Как одевались знаменитости 2000-х, которые задавали модные тренды

Босоножки-утюги

Как вам новые босоножки-утюги на массивной платформе и не менее массивном каблуке? Хит грядущего лета, причем не только в замше, но и в коже.

А ведь, если присмотреться, то можно узреть в этих моделях модные в нулевых босоножки. Ну помните, в таких еще щеголяли солистки популярных герлзбендов, вроде Spice Girls, да и наши звезды тоже (Наталья Лагода, певшая оды «Маленькому Будде», «Стрелки» и пр.)

Но и это еще не все! Вы только взгляните на это фото.

И пусть вас не смущает, что в утюгах стоит парень, ведь в 70-х такая обувь позиционировалась как унисекс и ее носили представители обоих полов. И пусть платформа была из пробки или из тяжеленного дерева, с тем, что та обувь имеет много общего с нынешней, трудно не согласиться.

Начало «нулевых» годов

Технологии и Y2K оказали огромное влияние на моду в начале 2000-х. Цветовая палитра была наполнена блестящими черными тонами и светоотражающими металлическими элементами. Некоторые тенденции носились ежедневно, а многие были предназначены для особых случаев. Среди популярных нарядов для женщин — сетчатые топы, юбки со складками или из кожи, блестящие брюки и блестящие туфли. А вот типичный мужской лук начала 2000-х содержит кожаную куртку, классическую рубашку или обувь на толстой подошве.

Если ищете вдохновение, посмотрите на Бритни Спирс или NSYNC — они были законодателями моды для данного типа стиля.

Повседневная одежда и одежда для отдыха были другими важными тенденциями начала 2000-х годов. Джинсовая ткань стала одним из основных продуктов для мужчин и женщин. Она использовалась для джинсов, рубашек, жакетов, головных уборов и др.

Если говорим о повседневнем стиле для женщин, мы вспоминаем об укороченных топах, толстовок с капюшоном, джинсах с расклешенными низами, брюках-карго, джинсовых юбках, топах с открытым плечом, ребристых свитерах, сандалиях на платформе, уггах или кроссовках.

А обычный мужской образ включал в себя: небрежную джинсовую одежду, брюки-карго, спортивные костюмы, рубашки поло, шлепанцы, оксфорды или кроссовки.

90-е – время радикальных перемен в моде

imgur.com / reddit.com

Именно тогда появились стили гранж и милитари, кэжуал и спорт шик. Многослойность в одежде, нарочитая безвкусица и смешение стилей были вызовом и проявлялись в духе противоречия и смелом самовыражении молодежи. Это восходит к технологическим достижениям десятилетия девяностых, которые сделали моду более доступной для всех.

Благодаря быстро развивающемуся Интернету, появлению новых кабельных каналов, таких как австралийский Style Network, транслировавших шоу, посвященные стилю и красоте, дающих информацию о моде, эти новые вдохновляющие идеи стиля внезапно стали доступны всем, у кого был телевизор или домашний компьютер, появившийся у обычных людей в конце 90-х.

Если раньше дизайнерская одежда была привилегией исключительно бомонда и селебрити, то именно в 90-е она стала доступна широким слоям населения. Дизайнерские бренды, такие как Versace и Tommy Hilfiger, стали известными среди обычных граждан благодаря появлению на публике супермоделей и публикациям СМИ, ориентированных на моду. Известная супермодель Синди Кроуфорд красовалась в наряде от Versace на девятой ежегодной церемонии вручения наград MTV Video Music Awards в 1992 году.

До середины 1990-х годов бренды высокой моды и роскоши в основном предназначались для элитной группы людей – знаменитостей и дизайнеров. Но благодаря доступу к средствам массовой информации и новым телешоу, показывающим стильных знаменитостей, обычные люди почувствовали, что они тоже могут приобщиться к некогда эксклюзивному миру моды.

В конце 90-х годов повсеместно стали появляться телешоу, в которых говорилось о стиле. Благодаря этому знаменитости не только показали свои таланты, но и стали иконами мировой моды.

