Как выбрать обувь, подходящую водителю

В какой обуви нельзя водить автомобиль

  • Шлепанцы. В летнее время мы часто садимся за руль в шлепанцах или сланцах. И это большая ошибка. Ведь обувь без пятки, которая болтается на ноге, может попросту соскользнуть с ноги в самый ответственный момент. Кроме того, такая обувь увеличивает время реакции водителя на 0,1-0,2 секунды, да и сам перенос ступни с одной педали на другую усложняется, что непроизвольно отвлекает водителя. Недаром вождение в подобной обуви в некоторых странах Европы подлежит штрафу.
  • Босиком. Снять шлепанцы и вести машину босиком тоже не вариант. Ступня может упереться в мелкий камень или комок грязи, прилипший к педали. И пока вы инстинктивно потянетесь, чтобы его смахнуть, – может произойти ДТП. К тому же педали могут нагреваться, что также создает весьма некомфортные ощущения и, главное, желание поскорее убрать ногу с педали.
  • Валенки – еще один вид обуви, в котором нога становится неповоротливой. Валенки практически лишают ступню возможности подниматься и опускаться. Поэтому при смене педалей приходится переносить всю ногу. Ширина этой обуви тоже существенно мешает процессу управления автомобилем – есть риск зацепить соседнюю педаль.
  • Танкетки – подобная обувь для вождения сегодня не редкость и среди представителей сильного пола. На время вождения от нее также следует отказаться, равно как и от любой другой обуви на негнущейся толстой подошве.

Какая обувь подходит для вождения

Обувь для управления машиной должна удовлетворять следующим требованиям:

  1. Важный критерий толщина подошвы. Подходящая толщина 4-10 мм. Правильная подошва снизит нагрузку со стопы во время управления транспортом и позволит адекватно оценивать силу давления на газ.
  2. Нескользящая подошва. Это не означает, что она будет иметь огромные протекторы. Слишком большие выступы рисунка подошвы могут цепляться за педаль. Критерий выбора — материал, из которого она изготовлена.
  3. Мягкая подошва позволяют стопе гнуться без ограничений, не стесняет движение.
  4. Наличие задника обеспечивает надёжную фиксацию стопы. Обувь не соскользнёт с ноги и не создаст аварийную ситуацию.
  5. Свободная лодыжка даёт правильно расположить голеностоп, благоприятствует правильному распределению нагрузки.
  6. Ботинки по размеру ноги.
  7. Допустимая высота каблука до 4 см, чтобы обеспечить устойчивое положение стопы без увеличения давления на ногу.
  8. Предпочтение для материала верха лучше отдавать натуральным тканям. Кожа стопы дышит и меньше устаёт.

Многие автолюбители в качестве обуви для вождения выбирают кроссовки. Мягкая подошва, сетчатый материал верхней части делают их одним из лучших вариантов.

Кеды также подходящий выбор. Но не используйте во время продолжительных поездок. Из-за резиновой подошвы нога быстро потеет.

Кожаные туфли с круглым носком или сандалии с креплением для стопы станут отличным вариантом. Надёжная фиксация и правильное расположение голеностопа в подобных моделях позволяют управлять транспортом плавно и безопасно.

Рекомендации профессионалов

Учитывая огромное количество водителей во всём мире, можно предположить, что для данной категории людей тоже была разработана специальная обувь и это совершенно верно. Идеальный вариант обуви для водителя — это мокасины на тонкой кожаной подошве. Подошва должна заходить на задник и иметь несколько защитных каучуковых накладок. Эта обувь максимально удобна для вождения, но у них есть ряд недостатков. Самая большая проблема — это то, что мокасины рассчитаны только на теплую погоду и совсем не подходят для длительной ходьбы. Ещё одним важным нюансом является то, что «водительские» мокасины подходят далеко не под каждую одежду, современные мужчины и женщины обычно хотят выглядеть модно и стильно, кроме того, такая обувь совсем не подходит под деловой костюм или платье. Исходя из этого, водителям придётся выбирать подходящую обувь для вождения, учитывая чёткие параметры:

Обувь не должна иметь скользкую подошву.
Носок и подошва должны быть разумных размеров, что не позволит им цепляться.
Важно иметь хорошую фиксацию стопы.
Верх должен быть из натуральных материалов и хорошо вентилироваться.
Важно иметь широкий и не высокий каблук, не выше 2-3 см.
Подошва должна очень хорошо гнуться при любых температурах.

Учитывая эти основные правила, можно дать следующие рекомендации.

Обувь для вождения для мужчин

Как уже отмечалось, идеальным вариантом можно считать специальные мокасины, но если нужно выбрать что-то ещё можно обратить внимание на:

Кроссовки. Для вождения подойдут модели с тонкой и легко гнущейся подошвой. Толстая и пенная подошвы очень нежелательны. Верх такой обуви лучше иметь кожаный или сетчатый.
Кеды. Они очень удобны для вождения, но нога очень быстро вспотеет, что очень нежелательно.
Классические туфли должны быть из натуральных материалов, на тонкой подошве без выступающих краев и с закругленным носком.
Зимняя обувь вызывает максимально много проблем. Выбрать теплые сапоги на тонкой подошве — дело почти не реальное. В этом случае лучше всего постараться как можно чаще использовать демисезонную обувь, что в городских условиях не очень проблематично.
Сандалии

В очень жаркую погоду можно надеть сандалии, но важно проследить за тем, чтобы они очень плотно сидели на ноге.
Шлёпки и тапки. Эта обувь категорически нежелательна.

Обувь для вождения для женщин

Для женской обуви, предназначенной для вождения автомобиля, подходят все те же правила, что и для мужской. Это относится и к «водительским мокасинам».

  • Туфли или сапоги на высоких каблуках. Это, пожалуй, наиболее опасная обувь для вождения, хотя многие женщины умудряются управлять машиной именно в такой обуви. Если без каблука женщина просто не представляет свой образ, в автомобиле всегда должна быть сменная пара, соответствующая всем имеющимся требованиям.
  • Туфли на платформе или на толстой танкетке. Это тоже очень опасная для вождения обувь и её необходимо избегать.

Водителям мужского пола

Мокасины с тонкой подошвой, выходящей на задник. Существует огромный выбор водительских мокасин на любой вкус и цвет. Такие мокасины подходят под джинсы или брюки чинос, но ни в коем случае не под брюки карго или (простите) спортивный костюм.

Кроссовки не предназначены специально для вождения, однако некоторые модели вполне для этого подходят. Выбирать необходимо кроссовки с тонкой подошвой, но такой, очертания которой практически вровень с верхом. Толстые резиновые или пенные подошвы не подходят, а значит не подходят практически все беговые, баскетбольные и волейбольные кроссовки. Вы не почувствуете в таких кроссовках педаль под ногой и потеряете тактильную связь с автомобилем. Для удобства езды желательно предпочесть моделям из кожзама изделия из натуральной кожи или с сетчатым верхом. В таких кроссовках нога меньше потеет. Кеды для вождения хороши, но в них сильно потеет ступня.

Строгие туфли могут быть вполне комфортными для вождения. Для этого их подошва должна быть кожаной или, на худой конец, синтетической, но максимально тонкой. Модели с длинным и узким носком, которые, к слову, нигде не носят, кроме как у нас, опасны для жизни. Такими носками можно зацепиться за подшивку кокпита и в нужный момент не попасть на педаль. Туфли на шнурках более предпочтительны, о чем уже писалось выше.

Зимние ботинки и сапоги. К выбору зимней обуви для вождения следует относиться с наибольшей тщательностью. Дело в том, что большинство мужских зимних ботинок и сапог подбиты толстой и широкой подошвой, от которой и все проблемы. Стало быть, критерий выбора один – наиболее тонкая и узкая подошва. В городе зимой вообще можно обойтись демисезонной обувью, если вам не предстоят длинные переходы по снегу и слякоти.

Сандалии в качестве водительской обуви подходят далеко не всегда. Все зависит от их фасона. Но поскольку сандалии являются летней обувью свободного стиля, то лучше заменить их водительскими мокасинами. Кстати, мокасины можно носить на босую ногу, как это принято в Европе. К слову, американцы практически никогда не надевают водительские мокасины на босую ногу, но это уже их проблемы.

Если все же выбор пал именно на сандилии, то следует отдавать предпочтение фасонам, максимально повторяющим форму стопы. Подошва опять-таки лучше тонкая и неширокая.

Шлепанцы – противопоказаны для управления автомобилем. Надо бы даже ввести отдельный пункт в ПДД, запрещающий садиться за руль во вьетнамках и сланцах. Из-за того, что такая обувь не зафиксирована на ноге и, как правило, имеет широкую подошву, запутаться в педалях в ней проще простого. Если нужда заставляет сесть за руль в шлепанцах, то лучше снять их и ехать босиком.

Антирейтинг самой опасной обуви для водителей

В 2008 году в Великобритании провели исследование после того, как число сбитых на зебре пешеходов увеличилось в три раза. Оказалось, что одной из причин стала неудобная обувь, которая зачастую мешает нажимать на тормозную педаль.

Эти виды обуви эксперты признали самой опасной для людей за рулём:

Шлёпанцы. Согласно исследованиям, проведённым компанией Ford, в них опаснее всего водить машину. Согласно статистике, 1 из 9 водителей сталкивается с блокировкой педалей этим видом обуви. Причина в том, что во время движения они могут соскользнуть со стопы и попасть под педаль. Общее время торможения в этом случае увеличивается на 0,13 с. Если автомобиль движется со скоростью 95 км/ч, тормозной путь продлевается на 3,5 м. Кроме того, перенос ноги с одной педали на другую длится 0,04 с, что вдвое больше, чем в плотно сидящей обуви.

Тапочки. Почти такая же ситуация с тапочками. К тому же, плохая поддержка стопы приводит к усталости ног. Особенно опасно кататься в обуви из прорезиненных материалов, в которой нога потеет.

Обувь на каблуках. Тонкие шпильки, рюмочки, клины, столбики и подобные каблуки, особенно выше 3 см, противопоказаны. Ими часто зацепляются за коврик, из-за чего водитель в аварийной ситуации не успевает вовремя нажать на педаль тормоза. К слову, одна из страховых компаний Великобритании провела опрос, по результатам которого выяснилось: 750 респондентов попали или едва не попали в ДТП из-за того, что туфли спадали, застревали между педалями.

Танкетка и платформа. Не стоит радоваться и любительницам таких моделей. Несмотря на то, что обувь достаточно комфортна и устойчива при повседневной носке, в автомобиле от неё лучше отказаться. Водитель в таких босоножках или сапогах плохо чувствует педаль.

Кроссовки на толстой подошве. А эта плохая новость — для почитателей спортивного стиля. Причина та же, что и в случае с платформой. В немилость попали также горные ботинки и сапоги.

Модели со скользкой подошвой

Следует обратить внимание не только на толщину подошвы, но и на её рельефность. Повышенное скольжение — еще один фактор риска

В опасный момент стопа может просто съехать с педали.

Валенки. Традиционная обувь тоже нежелательна, поскольку делает ногу неповоротливой.

Зимой крайне не рекомендуется обувь из поливинилхлорида. Этот материал на морозе твердеет и затрудняет работу стопы.

Что нельзя надевать при вождении

Сегодня девушки становятся всё более активными участниками движения. Однако, в отличие от мужчин, барышни привыкли носить самую разнообразную обувь. Чтобы управление транспортным средством было не только комфортным, но и безопасным, нужно знать, какие модели попали в список запрещённых. Так, к ним относятся:

  • обувь на высоком каблуке;
  • модели на внушительной платформе, танкетке;
  • сапоги с высоким голенищем;
  • открытые босоножки;
  • «вьетнамки», шлёпанцы;
  • обувь с тонкой подмёткой.

Подобные изделия не способны обеспечить должный уровень комфорта и безопасности, поэтому при выборе подходящей модели стоит избегать перечисленных вариантов. Современный ассортимент предлагает множество товаров, которые будут не только удобными, но и придутся по вкусу самому взыскательному моднику или моднице.

Новости

01.06.2016

Новые сервисы магазинов шин

Собственный автомобиль, конечно, предоставляет своему владельцу массу преимуществ, но, помимо этого, возлагает на него также определенные обязательства по его техническому обслуживанию.

04.05.2015

Официальный дилер Мерседес

Трудно найти человека, который бы не слышал о торговой марке Мерседес, так как это одна из самых знаменитых машин, которая в свое время стала своеобразным символом немецкого качества.

13.02.2015

Acura TLX

Однажды, увидев автомобиль Acura TLX, невозможно будет его забыть, так как это настоящее чудо современного автомобилестроения.

12.10.2014

Новинка в мире мотоциклов с электроприводом от компании Honda

Все, кто посетил выставку CEATEC 2014, которая недавно проходила в Токио, смогли самостоятельно опробовать персональное, то есть для одного человека, транспортное средство UNI-CUB ß от компании Honda. Основным предназначением этого транспортного средства является эксплуатация в помещениях, а также в безбарьерной среде.

12.10.2014

Видеорегистраторы – а много ли вы о них знаете?

Производство практически всех видеорегистраторов осуществляется на территории Китая. Компании, выпускающие эту аппаратуру под своими фирменными логотипами, имеют заводы в Китае. А в связи с этим хотелось бы отметить, что качество видеорегистратора напрямую зависит от используемых материалов и ПО, но никак не от страны-производителя.

Весь архив новостей

Что выпускают для автолюбителей именитые бренды

Многие марки одежды, обуви и аксессуаров предлагают водителям модели, отвечающие всем основным требованиям. Особого внимания заслуживают следующие варианты:

  1. PUMA Ferrari Drift Cat IV. Сегодня марка PUMA начинает пользоваться всё большей популярностью не только среди любителей активного образа жизни, но и у водителей. Модели, выпускаемые брендом, отличаются комфортом, надёжной фиксацией стопы, эргономичной формой. Ассортимент PUMA достаточно широк, благодаря чему каждый автолюбитель может подобрать модель с учётом индивидуальных потребностей.

  2. Prada Driver. Отличается высоким качеством, практичностью, комфортом. Достоинство Prada Driver — возможность подстраиваться под любые физиологические особенности стопы. При этом обувь практически не ощущается на ноге, гарантирует максимальную чувствительность.

  3. PUMA BMW evoSpeed. Несмотря на то что модель предназначена для спортсменов, подойдёт она и для автомобилистов. Туфли удобные, не сдавливают стопу, не вызывают дискомфорта, обеспечивают оптимальную посадку. Фишка PUMA BMW evoSpeed — огнеупорный материал, из которого изготовлена подмётка. Благодаря этому достигается оптимальная плотность подошвы, гарантирующая максимальную фиксацию стопы с днищем транспортного средства. А функция «самошнурование» убережёт водителя от неприятных ситуаций, ведь обувь не будет расшнуровываться в самый неподходящий момент.

  4. PUMA Scuderia Ferrari Race RS-X3. Не забывают производители и о прекрасной половине человечества. Например, «Пума» предлагает автоледи оригинальные яркие кроссовки PUMA Scuderia Ferrari Race RS-X3, выполненные в гоночном стиле.

  5. John Lobb Aston Martin Driving Shoes. Спортивная модель — отличное решение для автомобилистов. Aston Martin Driving Shoes отличаются отменным комфортом, надёжной фиксацией стопы, эргономичностью, возможностью подстраиваться под любые анатомические особенности.

Обувь для вождения авто

Однако, именно у женщин подобный процесс часто вызывает затруднения. То сиденье неудобное, то зеркальце не такое большое, то ещё какие-нибудь декоративные мелочи. Но к счастью, есть и те прекрасные особы, которые больше внимания обращают на свою безопасность. Именно у таких дам в голове часто возникает простой вопрос: какая обувь для вождения авто мне подойдёт?

Безусловно, есть такие умелицы, которые пытаются водить и на каблуках, причём часто это именно шпилька. Однако такая обувь может лишь навредить. Дело в том, что за рулём может возникнуть ситуация, когда туфля немного спадёт и каблук зацепится за педаль, например. В таком случае о безопасном вождении можно забыть.

Обувь необходимая для вождения автомобиля

Правильная обувь для автомобиля должна отвечать следующим критериям:

  • не задевать соседних педалей при нажатии;
  • не жать;
  • не сковывать движения голеностопного сустава;
  • иметь гибкую, но не слишком мягкую подошву высотой около 1 см;
  • иметь закругленную пятку, которая облегчает работу стопы.

Всем этим критериям соответствует обувь PUMA, специально разработанная для автоспорта. Кроссовки для автолюбителей могут похвастаться не только высокой степенью комфорта, но и безупречным стилем. Модели «автомобильной» коллекции, разработанные совместно с такими концернами, как BMW, Mercedes, Ferarri, несут на себе узнаваемые черты дизайна и логотипы этих брендов.

Функциональность обуви для вождения придает прежде всего подошва, выполненная по особой запатентованной технологии IGNITE. Все модели обладают системой вентиляции, которая поддерживает комфортную температуру, не позволяя стопе вспотеть. Можно подобрать как классические варианты с обтекаемым силуэтом, так и ультрасовременные кроссовки с текстильным верхом и регулируемой системой шнуровки.
Такая обувь для вождения автомобиля сделает комфортным время пребывания за рулем.

На видео: Безопасно ли водить машину на высоких каблуках? Можно ли водить авто в валенках? И в какой обуви нужно ездить?

Рекомендации

Но если безопасность не является для молодой особы достаточным аргументом, нужно подумать вот о чём. Сама обувь для авто может испортиться под воздействием педалей. Например, босоножки на ремешках с лёгкостью могут не выдержать нагрузки. Дело в том, что нога, что является вполне естественно во время вождения, постоянно находится в движении и кожа то стягивается, то растягивается. Исходя из этого, многие ремешки могут просто-напросто порваться и прийти в негодность. Помимо этого, всеми любимые кожаные сапожки, в некоторых местах даже могут лишиться покрытия. Мало кому это понравится.

Однако всё же стоит ещё раз оговорить то, что вождение и езда по дорогам – это не подиум

Важно чувствовать себя комфортно, чтобы избежать ДТП. И конечно каждая автоледи индивидуальна! И имеет свой вкус и предпочтения, так что выбирайте комфортную обувь именно для вас

Водителям женского пола

Для женщин-водителей справедливы все «мужские» рекомендации, включая водительские мокасины, которые также производятся и в женском варианте. Это, несомненно, наиболее удобная обувь для вождения. Но комфорт, как известно, для большинства представительниц прекрасного пола никогда не стоял на первом месте. Кто из женщин не мечтал об эффектном выходе из авто?! А, о каком эффекте можно говорить, если ноги не «на каблуках». Однако не зря на задних стеклах женских автомобилей зачастую красуется туфель на каблуке. Именно этот каблук и может стать причиной неадекватного маневра. Но женщинам как-то удается приноровиться попадать на педали, хотя, надо сказать, дело это довольно рискованное.

Туфли на каблуках и педали автомобиля сочетаются крайне опасно. Если женщина не представляет себя без каблуков, равно как и без автомобиля, то ей следует обзавестись сменной обувью на низком ходу, которая пропишется в салоне машины.

Туфли на танкетке или платформе. Степень опасности таких туфель прямо пропорциональны толщине подошвы. Кроме того, что танкетка лишает стопу тактильного контакта с педалью, она еще часто цепляется за соседние педели, например, при резкой перестановке ноги с педали газа на педаль тормоза.

Туфли без задников – вариант не идеальный. Пятка будет постоянно соскальзывать на коврик, отчего станет грязной. По этой же причине не подходят и всевозможные шлепанцы. К тому же они не зафиксированы со стопой и в любой момент могут слететь, застряв в педалях в самый неподходящий момент.

В чём нельзя управлять транспортом

Рассмотрим варианты неудачной обуви для водителя.

Шлёпанцы, тапочки, вьетнамки

В летний сезон так хочется сменить туфли или ботинки, на шлёпанцы. Нога не потеет. Одевать легко. Но такая обувь абсолютно не подойдёт для водителя. И может стать причиной аварии на дороге.

В тапочках, вьетнамках или шлёпанцах отсутствует задник. Нога не фиксируется плотно. В процессе управления автомобилем такие модели при неловком движении могут соскользнуть со стопы, упасть под педаль или между ними. Это спровоцирует их блокировку. Во время опасной ситуации водитель не успеет быстро отреагировать и это станет причиной ДТП.

Подошва в подобной обуви либо очень тонкая, либо на платформе, довольно скользкая. Не обеспечивает надёжного сцепления с поверхностью педали. Нога в шлёпанцах постоянно ёрзает, мешая водителю плавно нажимать на газ.

Обувь на каблуках

Представительницы прекрасного пола предпочитают подчеркнуть длину своих ног туфлями на высоком каблуке. Но для управления автомобилем такая обувь крайне опасна.

Высокий каблук не позволит правильно расположить ногу на педали. В результате нагрузка на стопу и лодыжку увеличивается в несколько раз. Дама перестаёт чувствовать газ и нормально оценивать силу давления на него.

Скользкая подошва ещё один минус этих моделей. Застрявший каблук между педалями в случае неудачного нажима заблокирует управление машиной на некоторое время. Что многократно увеличивает риск возникновения аварии.

Ботинки с высоким голенищем, декоративные застёжки, шнуровка, обувь на толстой подошве

Сапоги или ботинки, выше щиколотки тоже неудачный выбор обуви. Стопа двигается с затруднением, мешая контролировать давление ноги на газ.

Торчащие шнурки, пряжки и дополнительные ремешки при движении могут зацепиться за педаль. И водителю понадобится некоторое время, чтобы освободить ногу из ловушки. В случае экстренной ситуации каждая секунда важна.

Толстая подошва на некоторых видах ботинок лишает водителя способности чувствовать педаль. Сильный нажим в таких ботинках может показаться лёгким давлением.

Башмаки с широкой подошвой занимают большую площадь в сравнении с узкими моделями. Вполне возможна ситуация, что нога водителя одновременно в процессе движения будет располагаться на двух соседних педалях. Это верный путь к аварии.

Управление босиком

Водить машину босиком нежелательно. Голеностопный сустав при давлении на педаль испытывает повышенную нагрузку. Это способствует быстрой усталости ног, а водитель теряет скорость реакции. К тому же не исключается возможность травмирования стопы.

Причины аварий при управлении машиной в «плохой» обуви

Неудобная и неподходящая обувь становится опасной для водителя. Вот несколько факторов, вызывающих повышенный риск возникновения ДТП на дороге:

  1. Плохое сцепление подошвы с поверхностью педали.
  2. Снижение скорости реакции водителя.
  3. Отсутствие контроля степени давления на газ.
  4. Блокировка педалей.

Не спешите садиться за руль в шлёпанцах или в ботинках типа берцы. Неподходящая обувь может привести к аварии.

Обувь для водителей — какая она?

Модель, наиболее подходящая для вождения, должна быть комфортной, удобной, не сковывающей движения. Оптимальный вариант — кроссовки на плоской подмётке. Они позволяют управлять автомобилем, ощущая каждое прикосновение ног к педалям.

Также модель, наиболее подходящая для водителей, должна иметь:

  1. Гибкую подошву. Лучшее решение — подмётка, изготовленная из микропористой резины. Благодаря структуре используемых материалов, такие модели совсем не ощущаются на ноге, что делает управление автомобилем максимально комфортным. Напротив, обувь на толстой подошве не позволяет автолюбителю чувствовать силу давления на педали транспортного средства.

  2. Закруглённую пятку. Это небольшая конструктивная особенность модели не играет огромной роли. Однако ноги в подобной обуви не устают, не чувствуют тяжести.
  3. Узкий носик. Чем он уже, тем лучше. В моделях с таким носиком очень удобно нажимать на педали. Если же выбрать широкую обувь, возрастает риск при управлении зацепить соседнюю. Это довольно распространённая ситуация, в которую чаще других попадают обладатели внушительного размера стопы.

  4. Хорошую фиксацию. Обязательный атрибут обуви для автолюбителя — задник. Разнообразные сандалии, сланцы и прочие модели будут не очень уместны, ведь они мешают полноценному контакту стопы и педалей транспортного средства.

Неподходящая обувь для вождения

Итак, следующую обувь обувать точно не стоит для поездок на авто:

  1. Шлепанцы попадают в ТОП неподходящих вещей, когда дело доходит до вождения. Самое главное, что шлепанцы, могут просто сорваться. Проблема, связанная с такой обувью, заключается в том, что подошва может застрять под педалью или даже соскользнуть с ноги человека во время вождения. Такая обувь крайне небезопасна и опасна, особенно если… нужно в любой момент нажать на тормоза или педаль газа. Шлепанцы также полностью лишены поддержки лодыжки.
  2. Тапочки. Если вы отправляетесь в ночное время в магазин прямо вниз по кварталу, и у вас возникает соблазн просто залезть в тапочки, подумайте еще раз. Тапочки несут ту же потенциальную опасность, что и сандалии: они не защищены вокруг вашей лодыжки и могут соскользнуть с ваших ног в любое время.
  3. Каблуки, это один из самых неудобных видов обуви для вождения. Учитывая, как тяжело ходить на высоких каблуках в, это не должно быть сюрпризом, что на них так же тяжело водить. Чтобы сохранить контроль над педалями, пятка вашей ноги должна опираться на пол вашего автомобиля. Когда вы носите тонкие каблуки, ваша пятка вместо этого зависает над полом вашего автомобиля, соприкасаясь с полом только в точке с крошечной поверхностью. Есть и несколько других недостатков, в том числе каблуки, которые ставят ваши ноги в неудобное, незнакомое положение, к чему вы привыкли, и возможность узких каблуков зацепиться за коврик вашего автомобиля. Кроме того, если у обуви есть заостренные носки, как у многих высоких каблуков, форма и передняя часть обуви могут затруднить приложение необходимого давления, необходимого из-за ограниченной площади поверхности обуви.
  4. Вождение с ботинками с очень толстой подошвой, такими как лодочки, туфли на платформе или даже тяжелые ботинки, может привести к тому, что вы пропустите педаль, нажмете две педали одновременно или будет оказано неправильное давление.

Какая еще обувь считается плохой для водителя

Пресловутые британские ученые провели анализ различных дорожных ситуаций. Согласно их исследованиям, водители Великобритании в год совершают около 1,4 млн ДТП только по причине неправильно подобранной обуви. Их рекомендации нужно обязательно учитывать, прежде чем купить себе новую пару кроссовок или туфлей.

В босоножках водить машину не очень удобно

Список обуви по степени убывания опасности:

  • резиновые шлепки, сланцы;
  • езда босиком;
  • туфли на танкетках;
  • текстильная обувь с мягкой подошвой;
  • сандалии.

В каждом случае ключевой момент связан с особенностями подошвы. Обувь для водителя автомобиля с широким мыском норовит зацепить параллельные педали и другие предметы. Шлепки и сланцы просто соскакивают вниз, попутно увеличивая скорость реакции за счет медленного переноса с педали на педаль. В среднем тормозной путь повышается на 3,5 метра.

Вождение во вьетнамках запрещено — это опасно

В российских условиях учитываются еще и климатические реалии, связанные с воздействием обуви на ногу. Например, прорезиненные образцы препятствуют проветриванию стопы и отводу влаги. Жесткие усиленные подошвы обладают сдавливающим эффектом, попутно снижая плавность подачи газа. Они вредны в летний и зимний период, особенно если человек проводит за рулем большую часть времени. Подвижность и маневренность снижает высокая обувь, сжимающая ногу в районе голеностопного сустава.

Высокий каблук, так любимый автоледи, препятствует полноценному вдавливанию педалей и цепляется за коврик. При поездках на механике имеет смысл сменить туфли на что-то другое. Лишняя пара на заднем сидении вам не помешает.

Не стоит обувать туфли на шпильке, если садитесь за руль

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector