Лучшие мультфильмы в истории. топ-51 по версии «фильм про»

Анимация и мультипликация — в чем разница

Аниматор/мультипликатор является полноценным художником в жанре мультипликационного кино. И в общем понимании мультипликация и анимация — это по большому счету синонимы почти с полным смысловым тождеством.

Считается, что мультипликация — прижившееся в советский период название. В наши дни абсолютного доминирования англицизмов в языковой среде термины «анимация» и «аниматор», честно говоря, уже даже не кажутся заимствованиями.

Теперь дадим несложное определение анимации-мультипликации (как мы выяснили выше, это одно и то же). Мультипликация — это совокупность приёмов, создающих у человека визуальную иллюзию движения нарисованных предметов, которые очень быстро сменяют друг друга (от 12 кадров в секунду). Соответственно, аниматор/мультипликатор — это специалист, который и создаёт иллюзию этого движения нарисованных объектов путём их быстрой сменяемости.

Однако это общая характеристика, и она в целом правильная. Однако добавим, что некоторые профессионалы все же считают, что разница между анимацией и мультипликацией существует, и мультипликация — это элемент понятия «анимация».

Тренды анимации 2021

Фоновая анимация. Дизайн взаимодействия на сайте компании с пользователями очень важен, а анимированная онлайн-презентация — «визитная карточка» компании.

Анимированные логотипы. Эффекты вращения, трансформации, расширения и 3D-изменения очень хорошо запоминаются, что и обуславливает их популярность.

Жидкое движение

Привлекает внимание за счёт стремительного «перетекания» одной страницы в другую. Перетекания в буквальном смысле.

Кинетическая типографика

Движущийся текст, сочетающий в себе типографику и движение.

Анимация загрузки. Не позволяет пользователю заскучать во время прогрузки страницы.

Эффект наведения. Классический вариант, в котором анимация набирает обороты при наведении курсора мыши.

Слайд-шоу. Последовательность изображений, которые автоматически заменяют друг друга на фоне сайте.

Получить высококачественное образование, которое ориентировано на практичность и самореализацию, удобно в прогрессивном, во многом инновационном вузе — университете «Синергия».

* В материале использованы фотографии, сделанные на студии «Союзмультфильм»

Адрес поступления:

Москва, Ленинградский пр-т. д. 80, корп. Г (м. Сокол) Москва, ул. Измайловский вал, д. 2, корп. 1 (м. Семеновская)

Телефон: 8 (800) 100 00 11

Мультипликация & анимация: особенности

Раскадровка — последний общий для процессов мультипликации и анимации процесс. После нее мастера действуют по-разному.

Что делают мультипликаторы:

  • режиссер раздает художникам задачи по созданию сцен, объектов и героев;
  • менее опытные сотрудники занимаются промежуточными эпизодами;
  • кто-то рисует фон;
  • готовые объекты раскрашивают — делают «заливку»;
  • контурщики обводят персонажей пером или тушью и переносят с бумаги на прозрачный целлулоид;
  • используя мультстанок, проводят покадровую съемку;
  • синхронизируют визуальный набор со звуком.

Что делают аниматоры:

  • тщательно готовят каждого персонажа на компьютере — прорисовывают, подгоняют, красят;
  • сводят подготовленные слои в единое изображение — делают «композинг»;
  • оживляют объект при помощи специального ПО, заставляют объект двигаться.

Отличие подходов — техника «оживления». Мультипликаторам, чтобы делать мультик, нужно вручную рисовать и сводить вместе 24 кадра — и это лишь одна секунда фильма. Аниматор тратит большую часть времени на подготовку/проработку персонажа, но делает это один раз. Фазы и сцены не нужно постоянно прорисовывать заново — двигает объект компьютер.

Дом

  • Оценка
    7,3 / 6,6 (Кинопоиск/IMDb)
  • Жанр
    мультфильм, фантастика, комедия, приключения, семейный
  • Страна
    США
  • В главных ролях
    Джим Парсонс, Рианна, Стив Мартин, Дженнифер Лопес
  • Режиссёр
    Тим Джонсон
  • Длительность
    93 мин. / 01:33
  • Студия
    DreamWorks Animation
  • Дата премьеры
    7 марта 2015
  • Сценарий
    Том Дж. Эстл, Мэтт Эмбер, Адам Рекс