Самые яркие модные тенденции девяностых

Брэд Питт и Дженнифер Энистон в 1999 году. Фото: Бренда Чейза / Online USA, Inc.

Фэшн-направления, популярные в 90-х, как и модные тенденции любого десятилетия, отражали как старые, так и новые идеи. Некоторые тенденции, часто встречающиеся в 1990-х, такие как дизайнерские солнцезащитные очки или клетчатая одежда, напоминали 60-е. Другие черты, такие как одежда из лакированной кожи и нейлона, символизировали футуристический взгляд на то, что, по мнению людей, принесет 2000 год и новое тысячелетие.

Даша Татаркова

редактор раздела «Развлечения»

Я так и не смогла найти самые чудовищные фотографии времен института — все они погребены в закрытой группе в VK, куда я не могу попасть. Глядя на те фотографии, что я нашла, всё было плохо, но не слишком — были большие сережки из Accessorize и Claire’s, было странное стремление надеть как можно больше цветов. Какие-никакие влияния я помню уже только после поступления в институт, а школьные годы хочется забыть как ночной кошмар. В мои пятнадцать было очень модно заказывать из каталога «ОТТО», откуда у меня был дебильный розовый кроп-свитер, от которого я была в восторге. Каблуки, как они выглядели тогда, я ненавидела, а моей go-to-вещью были джинсы — это так и не изменилось.

Я очень люблю одежду, но гардероб мой формируется из двух противоположных стремлений. С одной стороны, я могла бы жить на пайке из синих «ливайсов» и белых футболок, с другой — я очень люблю свитера, желательно с огромным котом и надписью «MEOW WOW». Отчасти я покупаю вещи, впечатлившись гардеробом любимого персонажа (детектив Робин Гриффин заставила меня полюбить ультралегкие пуховики), или в рамках какого-то увлечения (в основном это была Япония, конечно), так что вариантов того, как я выглядела, было три: инди-бомж, японский бомж и стильный бомж. Мне вообще почти никогда до конца не нравится, как я выгляжу: то ли денег не хватает, то ли смелости. Здесь также поспособствовал период маниакальной одержимости секондами, после которого до сих пор стоят огромные пакеты с одеждой, которую даже непонятно куда можно отдать.

Масс-маркет влиял само собой: когда мне было, кажется, шестнадцать, появился Topshop, так что вся одежда была более-менее оттуда; в поездках в Англию я жила в Primark, и, страшно сказать, бесконечные разноцветные лонгсливы оттуда всё никак не кончатся, хотя я давно списала их на дачу или раздала. С Японией проникла в гардероб разная оверсайз-одежда, с инди-музыкой — преступно узкие скинни и рискованная прическа, волосы вообще у меня менялись сильно чаще, чем стили. Еще пару лет назад на фестивале я отрывалась на полную катушку, примеряя все клише фестивального фэшена, но теперь от всего устала. Сейчас хочется только минимализма: Uniqlo на каждый день, Monki на праздники, чуть более дорогие стейплы — на века.

Звездные примеры

Знаменитости не стремятся возвращаться в 2000-е. Большинство современных звезд начинало карьеру именно в то время. Сейчас девушки стали более взрослыми и опытными, предпочитают элегантный стиль, часто возвращаются к моде 30–70-х гг. XX века.

Тейлор Свифт и Блейк Лайвли

Многие звезды не теряют шарма, характерного девушкам в разные годы. Удачным примером неизменной элегантности выступает Дженнифер Энистон, Скарлетт Йоханссон, Бейонсе. Более хулиганскую манеру сейчас показывает Рианна, Майли Сайрус. В лучшую сторону изменилась Дженнифер Лопес, Пэрис Хилтон.

Дженнифер Энистон и Скарлетт Йоханссон

Рианна и Майли Сайрус

Дженнифер Лопес и Пэрис Хилтон

Женские стрижки 2000-х годов, что подтверждают многочисленные фото, не очень резко отличаются от современной манеры выполнения причесок. В 2019 девушки также предпочитают средние или длинные волосы, каскад, локоны. Стилисты отмечают, что звезды и обычные женщины с годами стали более элегантными.

Здоровые волосы — неизменный тренд всех времен. Советы по уходу за волосами:

  • что делать, если волосы быстро грязнятся;
  • почему электризуются волосы;
  • особенности ухода за волосами в разные периоды года;
  • что нужно есть, чтобы волосы были здоровыми;
  • методы аппаратного лечения и быстрого восстановления волос;
  • как организовать правильный уход за волосами в домашних условиях.

Люба Козорезова

фоторедактор

Я родилась и выросла в Дубне, маленьком подмосковном городе. Мама работала в Москве, а я жила с бабушкой, поэтому лет до четырнадцати, а то и пятнадцати за свой гардероб отвечать не приходилось: что покупали, то и носила. С тех времен ясно помню только свое увлечение старыми вещами. Я часто брала свитеры и юбки у бабушки. Правда, мои одноклассники это не заценивали, но я тогда была намного мудрее и не особо задумывалась о чужом мнении. В остальном одевалась как обычный подросток: джинсы с потертостями, топы на тонких лямках плюс мокасины — это все мои грехи

На первых курсах университета неожиданно полюбила всё женственное. Как только устроилась на работу, купила себе сумку вместо рюкзака, блузку, серьги и почему-то высокие конверсы. Они мне вообще казались самой крутой обувью на свете, особенно белые. Несколько лет подряд я умудрялась смешивать старые свитера, кружево, вещи в цветочек, широкие пояса, толстовки, сапоги до колена, ботильоны и кеды. К последним курсам успокоилась и даже на выпускной оделась вполне прилично, если не считать балетки с цветами. 

За год учебы в Лондоне, я сильно переборщила с походами в черити-шопы. И вместе с действительно классными вещами вроде классической юбки миди и винтажного пиджака TopShop купила футболку группы Dead Existence, два почти одинаковых синих свитера, куртку рыбака, платье-футболку, которое не стесняясь можно носить только дома, причем в том состоянии, когда пустая упаковка из под йогурта в комнате не кажется чем-то страшным, а крошки на простыне — данность, и что-то, что моя подруга-индианка назвала вариантом шервани, это такой пиджак, вроде бы его носят мужчины в Индии. В общем, ничего хорошего. 

Вернувшись домой с двумя чемоданами вещей вместо одного, я, кажется, всё про себя поняла и теперь стараюсь держаться от магазинов подальше. Покупаю всё серое, черное и темно-синее. Иногда, конечно, глаза стекленеют, и я приношу домой странного вида кофту из полиэстера, на которую потом утром смотрю с недоумением.

Платье с джинсами

Этот тренд 2000‑х пролетел так стремительно, что его почти не заметили. Идея сочетания заключалась в том, чтобы длинные джинсы и лёгкое свободное платье вместе создавали приятную неряшливость в духе бохо-стиля. Их носили Джессика Альба, Энн Хэтуэй, Майли Сайрус. Но что-то пошло не так, и такой комплект модные журналы один за другим признавали слишком неряшливым.

Но общий курс на многослойность сделал штаны и платье трендом 2021 года. Только джинсы дизайнеры заменили на брюки. Например, Abo­di и Pra­da предложили носить нарядные платья с классическими брюками. Простая замена, и вот комплект уже выглядит гораздо изящнее, чем его предшественник из нулевых.

  • Abo­di / Spring Sum­mer 2021
  • Pra­da / Spring Sum­mer 2021

С цветовой палитрой стилисты советуют не перебарщивать. Достаточно будет сочетания белого и чёрного, а можно и вовсе уйти в black total look. Если всё же очень хочется надеть джинсы, то в пару к ним лучше выбрать и джинсовое платье. 

  • Брюки Man­go, 3 599 рублей
  • Платье SHEIN, 950 рублей
  • Брюки с вырезами Bersh­ka, 2 199 рублей
  • Платье с ремнём H&M, 3 999 рублей

Как меняется мода и её место в наших сердцах

Исторические аспекты

В 2000-х мир уже мало отличался от современного. Среди значимых событий периода выделяют: начало нескольких военных конфликтов, повышение угрозы террористических атак. На моду это повлияло повышением подозрительности к закрытой одежде.

В начале нашего века заметен подъем стран Азии. На лидирующие позиции выходят Китай, Индия. Это подогревает интерес к жителям этих стран, их культуре, моде.

Важным толчком к развитию современного мировоззрения называют бурное развитие цифровых технологий. Огромное значение в передаче информации занимает интернет. Осведомленность даже малограмотных слоев населения достигает высоких значений. Это помогает проникновению моды в массы.

Стили 2000-х

Хип-хоп

В 2000-х многие рэперы повлияли на моду, создав собственные линии одежды, в том числе Jay-Z, Diddy, Nelly и 50 Cent. Во многих из них использовались мешковатые джинсы, длинные футболки, спортивные майки, велюровые костюмы, жакеты с капюшоном и жилетки в паре с головными повязками, спортивными сапогами, ботинками Timberland и кроссовками, такими как Adidas Superstars или Nike Air Force 1s.

Уличный стиль

Уличная одежда была ориентирована на брендовую повседневную одежду, такую как джинсы, футболки и кроссовки. В конце 2000-х годов популярными элементами уличной одежды были рваные джинсы скинни, свободные топы, свободные или облегающие спортивные костюмы, спортивные штаны, толстовки, графические футболки, винтажные футболки, а также бренды Tommy Hilfiger и US Polo Assn

Кроссовки были важной частью образа, особенно ретро модели Nike Air Jordan’s и Adidas Yeezys. Сумки через плечо были также популярным аксессуаром для мужчин

Эмо

Эмо-мода просочилась в мейнстрим в середине 2000-х годов и стала разновидностью готики и панка. Наряды часто были полностью или в основном черными с зауженными джинсами, полосатыми футболками, шипованными ремнями и клетчатыми Vans. Ни один эмо-наряд не обходился без правильной прически. Наиболее распространенными были прерывистые порезы с длинными причесанными в сторону челками, окрашенными в черный, платиновый или яркий цвет.

Сценический

Стили сцен стали популярными в конце десятилетия и находились под влиянием инди, рейва и панка. Этот образ часто включал узкие черные байкерские джинсы, яркие футболки и толстовки с капюшоном, полосатые рубашки, платья и юбки пачки и пояса с шипами

Как и в стилях эмо, волосы были важной частью образа. Популярная прическа сцены — яркие неоново окрашенные волосы, подстриженные, сметенные в сторону и украшенные тиарами и бантиками

Спортивный стиль

Если вы хотели чувствовать себя комфортно, но в то же время модно в начале 2000-х, все, что вам нужно было сделать, — это надеть свой любимый спортивный костюм. Все от Бритни Спирс до Бейонсе и от Эминема до Дидди были следовали моде на спортивный костюм. Они часто были ярко окрашены и украшены логотипами и надписями из страз.

Также было популярно сочетать спортивные штаны с классической одеждой и дизайнерской обувью, чтобы подчеркнуть образ.

Мода поздних 2000-х

Многие тренды с начала и середины 2000-х годов перенеслись на последнюю часть десятилетия, за некоторыми исключениями. Женские кроп-топы были заменены майками, а мини-юбки уступили место бейбидоллам, юбке-баллону и платьям-свитерам. Было также возрождение 1980-х и 1990-х годов, в котором вновь были представлены неоновые цвета, животные принты, геометрические фигуры, легкие джеггинсы из денима и рваные джинсы с кислотной стиркой, которые носили с гладиаторскими сандалиями, балетками и ободками. Оверсайз начал набирать популярность, но он был менее заметный, чем в традиционных луках 80-х.

Мужская мода конца 2000-х годов представляла собой смесь воспоминаний 1950-х и 1980-х годов, с леттерманом и черными кожаными куртками, пальто, узкими джинсами, футболками Ed Hardy, фланелевыми рубашками и свитерами с V-образным вырезом. Они часто сочетались с отцовскими шляпами, вайфарерами или авиаторами, байкерскими ботинками, кедами Converse, Vans или кроссовками. Мужские костюмы также были обновлены по мотивам 80-х, чтобы иметь более узкий крой.

Лакированная кожа

Рэйчел Бланшар, Элиза Донован и Стейси Дэш в 1996 году. Телеканал Disney через Getty Images 

Лакированная кожа и винил часто использовались в качестве тканей в 90-х годах для создания футуристических образов. Это демонстрируют Рэйчел Бланшар, Элиза Донован и Стейси Дэш в подростковом сериале 1996 года «Бестолковые» («Clueless»). Общие технические достижения 90-х, а также приближающееся новое тысячелетие повлияли на людей, которые начали одеваться в стиле, в то время казавшемся футуристическим. На дизайн стали смотреть как на лабораторию новых идей во многом из-за технологий и ощущения, что человечество вступает в новую эру.

мебель, посуда и декор, которые вернулись в современный дизайн

Oлеся Линник

Наверняка ты застала времена, когда отполированная до блеска мебельная стенка считалась главной достопримечательностью квартиры. Ты не поверишь, похожие вещи из 90-х опять вернулись моду. Давай вспомним и посмотрим, что именно.

Мебель

Тонкие ножки, кожаная обивка и правильные формы. На этих трех китах строилась и моделировалась мебель в 90-х годах. Если раньше она предназначалась для офисных помещений, то сегодня такие модели столов и стульев можно встретить и в квартирах.  

Фото: Сuckooland

Или, к примеру, непонятной формы тумба. Если у тебя или у твоих родителей еще есть такой экземпляр, не спеши его выбрасывать. Такая мебель с блестящими фасадами, неплохо сочетается с декором в скандинавском стиле. 

Обои 

Оказывается, газетный принт уже давно используют в интерьерах. Говорят, такой декор впервые появился в коммунальных квартирах, когда для отделки стен в кухне применяли простые газеты. Затем их немного усовершенствовали и получили настоящие обои.

Фото: Mr.Perswall

Березовая роща, окна, ведущие в парк, ручьи и горы и другие природные пейзажи когда-то украшали стены наших квартир. И вот двадцать лет спустя фотообои снова вернулись в моду. Правда, сюжеты стали более сдержанными и миловидными. 

Фото: Mr.Perswall

Освещение 

Торшер – светильник на высокой ножке – стал особо популярным в советское время. О нем мечтала каждая хозяйка, которая стремилась модно обустроить свой дом. Нынче такой предмет есть практически в каждой спальне или гостиной. Современные модели стали намного привлекательней. 

Фото: Press Loft

Во времена, когда не было Интернета, главным источником новинок являлось телевидение. И когда на экранах появились первые иностранные фильмы, мы все с восхищением оценивали интерьеры зарубежных комнат. Приблизительно тогда вошли в моду светильники на длинном проводе и с яркими абажурами.  

Фото: Press Loft

Декор

Сегодня мало кто пользуется старыми добрыми будильниками, как раньше. Нынче все люди планеты Земля предпочитают просыпаться под мелодию мобильного телефона. И в большинстве случаев такого рода часы сегодня в интерьерах играют декоративную роль. А когда-то они считались модной фишкой. 

Фото: Cuckooland

Эта белая рыба – прототип тех синих, больших и маленьких, с вкраплением золота, которые в прошлом столетии присутствовали в доме практически у каждой семьи. Что это было – ваза или кувшин, до сих пор остается тайной. Они, как статуи, стояли на полках шкафов и считались главной достопримечательностью серванта. 

