Разбираю образы 10 звезд по стилевым типажам
Содержание:
Одри Хэпберн
Без этого имени список самых стильных звезд окажется неполным. Хэпберн вошла в историю, как обладательница безупречного вкуса. Наряды ее героинь из фильмов «Очаровательная мордашка», «Римские каникулы», «Завтрак у Тиффани» называют вечной классикой.
Большинство знаменитых образов для персонажей Одри создал Юбер Живанши. Кутюрье утверждал, что его вдохновляла личность актрисы.
Чтобы выглядеть элегантно, как Хэпберн, недостаточно копировать только одежду.
Ее стиль определяют несколько составляющих:
- Врожденный аристократизм, скромность, спокойствие.
- Грациозность, стройная фигура (объем талии 50 см) и красивая осанка. Художница по костюмам компаний Paramaunt, Universal Studios Эдит Хед называла актрису «идеальным манекеном».
- Задорная улыбка и открытый, распахнутый взгляд.
Одри признавалась, что любит модную одежду. Еще до знакомства с Живенши она купила пальто в его бутике, потратив значимую часть гонорара за съемки в «Римских каникулах».
В повседневной жизни она носила лаконичные вещи, не перегружала образ аксессуарами. Однотонные костюмы, комплекты из брюк, жакета и водолазки она дополняла маленькими сумочками, изысканными украшениями.
Паулина Андреева
Историк моды Александр Васильев считает супругу Федора Бондарчука одной из самых стильных российских звезд. В ней чувствуется порода, девушка умеет подчеркнуть красоту своей фигуры и выразительность лица.
Паулина отдает предпочтение вещам в стиле casual: джинсам, брючкам 7/8, рубашкам, жакетам, базовым футболкам. Ее любимая цветовая палитра в одежде: черный, серый, белый. Актриса зачастую обходится без украшений или выбирает лаконичные варианты.
Ее образы на красной дорожке приковывают внимание. Андреева умеет носить сексуальные наряды, декольтированные или с разрезами так, чтобы это не выглядело вульгарно
Она не отказывает себе в мини, демонстрирует длинные ноги в коротких платьях. К ним она подбирает высокие сапоги и матовые затемненные колготки.
Анализ фотографий и биографий стильных звезд показывает, что составляющие успеха у всех разные. Но яркая индивидуальность, умение скрывать недостатки, сильный характер – то, без чего невозможно оставить след в истории моды.
Кейт Миддлтон
Герцогиня Кембриджская оказывает влияние на современную моду, потому что ее персоной интересуются женщины всего мира.
Вещи демократичных брендов New Look, Zara, TOPSHOP, в которых появлялась на публике супруга Уильяма, моментально становились хитами продаж.
В первые годы совместной жизни с принцем Уильямом, Кейт появлялась на публике в любимых джинсах, блейзерах, эспадрильях, ботинках на плоском ходу. Она позволяла себе мини, которое демонстрировало стройные ноги. Со временем ее стиль lady like стал сдержанным и консервативным.
Кейт определилась с силуэтом, который ей идет: приталенный верх и слегка расклешенный низ. Подобные фасоны делают спортивную фигуру герцогини более женственной.
У королевы она позаимствовала тягу к насыщенным цветам. Такой прием помогает выделиться из толпы. Она любит дополнять наряды ремнем с броской пряжкой. Этот аксессуар прорисовывает талию, делает образ нескучным.
Сегодня ее аутфиты служат примером для тех, кто стремится выглядеть по-королевски роскошно и аристократично.
Грейс Келли
Внешность актрисы была безупречной: здоровые густые волосы, чистая кожа, точеная фигура. Но этого было бы мало, чтобы стать музой Альфреда Хичкока, выйти замуж за князя Монако и прослыть эталоном стиля. Келли прославили утонченные интеллигентные образы, в которых она появлялась на красных дорожках и в повседневной жизни. Ее называли «леди от улыбки до туфелек».
До замужества любимыми вещами в гардеробе актрисы оставались джемперы с V-образным вырезом, свободные расклешенные юбки, классические рубашки и капри. С особым изяществом она носила вечерние туалеты, перчатки.
Стилисты отмечали способность Келли делать брендовые наряды «своими», привносить в них индивидуальность. Она умело дополняла образы шелковыми платками, знала не менее 20 способов их завязывать. «Изюминкой» ее макияжа были дымчатые мягкие стрелки и красная помада.
Стиль Грейс историки моды характеризуют, как «роскошная простота». Она не носила экстравагантные вещи, говорила: «В них я теряюсь».
Несмотря на любовь к классике, новаторство ей не было чуждо. Принцесса Монако появлялась на публике в тюрбанах, платьях в полоску и с цветочным принтом. Она признавалась, что ей нравится разумный шопинг, когда любимые вещи «носят годами».
Мэрилин Монро
Образ актрисы был невероятно женственным. В нем гармонично сочетались ее внешность, мимика, походка, жесты, одежда.
Наряды Монро запомнились сексуальностью: облегающими силуэтами, глубокими декольте, прозрачными вставками. Но даже классические вещи — юбка-карандаш, джемперы и блузы — смотрелись на ней чувственно.
Она тщательно ухаживала за собой: берегла кожу от солнечных лучей, увлекалась йогой, следила за питанием. Мэрилин любила высокие каблуки, брендовые духи.
Но секрет успеха ее образа кроется не только во внешности. В сочетании с искренностью, ранимостью и мягкостью они сделали актрису легендой.
Коко Шанель
В отличие от большинства представленных ниже звезд, вкус Габриель Шанель не формировался под влиянием аристократического воспитания. Сильный характер и талант помогли ей создать легендарный стиль.
Коко стала новатором в индустрии моды. Вместо корсетов и кринолинов, она предложила девушкам удобные вещи из трикотажа. Она создавала модели, которые «позволяют двигаться — и при этом не чувствовать себя скованными». Подобное стремление в первой половине XX века шло в разрез с понятиями о женственности.
Габриель учила представительниц слабого пола носить адаптированные под женскую фигуру исконно мужские предметы гардероба. Она стала одной из первых светских львиц, появившихся на публике в брюках, тельняшке, классической рубашке. Шанель признавалась, что ее манера одеваться часто вызывала насмешки. Но непохожесть на других она считала секретом успеха.
Кутюрье призывала идти в ногу со временем, соответствовать изменчивым веяниям моды. Тем не менее, созданные ею шедевры (духи «Шанель № 5», маленькое черное платье, твидовый костюм из жакета и юбки, стеганая сумочка на длинной цепочке 2.55) остаются актуальными в неизменном виде. Дизайнер предпочитала лаконичный крой, не любила экстравагантность, называла скромность «верхом элегантности».
Коко не советовала девушкам демонстрировать колени и локти, так как считала эти части тела некрасивыми. Она призывала женщин не молодиться, и уверяла, что в любом возрасте женщина может оставаться привлекательной. И доказывала это на собственном примере.
Непревзойденным модным аксессуаром Коко считала духи, предпочитала цитрусовые ароматы. Шанель утверждала, что правильно выбранный парфюм играет в создании образа зачастую первую роль.
Любимым украшением дизайнера на протяжении десятилетий оставались многослойные нити жемчуга. Их она умело сочетала с бижутерией.
Жаклин Кеннеди
Жаклин оставалась первой леди США около двух лет. Но ее запомнили, как одну из самых ярких и популярных хозяек Белого Дома.
Сильный характер, образованность, удивительное чувство элегантности помогли ей выработать индивидуальный стиль, служивший примером для подражания на протяжении десятилетий. В его основе лежат безупречность и сдержанность. Джеки выходила в свет с безукоризненной укладкой, избегала броских деталей и аксессуаров.
Она умело скрывала недостатки фигуры. Трапециевидные силуэты прятали невыраженную талию, длинный торс. Чтобы удачно получаться на фото, Кеннеди позировала, повернув лицо в пол-оборота. Ей не нравились ее широко посаженные глаза, квадратный овал лица. Эти минусы своей внешности она корректировала с помощью массивных очков.
Среди моделей, которые ввела в моду Жаклин: пальто из шкуры леопарда, шляпки-таблетки, костюмы с юбкой по колено и коротким жакетом с большими пуговицами, монохромные ансамбли.
После смерти второго мужа Аристотеля Онассиса она работала редактором в нью-йоркских престижных изданиях. Ее гардероб тех лет пополнили слегка расширенные книзу брюки, лонгсливы, тренчи и водолазки. Современники отмечали ее умение носить простые вещи с богемным шиком. Коллега вспоминала, что на встречу Джеки пришла в пальто 20-летней давности, но «выглядела так, словно только что вернулась с недели парижской моды».