Проверенная схема Диснея: ребёнок теряет маму/папу/обоих родителей (нужное подчеркнуть) и с помощью какой-нибудь милой фантастической твари выживает в мире полном разочарований и жестокости. Привет Белоснежке и гномам, Бэмби и его полупризрачному папе, Симбе и сурикату верхом на кабане. Хотя в последнем сюжете фантастическая тварь явно Шрам, но совсем по другому поводу. Так вот, в «Доме» маму теряет девочка Дар, а её помощником в выживание становится инопланетянин О. Доверие между персонажами складывается не сразу: бувы, к расе которых О принадлежит, захватили Землю и эвакуировали всех людей в Австралию. Выбрали континент с самыми ядовитыми змеями, пауками и насекомыми, да ещё и с акулами на всех побережьях — очень добрые пришельцы. К тому же массовая эвакуация редко обходится без жертв, вот и в этот раз Дар, к примеру, потеряла маму именно в ходе принудительного переселения людей и осталась единственным человеком на материке бувов. Дар приходится скрываться от пришельцев, так что к О девочка поначалу относится очень настороженно, но оказывается, что у фиолетового милахи с потеряшкой есть кое-что общее. О — тоже изгой, и ему тоже приходится прятаться от бувов. Причём Дар для инопланетян — скромная ошибка в системе, а О — преступник номер один для всей расы. Решение напрашивается само: заключить временное перемирие. О соглашается помочь девочке найти маму, но времени у персонажей немного: бувы заняли Землю не просто так, и то, от чего цветные капитошки сбежали, скоро настигнет и Голубую планету.

Трейлер:

Клаус

  • Оценка
    8,6 / 8,2 (Кинопоиск/IMDb)
  • Жанр
    мультфильм, семейный, комедия, приключения
  • Страна
    Испания, Великобритания
  • В главных ролях
    Джейсон Шварцман, Дж.К. Симмонс, Джоан Кьюсак
  • Режиссёр
    Серхио Паблос, Карлос Мартинес Лопес
  • Длительность
    96 мин. / 01:36
  • Студия
    Atresmedia Cine
  • Дата премьеры
    8 ноября 2019
  • Сценарий
    Серхио Паблос, Джим Махони, Зэк Льюис

Рождество — эта тема сама по себе собирает у экранов всю семью, а в «Клаусе» еще и соблюли идеальный баланс серьезности и веселья. Тут рассказывают новую версию о том, кто такой Санта и как он появился. И версия совсем не волшебная, а грустная и жизненная: Клаус — одинокий лесоруб-плотник, который потерял любовь и обрел новый смысл в том, чтобы делать счастливыми деток из мрачного городка Смеренсбурга. И свой эльф у этого Клауса тоже имеется — сказочный лентяй Джаспер, сын почтового магната, доставший папочку своей инфантильностью и сосланный в Смеренсбург на перевоспитание. Чтобы вернуться к привычным роскоши и безделью, Джасперу нужно отправить из тоскливого городка шесть тысяч писем. А в Смеренсбурге большая часть населения даже писать не умеет, и ручки местные чаще используют для самодельных заточек: в городе много лет идет война двух кланов, и каждый живет только мыслями о том, как бы испортить день соседу. Джаспер поначалу впадает в отчаяние, но знакомство с Клаусом все меняет: у избалованного почтальона появляется план аферы, благодаря которой Смеренсбург наконец перестанет быть таким угрюмым, Клаус — одиноким, а сам Джаспер — эгоистичным.

Трейлер:

Основные техники

Схема создания традиционной мультипликации

Рисованная мультипликация

Классический вид мультипликации, при котором художник последовательно прорисовывает на полупрозрачных листах бумаги или на прозрачной плёнке каждую фазу движения персонажа (производит «фазовку»), затем каждый рисунок фотографируется, а из получившихся кадров составляется мультфильм. Несколько прозрачных листов плёнки с разными персонажами, объектами и фоном могут накладываться друг на друга, образуя слои изображения и облегчая тем самым фазовку, так как объекты и фон могут сдвигаться отдельно, а неподвижные объекты переходить из кадра в кадр без перерисовки. Компьютерные программы с 1980-х годов также используются для компоновки кадров из разных изображений.

Выделяется своеобразием силуэтная мультипликация, наиболее крупными представителями которой являются Лотта Райнигер, Осело, Мишель и Энтони Лукас.

Оригинальным явлением стала китайская акварельная мультипликация 1960—1980-х годов, наиболее ярким представителем которой стал Тэ Вэй, основанная на традиционной технике Гохуа.

Особой техникой в рисованной мультипликации является ротоскопирование — техника, при которой мультфильм создаётся путём обрисовки кадр за кадром предварительно отснятого фильма с реальными актёрами и декорациями.

В конце XX и начале XXI века получила распространение техника squigglevision — это запатентованный метод, при котором компьютерная программа делает контуры нарисованных объектов непрерывно колеблющимися.

Flash-анимация

Flash — широко известная компьютерная программа компании Adobe для создания рисованной двухмерной мультипликации, значительно облегчающая фазовку. Мультфильмы, созданные Flash-анимацией обычно легко узнаваемы из-за ограниченного набора фазовых трансформаций, предлагаемых этой компьютерной программой, по сравнению с более традиционной прорисовкой.

Кукольная мультипликация

Кукольная мультипликация создаётся при помощи кукол-актёров и сцены-макета. Сцена фотографируется покадрово, после каждого кадра в сцену вносятся минимальные изменения, например, изменяется поза куклы. При воспроизведении полученной последовательности кадров возникает иллюзия движения объектов. Этот тип мультипликации впервые возник в России в 1906 году.

Первым русским мультипликатором (1906 год) был Александр Ширяев, балетмейстер Мариинского театра, создавший первый в мире отечественный кукольный мультфильм, в котором изображены 12 танцующих фигурок на фоне неподвижных декораций, изображающих сцену. Фильм снят на 17,5-миллиметровую плёнку. Время по его созданию заняло три месяца. За время создания Ширяев протёр ногами дыру в паркете, поскольку постоянно ходил от кинокамеры к декорации и обратно.

Данные фильмы обнаружены в архиве Ширяева киноведом Виктором Бочаровым в 2009 году. Там же найдены ещё несколько кукольных мультфильмов: «Играющие в мяч клоуны», «Художники Пьеро» и любовная драма со счастливым концом «Шутки Арлекина». Современные мультипликаторы ещё не могут разгадать секреты мультипликатора, поскольку куклы Ширяева не просто ходят по земле, но и прыгают и крутятся в воздухе.

Песочная анимация

Песочная мультипликация — в ней лёгкий порошок (обычно очищенный и просеянный песок, но также соль, кофе, пластиковые гранулы и тому подобное) тонкими слоями наносится на стекло и перемешивается, создавая движущуюся картину. Обычно все действия выполняются руками, но в качестве приспособлений могут использоваться и кисточки. С помощью диапроектора или световой доски получающееся изображение можно передавать на экран и записывать.

Трёхмерная компьютерная анимация — вид мультипликации, производный от компьютерной графики. На сегодняшний день компьютерная анимация имеет очень широкое применение как в области развлечений, так и в производственной, научной и деловой сферах. В трёхмерной компьютерной анимации работа ведётся не с нарисованным содержимым, а с виртуальным миром. Объекты не рисуются, а моделируются, — это процесс скорее похож на работу гончара, лепящего из простых форм более сложные. Внутри программы есть виртуальное освещение, материалы, законы физики и так далее. Правильно настроив их, можно добиться нужного результата — будь то мультяшная картинка или реалистичное изображение.

Награды в сфере мультипликации

Как и в любой другой форме искусства, в мультипликации присуждают награды за выдающиеся достижения. Оригинальные награды за мультипликацию выдавались академией кинематографических искусств и наук для мультипликационных короткометражных фильмов с 1932 года, с 5-й церемонии награждения «Оскарами». Первым лауреатом премии Американской киноакадемии была короткометражка «Цветы и деревья» производства Walt Disney Productions и United Artists. Тем не менее, премия Американской киноакадемии за полнометражный мультипликационный кинофильм была учреждена только в 2001 году, её впервые получил во время 74-й церемонии вручения наград (2002 год) фильм «Шрек» производства DreamWorks и Pacific Data Images. С тех пор Disney/Pixar произвели наибольшее количество фильмов, как победивших, так и выдвинутых на соискание данной премии.

«Здесь и великое нездесь» («Here and the Great Elsewhere»)

Режиссер Мишель Лемье. Канада, 2012

Технику игольчатой анимации придумал в начале 1930-х годов Александр Алексеев, наш бывший соотечественник, после революции эмигрировавший во Францию. Суть ее в том, что иглы свободно ходят в отверстиях вертикально стоящего экрана и при нажатии образуют скульптурную форму с другой сторо­ны. Само анимационное изображение создается тенями, которые отбрасывают иглы, и получается очень мягким и летучим, оно немного напоминает рисунок углем или порошком. Техника эта непростая, а экранов, созданных Алексее­вым, в мире всего два: один во Франции, а другой в Канаде. Соответственно, и последователей Алексеева, работающих на этих экранах, немного. Один из последних фильмов, сделанных в этой технологии, — снятый в 2012 году «Здесь и великое нездесь» канадки Мишель Лемье, философские и фантас­тические истории о Вселенной и по­пытке человека понять мир.

Зверополис

  • Оценка
    8,3 / 8,0 (Кинопоиск/IMDb)
  • Жанр
    мультфильм, комедия, криминал, детектив, приключения, семейный
  • Страна
    США
  • В главных ролях
    Джиннифер Гудвин, Джейсон Бейтман, Идрис Эльба
  • Режиссёр
    Байрон Ховард, Рич Мур, Джаред Буш
  • Длительность
    108 мин. / 01:48
  • Студия
    Walt Disney Pictures
  • Дата премьеры
    11 февраля 2016
  • Сценарий
    Джаред Буш, Фил Джонстон, Байрон Ховард

Для взрослых тут вопрос о том, как стереотипы рушат мечты и судьбы, и как сильно общество влияет на выбор каждого отдельного своего члены. Для маленьких зрителей — красиво нарисованная и детально проработанная вселенная зверушек, в котором смелая зайка становится полицейским и расследует дело бунтующих хищников. Для всех — крутой саундтрек от Шакиры, шутки над ленивцами в форме госслужащих и бессмертный посыл никогда не опускать лапки.

Если чуть подробнее о сюжете: Джуди — зайчиха, которая с детства мечтала работать в полиции, наказывать негодяев и латать вечно побитую справедливость. Но зайцы на такой службе — феномен, и над мечтой Джуди все смеялись. Смеялись в школе, смеялись в академии, смеялись в участке, но Джуди везде находила способы доказать, что пушистый хвостик не мешает ей быть смелой, сильной и выносливой. Амбициозная зайчиха получает свой значок и с готовностью идёт на службу ловить преступников и рисковать собой ради народа, но вместе списка подвигов на выбор начальник предлагает Джуди выписывать штрафы за парковку. Реальность часто отвешивает мечтателям такие оплеухи, но Джудит поднималась и после ударов пожестче. В это же время в Зверополисе происходит нечто странное: из семей пропадают хищники и ходят тревожные слухи о том, что мирное существование животных всех вкусовых предпочтений под угрозой. Джуди обманом вынуждает лиса-афериста Ника помочь ей расследовать исчезновения хищников, чтобы доказать начальству и самой себе, что она может стать отличным полицейским даже с заячьими ушками.

Трейлер:

Лучший анимационный фильм по результатам «Оскара» и «Золотого глобуса» 2017-го года.

Литература

  • Александр Раппапорт. Жест и пространство в искусстве мультипликации // Проблема синтеза в художественной культуре / Отв. ред. Б. В. Раушенбах — М.: Наука, 1985.
  • Кравцов Никита. История анимации: Как рождается искусство. — ArtHuss, 2019. — ISBN 978-617-7799-25-1.
  • Гарольд Уайтэкер, Джонс Халас. Тайминг в анимации. — М.: Магазин искусств, 2001.
  • Киноведческие записки. — 2001. — № 52. Номер, посвящённый анимации.
  • Кривуля Н. Г. Аниматология: Эволюция мировых аниматографий. В 2-х томах. — М.2012
  • Лотман Ю. М. О языке мультипликационных фильмов // Лотман Ю. М. Об искусстве. — СПб.: Искусство — СПб, 1998. — С. 671—674. — 704 с.
  • Amidi, Amid . Cartoon Brew (2 декабря 2011). Дата обращения: 19 февраля 2016.
  • Ball, Ryan . Animation Magazine (12 марта 2008). Дата обращения: 15 марта 2016.
  • Beck, Jerry . Cartoon Brew (2 июля 2012).
  • Bendazzi, Giannalberto . Animation World Network (1996). Дата обращения: 29 апреля 2016.
  • Bhattacgarjee, Subhankar . Medium (2 декабря 2015). Дата обращения: 15 марта 2016.
  • . boi.gov.ph. Board of Investments (ноябрь 2009). Дата обращения: 24 июля 2012.
  • Brown, Margery . Olympia, Washington: Evergreen State Collage (2003). Дата обращения: 11 ноября 2005.
  • Carbone, Ken . Fast Company (24 февраля 2010). Дата обращения: 7 марта 2016.
  • Haglund, David . Slate (7 февраля 2014). Дата обращения: 25 февраля 2016.
  • . theheritagetrust.wordpress.com. The Heritage Trust (25 июля 2012).
  • Kenyon, Heather . Animation World Network (1 февраля 1998). Дата обращения: 2 марта 2016.
  • Nagel, Jan . Animation World Network (21 мая 2008). Дата обращения: 3 марта 2016.
  • McLaughlin, Dan . Film Tv. UCLA (2001). Дата обращения: 12 февраля 2013.
  • O’Keefe, Matt . Theme Park Tourist (11 ноября 2014). Дата обращения: 9 марта 2016.
  • Zohn, Patricia . Vanity Fair (28 февраля 2010). Дата обращения: 7 декабря 2015.
  •  (недоступная ссылка). The Walt Disney Family Museum (22 февраля 2013). Дата обращения: 22 февраля 2016.
  • . culture.pl. Adam Mickiewicz Institute (16 апреля 2012). Дата обращения: 9 февраля 2016.

«Пёрл» («Pearl»)

Режиссер Патрик Осборн. США, 2016

Сегодня есть много возможностей увидеть фильмы с обзором на 360 градусов прямо в компьютере: технологии это позволяют. Сама техника анимации при этом может оставаться вполне традиционной: вот, например, рисованный «Пёрл» независимого американского режиссера Патрика Осборна, первый VR-фильм, номинированный на «Оскар». Это сенти­мен­тальная музыкальная исто­рия об отце и дочери, вся жизнь которых проходит в машине — хетчбэке 1970-х годов. Меняя курсором угол обзора, мы можем видеть ведущего маши­ну отца, а на заднем сидении — его взрослеющую дочь.

Нужно ли иметь высшее образование, чтобы работать аниматором?

Аниматором в принципе можно работать и не имея высшего образования в сфере анимации/мультипликации. Однако таких самоучек-профи считанные единицы. Самостоятельно осваивать профессию аниматора не просто — ведь просто прочитать книжку и посмотреть видеокурсы недостаточно. Нужны разнообразные навыки

И очень важно, чтобы руку ученика в период обучения поправляла рука опытного мастера-аниматора

На факультете анимации университета можно почерпнуть очень многое -пополнять копилку знаний будут профессионалы, проработавшие в анимации долгие годы; имеющие колоссальный опыт и обладающие уникальными знаниями.

Отличие факультета анимации «Синергии» в том, что в вузе во главу угла поставлен подход, ориентированный на получение максимальной практики под контролем экспертов «Союзмультфильма» и самореализацию.

Сотрудничать с легендарной студией лучшие студенты начинают еще во время учебы.

— Занятия анимацией и связанными с ней направлениями позволяют не только получить навыки востребованной и перспективной профессии, но и раскрыть новые грани индивидуальности, узнать о своих способностях, что, безусловно, может сыграть немаловажную роль при построении дальнейшей профессиональной и личностной траектории», — отмечает директор «Союзмультфильма» Борис Машковцев (на фото).

— Программа обучения анимации, которую «Союзмультфильм» запускает совместно с университетом «Синергия» не только уникальна с точки зрения содержания и практических принципов реализации, а в первую очередь позволяет развивать креативные способности, погрузить в атмосферу творчества, на ранних этапах обучения научит работать в команде, что является важнейшей компетенцией в профессиональной среде, — добавляет Татьяна Ашутова, декан факультета анимации.

Что значит Анимация

Своему происхождению понятие анимация обязано латинскому animatio — оживление или anima — душа. Другими словами, создавая анимацию, авторы одушевляют героев, наделяют их чертами личности.

В этом и есть главная разница между понятиями:

Анимация — профессиональный термин, латинский корень которого ясно обозначает суть этого искусства, а мультипликация — это лишь технический прием «размножения» объектов.

С позиции художника анимацию сделать проще:

  • во-первых, рисунки для анимационных роликов не требуют такой же детальной проработки, как в мультиках (в массе);
  • во-вторых, техника оживления объектов разная.

Если мультипликационных волка и зайца из «Ну, погоди!» двигает бесконечная серия последовательных рисунков от руки, то для анимационных The Simpsons трудоемкое «размножение» персонажей и сцен не нужно — объекты оживают благодаря контрольным точкам, которые аниматор двигает при помощи специальных компьютерных программ.

Мультики для детей от 3 до 4 лет

У малышей уже немного развит кругозор, они научились ходить, разговаривать и определять свои интересы. Обычно в этом возрасте дети общительны, любопытны, полны желания узнавать новую информацию, чтобы тут же делиться ей с взрослыми и другими детьми.

Для детей этого возраста отлично подойдёт подборка мультиков от 3 до 4 лет, которая представлена ниже. Мультфильмы всё ещё направлены на получение знаний и обучение в игровой форме, но сюжеты становятся сложнее. Теперь цель – развить аналитическое и критическое мышление, подкинуть пару-тройку задачек логике и этике.

Если в мультсериалах для самых маленьких обычно один персонаж, то здесь их может быть несколько, серии длятся от пяти минут и представляют собой маленький, но полноценный сюжет с завязкой, развитием и концовкой. Основные темы – эмоции и чувства, дружеские и внутрисемейные отношения, умение выходить из конфликтных ситуаций.

Мы рекомендуем следующие мультики для детей от 3 до 4 лет: Смарта и чудо-сумка, Оранжевая корова, Свинка Пеппа, Кукутики, Три кота.

Терминология

Пример короткого мультфильма

Хотя термин «анимация» наиболее распространён в мире, однако в русском языке, в СССР и в России, на протяжении длительного времени было общепринято название «мультипликация». По мнению известного мультипликатора Фёдора Хитрука, использование в СССР терминов «мультипликация», «мультипликатор» связано с технологией, использовавшейся до внедрения классической рисованной мультипликации — созданием изображений при помощи наложения на лист элементов персонажей, что сродни аппликации. По созвучию с этим словом эта отрасль кинематографа была названа мультипликацией.

На сегодня основная мультипликационная классификация различает 2D, 3D, покадровую мультипликацию и stop­-motion. Кроме того, существуют различные более специфические виды мультипликации, для которых также нужны определенные навыки, умения и условия. К примеру, игольчатая, песоч­ная мультипликация или мультипликация на воде. Более того — каждый вид можно разделить на подвиды, например, stop­motion мультипликация бывает пластилиновая, кукольная, бумажная, и так далее.

Как стать аниматором: экзамены для поступления на программы бакалавриата

  • русский язык (ЕГЭ);
  • литература (ЕГЭ);
  • творческое испытание (композиция);
  • профессиональное испытание (живопись + рисунок);
  • собеседование

—  Поступить на магистратуру можно после получения высшего образования, окончив бакалавриат или специалитет любого направления подготовки, — поясняет Татьяна Ашутова. — Для поступления необходимо написать мотивационное письмо, пройти собеседование и предоставить творческое портфолио. Таким образом, любой творческий и мотивированный на смену направления своей деятельности человек может поступить в магистратуру и освоить новый для себя вид деятельности.

Кубо: Легенда о самурае

  • Оценка
    7,5 / 7,8 (Кинопоиск/IMDb)
  • Жанр
    мультфильм, фэнтези, боевик, приключения, семейный
  • Страна
    США, Япония
  • В главных ролях
    Арт Паркинсон, Шарлиз Терон, Бренда Ваккаро
  • Режиссёр
    Трэвис Найт
  • Длительность
    101 мин. / 01:41
  • Студия
    Focus Features
  • Дата премьеры
    13 августа 2016
  • Сценарий
    Марк Хеймс, Крис Батлер, Шеннон Тиндл

Кубо живет в пещере, его мама сильно больна и нуждается в заботе, зарабатывать приходится, рассказывая городским жителям древние легенды о самураях и колдунах. Так еще и одного глаза у парня нет — нелегкая жизнь у бедного Кубо. Каждый день мальчик ходит на торговую площадь, играет на сямисэне и устраивает спектакли о смелом воине Ханзо с помощью виртуозно сложенного оригами. Кубо должен возвращаться в пещеру до заката — такое правило ввела его мама. Но все дети, какими бы ответственными и вынужденно взрослыми они ни были, иногда могут ослушаться родителей, вот и Кубо нарушает запрет и задерживается на площади дольше обычного. На закате мальчика находят злые духи — приспешники его дедушки, Лунного короля, жаждущего поймать Кубо и свершить над ним месть за проступок матери. Все дело в том, что великий самурай Ханхо на самом деле был отцом Кубо и полюбил его маму — небесную волшебницу. Лунный король не простил дочери любви к земному мужчине, и Ханзо пришлось бросить вызов волшебнику. Теперь и Кубо придется идти путем отца: мальчику нужны легендарные доспехи самурая, которые помогут персонажу справиться с разгневанным дедушкой.

Трейлер:

А еще это кукольный фильм от Laika Entertainment — легендарной студии, выпустившей «Коралину в стране кошмаров», «Паранормана» и «Труп невесты».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector