Оксана мысина биография личная жизнь

Елисей Мысин сейчас

В начале 2020 года Мысин выступил на «Голубом огоньке», где исполнил композицию «Три тополя на Плющихе» Александры Пахмутовой в паре с Иваном Бессоновым. Позже музыканты также сыграли произведение в рамках телевизионного концерта «Мы вместе», который был проведен в разгар пандемии коронавирусной инфекции, чтобы поддержать россиян в тяжелое время.

В тот же год поклонники впервые увидели Елисея в качестве актера. Он сыграл главную роль в фильме «Про Лелю и Миньку», созданном по мотивам рассказов Михаила Зощенко. Это история о повзрослевших брате и сестре, которые вспоминают свои детские годы.

Елисей Мысин в фильме «Про Лелю и Миньку»

Сейчас звезда продолжает радовать поклонников выступлениями. Они следят за успехами маленького Моцарта на странице «Инстаграма», где публикуются новости и фото.

«Это была та еще свадьба»

Мой однокурсник Сергей Пинегин пригласил меня и Джона на свой день рождения. Он переживал, что мы ну никак не можем «найтись», и специально позвал нас вместе, это был заранее обдуманный план с его стороны. К тому времени мы с Джоном рассорились, потому что он не позвонил мне, как обещал, и куда-то пропал. Я не хотела его прощать. Джон понял, что все безнадежно. Оставалось две недели до его отъезда из России навсегда. Мы увиделись в гостях и после этого дня рождения не расставались. Джон уехал сначала в Париж, потом в Америку и каждый день писал мне письма. Я ему тоже отвечала, правда, раз в месяц. И звонил он мне каждый день, мы разговаривали часами.

И вот 15 декабря 1989 года, в пургу, в 8 утра, в тяжелейшем гриппе, мы поехали в ЗАГС с моими родителями. По дороге папина «Волга» сломалась, но мы все-таки добрались. В ЗАГСе был вокально-инструментальный ансамбль, они заиграли песню из «Шербурских зонтиков» «Прощай, моя любовь», и я хохотала гомерическим хохотом, потому что все это было несуразно и смешно. На голове у меня был полувенок, он все время сбивался набок — в общем, это была та еще свадьба. Когда делали общую фотографию, я схулиганила. Все стояли с серьезными лицами, у всех слезы на глазах… И тут я произнесла слово на букву «ж»! Все рассмеялись, и фотография получилась веселая.

Джон делает все по дому. Не дает мне мыть посуду, не дает пылесосить. Если же я при нем за что-нибудь берусь, он меня останавливает: «Прекрати! Не надо тратить свою энергию!» Быт полностью на нем. У нас нет приходящей помощницы и посудомоечной машины тоже нет — не помещается на маленькой кухне. У нас спартанское отношение к жизни. Считаем, что у нас есть — то есть. А чего нет — значит, этого и не надо. Готовлю, правда, я. Мне очень нравится готовить, я так отдыхаю. Обожаю делать утром омлет с грибами, сыром и ветчиной.

«Не влюбиться было невозможно»

Мой муж Джон Фридман — американский писатель, драматург и критик, автор девяти книг о русском театре. Но он никогда не пишет обо мне, иначе все подумают, что он хвалит свою жену. А познакомились мы после спектакля «Дорогая Елена Сергеевна» по пьесе Людмилы Разумовской в театре на Спартаковской, где я играла главную героиню. Джон вдохновенно рассказывал об американском театре, и на меня это его парение произвело неизгладимое впечатление. Он был прекрасен — высокий, кудрявый, широкоплечий, стройный, длинноногий, напоминавший знаменитую скульптуру Давида работы Микеланджело.

В Джона невозможно было не влюбиться. Но ситуация была непростая. Год я его мучила, бегала от него, пряталась. У меня к тому же тогда еще другой парень был, а у Джона другая девушка. Но он охотился за мной. Он искал любой возможности пересечься, пока мы случайно не оказались рядом на спектакле «Дерево». Мы сидели очень-очень близко друг к другу и все время хохотали. Джон говорил: «Ты, пожалуйста, прости меня, я в общежитии живу, там нет стиральной машины, наверное, от меня как-то не так пахнет». Я ответила: «Да что ты, нет, мне все нравится».

Примечания

  1. Велехов, Леонид . Радио «Свобода» (28 февраля 2015 года).
  2. . Новая газета (18 декабря 2011 года).
  3. Каневская, Лариса . Театрал (22 декабря 2011 года).
  4. . Lenta.ru (11 января 2013 года).
  5. . Росбалт (12 января 2013 года).
  6. . YouTube (18 сентября 2014 года).
  7. Шакиров, Мумин . Радио «Свобода» (13 апреля 2014 года).
  8. Каторжнов, Дмитрий . Московский комсомолец (13 апреля 2014 года).
  9. . ТВК-6 (21 сентября 2015 года).
  10.  (недоступная ссылка). Новая газета (25 апреля 2013 года).
  11. . Открытая Россия (29 апреля 2015 года).
  12. Мысина, Оксана . Новая газета (2 июля 2012 года).
  13. . NEWSru.com (13 марта 2014 года).
  14. . YouTube (11 октября 2014 года).
  15. Мысина, Оксана . Эхо Москвы (14 сентября 2013 года).
  16. Девотченко, Алексей . Грани.ру (5 октября 2011 года).
  17. Девотченко, Алексей . Эхо Москвы (5 октября 2011 года).
  18. . Gazeta.spb (6 октября 2011 года).
  19. Борзенко, Виктор . Театрал.
  20. . Новая газета (13 марта 2014). Дата обращения: 30 июля 2017.
  21. . Новая газета (20 марта 2014 года).
  22. . Круглый стол 12 декабря (15 мая 2014 года).
  23. Касьянов, Михаил . Частный Корреспондент (19 мая 2014 года).
  24. Сатаров, Георгий . Эхо Москвы (15 мая 2014 года).
  25. Поляковская Е. . Радио «Свобода» (27 ноября 2020). Дата обращения: 30 января 2021.

Творчество

В 2016 году увлечение творчеством привело исполнителя на конкурс талантов «Синяя птица», о котором его родители узнали от знакомых. Во время отборочного этапа юный талант сыграл пьесу Петра Чайковского и не оставил жюри сомнений, что заслуживает приглашения на запись телеэфиров.

Незадолго до съемок программы Мысина попросили изменить репертуар и выучить фрагмент концерта Иоганна Себастьяна Баха. По признанию Людмилы Тихомировой, это было нелегко, ведь параллельно с подготовкой к телеэфиру он участвовал в международном конкурсе в Липецке. Но Елисей продемонстрировал выдержку и собранность взрослого, что позволило ему покорить публику виртуозной игрой.

Особое впечатление юный талант произвел на Дениса Мацуева, который пригласил его в творческую школу «Новые имена» в Суздале. А когда он узнал, что Мысин не только музыкант, но еще и композитор, вышел на сцену, чтобы исполнить пьесу «Торнадо» вместе с участником.

Зрители тоже не остались равнодушными к Елисею, которого вскоре прозвали маленьким Моцартом. Они активно отдавали за мальчика свои голоса, что обеспечило ему прохождение в финал программы. Там композитор исполнил свою новую пьесу «Мандарин», которая стала новогодним подарком для публики.

Елисей Мысин и Иван Бессонов

После завершения участия в «Синей птице» музыкант продолжил заниматься творчеством. Уже в 2017 году он вместе с родителями перебрался в Москву, чтобы учиться в Центральной музыкальной школе при Московской государственной консерватории имени Петра Чайковского. В этот период Мысин не переставал радовать публику своей игрой, он получил возможность выступить на сцене Кремлевского дворца и побывал на фестивале «Русские сезоны» в Италии.

В 2018 году участник порадовал зрителей возвращением в новом сезоне «Синей птицы». Он запомнился талантливым исполнением «Итальянской польки» Сергея Рахманинова, «Ноктюрна № 20 до-диез минор» Фредерика Шопена и отрывка из концерта Баха в паре с Агафьей Корзун.

В дальнейшем Елисей активно сотрудничал с Денисом Мацуевым и Иваном Бессоновым, вместе с которым в 4 руки сыграл «Турецкий марш» на Красной площади в 2019 году в рамках открытия Московской книжной ярмарки.

Детство

Елисей Мысин появился на свет в октябре 2010 года в российском городе Ставрополе. По словам матери, мальчик демонстрировал интерес к музыке еще до рождения — начинал шевелиться у нее в животе, едва в комнате раздавались звуки фортепиано.

Елисей Мысин с мамой

Когда Елисей подрос, он увлеченно слушал игру старшей сестры Елизаветы. А как только сумел дотянуться до инструмента, пытался на слух повторить знакомые мелодии. Уже тогда родители понимали, что у сына талант, поэтому решили отдать его на обучение.

Маленькому музыканту не было и 3 лет, когда он начал посещать группу эстетического образования, в которой осуществлялось общекультурное развитие дошкольников. Но уже спустя полгода родители занялись поиском педагога, который смог бы углубленно заниматься с Елисеем игрой на фортепиано.

Сначала никто не хотел браться за обучение, ведь с маленькими детьми тяжело работать, но семье Мысиных повезло познакомиться с Людмилой Тихомировой, которая помогла развить способности музыканта. Уже в ранние годы биографии исполнитель демонстрировал редкие для его возраста трудолюбие и упорство. Он посвящал музыке все свободное время и мог часами проводить за инструментом, оттачивая мастерство.

В последующие годы артист неоднократно участвовал в музыкальных фестивалях и конкурсах, завоевывая призовые места. Он получил опыт выступлений перед публикой, с которым подался на телевидение, чтобы заявить о себе на всю страну.

«Если я вспыхиваю, муж выходит погулять»

Джон ненавидит слово «ревность», он этого понятия лишен. Он поэтому не любит пьесу «Отелло». Люди плачут, переживают, а он говорит: «Зачем переживать? Это самая страшная, самая черная вещь, которую почему-то изобрело человечество. Ее надо в себе гасить и забыть, что она есть, потому что ревность уничтожает все лучшее в человеке и обрывает нежные, тонкие струны, которые возникают между людьми».

В кино я должна влюбляться в своих партнеров, иначе не сыграешь. И Джон все это принимает. Более того, если у меня к кому-то существует неприязнь, хочется порвать с кем-то отношения, он делает все, чтобы меня с этим человеком примирить. Он мудрый человек, не то, что я — непосредственная, взбалмошная, могу вспылить. С другой стороны, я очень трудолюбивая, могу пахать с утра до ночи. Если я вспыхиваю, Джон просто выходит из квартиры погулять, переждать вспышку. Тогда я теряю публику и остываю. Это помогает мне усмирить свой гнев.

На дни рождения мы ничего друг другу не дарим. Мы любим неожиданности, а если что-то запланируем, ничего у нас не получается. Допустим, я прошу Джона купить мне цветы. Он только смеется: «Зачем тебе цветы? Давай лучше в кино сходим!» Нам нравится ездить в крупные торговые центры. Мы там гуляем, разговариваем, много всего придумываем, по ходу дела что-нибудь покупаем. Джон ничего не любит приобретать для себя, говорит, что ему ничего не надо. Деньги мы вкладываем в творчество.

Поскольку вы здесь…

… у нас есть небольшая просьба. Портал «Матроны» активно развивается, наша аудитория растет,
но нам не хватает средств для работы редакции. Многие темы, которые нам хотелось бы поднять и которые
интересны вам, нашим читателям, остаются неосвещенными из-за финансовых ограничений.
В отличие от многих СМИ, мы сознательно не делаем платную подписку, потому что хотим,
чтобы наши материалы были доступны всем желающим.

Но. Матроны — это ежедневные статьи, колонки и интервью, переводы лучших англоязычных статей о семье
и воспитании, это редакторы, хостинг и серверы. Так что вы можете понять, почему мы просим вашей помощи.

Например, 50 рублей в месяц — это много или мало? Чашка кофе?
Для семейного бюджета — немного. Для Матрон — много.

Если каждый, кто читает Матроны, поддержит нас 50 рублями в месяц,
то сделает огромный вклад в возможность развития издания и появления новых актуальных
и интересных материалов о жизни женщины в современном мире, семье, воспитании детей,
творческой самореализации и духовных смыслах.

Взгляды и активизм[править | править код]

Оксана Мысина неоднократно принимала участие в массовых протестных мероприятиях, среди которых акции «За честные выборы», «Марш против подлецов» и «Марш мира». Была ведущей «Марша правды» в 2014 и митинга «За сменяемость власти» в 2015 году. Выступала за освобождение фигурантов «Болотного дела» и участниц группы «Pussy Riot». Участвовала в работе «Конгресса интеллигенции против войны, самоизоляции России и реставрации тоталитаризма». На выборах мэра Москвы в 2013 году поддерживала Алексея Навального.

В 2011 году актриса подписала «Открытое письмо деятелям культуры», характеризовавшее путинский режим как «глубоко порочный, безнравственный и неприемлемый». В марте 2014 года вместе с рядом других деятелей науки и культуры выразила своё несогласие с политикой российской власти в Крыму. В мае того же года вместе с другими участниками дискуссионной площадки «Круглый стол 12 декабря» выпустила «Заявление о ситуации в стране, ответственности гражданского общества и политических элит», в котором указывалось, что в России «происходит переход к тоталитарному режиму фашистского типа».

В сентябре 2020 года подписала письмо в поддержку протестных акций в Белоруссии.

«Любовь со временем видоизменяется»

Вот уже двадцать пять лет мы каждый день объясняемся друг другу в любви. Если мы разъезжаемся по делам, то общаемся по «скайпу» и никак не можем выключить другого первым. Любовь со временем видоизменяется. В какие-то моменты жизни человек требует больше любви, чем может получить. В другие получает больше, чем готов принять. Мне очень интересно наблюдать, как эта шкала меняется, как мы растем и падаем.

Самое главное — относиться ко всему легко и сохранять чувство юмора. Если всерьез думать, что надо делать, как другие, тогда попадешь в общую колею. Начинают преобладать стадные рефлексы, ты начинаешь оглядываться — а как у других? Родители тоже для нас далеко не самый лучший пример. Очень опасно стараться походить на маму или на папу. Главное, чтобы вместе вам было интересно. Но это требует работы.

Цена их успеха

О некоторых вундеркиндах неизвестно ничего. Они словно канули в Лету или, спрятав, как страусы, головы в песок, живут тихо. Савелий Косенко в 7 лет писал компьютерные программы, в 11 окончил школу. Сейчас живёт с семьёй в Канаде, возглавляет маркетинговые компании. О родине, где его гнобили учителя и одноклассники, вспоминать не хочет. Обида осталась и у сестёр Анжелы и Дианы Князевых. Школьную программу они освоили за 5 лет, окончили Финансовую академию. Но на работу малолеток не брали, и девушки снова пошли грызть гранит науки. Позже учились в Стэнфорде, Нью-Йорке. Теперь работают обычными финансистами. Ни друзей, ни мужей, ни детей… 

В США также уехал нейрохирург Константин Славин – в 12 лет он поступил в мед, а несколько лет назад возглавил Русско-американскую медицинскую ассоциацию. И Гата Камский, 12-летний чемпион СССР по шахматам и самый молодой (16 лет) гроссмейстер. После проигрыша Анатолию Карпову он десять лет не садился за шахматную доску. Стал юристом, открыл фирму. Юный астроном, автор четырёх научных гипотез Андрей Хлопин в 10 лет попал в Книгу рекордов Гиннесса. Однако это помогало лишь налаживать отношения с девушками. Он же ушёл в юриспруденцию. Ирина Полякова в 5 лет прочитала 26 томов Жюля Верна, в 13 окончила школу и по­ступила на экономфак МГУ. Потом были успешная карьера, неудачи в личной жизни, нарушенная психика. Сегодня она одна растит сына и рада, что он обычный подросток. 

Музыкант-вундеркинд. Скрипач Адам Балдых — о своих творческих поисках
Подробнее

Отдельная глава — о музыкантах. Алёша Султанов уже в год пытался сесть за пианино. В 2 года он начал сочинять мелодии, в 5 – целые композиции. По настоянию родителей-музыкантов Алёша не отходил от инструмента. Позже победил на конкурсе им. Вана Клиберна, много гастролировал. Но после удаления аппендицита стал бояться умереть от… инсульта. Фобия превратилась в паранойю. Перенеся пять приступов, ослепнув на один глаз, в 35 лет Султанов умер от того, чего боялся. 

Не выдержал организм

До сих пор Ландау – самый титулованный вундеркинд СССР. А ведь «соперники» у него были. Паша Коноплёв в 3 года решал в уме сложные примеры, в 10 как орехи щёлкал физические задачи. А ведь, едва появившись на свет, мальчик подхватил инфекцию, и доктора боялись… слабоумия. Однако из первого класса он перешёл сразу в четвёртый, в 15 лет уже учился в МГУ, в 18 участвовал в создании программы для компьютера БК-0010. Ему предрекали блестящее будущее. Но организм не выдержал нагрузок. Паша пытался покончить с собой. Попал в психбольницу. Там и умер. В 29 лет. 

Ника Турбина в 1980-е годы была едва ли не самой известной девочкой в стране. Она начала писать стихи в 4 года, по ночам, не в силах уснуть из-за астмы. Благодаря поддержке Евгения Евтушенко в 9 лет у неё вышел первый сборник, переведённый на 12 языков. Спустя полгода Ника получила «Золотого льва» на поэтическом фестивале в Венеции. А в 16 лет, после нервного срыва, вдруг сошлась с 76-летним психиатром из Швейцарии. Она пробовала учиться – бросила. Потом были увлечение алкоголем, неудачная попытка свести счёты с жизнью, после чего она заново научилась ходить. Трагедия всколыхнула интерес к поэтессе. Но ненадолго. В один из чудесных майских дней Ники не стало. Говорили: несчастный случай. Но смысла в жизни 27-летняя Турбина, кажется, уже не видела. Восемь дней её неопознанное тело пролежало в морге Склифа… 

Девочка, читающая стихи. Николь Плиева о том, тяжела ли жизнь вундеркинда
Подробнее

В 3 года начала писать картины Саша Путря. Яркие сюжеты придумывала сама, от академической школы живописи, которой её хотел обучить отец, отказалась. Девочка сочиняла стихи, лепила фигуры из пластилина, выжигала по дереву, вышивала. Придумала, как построить дороги без трещин. И даже сделала чертёж, который помог бы людям добраться до Луны… У неё могло быть большое будущее. Но в 5 лет у девочки начались проблемы со здоровьем. Приговор врачей был жесток: острый лейкоз, осталось два месяца. Родители боролись за жизнь Саши, а она в перерывах между больницами рисовала, иногда по 10 часов в день. И прожила ещё шесть лет. Создав в общей сложности 2000 работ. Чтобы в разных странах прошла сотня её персональных выставок. Посмертно… 

Надя Рушева успела сделать больше. Взяв кисть в 5 лет, она могла за вечер нарисовать 36 иллюстраций к сказке о царе Салтане. Девочка не делала эскизы, не пользовалась ластиком. В 12 лет состоялась её первая выставка. Рушева нарисовала эскизы балета «Анна Каренина», иллюстрировала книги 50 авторов. Успешная карьера художника-графика 17-летней девушке была обеспечена. Но однажды она наклонилась, чтобы завязать шнурки, и упала замертво. О врождённом дефекте сосуда головного мозга у Нади не знал никто… 

Статья по теме

«Топливо» для гениев. Как накормить вундеркинда?

Одиночество, неприкаянность, проблемы со здоровьем, сверстниками и родителями, ранний уход из жизни – вот что такое за редким исключением судьба вундеркинда… Максим Трошин из православной семьи с 2 лет страдал от астмы. Помогало справиться с приступами только… пение. С ранних лет он пел в церковном хоре, в 9 стал писать музыку к своим текстам и стихам известных поэтов. Много выступал. В 16 лет посвятил рано ушедшему отцу песню «Погребальный звон», а вскоре тело самого Максима нашли в реке…

Творчество

Роли в театре

  • «Садко», Московский молодёжный театр «На Красной Пресне», 1980
  • «Дорогая Елена Сергеевна», Московский театр-студия на Спартаковской площади, 1987
  • «Ищет встречи!», Московский театр-студия на Спартаковской площади, 1988
  • «Видео: Бокс: Пуля», Московский театр-студия на Спартаковской площади, 1991
  • «Расплюевские весёлые дни», Московский театр-студия на Спартаковской площади, 1992
  • «Письма Асперна», Московский Новый драматический театр, 1993
  • «К. И. из «Преступления», МТЮЗ, 1994
  • «Героическая комедия, или Причуды мадам де Сталь», Московский Новый драматический театр, 1995
  • «Реванш королевы, или Новеллы Маргариты Наваррской», Московский Новый драматический театр, 1996
  • «Тот этот свет», Московский драматический театр имени К. С. Станиславского, 1997
  • «Тойбеле и её демон», МХТ имени А. П. Чехова, 1997
  • «Московские истории о любви и браке», Московский Новый драматический театр, 1999
  • Оксана Мысина вместе с драматургом Вадимом Левановым, режиссером Евгенией Беркович и участниками спектакля «Геронтофобия»

    «Самое главное», МХТ имени А. П. Чехова, 1999

  • «Кухня», «Театральное товарищество 814», 2000
  • «Кихот и Санчо», «Театральное братство Оксаны Мысиной», 2001
  • «Чёрный Принц», Московский драматический театр имени А. С. Пушкина, 2002
  • «Король грехов и королева страхов», Театр наций, 2005
  • «Либидо», Театральный дом «Ойкумена», 2006
  • «Торги», Театр «Школа драматического искусства», 2006
  • «Опасная связь», 2008
  • «Тарарабумбия», Театр «Школа драматического искусства», 2010
  • «Оперетта понарошку», Театр «Школа драматического искусства», 2010
  • «Геронтофобия», «Седьмая студия» Кирилла Серебренникова, 2011
  • «Театр Медеи», Театр «Школа драматического искусства», 2011
  • «Русский блюз. Поход за грибами», Театр «Школа драматического искусства», 2015

Театральная режиссура

  •  — «Кихот и Санчо» Виктора Коркия — «Театральное братство Оксаны Мысиной»
  •  — «Аристон» Виктора Коркия — «Театральное братство Оксаны Мысиной»
  •  — «Обиженные. Беларусь(сия)» Андрея Курейчика — видеоспектакль «Обиженные. Беларусь(сия)»

Роли в кино

  1.  — Время летать — дежурная
  2.  — Среда обитания — Оксана, скрипачка
  3.  — Мисс миллионерша — Галя
  4.  — 1000 долларов в одну сторону —
  5.  — Нога — Анжелика
  6.  — Менялы — Елена Гракина (Леночка)
  7.  — Силуэт в окне напротив —
  8.  — Пьеса для пассажира — Инна, квартирантка Олега
  9.  — Каменская 1 (фильм № 7 «Чужая маска») — Лариса Исиченко
  10.  — Семейные тайны — Татьяна Ермакова, дочь главы «Сервис-банка» Александра Николаевича Ермакова
  11.  — Сыщики — Оксана, жена Егора Немигайло
  12.  — Шукшинские рассказы (новелла «Вянет — пропадает») — Нина
  13.  — Театральный роман — Поликсена Васильевна Торопецкая
  14.  — Бедный, бедный Павел — Мария Фёдоровна, императрица
  15.  — Пан или пропал — Эльжбета Кшижановская
  16.  — Дети Арбата — Звягуро
  17.  — Звезда эпохи — Серафима Германовна Бирман, советская актриса
  18.  — Андерсен. Жизнь без любви — Анна-Мария, мать Ханса Кристиана Андерсена
  19. 2008 — Уроки обольщения — Алла
  20.  — Поклонница — поэтесса
  21.  — Два отца и два сына 2 (серия № 30) — Антонина Всеволодовна Махнач, учёный-психолог
  22.  — Татьянина ночь — Тамара, первая жена Александра Ивановича Голубева
  23.  — Чудотворец — несчастная женщина
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector