Рик оуэнс: «я могу быть абсолютным лицемером»

Фильмы

В 2006 году Лиа Мишель и родители убедились, что университетские стены были оставлены не зря. Артистку взяли в мюзикл «Весеннее пробуждение». Постановка получила резонанс в обществе, к тому же принесла Лии Мишель престижную премию Америки Drama Desk Award.

Лиа Мишель в фильме «Третья смена»

Кинематографическая биография Лии Мишель развивалась не так стремительно, но в результате выход на экраны принес девушке мировую популярность. Первую роль в кино актриса сыграла в 1998-ом, когда ей едва исполнилось 12 лет. Девочке доверили небольшую роль в картине «Бастер и Чонси: озорные друзья». Спустя 2 года Лии досталась роль второго плана в ленте «Третья смена». Но затем наступило длительное затишье. Девушка играла в мюзиклах и настойчиво посещала кастинги, мечтая о новой работе в кино.

Удача улыбнулась Лии Мишель в 2009-ом, когда молодой актрисе исполнилось 23 года. Артистка без устали посещала пробы на роли в кино, и, наконец, актрисе повезло. Ее вместе с подругой Дженни Ушковитц взяли в сериал «Хор». Это был своего рода мюзикл, ведь там тоже требовались хорошие вокальные данные. Кастинг девушки прошли настолько хорошо, что им предложили сниматься сразу в 13 эпизодах ленты.

Лиа Мишель в сериал «Хор»

В фильме исполнялись кавер-версии знаменитых хитов, а также оригинальные композиции. Проект оказался настолько популярным, что звезды эстрады не отказывали создателям сериала в правах на использование оригинального музыкального материала. Позднее в виде синглов было выпущено 280 треков из 300 используемых в фильме. Из них 25 песен попали в рейтинг Billboard Hot 100.

В 2012 году актриса появилась в качестве члена жюри вокального конкурса «Проект «Хор», призом в котором стало участие в сериале. В реалити-шоу участвовали профессионалы и любители. Программа также пользовалась успехом у зрителей, как и основной проект.

Лиа Мишель

«Хор» имел успех после выхода первых же серий. Образ Рейчел Берри, сыгранный Лией Мишель, чрезвычайно понравился зрителям и критикам. С этого момента перед молодой артисткой не просто открылись двери в Голливуд, она сама становится звездой фабрики грез. Лию регулярно приглашают на различные популярные телешоу. Однажды Мишель даже спела в Белом доме.

Три года подряд, начиная с 2010-го, Лиа Мишель ежегодно становилась лауреаткой престижной премии Гильдии актеров, попадая в номинацию «Лучший актерский состав». А еще в копилке наград голливудской звезды имеются премии «Эмми» 2010 года и «Золотой глобус» от 2011-го.

Актриса Лиа Мишель

В 2010 году Лиа Мишель попала в рейтинг издания Time Magazine «Самых влиятельных людей мира 2010». В этом же году заняла седьмую позицию в первой десятке рейтинга «Самых сексуальных женщин 2010 года» по версии FHM, а Victoria’s Secret Sexy List назвала девушку обладательницей самой сексуальной улыбки.

Регулярно красавица вносится в списки «Самых, самых звезд Голливуда» за безупречный вкус и умение держать себя на публике, хотя сама артистка не считает свои внешние данные безупречным.

С 2013 года Лиа Мишель начала карьеру певицы. Спетая девушкой композиция Gives You Hell оказалась в списке наиболее успешных хитов чарта Billboard 2000. Этот успех настолько вдохновил артистку, что Лиа взялась за написание сольного альбома. Диск вышел в 2014 году и получил название Louder. В число музыкальных композиций диска вошел хит If You Say So, который девушка посвятила памяти жениха Кори.

Продолжая сотрудничать с телеканалом Fox, который открыл для телезрителей звезду Лии Мишель, девушка в 2015 году заключила контракт с создателями сериала «Королева крика». В фильме, созданном в жанре хоррора и черной комедии, актриса получила центральную роль. Героиня актрисы, девушка, одетая в шейный корсет, стала одной из жертв маньяка. Двух главных героинь сыграли Джейми Ли Кертис и Эмма Робертс, под которых и писался сценарий сериала.

https://youtube.com/watch?v=f3nynnBd3Y4

Актриса проявляет себя как незаурядная личность. Помимо создания музыкальных опусов, девушка обратилась к писательству. В 2014 году из-под пера Лии Мишель вышла книга Brunette Ambition. Неравнодушна актриса и к вопросу защиты животных. Девушка сотрудничает с международной благотворительной организацией PETA.

Мишель Монахэн сейчас

В 2020 году фильмографию Мишель Монахэн пополнило продолжение приключенческой эпопеи спецагента Итана Ханта под названием «Миссия невыполнима: Последствия». Это уже шестая часть популярной франшизы с неувядаемым Томом Крузом в главной роли. Как и в предыдущей части, Мишель досталась роль жены Ханта.

Мишель Монахэн и Том Круз. «Миссия невыполнима: Последствия»

В этом же году завершились съемки сериала «Путь», рассказывающего о таинственном религиозном культе мейеризме. Мишель и ее экранный муж Аарон Пол входят в секту, члены которой являют собой образец гуманизма, доброты и взаимопомощи. Фильм, по оценке критиков, призван ответить на вопрос, так ли уж хороша жизнь в идеализированном обществе. По признанию Монахэн, для нее «Путь» стал первым проектом, ради которого актриса была готова отправиться в долгое путешествие и не стала бы возражать, если бы съемки затянулись.

Джейми Кинг и Мишель Монахэн

На стадии постпродакшна находится биографическая драма «Святая Джуди», в которой Монахэн доверили сыграть главную роль иммиграционного адвоката Джуди Вуд. События фильма имели место в действительности. Резонансное дело, в котором Вуд взялась защищать беженку из Афганистана, в итоге привело к изменению американского законодательства о предоставлении убежища. Одним из продюсеров и исполнителей главных ролей в картине стал Альфред Молина.

Актриса Мишель Монахэн

Имя Мишель Монахэн указано в касте сериала «Мессия» от компании Netflix. Роль молодого человека, провозгласившего себя посланником Божьим, поручена Мехди Дехби. Авторы картины предлагают зрителям представить, как бы они отнеслись к «пророку», находясь «в шкуре» разных по статусу и социальному положению людей. Мишель предстоит перевоплотиться в агента ЦРУ, которая вместе с Уиллом Трэвэлом, играющим агента ФБР, пытается изловить героя Дехби. В фильме также задействованы Джейн Адамс, Эмили Кинни.

Вместе с Майклом Шином Монахэн сыграет супружескую пару, переживающую кризис в отношениях, в драмеди «Цена входного билета». Продюсером картины выступит брат Бена Аффлека – Кейси Аффлек.

Программы

Кван сидит в зоне «слёз и поцелуев» на чемпионате США 2002 года. Рядом с ней её отец, который был её тренером на том соревновании.

Сезон Короткая программа Произвольная программа Показательные
2005—2006 Totentanz Франц Лист аранжировка Максим Мрвица Прелюдия в до-диез минор Ор. 18 Сергей Рахманинов A Song for You Натали Коул
2004—2005 Адажио из балета «Спартак» Арам Хачатурян Болеро Морис Равель хореограф Кристофер Дин You Raise Me Up Джош Гробан This Used To Be My Playground Мадонна
2003—2004 The Feeling Begins из фильма «Последнее искушение Христа» Питер Гэбриэл Тоска Джакомо Пуччини Fallin’ Алиша Киз
2002—2003 The Feeling Begins из фильма «Последнее искушение Христа» Питер Гэбриэл Аранхуэсский концерт Хоакин Родриго в исполнении Икуко Кавай Fields of Gold Ева Кессиди
2001—2002 East of Eden Ли Холдридж Концерт для фортепиано № 3 и Элегическое трио № 2 Сергей Рахманинов (хореограф С.Канавара) Сюита «Шехеразада» Николай Римский-Корсаков в исполнении Нью-Йоркского филармонического оркестра (хореограф С.Канавара) Fields of Gold Ева Кессиди (хореограф С.Канавара)
2000—2001 East of Eden Ли Холдридж Rush Эрик Клэптон Song of the Black Swan Эйтор Вилла-Лобос и Dumky Trio Антонин Дворжак The Miraculous Mandarin Бела Барток Beautiful World Sumi Jo This Time Around Линда Эдер
1999—2000 A Day In The Life Джон Леннон и Пол Маккартни в исполнении Джеффа Бека (хореограф Л.Николь) The Red Violin John Corigliano в исполнении Джошуа Белла (хореограф Л.Николь) The World Is Not Enough Garbage Hands из Joy: A Holiday Collection Jewel (хореограф Л.Николь)
1998—1999 Кармен-сюита Родион Щедрин, Carmen Fantasie Franz Waxman и саундтрек из фильма «Кармен» (1983) Пако де Лусия (хореограф Л.Николь) Ариадна Оркестровая сюита № 3 Оркестровая сюита № 6 Жюль Массне Improvviso in Re Minore Нино Рота, в исполнении Гидон Кремер (хореограф Л.Николь) Kissing You Des’ree
1997—1998 Концерт для фортепиано № 3 и Элегическое трио № 2 Сергей Рахманинов (хореограф Л.Николь) Lyra Angelica Вильям Олвин Gymnopedie #3 Эрик Сати (хореограф Л.Николь) On My Own из мюзикла «Отверженные» в исполнении Кахо Симада Dante’s Prayer Лорина Маккеннитт (хореограф Л.Николь)
1996—1997 Оркестровая сюита № 3 Жюль Массне и музыка из балета «Красный мак» Рейнгольд Глиэр (хореограф Л.Николь) Гюлистан — Баяти ширази Фикрет Амиров и Lion of the Desert из фильма «Лоуренс Аравийский» Морис Жарр (хореограф Л.Николь) Winter Тори Эймос (хореограф Л.Николь)
1995—1996 Romanza Сальвадор Бакарисс Fiesta Flamenca Монти Келли Саломея Миклош Рожа Танец семи покрывал Рихард Штраус East of Eden Ли Холдридж Just Around the Riverbend из мультфильма «Покахонтас» Джуди Кун
1994—1995 Yellow River Piano Concerto Xian Xinghai в исполнении Yin Chengzong и Chu Wanghua Рондо каприччиозо Камиль Сен-Санс Fantasia on Greensleeves Ральф Воан-Уильямс East of Eden Ли Холдридж
1993—1994 Ария индийского гостя из оперы «Садко» Николай Римский-Корсаков East of Eden Ли Холдридж

Карьера

В 1979 году Лами переехала в Нью-Йорк, а затем поселилась в Лос-Анджелесе, где она создала линию модной одежды и руководила двумя культовыми ресторанами / ночными клубами — Café des Artistes и Les Deux Cafés в 1996 году вместе со своим первым мужем, экспериментальным режиссером Ричардом Ньютоном. С ее татуированными пальцами и позолоченными зубами она была символом ночной жизни Лос-Анджелеса в середине 90-х. Ее татуировки были вдохновлены берберами во время ее первой поездки в Северную Африку, когда ей было около 17 или 18 лет.

В 1990 году Лами создал линию одежды под названием Lamy . Она наняла Рика Оуэнса , который позже стал ее деловым партнером, а затем и спутником и мужем. В 2003 году Лами и Оуэнс уехали из Лос-Анджелеса, чтобы поселиться в Париже, и поженились в 2006 году. В 2004 году пара основала собственную модную компанию Owenscorp, описывая свое деловое партнерство как «просьбу цыгана организовать войну с фашистом».

. Лами производит мебель, которая носит имя Оуэнса. Она также создает украшения с Лори Родкин и снимается в музыкальных клипах FKA Twigs и Black Asteroid. Она сформировала группу LAVASCAR с художником Нико Васкеллари и ее дочерью Скарлетт Руж.

В ноябре 2010 года Лами позировала для Vogue Paris вместе с фотографом Стивеном Кляйном . В 2013 году Лами снялась в Forbes со своей дочерью от первого брака, художницей Скарлетт Руж. В 2015 году она снялась в одном из клипов на EP M3LL155X от FKA Twigs . Лами появился в первом клипе; Фигура 8 , в головном уборе со светящейся лампочкой, имитирующей удильщика .

На Венецианской биеннале 2016 года Лами превратил старый контейнеровоз в плавучий салон. В том же году она записала песни со своим хорошим другом, рэпером A $ AP Rocky . Рокки сказал о Лами: «Вряд ли кто-нибудь знает, насколько важен ты для моей карьеры за кулисами. Ты не просто оформлял обложки моих альбомов, ты водил меня на художественные ярмарки и показал мне мир искусства».

В 2017 году Лами и Рик Оуэнсы были представлены в книге Лу Стоппарда о самых важных и знаковых дуэтах моды под названием « Мода вместе: самые необычные дуэты моды об искусстве сотрудничества» . В книге Оуэнс сказал, что Лами была больше его «подругой», чем «музой». И: «Я не думаю, что кто-то когда-либо подумал бы о Мишель как о пассивной музе. Думаю, именно поэтому она вызывает интерес людей — потому что она не подходит для типичной роли музы».

Лами занимается боксом 35 лет. В 2018 году она открыла собственный боксерский зал Lamyland в Селфриджесе, Лондон. Ранее это место было домом для винного погреба AWGE от A $ AP Rocky. Теперь его изобретают заново каждые несколько месяцев. В октябре 2018 года Лами организовал серию перформансов, в рамках которой британский перформанс Дэвид Хойл посетил выставку «Outsider Art Fair Paris» .

В январе 2019 года Лами провел инсталляцию «Genius You» в сотрудничестве с голландским фотографом Полом Койкером, которая проходила по всему Селфриджес в Лондоне. С мая по ноябрь 2019 года ее боксерская инсталляция «За что мы сражаемся?» Демонстрировалась на Венецианской биеннале.

Лами сказала о своем подходе к моде и дизайну: «Мне действительно нравится быть с большим количеством людей и обмениваться идеями, и лучший способ быть — делать что-то вместе, так что меня легко соблазнить… И когда это идея или я хочу привести кучу людей куда-то и сделать что-то вместе, я думаю, что это великодушно «.

В 2020 году Лами будет сотрудничать с режиссером Катей Банковски для Battle Royale , серии короткометражных фильмов, в которых Банковски и Лами готовятся к драке.

Другая деятельность

К этому времени у нее имелось большое количество спонсорских контрактов. Она участвовала в телевизионной рекламе крупных американских компаний. И даже стала представительным лицом «Уолт Дисней Компани». В 2005 году она открыла каток для детей в Артезии и написала к этому времени автобиографическую книгу «Сердце чемпиона» и еще одну, предназначенную детям, которая называлась «Что надо, чтобы стать чемпионом». Она принимала участие в телепередачах, посвященных фигурному катанию. Озвучивала мультфильмы. Наконец, снялась в фильме, который посвящен ей самой. И даже стала героиней компьютерной игры.

Карьера

В 1994 году американец стал владельцем компании, специализировавшейся на гардеробе для эпатажных молодых людей. Он представил коллекцию одежды в магазине на Голливудском бульваре, и ценители поразились разнообразию минималистских идей.

Продавая кожаные куртки, майки и асимметричные юбки, модельер с экстравагантной внешностью создал отдельный мрачный мир. Дело было в том, что у Оуэнса, который считался панком индустрии, свобода, загнанная в определенные рамки, использовалась как главный ориентир.

В начале 2001 года американский модельер перебрался в Италию и получил дополнительную известность благодаря изделию для Кейт Мосс. А потом он открыл Модный дом в Париже, разместившись в бывшем офисе Франсуа Миттерана, и это стало воплощением самых смелых желаний и грез.

Бренд Owenscorp, принадлежавший Рику, в дальнейшем расширил собственную линейку и начал делать коллекции кроссовок и верхней одежды из мехов. Показы, которые состоялись при спонсорской помощи Anna Wintour и Vogue America, заслужили всеобщее восхищение и массу теплых слов.

Коллеги отметили, что автор пользовался только черно-белой гаммой, что придавало его силуэтам особую изысканность и шик. Похвалы заслужили также кеды и сапоги на резиновой подошве, которые мог надеть как рокер, так и гарвардский выпускник.

Ведущим мировым брендам нравилось то, что делал Рик Оуэнс, и однажды представители немецкого концерна Adidas заключили с ним многолетний контракт. Дизайнер создал показательные модели Blade High-Rick и Tech Runner, в которых гармонично сочетались напористая агрессия и интеллигентный такт.

Рик Оуэнс и его скандальный показ

Отдельным направлением в творчестве американца стал выпуск оригинальной мебели, впервые представленной на экспозиции в парижском Музее современного искусства. Для изготовления понадобились мрамор и необработанная фанера, оленьи рога, замша, кожа и толстенный деревянный брус.

Это шокировало ценителей моды, но вершиной авторского эпатажа стал скандальный показ, состоявшийся в 2015 году. Мужчины бодро вышли на подиум с оголенными интимными местами, и искушенная публика не знала, как реагировать на наготу.

Сотрудничество с фирмой «Адидас»

Вслед за бельгийским дизайнером Рафом Симонсом с маркой Adidas сотрудничает Рик Оуэнс. Кроссовки, созданные дизайнером, состояли из нейлона и кожи, они были представлены в трёх оттенках: белом, жемчужном и чёрном. Всего было разработано 4 пары спортивной обуви для женщин и 6 пар для мужчин.

Демонстрация уникальных кроссовок была запланирована на 27 июня 2013 года на модной неделе в Париже. Продажа спортивной обуви началась в декабре того же года. Стоимость одной пары кроссовок варьировалась от 400 до 500 долларов.

У Оуэнса имеется собственная линия кед, но отказаться от сотрудничества с «Адидас» он не смог, так как сам ведёт активный образ жизни.

Мебельная линейка

Помимо дизайна одежды, Оуэнс занимается дизайном мебели. Его мебель изначально была спроектирована по индивидуальному заказу и адаптирована для его собственного использования во время пребывания в Париже. На мебельную линию Owens повлияли архитектурные элементы, такие как брутализм и немецкие бункеры времен Второй мировой войны, характеризующиеся угловатыми движениями и скульптурными формами. Иногда он включает пару рогов, имитирующих асимметричные крылья паре стульев. Сейчас Оуэнс представлен галереей дизайна Jousse Entreprise.

Его первая мебельная выставка в Берлине стала возможной благодаря издательству Анжелике Ташен   . Ташен знал Оуэнса и его жену с тех пор, как они жили в Лос-Анджелесе. Ташен включил свое парижское жилое пространство в свою книгу «Новые интерьеры Парижа». Она увлеклась дизайном мебели Оуэнсом и хотела, чтобы его работы были выставлены в ее родном городе Берлине. Berlin Gallery Weekend 2010 проходил с 30 апреля по 2 мая, в ходе которого 40 галерей открыли новые выставки. Шоу Оуэнса «To Pop A Boner», представленное Ташеном, было представлено в знаменитом магазине Apartment.

В июле 2005 года Оуэнс представил коллекцию мебели. Созданная с использованием необработанной фанеры, мрамора, алебастра, бронзы, кожи и рогов лося, коллекция вдохновлена ​​его любимыми формами — от Эйлин Грей до Бранкузи и скейт-парков Калифорнии. С тех пор коллекция мебели была представлена ​​в Музее современного искусства в Париже и Музее современного искусства в Лос-Анджелесе . Оуэнс считает свою жену Мишель Лами творческой силой его мебельной выставки. На выставке представлены как новые работы, так и классические произведения, некоторые из которых были задуманы для этого новейшего магазина, расположенного в Сохо, Нью-Йорк. Пара работала вместе на протяжении всего процесса создания его мебельной линии. Оуэнс придумывает рисунки, для которых Лами создает предварительные модели. Прежде чем его жена нанимает мастеров для создания окончательных деталей, они вырезают, изменяют пропорции и заранее вносят какие-либо корректировки. Оуэнс оставляет процесс установки в руках Лами, который также пишет резюме для частей.

Расцвет и главные хиты

В 2001 году после советов Сергея Жукова группа записала клип под руководством Александра Игудина на песню «Скучаю без тебя», разлетевшийся по кранам, а годом позже переехала в Москву для сотрудничества с крупными компаниями. Такой компанией стало рекорд- объединение «Монолит», «приютившее» коллектив. Записывались песни, многие из них становились хитами, проект уже под названием «Мишель» распространялся и набирал всё большую популярность. Однако взаимодействие организаций продлилось недолго: в 2004 году компании «расстаются», сохранив тёплые отношения. Ещё группу покидает Ольга Шамагина и на смену ей приходит Мария Маргина.

В марте 2005 года выходит альбом «Малыш, привет!», написанный на домашней студии Андрея Варганова. Его презентация проходила в роскошном клубе Москвы «Адмирал», а позже группа становится резидентом этого заведения. Директор «Адмирала» во многом помогает ребятам, способствует их развитию и популяризации. Выходит, несколько песен, которые «крутятся» на известных радиостанциях, и клипов на песни «Прости, я умерла», «Сто дорог».

В 2010 году «Мишель» покидает 3-я солистка Евгения Сиренко, которой долго не могли найти замену режиссёры.

Личная жизнь знаменитости

Среди селебрити, которые с удовольствием носят одежду известного дизайнера, можно отметить Мадонну, солиста группы Tokio Hotel Билла Каулица, Заху Хадид, Кортни Лав, Хелену Бонэм-Картер. Кроме того, главная героиня фильма «Дьявол носит Прада» Энн Хэттэуэй и Эмили Блант не раз мелькали в кадре в нарядах от Рика Оуэна.

Также большим поклонником дизайнера и любителем его мужских ботинок на каблуках является певец Адам Ламберт.

Что касается личной жизни, то американский дизайнер женат на Мишель Лэми. Со своей музой он познакомился ещё во время работы закройщиком. В 2003 году пара переехала на постоянное жительство в Париж.

биография

Мишель Лами, родился 11 марта 1939 г.в Руффеке ( Шаранта ), получил среднее образование в Lycée d’Angoulême, затем его высшее образование на факультете наук Бордо, где он последовательно работал монитором, ассистентом, лектором, лектором, а затем профессором университетов. Он преподавал биологию и экологию в Университете Бордо I с по 2000 год , а также был его вице-президентом с по 1995 год .

На пенсии с Октябрь 2000 г.в Сен-Жорж-де-Дидонн ( Приморская Шаранта ) и почетный профессор университета, он посвящает себя популяризации науки и написанию автобиографических работ. Он является автором двадцати книг для студентов, учителей и широкой публики, в том числе   Le grand Livre du vivant ( Fayard, 2001), получившей приз Royan-Atlantique 2002, и La photosynthèse du chat ou écologie, объясненной моей дочери (Le Pommier, 2004). ), за что он получил Prix des éditions de la nature du Parc naturel du Queyras, 2004. В Passeurs de Sciences ( Sang de la Terre , 2009) он прослеживает свою деятельность в качестве популяризатора и встречи с другими прохожими из науки: Юбер Ривз , Альбер Жаккард , Аксель Кан , Борис Сирульник , Мишель Серр и др. Его последняя работа, то 20 — й , они создали политическую экологию ( Sang — де — ла — Терре , 2014), посвящена экологическому управлению Франции с 1971 года до сегодняшнего дня и эволюции французского экологического движения за тот же период. период.

Он является одним из основателей Международного общества экологии человека, президентом которого он был (1980–1982). Член ведомственного комитета по окружающей среде Жиронды, с момента его создания в 1991 году , он был его президентом (1999-2000).

Мишель Лами — командующий Академических пальм [ исх.  желаемый] (Февраль 2001 г.).

Детство и юность

Рик Оуэнс родился 18 ноября 1962 года в провинциальном калифорнийском городе в мексикано-американской семье. Предки, представители рабочих профессий, были приверженцами католической церкви и следили за тем, чтобы ребенок спокойно рос в многонациональной стране.

Получив в государственной средней школе классическое начальное образование, будущий дизайнер переехал в Лос-Анджелес и поступил в колледж искусств. Он обрадовался, что вышел из-под контроля консервативных отца и матери, и окунулся в мир взрослой жизни, преисполненный смешанных чувств.

В отличие от сверстников, которые росли в атмосфере ограничений, характерной для поколения 60–70-х годов, Рик в юности не стал ни алкоголиком, ни наркоманом и быстро понял, что благополучие — это плод усердных трудов.

Доучившись до 3-го курса, он потерял интерес к теории и решил сменить специализацию на торгово-технический дизайн. На курсах моделирования одежды парень увлеченно драпировал ткани и постепенно входил в мир моды, познавая десятки тайн.

Потом началась профессиональная биография в независимых спортивных компаниях, и вскоре Рик определился со стилем и сформировал необычный вкус. Неожиданные решения и компоненты, предложенные молодым дизайнером опытным коллегам, показали, что он новатор, экспериментатор и не трус.

Мишель Уильямс сейчас

2020 год начался для Уильямс хорошо. Она получила премию Гильдии киноактеров США за лучшую женскую роль в сериале или в фильме за работу в «Фосси/Вердон».

Затем артистку пригласили на съемки в картине «Веном: да будет резня». Это американский супергеройский фильм с Томом Харди в главной роли. Изначально планировалось провести премьеру в октябре 2020 года, но из-за пандемии коронавирусной инфекции ее пришлось перенести на лето 2021-го.

Первоначально начать съемки хотели в июле 2019-го, так как режиссер был погружен в работу над другим проектом. На его замену рассматривались кандидатуры Трэвиса Найта, Руперта Уайатта, Руперта Сандерса и других постановщиков. В итоге начали только в ноябре. В январе 2020-го снимали на территории Лондонского университета Южного берега. Когда работу там закончили, команда перебралась в Сан-Франциско. В районе Марина им довелось поснимать во Дворце изящных искусств.

Будущее модной индустрии и новое поколение дизайнеров

В настоящее время Оуэнс и его команда организовывают цифровой выставочный зал для продажи своих изделий, которые были в разработке до карантина. Он планирует представить эту одежду в сентябре, а затем выпустить небольшую партию для магазинов.

Оуэнс сказал: «Я верю в показы мод, определенно. Они вернутся. Людям нужно держаться вместе, плечом к плечу, пока происходит что-то необъяснимое».

«Несколько дней назад я гулял по эспланаде здесь, в Париже, и там было полно детей, сидевших на траве», — добавил он. Недавно по всему Парижу прошли демонстрации в поддержку Black Lives Matter, а также протесты против французского правительства. «Это было невероятно. Такое чувство единства. Все сохраняли спокойствие, но где-то под всем этим люди все же цепляли друг друга».

Мы с Оуэнсом пришли к единому мнению, что еще слишком рано размышлять о том, как мода может выразить солидарность и гнев этого времени, если это вообще возможно сделать, не извлекая из этого никакой выгоды. «Не знаю. Я так не думаю», — сказал он. — «Нервы сейчас просто на пределе».

Тем не менее, безусловно, произошла резкая переоценка взглядов. Я вспомнил шоу Rick Owens Spring/Summer 2014, где были чернокожие степ-танцоры из Вашингтона. Оно собрало восторженные отзывы, всех поразило то, как Оуэнсу удалось сделать что-то действительно вдохновляющее и инклюзивное.

«Вы можете себе представить такое шоу сегодня или хотя бы в прошлом году? Ничего бы не вышло. Это своего рода чудо, что это произошло тогда — я полностью осознавал все риски, но каким-то образом у меня хватило на это смелости. Однозначно, я бы не смог сделать это сейчас».

«Потому что это выглядит как эксплуатация?», — спросила я. «Да», – ответил он. «Уже в то время это было очень деликатным вопросом. Я понимал, что это может выглядеть именно так».

Я сказала: «Многие годы модная индустрия была слишком расслабленной, и одним из оправданий было: “Ну, здесь не на что реагировать”, — никаких крупных общественных движений, никаких массовых возмущений. Теперь же этого полно. Значит, вам надоела эта романтика в Центральном парке, и вы хотите устроить мошпит?» Я улыбнулась и стала ждать.

«Я думаю, что нужно быть очень молодым, чтобы знать, как выразить это по-новому. Дизайнеры современности, и я в том числе, откололись от поколения, которое было до нас. Однако сегодня мы сами стали тем поколением, которое кто-то должен заменить. Вот кто мы такие. Мы хорошо зарекомендовали себя. Но кто-то должен затмить нас. И такие люди найдутся. Я в предвкушении. Они смогут сформулировать это по-новому. У нас нет того особого чувства безотлагательности, которое есть у того, кому 17 лет, и у всех людей, которым 17 лет».

Ранее в нашем разговоре Оуэнс упомянул тот факт, что ему повезло иметь делового партнера (в Италии), который помогал ему развивать его идеи и следил за тем, чтобы продукты были хорошо выполнены и доставлены вовремя. «Я бесконечно благодарен ему за это», — сказал он мне. — «Без него я бы просто испарился». Также помогло то, что редакторы и покупатели отнеслись благосклонно к медленному темпу его эволюции.

«Теперь такое не сработает», — сказал он. — «Потому что тогда у меня было достаточно времени и пространства, чтобы каждый мог узнать, кто я такой. Ни у кого больше нет такой роскоши. Сейчас трудно кого-то запомнить, поскольку слишком много людей хотят испытать свой звездный час».

«Но я говорю это от имени своего поколения — поколения, которое было до сотовых телефонов, до — помнишь, когда мы смотрели новости и на экране не маячили рекламные баннеры? Сегодняшняя молодежь способна моментально впитывать информацию. Мы так никогда не умели. Есть что-то в этом перенасыщении образов, использовании символов и скрытых жестов в ленте, комбинации смайликов». 

«Это даже не технологии», — сказал он с насмешкой. — «Это практически египетские иероглифы. Это просто… вот есть лицо человека, есть его рука, и есть индейка. И ты понимаешь, о чем идет речь».

Он снова рассмеялся: «Это современные технологии, но в то же время они первобытны и примитивны. И это довольно интересно».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector