Фильм «дьявол носит prada»: актеры, роли, сюжет

Американская роскошь

Львиную долю бюджета съели резиденции Нью-Йорка и Парижа, где останавливается Миранда Пристли во время показов. Интерьеры отелей, выбранных для съемок, отличались невероятной роскошью. К примеру, богатый The St. Regis в Нью-Йорке, ставший первый отелем-небоскребом Америки, ведет свою историю аж с сентября 1904 года.

Практически едва только открывшись, он уже снискал репутацию некого закрытого клуба, куда был вход только избранным. И это не случайно. В инерьерах отеля можно было любоваться изящной скульптурой и лепниной, редкими гобеленами и эксклюзивной мебелью. А у входа, кстати, расположенного рядом с Пятой авеню и поблизости от Центрального парка, гостей встречал дворецкий. И самое удивительное, что эта традиция сохранилась и сегодня. 

Современная гостиница состоит из 164 номеров, ресторана, бара, СПА-центра, тренажерного зала и прочих сопутствующих удобств.

Эмили в роли Эмили

Если М. Стрип уже давно была звездой, придя в проект, то другие его участники прославились именно благодаря участию в ленте «Дьявол носит Prada». Актеры получили прекрасный опыт и смогли достичь новых высот. Э. Блант сыграла в картине свою тезку – Эмили.

В отличие от героини Хэтэуэй, старшая ассистентка главреда «Подиума» (в исполнении Эмили Блант) мечтает стать частью мира моды. Но ей не хватает умения выходить за рамки традиционного мышления, которое успешно демонстрирует Андреа. Именно поэтому у героини Хэтэуэй в перспективе был шанс стать второй Мирандой Пристли, а вот у Эмили – маловероятно. Несмотря на это стараниями Блант ее персонаж получился очень живым и многогранным.

После успеха кинокартины The Devil Wears Prada карьера Эмили Блант пошла в гору. В следующие годы она получила главные роли в таких проектах, как «Одержимость», «Жизнь по Джейн Остин», «Молодая Виктория», «Грань будущего», «Чем дальше в лес…» (вновь работала вместе с М. Стрип), «Белоснежка и охотник 2» и «Девушка в поезде».

Вымышленная биография

Миранда Пристли родилась Мириам Принчек 25 октября 1949 года в лондонском Ист-Энде . Члены ее семьи были бедными, но набожными ортодоксальными евреями . Семья полагалась на поддержку сообщества, потому что ее отец иногда работал случайными заработками, а ее мать умерла при родах. Бабушка Мириам переехала к семье, чтобы помогать в воспитании детей. Мириам копила мелкие купюры, которые ей давали братья и сестры, и работала помощницей британского дизайнера. Она сделала себе имя в лондонском мире моды, изучала французский по вечерам и была назначена младшим редактором журнала Chic в Париже . Когда ей было двадцать четыре, Мириам сменила имя на Миранда Пристли и сменила грубый акцент на утонченный. Миранда провела десять лет на French Runway, прежде чем Элиас-Кларк перевел ее на American Runway . Она, ее дочери-близнецы и ее муж переехали в пентхаус на Пятой авеню и 76-й улице. Она является главным редактором Runway , очень шикарного и влиятельного модного журнала, издаваемого компанией Elias-Clark. Она известна тем, что носит белый шарф Hermès в своей повседневной одежде и обращается с подчиненными так, что граничит с эмоциональным и психологическим насилием .

Хотя она напоминает сотрудникам, что «миллион девушек убьет за эту работу», жестокое обращение Пристли с персоналом приводит к высокой текучести кадров среди личных помощников ; В центре внимания ее персонажа в книге и фильме — ее новая помощница, недавняя выпускница факультета журналистики Андреа Сакс.

У Пристли есть дочери-близнецы (от ее второго из трех мужей), Кэролайн и Кэссиди, которые в одном обзоре предложили «выглядеть как статисты из « Предзнаменования ».

В киноверсии вообще не упоминается ее прошлое.

Критический прием

Стрип получила признание критиков за свое изображение Миранды, и рецензенты отметили, как она сделала крайне несимпатичного персонажа гораздо более сложным, чем в романе. «С ее серебристыми волосами и бледной кожей, ее шепотом, столь же совершенным, как и осанка, Миранда мисс Стрип внушает одновременно ужас и некоторый страх», — написал А.О. Скотт в The New York Times . «Больше не просто воплощение зла, теперь она воплощение аристократической, целеустремленной и удивительно человеческой грации».
Кайл Смит согласился с New York Post : «Змеиная Стрип мудро решила не подражать редактору Vogue Анне Винтур, вдохновителю книги, но создала своего собственного удивительно правдоподобного персонажа».

Лиз Джонс , бывший редактор британской Marie Claire , написала, что фильм стал «пугающим напоминанием о самых сюрреалистических трех годах моей жизни». Единственная деталь, которую она сочла неточной, — это отсутствие цветов в гостиничном номере Миранды в Париже — во время ее работы в качестве редактора ее комнаты там или в Милане получали так много цветов от дизайнеров, что она подумала, что «умерла преждевременно». Она лично поручилась за личность Миранды: «Мне потребовалось всего несколько недель, чтобы превратиться в это странно экзотическое и избалованное существо: знатока журналов, чьи прихоти, как и у Миранды … должны быть потворствованы».

Джанет Бреннан Крофт из Университета Оклахомы считает фильм современным пересказом мифа о Психее с Мирандой в роли Афродиты , в которой персонаж созревает под опекой пожилой женщины, которая сначала кажется просто мучит ее. «Эта авторитетная женская фигура может даже казаться врагом, по крайней мере, временами, но на самом деле она наставляет и направляет рост к полному участию в жизни общества». Она сравнивает кажущиеся бессмысленными задачи, которые Миранда назначает Энди, с просьбами Афродиты к Психее: «Проработав конфликт, дочь / подопечная также достигает здорового баланса независимости от матери / наставника, уважения или любви к ней».

Награды и почести

Организации Церемония Категория Результат Ref.
Награды Академии 79-я награда Академии Лучшая актриса Назначен
Награды BAFTA 60-я премия Британской киноакадемии Лучшая женская роль в главной роли Назначен
Золотой глобус 64-я премия «Золотой глобус» Лучшая женская роль в фильме — мюзикле или комедии Выиграл
Награды Гильдии киноактеров 13-я премия Гильдии киноактеров Выдающаяся роль актрисы в главной роли в кинофильме Назначен

Призрачная нить

Рейнольдс Вудко — капризный и требовательный кутюрье, у него заказывают наряды члены королевской семьи, он гениальный создатель. Однажды на отдыхе, в малолюдном отеле, он встречает невероятно красивую официантку Альму, которая становится для него музой и новой спутницей. У Рейнольдс Вудко были десятки женщин, но все время с ними происходило одно и то же, его сестра выгоняла их из дома.

Картина «Призрачная нить» показывает нам, как девушка Альма сражается за свое право, сидеть за одним столом с великим кутюрье, в фильме Вы услышите великолепную музыку группы Radiohead Джонни Гринвуд, которая была написана гитаристом, специально для этой драмы.

Легендарная Миранда Пристли

Кажется, в соцсетях зрители отчасти реабилитируют Миранду Пристли, критикуя парня Энди Нэйта и её друзей. И даже сама Энди в фильме замечает, что, будь Миранда мужчиной, у неё бы не было негативной репутации. Отчасти это заслуга Мерил Стрип, она не просто сделала героиню харизматичной, но и сильно повлияла на неё. Актриса не только предложила образ Миранды (её причёска — идея Мерил Стрип), но и настояла на том, чтобы почти в каждой сцене фильма та работала. Так лента показывает компетентность главреда: она помнит разные проекты журнала и резко отметает повторяющиеся идеи своих подчинённых (это показывает сцена брейншторма для нового номера), разбирается в истории моды и современных тенденциях — этому подтверждение знаменитый монолог о синем свитере Энди.

Таким образом, персонаж Миранды претерпел важные изменения по сравнению с книгой. Эссеист Джеймс Вудалл назвал роман Лорен Вайсбергер «художественной местью» Анне Винтур, которая, как считается, стала прототипом героини Миранды Пристли. В книге ассистентка почти не меняет негативного отношения к начальнице, сомневается в том, что её «легендарность» оправдывает её поведение, и говорит, что почти не видит её за работой. В фильме же происходит некая романтизация трудоголизма Миранды Пристли и едва ли не оправдание проявлений власти. Энди начинает верить, что Миранда права в том, что считает, что её работу может выполнять только она, и поэтому предъявляет высокие требования самой себе и ожидает такого же качества работы от других, попутно их унижая. Этому отчасти способствует и знаменитый монолог Стэнли Туччи в фильме, где он отказывается подбодрить Энди и намекает, что её проблемы в том, что она считает себя лучше этой работы.

И всё же перфекционизм, если это можно так назвать, Миранды, бесспорно, создаёт токсичную рабочую атмосферу. Она ожидает, что её поймут с полуслова, отчего сотрудники просто боятся уточнять у неё какие-то детали. Она высказывает своё разочарование в профессионализме Энди, когда у той не получается организовать ей перелёт во время урагана, — сейчас это кажется примером газлайтинга. Её требование найти неопубликованную книгу о Гарри Поттере (и намёк на то, что Энди может не возвращаться в офис, если её не раздобудет) и вовсе воспринимается как месть за то, что Энди случайно услышала личный разговор Миранды с мужем. 

Миранда может быть легендой в своей сфере, но это не должно отменять человеческого отношения к своей команде — в современном мире её нежелание запомнить имя ассистентки, бросание пальто и сумки на её стол (отлично спародированное в «Офисе») и общая атмосфера угнетения вызвали бы последствия.

«Дьявол носит Prada» — история о противостоянии двух героинь и даже в большей степени о том, как Энди удалось осознать свои приоритеты. И в то же время это развлекательный фильм, который можно анализировать и по сей день. Благодаря грамотному сценарию со множеством важных деталей, безупречной актёрской игре (на закатывающую глаза Эмили Блант можно смотреть бесконечно) да и запоминающейся работе Патриции Филд над костюмами, лента остаётся актуальной до сих пор. За Мирандой Пристли в исполнении Мерил Стрип очень интересно наблюдать, но надеясь, что никогда не придётся работать в подчинении у такого человека. И размышляя, как бы мы сами поступили на месте её ассистентки.

ФОТОГРАФИИ: Twentieth Century Fox

Актриса, сыгравшая главную героиню Андреа

Роль неказистой Андреа, которая ближе к середине кинокартины превращается в стильную красотку, сыграла Э. Хэтэуэй. До участия в проекте она прославилась участием в романтических детских сказках вроде «Дневников принцессы» или «Зачарованной Эллы».

Роль в The Devil Wears Prada стала настоящим прорывом для Энн Хэтэуэй, закрепив за ней славу серьезной взрослой актрисы. После этого успеха она получила работу в таких нашумевших лентах, как «Джейн Остин», «Напряги извилины», «Война невест», «Алиса в Стране чудес», «Темный рыцарь: Возрождение легенды», «Отверженные», «Интерстеллар» и других.

Кстати, за роль в «Отверженных» актриса получила «Оскар».

В ролях

  • Мерил Стрип — Миранда Пристли, главный редактор журнала Подиум. Её боятся все сотрудники редакции и многие представители мира моды. Её власть настолько велика, что она легко может отказаться от непонравившихся ей снимков с фотосессии стоимостью $300,000 и заставить дизайнера переделывать всю коллекцию. В начале фильма замужем вторым браком, но к концу фильма разводится. У неё есть две дочери-двойняшки.
  • Энн Хэтэуэй — Андреа (Энди) Сакс, выпускница Northwestern University по специальности журналист, которая, несмотря на отсутствие знаний в области моды, была принята на работу младшей ассистентки властной и требовательной Миранды Пристли.
  • Эмили Блант — Эмили, старшая ассистентка Миранды Пристли, напарница Энди. Послушно выполняет все задания босса, терпеливо выслушивает критику и издёвки в свой адрес и надеется, что за хорошую работу Миранда возьмёт её с собой на осеннюю неделю моды в Париж (в конечном итоге, Миранда берёт вместо неё Энди).
  • Стэнли Туччи — Найджел, креативный директор журнала Подиум. Единственный человек в редакции, которому Энди, как ей кажется, может доверять, хотя он тоже критикует её манеру одеваться и полноту. Один из немногих людей, кто умудряется соответствовать всем требованиям Миранды. Фанатично предан своей профессии.
  • Саймон Бейкер — Кристиан Томпсон, успешный и привлекательный писатель, очарованию которого Андреа не в состоянии сопротивляться. Помогает ей получить неопубликованную рукопись седьмой книги о Гарри Поттере для дочерей Миранды, чем спасает её от увольнения, а также намекает на то, что может помочь Энди в её стремлении стать журналистом.
  • Эдриан Гренье — Нейт Купер, бойфренд Энди, повар в одном манхэттенском ресторане. Ближе к концу фильма они расходятся, потому что Энди всё больше времени уделяет своей работе, но в одной из финальных сцен делает намёк, что их отношения могут иметь продолжение.
  • Трэйси Томс — Лили, близкая подруга Энди.
  • Рич Соммер — Даг, финансовый аналитик, друг Энди по колледжу.
  • Дэниэл Санжата — Джеймс Холт, молодой преуспевающий дизайнер, претендент на роль главного редактора журнала Подиум.
  • Дэвид Маршалл Грант — Ричард Сакс, отец Энди.
  • Тибор Фельдман — Ирв Равитц, глава совета директоров.
  • Жизель Бюндхен — Сирина, сотрудница редакции Подиума, подруга Эмили.
  • Химена Ойос — Лючия

Cultural impact[]

In May 2007, the popular American soap opera General Hospital introduced a new character Kate Howard patterned after the character of Miranda Priestly. Kate is much like Miranda, the only noticeable difference being age. Later that year, the «Money» episode of the US version of The Office began with Michael Scott (Steve Carell), who had just been watching the film, yelling «Steak!» and «Get me Armani!» to the Dunder-Mifflin receptionist, Pam.

A significant femslash fanfiction pairing, Mirandy, was born in the wake of the film. Miranda Priestly was romantically paired with Andrea Sachs in the subsequent fandom.

Mass Effect 2[]

Миранда Лоусон — один из основных персонажей второй части Mass Effect. Она, как и Джейкоб Тейлор, одна из первых вступит в команду Шепард(а). В свои 35 лет она является опытным учёным, шпионом, информатором с тысячами контактов по всей галактике и наиболее ценным оперативником «Цербера», благодаря её генетическим модификациям, проведённым отцом для создания идеальной дочери. 

После того, как тело Шепард(а) попадает к «Церберу», Призрак выбирает Миранду в качестве главы проекта «Лазарь». В течение двух лет Миранда распоряжается гигантскими ресурсами «Цербера», предназначенными для возвращения капитана к жизни. Когда Шепард ненадолго очнётся в первый раз, Миранда будет первым и последним человеком, которого видит капитан, прежде чем снова впасть в кому. Когда предатель устраивает диверсию в системе, Миранда помогает Шепард(у) очнуться и эвакуироваться. Позже она информирует его о недавних событиях в галактике, а после знакомит с Призраком.

Благодаря боевому опыту и лидерским способностям, Миранда идеально подходит для руководства отрядом во время первой и второй атак на базе Коллекционеров. Сопровождая Шепард(а) при уничтожении Протожнеца, Миранда отказывается выполнять приказ Призрака и вмешивается в разговор, если Шепард выбирает уничтожение базы. Миранда разрывает сотрудничество с «Цербером», подтверждая лояльность капитану. Что, скорее всего, приведёт к последствиям в Mass Effect 3, поскольку Призрак, как утверждала сама Миранда — это единственная сила, способная удержать Миранду и её сестру Ориану на расстоянии от их отца.

Миссия на лояльность Миранды (Задание — Миранда: Чудо-ребенок)

Миранда просит помощи у Шепард(а) и рассказывает ему о том, что у неё есть сестра-близнец, Ориана, созданная в рамках ещё одного проекта продолжения династии. Миранда объясняет, что по этой причине она присоединилась к «Церберу», чтобы он защитил сестру и её саму. В то время, как их отец остановил поиски Миранды, он никогда не прекращал искать Ориану. С помощью «Цербера»,  Миранде удалось наладить новую жизнь для Орианы на Иллиуме, где она жила жизнью нормального подростка. К сожалению, Миранда получила сообщение от контакта, который утверждал, что их отец, обнаружил Ориану и будет пытаться похитить её. «Цербер» принял меры, чтобы отправить Ориану в другое место, и Миранда хочет идти вместе с Шепард(ом), чтобы убедиться, что всё пройдёт как надо.

После получения лояльности Миранды и Джек на борту корабля произойдёт конфликт между ними. Джек хочет, чтобы Миранда призналась, что «Цербер» был неправ, но Миранда отказывается признать, что это вина организации, поскольку это был лишь осколок группы, а не сам «Цербер».

Шепард может либо разрешить конфликт, не выбирая ничью сторону (если у него достаточно высокая репутация Героя или Отступника), либо поддержать одну из спорщиц, в результате чего капитан может потерять лояльность другой. Если Шепард выбирает сторону Джек, то потеряет лояльность Миранды, но имеет возможность восстановить её после. Кроме того, если Шепард был в отношениях с Мирандой и другом с Джек, то Миранда заканчивает роман и откажется возобновлять отношения, даже если её лояльность была восстановлена.

Mass Effect Galaxy[]

Миранда впервые вступает в контакт с Джейкобом Тейлором через его бывшего командира, Дерека Изунами. Изунами организует их встречу в баре под названием «За Гранью» на Картагене, космической станции в Немейской Бездне. Миранда встречает Джейкоба после того, как он вытаскивает из бара группу пиратов, язвительно замечая, что она ожидала кого-то более высокорослого.

Затем она рассказывает ему о предполагаемом заговоре батарианцев, целью которого являлся срыв мирных переговоров на Цитадели, посредством убийства Джет’Амона. Миранда рассказывает Джейкобу о нескольких зацепках, которые могли быть связаны с недавними нападениями батарианцев: турианском торговце оружием, Илло Назарио с планеты Тортуга, который работал с батарианцами в течение многих лет; планете Бекке, где по сообщениям собиралась батарианская армия; а также слухах о том, что батарианцы похитили нескольких учёных и удерживают их на орбитальной станции Ан’Кедар. 

Миранда помогает Джейкобу в его расследованиях с корабля, периодически появляясь в виде голограммы. На Тортуге Джейкоб получает коды для состава Назарио от знакомого саларианца Миранды, Иша. Затем Миранда, вместе с Джейкобом, замечают, что Назарио был инфицирован с помощью смертельно опасного биологического оружия и соглашается найти ему лекарство в обмен на информацию о батарианцах. На орбитальной станции Ан’Кедар Джейкоб спасает пленных учёных и узнаёт, что они нуждаются в большом количестве нулевого элемента для завершения разработки лекарства против чумы.

Когда они прибывают на Бекке, Миранда сообщает о странных сигналах, поступающих с поверхности; затем судно попадает под огонь батарианцев. Позже она поднимает на борт массивный тайник с нулевым элементом, который Джейкоб обнаруживает на объекте. Миранда находится рядом с Джейкобом во время того,как он допрашивает Назарио. Назарио сообщает, что у Джет’Амона нет никакого намерения проводить мирные переговоры; переговоры лишь прикрытие для попытки уничтожить Совет при помощи биооружия. Миранда сопровождает Джейкоба в Цитадель, где он «укрощает» Джет’Амона и спасает совет. Затем Миранда присоединяется к Джейкобу, который возобновил свой отдых на «Арктуриансом Нефрите», с бутылкой праздничного шампанского. История игры Mass Effect Galaxy завершается, но приключения Миранды продолжаются…

5/ Парижский шик

Когда речь заходит о парижских нарядах Энди, многие вспоминают вечерние платья и красную помаду

Мы же хотим обратить внимание на образ, который, возможно, ускользнул от вашего внимания. В сцене прибытия в столицу Франции героиня Хэтэуэй появляется в коричнево-бежевом комплекте, который идеально подойдёт на межсезонье

Прямая юбка в бежевом цвете из смесового шелка от Joseph составит отличную пару шерстяному жакету в гусиную лапку от Racil

Особое внимание — на детали: ремень красного цвета и красные же серьги-подвески. Это позволит создать единство цвета в аксессуарах

Перчатки — один из любимых аксессуаров Энди, и в этом образе без них никак не обойтись. Они не только добавляют наряду завершённость, но и уберегут кожу рук от всё ещё холодного весеннего ветра. Удлинённая модель из мягкой коричневой кожи с шелковой подкладкой от Agnelle приятно порадует своим качеством. Французская марка занимается производством кожаных изделий с 30-х годов, а каждая пара перчаток изготавливается вручную.

Fictional biography[]

Miranda Priestly was born Miriam Princhek in the East End of London in October 1949. Her family members were poor but devout orthodox Jews. The family relied on the community for support, because her father worked odd jobs occasionally and her mother died in childbirth. Miriam’s grandmother moved in with the family to assist in raising the children. Miriam saved the small bills that her siblings would give her and worked as an assistant to a British designer. She made a name for herself in London’s fashion world and studied French at night and was made junior editor of the Chic magazine in Paris. When she was twenty-four Miriam changed her name to Miranda Priestly and replaced her rough accent with a sophisticated one. Miranda spent ten years at French Runway before Elias-Clark transferred her to American Runway. She, her twin daughters, and her husband moved to a penthouse apartment on Fifth Avenue and 76th Street. She is the editor-in-chief of Runway, a very chic and influential fashion magazine published by the Elias-Clark company. She is known for wearing a white Hermès scarf in her everyday outfit and treating her subordinates in a manner that borders on emotional and psychological abuse.

While she reminds employees «a million girls would kill for this job», Priestly’s cruel treatment of staff causes a high turnover rate among personal assistants; the focus of her characterization in the book and the film being her newest assistant, recent journalism graduate Andrea Sachs.

Priestly has twin daughters (from her second of three husbands), Caroline and Cassidy, who one review suggested «look like extras from The Omen

In the film version, her past is not mentioned at all.

Биография[]

Миранда родилась в 2150 году на Земле в богатой семье. Геном Миранды был создан в лаборатории из генов отца — богатого и влиятельного бизнесмена по имени Генри Лоусон — и некоторых сторонних генов. Он хотел, что бы она стала воплощением человеческого совершенства. Все, включая её интеллект, физические данные, биотические способности, внешний вид — были подобраны ещё до рождения. В результате генетических манипуляций тело Миранды обладает ускоренной регенерацией, старение организма замедленно, благодаря чему удалось увеличить максимальную продолжительность жизни в полтора раза по сравнению со среднестатистическим человеком. Однако есть и отрицательный побочный эффект — из-за доброкачественной опухоли Миранда не способна к зачатию, о чём можно узнать из досье на неё в терминале Серого Посредника. Что является причиной отклонения — генетические модификации или рядовой случай — неизвестно. 

Несмотря на её достижения, отец Миранды никогда не выказывал одобрения или гордости в отношении своей дочери. Он всегда ожидал все больших и больших результатов. Он также навязал очень строгий образ жизни для Миранды, запретил ей заводить друзей и участвовать в общественной жизни. Миранда отмечает, что отец создал её только ради продолжения династии, чтобы прославить свою фамилию. 

В возрасте 16 лет Миранда, руководствуясь личными мотивами, сбежала из дома, взяв с собой свою младшую сестру, созданную аналогичным образом. После этого Миранда вступила в «Цербер», который стал защищать её удочерённую сестру. Ей свойственно быстро оценивать поставленные перед ней задачи, и также быстро судить о людях и противниках. Миранда является как сильным биотиком, так и умелым техническим специалистом. Уникальная комбинация её талантов позволяет ей перегружать щиты противников, оставляя их беззащитными для биотических атак.

В прошлом судьба Миранды пересеклась с организацией «Цербер» и Призраком и теперь она предана их целям. Она сделает всё, что необходимо, для выполнения задач «Цербера».

Коко до Шанель

Биографический фильм о легендарном и прекрасном дизайнере — Коко Шанель. Ей удалось создать маленькое черное платье и сделать переворот в высокой моде.

В фильме мы увидим жизнь обычной девушки, по имени Габриэль Шанель, которая работает в провинциальном баре швеёй для исполнителей. Также Габриель подрабатывает певицей в этом баре, все ее называют Коко, за исполнение песни, которую она пела ночью вместе со своей сестрой.

Имея связь с бароном, у девушки есть возможность войти во французскую элиту и развивать в себе талант к созданию все более неординарных, интересных и популярных шляп. Была ли она когда-нибудь счастлива по-настоящему, как женщина? Что ей пришлось преодолеть, начиная от маленькой никому ненужной девочки до легендарной женщины — дизайнера? Все это вы увидите глазами Габриэль в фильме “Коко до Шанель”.

Фильм «Дьявол носит Прада»: реальная история

Наверняка многие смотрели историю, рассказанную в фильме «Дьявол носит Прада» о молодой журналистке по имени Андреа (Энди), которая приходит работать в престижный журнал «Подиум» под руководством некой Миранды Пристли. Эта женщина славится своим жесткими, если не сказать, тоталитарными методами работы, переходящими в самодурство. Поначалу Энди, ничего не смыслящая в моде, становится объектом для насмешек. Но потом она усваивает правила, царящие в журнале, и выходит на новую ступень развития…

В основу фильма «Дьявол носит Прада» легла одноименная книга Лорен Вайсбергер. Считается, что прототипом главной героини стала руководительница журнала Vogue, главный редактор Анна Винтур, отличающаяся, как говорят, таким же деспотичным характером. Когда она узнала о съемках подобного фильма, то запретила всем дизайнерам, с которыми обычно работает, появляться в кадре картины. Ослушавшимся грозило суровое наказание — отлучение от журнала Vogue. Единственным, кто посмел пойти против редактора Анны Винтур, был Валентино, разработавший дизайн платья для Миранды, роль которой сыграла неподражаемая Мэрил Стрип. Но впоследствии она смягчилась и даже, говорят, что одобрила фильм. Возможно, так произошло потому, что Стрип не стремилась передать характер рекдактора Анны Винтур, да и внешне не была на нее похожа.

Главное, что отличает картину о подводных течениях в индустрии моды,  — это, безусловно, дизайн дорогих костюмов, на которые было потрачено около миллиона долларов. Одевать главную героиню, роль которой сыграла Энн Хэтэуэй, взялись такие бренды как Calvin Klein, Dolce and Gabbana и, конечно же, Prada. Так, 40 процентов туфель, которые носит Миранда Пристли, принадлежат этому бренду.

Диор и я

Документальный фильм о модном доме Dior. В фильме показано, как проходит вся работа с образом, и как продумывается каждая деталь перед выходом на подиум. Всю правду о доме Dior, Вы сможете увидеть в документальном фильме «Диор и я».

Все события в фильме происходят с Рафам Симонсам, знаменитым бельгийским дизайнером, который вступает в должность креативного директора модного дома Dior. С его приходом, легендарный Джон Гальяно должен был покинуть свой пост. Когда у Симонс получил работу мечты, ему дали невыполнимое задание: всего за 8 недель, ему нужно было придумать и создать новую женскую коллекцию.

Обычно на создание коллекции уходит от трех месяцев до полугода. Рафа мечтал занять эту должность, поэтому принял условия, и с превосходством выполнил все договоренности. С каким трудом команда пришла к успеху, Вы сможете посмотреть в фильме «Диор и я».

Иллюзия «года с Мирандой»

Здесь стоит отметить, что изначальное предположение фильма кажется немного обманчивым. По сюжету «год с Мирандой» должен открыть перед Энди все двери, но, учитывая, что ей интересны политика и социальные проблемы, её опыт на самом деле не сильно приближает её к работе мечты. Будучи ассистенткой, Энди не получает возможности писать что-то для журнала, а навыки, которые она приобретает, больше пригодились бы, например, будущему продюсеру. Даже в конце фильма на собеседовании в газету главред интересуется её карьерной «аномалией». До этого выбору Энди удивляется и писатель Кристиан Томпсон, которого играет Саймон Бейкер, хотя здесь можно поспорить, что познакомиться с ним (и получить предложение почитать её тексты) Энди смогла благодаря своей работе на Миранду.

Заключение

Фильмы о высокой моде помогают нам погрузиться в прекрасную и удивительную атмосферу стиля и вкуса. Ведь когда Вы почувствуете внутреннюю силу для работы со своим стилем, Вы начнете идти в ногу со временем.

Каждый фильм уникален по-своему, он наполнен полезными советами для развития своего внутреннего состояния и стиля. В каждом фильме можно увидеть настоящую и сложную жизнь легендарных дизайнеров, каждый из них мечтал и именно поэтому пришел к своей заветной цели. Я уверена, что в этом списке Вы точно найдете фильм, который вдохновит Вас на самые смелые мечты и цели. Благодаря этим фильмам, Вы сможете ответить на главный вопрос в Вашей жизни: «Какая моя истинная мечта и как к ней прийти».

Автор статьи: Светлана Юганова

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector