделайте глубокий вдох и задержите дыхание более, чем на 10 секунд.

Если вы успешно завершите его, не кашляя, не испытывая дискомфорта, заложенности, стеснения и т.п., то это доказывает, что в лёгких нет фиброза, и это указывает на отсутствие инфекции.

КОНСУЛЬТАЦИЯ японских врачей, лечащих COVID-19. Каждый должен следить за тем, чтобы ваш рот и горло были влажными, а не сухими.

Делайте несколько глотков воды каждые 15 минут. ПОЧЕМУ ?

Даже если вирус попадёт в ваш рот, питьевая вода или другие жидкости вымывают их через пищевод в желудок, а там КИСЛОТЫ в желудке убьют весь вирус.

Если вы не пьёте достаточно воды регулярно, вирус может проникнуть в ваши дыхательные пути и попасть в лёгкие. Это очень опасно.

Как проверить баланс и качество звука наушников на телефоне

Проверять насколько качественный звук в наушниках можно с помощью приложений. Наиболее надежные и информативные:

  1. Earphones Test +. Приложение выполняет тестирование наушников и динамиков, оценивая параметры качества. Также с его помощью выясняют совместимость с андроид-устройством. Для Apple этот вариант не подходит. Инструмент выполняет эффективное сравнение характеристик и поведения гарнитуры. Его используют для оценки новой модели перед покупкой и выяснении совместимости смартфона со слуховыми характеристиками конкретного человека. Приложение скачивают бесплатно. В нем отсутствует реклама, а управление простое. Тестер содержит заготовленные треки, поэтому не относится к сложным генераторам сигнала. 
  2. Sweep. Для воспроизведения тона используется переменная частота. Она предназначена для оценки наличия призвуков. Программу используют в сочетании с Earphones Test + или вместо нее, так как первая работает на основе дискретного повышения частоты, поэтому есть риск пропустить проблемную частоту и выполнить проверку не точно.
  3. Генератор частоты HD Pro. Предназначена для выбора конкретной частоты из значений, заготовленных заранее. С помощью программы оценивают наличие призвуков на низких частотах. 
  4. Check LR. Вариант используют для проверки каналов с левой и правой стороны. 
  5. Compat. Используется для проверки фазы и противофазы.
  6. Sound Analyzer App. Для оценки характеристик подходит демонстрация с изменением амплитуды сигнала с шагом в 6 дБ. Приложение полезно для тех, кто хочет обрести знания в сфере влияния дБ на субъективную громкость. 

Подходящий способ выполнения теста звука подбирают с учетом характеристик устройства. В большинстве из них используют музыку, обеспечивающую выявление тонких нюансов. Это вызывает сложности при необходимости проведения быстрого теста. 

С помощью приложений выполняют проверку звука онлайн и выявляют брак и указывают сервисному центру на дефект. 

«В какой руке»

Эту игру обожают все дети. Вот только задача не просто указать в какой руке спрятан предмет, а назвать ее. Поначалу у ребенка могут возникнуть проблемы с зеркальным отображением, но ваша задача сразу называть свою руку правильно, только в этом случае малыш сможет осознать, где на самом деле лево и право для него, а где для вас и соответственно правильно выстроить схему своего тела.

Совет:

В детском саду и на занятиях по раннему развитию деткам нередко повязывают ленточку или платочек на правую руку или ногу, чтобы они запоминали, с какой ноги идти в танце или какой рукой надо делать движения.

Основания для возникновения мифа о функциональной асимметрии полушарий головного мозга

Миф о функциональной асимметрии полушарий головного мозга появился не просто так. По большому счёту, причиной его возникновения стали результаты исследований, проводившихся с людьми с «расщеплённым мозгом», которые были организованы американским нейропсихологом и профессором психобиологии Роджером Сперри и командой его коллег.

В процессе исследований учёные проводили хирургические операции людям с «расщеплённым мозгом», в ходе которых разрезали мозолистое тело, соединяющее правое и левое полушария головного мозга друг с другом. Посредством такой операции, которая, к слову заметить, была самым крайним вариантом помощи, можно было избавить больных тяжёлой формой эпилепсии от сильнейших эпилептических припадков.

Благодаря лабораторным исследованиям пациентов с вышеназванным заболеванием, удалось выявить их поведенческие изменения, которые свидетельствовали о том, что полушария мозга работали независимо друг от друга. К примеру, пациенты, когда ощупывали какой-либо предмет правой рукой, могли распознать его и указать на его изображение, но не были способны произнести название этого предмета. А если установить между глазами человека с «расщеплённым мозгом» перегородку, а затем показать левому глазу (правое полушарие) фотографию нагого человека, он сразу же начнёт посмеиваться. Если же поинтересоваться у него, что вызвало его веселье, он ответит нечто вроде «на фотографии я увидел своего двоюродного брата, который всегда отменно шутит». Левое полушарие мозга не распознаёт фото, но с учётом того, что по большей части именно оно отвечает за обработку вербальных данных, оно самостоятельно станет формировать какое-нибудь правдоподобное объяснение.

Так, предъявляя разным полушариям, отдельно друг от друга, различные стимулы, учёные смогли выяснить, что они способны с относительным успехом выполнять и различные мыслительные действия. Например, у большего количества людей те области, которые отвечают за первичную обработку речевых данных (словообразование, грамматика и т.п.), располагаются в левом полушарии, а правое полушарие принимает участие, главным образом, в процессах эмоциональной оценки явлений, событий и объектов.

Кроме того, правое полушарие мозга было очень активно, когда задача, задаваемая человеку, решалась им при помощи озарения, где осознание проблемы и поиск решения осуществляется спонтанно, можно сказать, на уровне интуиции, что схоже с креативным мышлением.

Но, невзирая на это, различия между левым и правым полушариями нельзя считать понятными и чёткими в такой степени, чтобы делать какие-то конкретные выводы. И в большинстве случаев разговор ведётся не о том, что какое-то полушарие не способно на выполнение какой-то функции, а о том, что какое-то одно полушарие может выполнить эту функцию эффективнее и быстрее. К примеру, несмотря на то, что основная роль в обработке речи принадлежит левому полушарию, правое тоже принимает в этом процессе участие, занимаясь обработкой интонации и т.д.

Почему необходимо определять тип конструкции?

Классифицируется левая и правая дверца из-за норм пожарной безопасности. Каждое помещение должно соответствовать предписанным требованием планировки, чтобы не случилось блокирование выхода эвакуации людей.

Правильно установленная входная и межкомнатная дверь позволяла спасти много жизней. Дополнительно это удобство. Мы составили таблицу с основными требованиями противопожарной безопасности, с которой можете ознакомиться ниже.

1.
Для зданий с множеством квартир входная подъездная должна распахиваться наружу.
2.
В соответствие со стандартами ширина портала входной дверцы начинается с 0,9м., а межкомнатной с 0,8м.
3.
Важно устанавливать дверцы так, чтобы её открытое положение не преграждало выхода на улицу.
4.
При открывании створки в прихожую, расстояние до перегородки оставляют не менее 0,6м.
5.
В ванной и туалете дверцы всегда распахиваются в противоположную комнату.
6.
Если установлена дверь и рядом есть лестница, то расстояние до ступенек должно быть от 1,5м.

Смотря на нормы видно, что главное обеспечить беспрепятственное распахивание для вас и ваших соседей. Проход к обычным и пожарным лестницам должен быть свободным. Все конструкции являются важными для противопожарной безопасности, но входные особенно. Ведь в нормативной документации они определены эвакуационными и необходимы для выхода многих людей.

Как проверить блютуз наушники на работоспособность

Протестировать беспроводные блютуз модели не трудно. Отличий от беспроводных моделей нет. Среди нюансов выделяют:

  1. Зависимость качества звука от наличия кодеков. AptX, AptX HD, LDAC. Их включают в настройках смартфона или плеера.
  2. Зависимость от новизны блютуз. Старые варианты до четвертой обновления не успевают передавать сведения, поступающие одновременно с аудио-дорожек. Проблемы с передачей информации отсутствуют при использовании вариантов 4.0+.
  3. Проведение теста с помощью кабеля. Он показывает хороший эффект, если сравнить с беспроводными наушниками. 

Перед проверкой стоит сразу подстраивать звук «по воздуху», так как прослушивание наушников будет выполняться по блютуз. Способ подходит и для проверки наушников нового поколения HOCO, игровую гарнитуру Logitech G430, Sony.

Сеть предлагает композиции для проверки гаджетов. Их работа основана на аудиоффайлах, для использования которых, требуются знания о специфических особенностях тональности. Большинству пользователей справиться с задачей сложно. Но есть и простые варианты, в виде тестовых мелодий и приложений. Доступна проверка гарнитуры через Windows. Стандартные средства Win обеспечивают точный результат.

За счет приятного и мелодичного звучания барабанные перепонки не будут перегружаться и человек сохранит слух. Для проверки не посещают сервисные центры и не сдают аксессуар мастерам на неопределенный срок. Сделать тест можно дома on-line без финансовых затрат. Пользователь лично убедится в качества воспроизведения и сэкономит средства. 

«Слушай мою команду!»

Эта забавная игра очень радует детей, особенно если проводить ее под веселую музыку. Мама или папа становится ведущим и раздает команды: «Поднять правую руку, попрыгать на левой ноге, поднять левую руку, потопать правой ногой» и так далее.

Совет:

Возьмите погремушку. Погремите ей над одним ушком ребенка, затем над другим приговаривая «Погремушка, погремушка, позвони скорей у ушка, ты над левым позвони, ты над правом позвони»

Дальше можно присоединять команды «Потрогай левое ушко, закрой правый глазик» и т. п. Самое главное: меняться с малышом местами! Так ему будет гораздо интереснее.

Какой скоростной режим в левом ряду?

А вот отдельных ограничений скорости для левого ряда, в отличие от правил расположения, не установлено в общих случаях. Это означает, что нет такого правила, что левая полоса только для быстрых, проворных или каких-либо ещё водителей. Вовсе нет! Хотя, законодатели, и правда, придерживались цели разделить транспорт по их скоростному режиму (иначе почему двигаться по левому ряду запретили грузовикам).

Впрочем, отдельные скоростные режимы для полос могут быть установлены соответствующими знаками. Например, знак минимальной скорости движения или рекомендуемой.

Ещё кое-что полезное для Вас:

  • Дорожные знаки скорости на синем фоне: какие ограничения и разрешённая скорость?
  • Всё об обгоне: штраф или лишение? На переходах, перекрёстках, под знак и через сплошную
  • Какой штраф за одинарную и двойную сплошную линию: пересечение, поворот и разворот?

Способы отличия левой двери от правой

Чтобы быстро определить, а какая перед вами дверца, существует 4 простых варианта определения.

1-ый вариант

Дверные полотна могут распахиваться внутрь комнаты или наружу в следующее помещение. Давайте разберем пример с открыванием наружу. Если при толчке ручка находится в правой стороне и полотно в открытом положении полностью по левой стороне, то двери левые. Если ручка в закрытом положении будет находиться с левой стороны, а при полном распахивании створка прилегает к правой стороне, то дверь правая.

2-ой вариант

Давайте рассмотрим, если у вас обратная ситуация – створка открывается во внутрь. При леворуком расположении входной ручки и раскрывании в правую сторону, перед вами будет правая створка. А если левая как определить – аналогичной последовательностью. При расположении ручки от вас справой стороны, а раскрывании влево — дверца будет левая.

3-ий вариант

Следующий способ определить правое и левое открывание дверей можно потянув створку на себя. Если стропы находятся справа, то дверца такая же. А если стропы с левой стороны, то и дверное полотно левое.

4-ый вариант

Последний вариант совершается, не делая никаких манипуляций. Нужно внимательно посмотреть на петли. Если соединяющий штырь в петельке, направленный вверх, расположен по правую сторону от вас, то полотно правое. А если соединяющий внутренний штырь в противоположном месте, то и левая дверь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector