Максим кожевников
Сегодня
На сегодняшний день Максим активно участвует во всевозможных танцевально-артистических проектах по всему миру, как организатор, хореограф, судья и исполнитель. Также Максим Кожевников работает в бизнесе недвижимости, как дизайнер и директор проектов. Максим успешно сотрудничает с ведущими танцевальными коллективами и компаниями России, например, «TODES» и «Балет Игоря Моисеева». Он постоянно участвует в ТВ и кино проектах. Скоро выходит на экран большое документальное кино «KickBallChange» — о творчестве Максима и его артистическом пути. Его постоянно приглашают в США, Англию, Индию и многие другие страны для участия в таких проектах, как «Танцы со Звёздами», «You Think You Can Dance» и некоторых других, в качестве судьи, танцора-профессионала и хореографа. Максим Кожевников продолжает карьеру педагога и лектора в спортивно-артистическом мире, как тренер для различных клубов, танцевальных компаний и «театров танца». Максима можно увидеть в абсолютно разных качествах и ролях, которые доступны ему благодаря многолетнему практическому опыту, неисчерпаемой фантазии, академическим знаниям, трудолюбию и, конечно же, упорству.
Интересные факты:
Вместе с тремя профессиональными партнёршами, Максиму удалось сделать более 60 спектаклей/представлений, которые стали историей и достоянием шоу-программ бальных танцев.
Максим Кожевников написал серию эссе, интервью, статей для различных танцевальных и культурных изданий в мире. Интервью с ним постоянно публикуются на всевозможных сайтах, в газетах, журналах, ТВ.
Он участвовал в создании арт-показов мод на неделе «Высокой Моды» в NYC для Майкла Корса, Томми Хилфигера и Карла Лагерфельда.
Максим Кожевников работал с Дональдом Трампом над шоу «Miss Universal» в качестве арт-директора танцевального направления.
Максим работал с Джеки Чаном на открытии Китайских Олимпийских Игр 2008 года и с Лайзой Миннелли в серии благотворительных концертов.
Участниками его проектов были: Бейонсе, Селин Дион, JZ, Blue Man Group, LMFAO и другие.
Также он занимался хореографией и постановкой некоторых бродвейских представлений и мюзиклов.
Многие американские звёзды кино и шоу-бизнеса обращались к нему для организации разных шоу.
Максим организовывал закрытые танцевально-развлекательные мероприятия в Арабских странах для богатых Шейхов и Принцев Востока.
Максим более 10 лет сотрудничает с самыми известными и креативными фотографами мира в создании серии арт-фотосессий и альбомов по тематике «Танец».
Максим Кожевников является арт-директором и хореографом индивидуальных проектов для «Цирка дю Солей» в США.
Последние 10 лет он занимается хореографией и постановкой танцевальных частей некоторых шоу в Лас Вегасе.
Максим создаёт концепцию и хореографию танцевальных клипов звёздам поп муз культуры.
Нужно отметить, что все музыкальные композиции для всех шоу и спортивных программ Максим перерабатывает и иногда записывает в звукозаписывающих студиях как профессиональный DJ.
На сегодняшний день Максим является самым «копируемым» хореографом и исполнителем своих шоу-номеров, например, номер «The Beat» скопировали многие Чемпионы Мира и Олимпийских Игр (по гимнастике и фигурному катанию).
Сильной стороной Максима, как исполнителя и хореографа, является его разносторонняя одарённость. Некоторые стили, которые он использует: бальные танцы, модерн, джаз, аргентинское танго, мамбо, сальса, свинг, буги-вуги, линди-хор, хип-хоп и другие.
Более подробную информацию можно найти на веб-сайте: maximindustry.com
Становление и начало карьеры
Инвалидность 2-ой группы по зрению (дистрофия 90 % зрительного нерва и сильный нистагм), а также врождённый порок сердца не сильно внушали уверенность родителям Максима в успешной карьере и здоровом будущем ребёнка. Максим был физически слабым и постоянно болел. В связи с этим он пошёл в школу-интернат для слабовидящих детей только в 8 лет.Талантливый и опытный педагогический коллектив Нижегородской школы для детей с ограниченными возможностями помог Максиму уже в раннем возрасте проявить различные таланты и способности к гуманитарным предметам. Выжигание, литературный кружок, ритмика, народные танцы, а также неоднократные победы на всевозможных спартакиадах – всё это укрепляло уверенность и артистически-спортивные способности мальчика. Максим был солистом школьного хора и Нижегородской акапеллы мальчиков, завоёвывал призы и грамоты на всевозможных областных и межрегиональных конкурсах певцов и чтецов.В 14 лет, под действием юношеских гормонов, голос мальчика стал меняться и Максим не смог дальше заниматься вокалом. В это время юнощеского «МАКСИМализма» и распада Советского Союза, Максим Кожевников начал увлекаться спортивными мотоциклами и попал в «плохую компанию» со всеми вытекающими последствиями. Продолжая школьное образование уже в областной школе слепых, Максим учился на «отлично», только по русскому была оценка «хорошо». С 1990 по 1991 г.г. – в сложный период истории для России, — Максим Кожевников серьёзно увлёкся спортивными бальными танцами. Фактически начав танцевать в 15-16 лет, имея проблемы со здоровьем, финансами, перспективы творческие, а тем более спортивные, практически, «стремились к нулю».Но Максим начал заниматься по 5-6 часов в день в группах и самостоятельно, и в скором времени спортивно-танцевальная карьера стремительно привела к неожиданным результатам, а юноша серьёзно решил связать свою жизнь с миром искусства.Два года спустя, Максим поступил в престижный технический лицей г.Н.Новгород, в который брали только отличников после восьмого класса школ города, и попал в гуманитарную группу «№ 16», прикреплённую к Волго-Вятскому кадровому центру. На протяжении двух лет, Максим Кожевников совмещал интенсивное обучение в лицее, институте, спортивную карьеру танцора-любителя в двух программах, педагогическую деятельность в ТСК «Омега-Локомотив» и работу грузчиком и продавцом сельскохозяйственной продукции на продуктовых рынках, так как серьёзные занятия бальными танцами требовали значительных финансовых «вложений».По окончании лицея, перед Максимом встал вопрос о выборе пути: либо продолжать заниматься танцами и уходить в педагогическую деятельность, либо продолжить гуманитарное образование в институте под патронажем Президента России. Максим Кожевников выбрал покорить столицу России (Москву) в творческом и спортивном направлении, и вместе со своей несовершеннолетней партнёршей по танцам переехал в центр российского «танцевания». Работая педагогом дополнительного образования и учителем ритмики в нескольких общеобразовательных школах, Максим неустанно тренировался и начал делать серьёзные успехи в любительском «танцевании», как в России, так и за рубежом. Сменив несколько партнёрш по танцам, и уже тогда, воспитывая ведущие пары России и Мира в танцевальных коллективах и студиях Москвы и в других городах страны, он увлёкся «хореографией танца» и открыл в себе большие артистические наклонности, как индивидуальный танцор-спортсмен, и как артист-актёр искусства танца.Очередной экономический кризис в России заставил его оставить обучение в институте Культуры и в ГИТИСе, и сконцентрироваться на «финансовом поддержании своей семьи и своей танцевальной карьеры». В 2002 году, в возрасте 27 лет, без особых перспектив к дальнейшей спортивной карьере, Максим принял судьбоносное решение – встать в пару с Юлией Загоруйченко и уехать на постоянное место жительства в США.
Сфера деятельности:
- профессиональный педагог по спортивным бальным танцам;
- учитель искусств в «Imperial Society of Teachers of Dancing Incorporated»;
- педагог дополнительного образования;
- профессиональный судья WDC (World Dance Council) и NDCA (National Dance Council of America) наивысшей категории;
- действующий профессиональный исполнитель шоу-программ;
- хореограф с огромным педагогическим и артистическим стажем в более чем 40 странах мира (различные виды и стили танцев, художественная гимнастика, парное и одиночное фигурное катание);
- менеджер и организатор разных мероприятий и шоу с мировыми звёздами бизнеса в различных артистических областях;
- организатор международных, европейских и американских соревнований и чемпионатов;
- дизайнер костюмов, имиджей, образов для шоу-программ и соревнований по танцам.