Фото: House of Bath

Если у вас в доме был чайный или кофейный сервиз, то ваша жизнь удалась. Очень часто фарфоровые чашки, блюдца и чайники передавались по наследству, так как раньше достать приличный набор было трудно. Благо, сегодня в продаже красивой посуды хоть пруд пруди. 

Фото: Royal Copenhage

Никто точно не знает истинный возраст граненого стакана. Он был, есть и будет всегда в наших кухнях. И никогда не состарится, так как имеет многогранную душу! 

Фото: Ikea

Больше идей ищи в журнале «Уютная квартира» 

Саша Савина

редактор новостей

Лет до двадцати модные тенденции мало меня интересовали: я просто выбирала те вещи, которые мне нравились, и крайне редко задумывалась о том, сочетаются ли они между собой. С детства на мой стиль также влияла тетя, живущая в Англии и обладающая хорошим вкусом и талантом заочно подбирать идеально сидящие на тебе вещи. Она привозила одежду, которой в Москве не было, — так в моем гардеробе достаточно рано появились Topshop, H&M и Gap. Но вот с самостоятельным выбором одежды и умением сочетать вещи было сложнее, увы. Я была типичным гиком и, похоже, искренне верила, что быть умной и хорошо одеваться — несовместимые понятия. 

Еще начиная со школы у меня были периоды, когда в моем гардеробе находилось много вещей одного цвета — зеленых, коричневых или синих. Уже в институте (хотя по снимкам это не очень заметно) я надолго полюбила кардиганы и серые свитера и одевалась так, что моя повседневная одежда напоминала, скорее, школьную форму. Я любила вещи в горох и с принтами в виде мелких изображений животных, на что мама частенько говорила, что я одеваюсь как школьница.

Хорошо помню, когда всё изменилось: это было летом 2011 года, у меня был довольно неудачный период жизни. Однажды утром я проснулась и поняла, что хочу что-то изменить в своем стиле — в итоге купила ярко-оранжевые брюки и тельняшку, носить которые вместе раньше вряд ли бы решилась или додумалась сама. Потом был долгий период платьев в стиле 60-х и воротничков. Сейчас я стала одеваться проще, разлюбила длинные сережки и поняла, что нарядная вещь не обязательно подразумевает блестки. Хотя купить платье, напоминающее наряд третьеклассницы или старушки, меня по-прежнему тянет.

Стили в моде после 2000 года

В моде этого периода были замечены влияния и направления, такие как повседневный шик, бохо шик, военный и африканский стили. Музыкальная индустрия имела очень большое влияние на тренды. С 2001 года женщины и подростки активно носили рубашки с длинными рукавами, топы, джинсы-клеш, набедренные брюки, белые джинсы, трусики-стринги и яркие колготки. В Великобритании хитом стало носить юбки поверх брюк, в цветовой гамме доминировал розовый, фиолетовый и черный.

Возрождение 80-х – первая волна

Мода нулевых показывает явное возвращение к тенденциям 1980-х годов. Первая волна усилила такие тренды, как джинсовые мини-юбки и куртки, комбинезоны (как пример, известный красный латексный костюм Бритни Спирс) и рубашки поло. Эти модели были популярны до 2008 года.

Кроссовки также активно вошли в моду. Производители Skechers, Adidas, Reebok и Nike становятся популярными во всем мире. Заслуживающими внимания аксессуарами были брюки с лампасами, спортивные шапки, туфли Мэри Джейн, сандалии с завязками и пончо.

Мода 2004-2006-х годов

В период с 2004 по 2006 год Кристина Агилера безраздельно владела модой. В женских шкафах можно было найти короткие топы, демонстрирующие оголенный живот, штаны-хипстеры и разноцветные шапки. Присутствовали также африканские принты и стиль бохо-шик. Предвещая возвращение в 1960-е годы, кошельки Spade, кроссовки Prada и сумки на ремне в стиле верховой езды стали хитами десятилетия. Стали появляться стили, разработанные для любителей йоги: обилие моделей капри и леггинсов. В числе популярных аксессуаров были украшения из экологически чистых материалов. Среди них были изделия из стекла, ракушек, белого металла и дерева. Эти идеи были взяты из Африки.

Военно-морской стиль

Военный стиль, позаимствованный из Великобритании, и стиль, взятый из фильма «Пираты Карибского моря», получили признание в моде. Из-за повышенного интереса к тенденциям кино 80-х годов подростки и студенты носили холостяцкие ботинки, греческие рыболовные шапки, якорные украшения, кожаные штаны, пояса, плетеные гусарские куртки и погоны. Вдохновение искали у поп-звезд, британских рок-групп и инди-музыкантов.

Возрождение 80-х – вторая волна

С точки зрения моды, в 2009 году мы могли наблюдать возрождение 1980-х годов, как в Европе, так и в США. Тенденции этих стилей включают неоновые цвета, обувь гладиаторов, животные принты и повязки в горошек на голову. Трикотажные свитера, шорты Nike, удивительные бюстгальтеры и нижнее белье Sloggi стали предметом гардероба женщин. В моду вошли пляжные платья, топы с геометрическим рисунком, прозрачные футболки, которые часто носила с жилетом Кейт Мосс, спандекс-леггинсы, обувь для конного спорта и балетная обувь. На подиуме было представлено желтое платье под названием «канарейка», рекламируемое Риз Уизерспун во время гала-концерта Golden Globes в 2007 году.

Индийская культура также повлияла на западную моду. В гардеробы вошли традиционные костюмы для этого региона, которые сочетались с европейскими тенденциями. На подиумах появились вышитые куртки, цыганские топы и сари, за которыми ранее наблюдали европейцы в болливудских фильмах. Эти тенденции были также распространены благодаря Шакире, которая представила танец живота на сцене.

В Великобритании и США некоторые молодые женщины и подростки были вдохновлены японской уличной модой и музыкой J-pop с 2005 по 2009 год. Они построили свои образы на парусных платьях, шелковых кимоно с цветами и неоновых гольфах. Одежда была украшена изображениями идолов и сказочных персонажей, например Hello Kitty.

Велюровый спортивный костюм

В любой непонятной ситуации знаменитости нулевых облачались в цветастые велюровые спортивные костюмы. Пэрис Хилтон в розовых комплектах была неофициальным амбассадором этого тренда. Самым желанным подарком для поклонниц мягких костюмов были заветные двойки от Juicy Cou­ture с логотипом на ягодицах.

И хотя о таком наряде мечтали многие девочки-подростки нулевых, через несколько лет он казался не таким уж и замечательным. Бесформенный и слишком облегающий костюм невыгодно подчёркивал особенности фигуры. К этому прибавлялась «любимая» заниженная талия. Так эпоха Juicy Cou­ture постепенно ушла. Хотя бренд, кстати, до сих пор существует.

Но, привет-привет, эти костюмы снова с нами. В велюровых комплектах гуляют трендсеттеры Кайли Дженнер и Ирина Шейк. А преданная поклонница Juicy Cou­ture Ким Кардашьян в 2020 году объявила о запуске собственной линии костюмов в паре с Пэрис Хилтон. Она вышла под логотипом марки домашней одежды Кардашьян Skims.

С модой на минимализм и комфорт неудивительно, что велюровые костюмы вернулись на прилавки магазинов. Они комфортные, достаточно тёплые, но при этом и лёгкие. Их можно не только носить дома, но и включать в повседневный гардероб. И, в отличие от нулевых, фасонов гораздо больше: можно выбрать вариант, который не превратит вас в бесформенный призрак нулевых. 

  • Костюм OXO2, 8 500 рублей
  • Комплект Qode Wear, 13 590 рублей
  • Костюм Pink Frost, 4 692 рубля
  • Костюм Lelio, 7 400 рублей

Маша Ворслав

редактор раздела «красота»

Я люблю, когда всё красиво, и еще в детстве розовые маечки с бабочками и цветочками делали мне больно — а так как в нулевые одежду для девочек большинство производителей представляло себе именно так, мы с мамой долго и трудно покупали каждую вещь. И хотя у меня вроде бы были строгие критерии выбора (никакого льна, розового, девичьей атрибутики, мокасин), гардероб, как я сейчас вижу, был полный шлак. Удивительно, но сочетание пальто в мелкий горошек, бабушкиной — куда же без винтажа — красной сумки и кед, собственноручно разрисованных под арбузы, мне казалось высшим.

Я никогда не увлекалась субкультурами, но какое-то время мне ужасно нравились тощие эмо-мальчики с подведенными глазами и скейтеры — хотя я это тщательно скрывала за снобским выражением лица, приросшим потом надолго. Моего внешнего вида это, впрочем, не коснулось: большую часть жизни я была весьма упитанным и довольным ребенком, потом стала худым невеселым подростком и чрезмерно строгой девушкой.

В универе у нас не было формы, но на первых курсах я догадалась, что мне идут пиджаки и другая официальная одежда, поэтому одевалась как средний офисный работник: много темно-синего цвета, простые джинсы и брюки, блузы, объемный шарф, платья. Правда, после того как на 12-сантиметровых каблуках получила сотрясение, на шпильки еще долго не забиралась.

Примерно на третьем курсе — 2011 год — я сильно полюбила красную помаду и ходила с ней каждый день. Мне кажется, в то время я выглядела живее всего: носила цветные свишоты, клетчатые, мать их, рубашки, кожаную куртку, «вайфареры» — словом, получалось не отличаться от людей с фотоотчетов пикника «Афиши»

Вообще я тогда думала, что одежда — это Очень Важно; все хорошо выглядящие люди мне казались прекрасными целиком, и я, признаться, не так давно в этом разубедилась. Не то чтобы я сейчас не обращаю внимания на внешний вид — еще как обращаю, но научилась воспринимать странности и особенности других именно как привлекательные и интересные черты

Стыдно признать, раньше любые шероховатости раздражали и подпитывали снобизм, так что я очень рада, что попустилась.

На последних курсах я стала чаще носить лаконичные и удобные вещи, а года полтора назад окончательно поселилась в «неженственных» трениках, свитшотах и «найках». В общем-то, за это время самая большая альтерация внешности касалась величины жопы и всего к ней прилагающегося (если не считать ироничных вкраплений вроде огромной розовой толстовки-зефирины и футболки с десятками котов). Зато мне стало интересно придумывать макияж, так что этим летом я ходила с фиолетовыми бровями, желтыми губами, серебряными руками, розовыми линзами и всем таким. Черный — до сих пор самый комфортный для меня цвет, хотя почти все думают, что он мрачный и стремятся приписать его каким-то внутренним проблемам или субкультуре («ты что, гот?»). Раньше я довольно часто слышала от семьи и друзей пожелания «одеться уже по-нормальному и сделать лицо попроще»; такие замечания мне видятся по меньшей мере невежливыми. Банальная мысль, но каждый имеет свои визуальные и не очень причины носить то, что он носит, и пытаться насадить человеку концепции, сформировавшиеся вне его, как минимум неэффективно, а иногда и вредно. Мне кажется ужасно интересным наблюдать за тем, как меняются окружающие и ты сам, ведь все мы — свои самые крупные проекты.

Современные вариации

Каскад остается самой востребованной стрижкой и в наши дни. Сейчас слоистую прическу делают более равномерной, уменьшая границу перехода длины. Стрижку выполняют не только на длинные волосы. Оригинально и стильно смотрятся короткие вариации.

Современные модницы, как подруги из 2000-х, любят локоны. Кудряшки стали более крупными и тугими. Волнистость, как после плетения косичек, гофре встречается редко. Легкие завитки также используют нечасто.

Девушки второго десятилетия 2000-х не склонны делать наращивание волос. Технология полностью не утратила актуальность, но потеряла массовую востребованность. Девушки стремятся отрастить собственную длину, чаще выбирают короткие стрижки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector