Ричард хаммонд

Детство и юность

Ричард Марк Хаммонд родился 19 декабря 1969 года в английском городе Бирмингем. Внук работников автомобильной промышленности в молодости жил в местечке Риптон, куда семья с тремя сыновьями переехала в середине 1980-х годов. Там отец Алан Хаммонд поступил на службу в нотариальную контору, а мать Эйлин занялась воспитанием и образованием детей.

Ричард Хаммонд

Пройдя курс начального обучения в платной независимой школе Blossomfield, Ричард поступил в гимназию Риптона, а позже начал посещать колледж Северного Йоркшира, который славился факультетами технологии и искусства. В этом заведении Хаммонд прослушал курс по фотографии и основам телевидения и начал карьеру на радиостанциях компании BBC.

Поработав на должности ассистента, молодой человек стал ведущим утреннего шоу на BBC Radio York, а в перерывах между эфирами исполнял обязанности курьера и разносил чай и кофе более опытным коллегам. Спустя некоторое время Ричарду надоело брать интервью у кузнецов, фермеров и поваров, и он начал менять радиостанции в поисках сюжетов поинтересней.

Автомобили

Вот лишь некоторые из известных автомобилей, которые покажут в The Grand Tour: The Aston Martin Vulcan, Abarth 124 Spider, Honda NSX, Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio.

Однако нам интересно не столько какие авто будут в передаче, сколько как их будут задействовать. Про перечисленные выше машины мало что известно. Но поговаривают, что одним из заданий для ведущих будет купить себе подержанный Maserati и прокатится на нем по Европе. Кроме того в другом сюжете им предстоит сконструировать из «Жука» багги и отравится на нем в поездку по Намибии.

Похоже, не обойдется и без кувырков на Reliant Robin

Наверняка для нас приготовлено еще множество сюрпризов. Из всего, что известно о сюжетах The Grand Tour сейчас, более других интригует совместное путешествие трио на суперкарах с гибридным двигателем: The Ferrari LaFerrari, McLaren P1 и Porsche 918 Spyder.

Несколько любопытных происшествий на съемках и вокруг них

«Не беспокойтесь, он всё ещё может печатать. И нет, он не расскажет вам, как сломал ее», — Ричард Хаммонд

Больше всех досталось Джеймсу Мэю. Несчастья постоянно преследовали его. «Капитан улитка» ломал руку, поскользнувшись на выходе из бара. После чего был вынужден водить автомобиль для следующего сюжета в гипсе и под обезболивающими. Один раз он чуть не умер на съемках в Венеции. Об обстоятельствах случившегося известно крайне мало, но по словам самого пострадавшего, он выбился из сил и чуть не утонул пытаясь добраться до безопасного места. Также Мэя забывали в пустыне Намибии под палящим солнцем.

Впрочем, ему не привыкать. Джеймс не раз падал на съемках Top Gear и даже разбивал в кровь голову:

Один из сюжетов снимали в небольшом городе Виченце, что неподалеку от Венеции. Об этом Ведущие заранее оповестили фанатов через твиттер. И когда они выехали на площадь Дель Синьории на Aston Martin DB11, Rolls Royce Dawn и Dodge Challenger SRT Hellcat — угадайте кто на чем — их ждали сотни людей, заполонивших все пространство вокруг.

Подобным образом ребят могли приветствовать в любом городе мира,— и на самом деле так и приветствуют. Благодаря огласке конкретно эта массовая встреча с поклонниками походила на дань уважения троице за их работу и то, что они продолжают ее в новом месте.

Одновременно со съемками шоу команда работает над социальной сетью для гонщиков DriveTribe. По задумке авторов, DriveTribe «станет единым местом, где автомобилисты смогут общаться и обмениваться опытом». Материалы на нем поделят по категориям— «племенам». Каждое «племя» посвятят отдельной теме и его будет вести свой автор, в их числе Кларксон, Хаммонд и Мэй. Поклонники той или иной марки машин или, скажем, автоспорта смогут вступить и интересное им «племя», следовать за единомышленниками и общаться.

Лучше всех проект описал Ричард Хаммонд: «У геймеров есть Twitch, у путешественников — TripAdvisor, у фанатов моды тоже есть что-то, что их объединяет. У автолюбителей нет ничего. Нет масштабного сообщества о машинах, где люди могли бы делиться роликами, информацией, оставлять комментарии и высказывать свое мнение. DriveTribe это изменит».

DriveTribe планировали запустить этой осенью. И хотя сих пор этого не произошло, сейчас можно подать заявку на закрытый бета-тест платформы на ее официальном сайте.

Other One-Off Races

These races never had a following trend but were used once on a special occasion:

Episode Race Outcome
Series 9, Episode 7 (Polar Special) Jeremy and James in a Toyota Hilux versus Richard and dog sled champion Matty McNair in a dog sled. Victory for Jeremy and James in the Hilux.
Series 12, Episode 4 Fuel Economy Race car versus car versus car from Basel in Switzerland to Blackpool. Jeremy took a Jaguar XJ Richard took a Volkswagen Polo and James took a Subaru Legacy. Richard won Jeremy came second and James lost.
Series 12, Episode 5 Richard in a Ferrari Daytona versus James XSR 48 powerboat from Portofino to Saint-Tropez. James won (probably because Richard got stopped by the police to check for documents).
Series 13, Episode 1 (See more: Race to the North) Kings Cross to Edinburgh. Jeremy in a Tornado locomotive, Richard on a Vincent Black Shadow (Motorbike) and James in the Jaguar XK120 Victory for James, Jeremy second, and Richard last.
Series 20 Episode 1 (See more: New Zealand Race) Jeremy in a Toyota Corolla versus James in a AC45 sailing boat from Fletcher bay in the Coromandel to spirits bay. James won in the sailing boat.

Top Gear (2016+)

In Series 24, Episode 4, Harris in a Bugatti Chiron races against LeBlanc in a selection of millionaire items. LeBlanc ends up winning.

Что за шоу

Все те же парни, все та же команда. «У нового шоу несколько больше бюджет, чем был у Топ Гир. Но изменилось не многое. Хаммонд все такой же маленький, Джеймс — медленный, а я такой же шумный», — Джереми Кларксон.

Общая концепция шоу, тоже не сильно поменялась. Его основой станут заранее подготовленные сюжеты, которые ведущие будут представлять публике каждый раз в новом месте. И собирать там свою передвижную студию — большую палатку.

По словам продюсера The Grand Tour Энди Уилмана, такая задумка возникла у Кларксона, пока тот был безработным. Он тогда часто смотрел телевизор и однажды увидел по ящику серию True Detective, где встречаются баптисты в палатке. Джереми осенило: «Мы будем перемещаться и у нас не будет корней!».

Изменилась основная идея шоу. Ведущие хотят показывать нам две вещи —машину, которую мы хотели бы водить и место, в котором мы хотели бы побывать.Отсюда происходит и название передачи. Grand Tour означает «большое путешествие». Когда-то так называли поездки на роскошных каретах, затем на комфортабельных авто. На самом деле трио продолжит занимается тем, что у них получается лучше всего: путешествовать на авто и просто дурачиться. Для примера, в одном из сюжетов Кларксон перевозит по воздуху автомобиль, в котором спит Хаммонд. В другом Джереми ведет машину в бронежилете, в то время, как Мэй стреляет в него. В третьем они все вместе гоняют на Maserati, Rolls-Royce и Porsche.

В The Grand Tour будут участвовать знаменитости. Поговаривают, что гостями первого эпизода станут Мэтт Деймон и Шарлиз Терон. Также стоит ожидать появление комика Джимми Карра на гидроцикле (!) в одном из выпусков. Пока только неизвестно какая роль им отведена в передаче. Но вряд ли стоит ждать чего-то наподобие «Звезды в бюджетном авто». Права на все атрибуты Top Gear остались у BBC. Да и повторяться команда не хочет.

По той же причине пришлось сменить тестовый трек. Новой трассой послужит бывший военный аэропорт близ города Роутон, британского графства Уилшир.

https://youtube.com/watch?v=rvt_4Uii5AU

А вот тесторый пилот знаком всем фанатом Top Gear. Это автогонщик Бен Коллинз, восемь лет исполнявший роль Стига. Его даже в шутку хотели назвать Стог и выдать ему новый комбинезон, но потом остановились на настоящем имени гонщика. «Ну просто потому, что его так зовут», — объясняет Джеймс Мэй.

История[]

Джереми Кларксон, который помог «Top Gear» в первоначальном формате достигнуть своего пика в 1990-ых, вместе с продюсером Энди Уилменом предложил BBC не закрывать шоу (такое решение было принято в001 году), а создать для него новый формат.

В002 годуначалось создание сезона. Местами съёмки «Top Gear» стали аэродром Дансфолд и бизнес парк в Уэверли, графство Суррей. В ангаре разместили студию, где собирают большую аудиторию. На взлётной полосе и части рулёжных дорожек создали знаменитую трассу «Top Gear».

Новый формат серий включает много существенных изменений по сравнению со старым. Передача стала длиться один час, основных ведущих стало трое. В первом сезоне ими стали Джереми Кларксон, Ричард Хаммонд и Джейсон Доу, которого во втором сезоне сменил Джеймс Мэй. Кроме того, в передаче участвует специально приглашённый тест-драйвер по прозвищу Стиг, который всегда в защитном шлеме и одет в белый костюм. В передаче появилась «Стена Крутости», «Новости», «Звезда в бюджетном автомобиле», «Лучший круг „Top Gear“», различные испытания, гонки идр.

В начале006 годаБи-би-си планировала переместить студию из Дансфолда в деревушку Энстоун, графствоОксфордшир, для съёмок восьмого сезона «Top Gear», но не получила разрешения совета Западного Оксфордшира из-за шума и загрязнения.Несмотря на отсутствие разрешения на продолжение съёмок в Дансфолде сезон был начат именно там. В этом сезоне обновился автомобиль в разделе «Звезда в бюджетном автомобиле» (Chevrolet Lacetti вместоSuzuki Liana, а в 16-ом сезоне Kia Cee’d) и некоторые элементы студии.

20 сентября 2006 года Ричард Хаммонд попал в аварию на испытательном полигоне «Top Gear» на турбореактивной машине «Вампир», на скорости 288 миль в час (464 км/ч). Это были съёмки специальной серии. Би-би-си отложила все передачи с участием Хаммонда до его выздоровления. После урегулирования вопросов безопасности и окончания расследования руководители канала дали добро на продолжение.Съёмки возобновились 5 октября 2006 года. Девятая серия, в которой был момент с аварией Хаммонда, вышла 28 января 2007 годаЭта серия собрала аудитории больше, чем реалити-шоу «Большой брат», а последняя серия сезона собрала аудиторию в 8 миллионов человек.

Испытания б/у машин

То же самое, что предыдущая категория, но с юзаными машинами

  • 2.10 Land Rover reliability challenge / Испытание надежности Land Rover
  • 4.03 £100 car challenge. (Volvo 760 V6 GLE, Audi 80, Rover 416GTi) / Автомобили за 100 фунтов (Volvo 760 V6 GLE, Audi 80, Rover 416GTi)
  • 5.06 How much Porsche can you get for £1500? Porsche 924,Porsche 944, Porsche 928 / Можно ли купить Porsche за 1500 фунтов (Porsche 924,Porsche 944, Porsche 928)
  • 6.02 2 door coupé for less than £1500 that isn’t a Porsche (Mitsubishi Starion, Jaguar XJS, BMW 635CSi) / Двухдверные купе менее, чем за 1500 фунтов, но не Porsche (Mitsubishi Starion, Jaguar XJS, BMW 635CSi)
  • 7.04 Italian mid-engine supercars for less than £10,000 (Ferrari 308 GT4 •Maserati Merak • Lamborghini Urraco) / Итальянские среднемоторные суперкары менее, чем за 10 000 фунтов (Ferrari 308 GT4 •Maserati Merak • Lamborghini Urraco)
  • 8.08 £1000 Van Man challenge (Ford Transit, LDV Convoy, Suzuki Super Carry) / Перевозчики на фургонах до 1000 фунтов (Ford Transit, LDV Convoy, Suzuki Super Carry)
  • 10.07 £1200 British Leyland cheap-car challenge (Rover SD1, Triumph Dolomite Sprint, Austin Princess) / British Leyland до 1200 фунтов (Rover SD1, Triumph Dolomite Sprint, Austin Princess) 
  • 10.09 Britcar 24 Hour Endurance Race / Круглосуточная гонка
  • 11.03 Alfa Romeos for £1000 (Alfa Romeo 75 V6, Alfa Romeo GTV 2.0, Alfa Romeo Spider) / Альфа Ромео до 1000 фунтов (Alfa Romeo 75 V6, Alfa Romeo GTV 2.0, Alfa Romeo Spider)
  • 11.05 Classic luxury limousines: Mercedes-Benz 600 vs Rolls-Royce Corniche / Классические представительские автомобили: Mercedes-Benz 600 vs Rolls-Royce Corniche
  • 12.01 £5,000 Lorry challenge (Scania P94D, Renault Magnum, ERF EC11) / Грузовики до 5000 фунтов (Scania P94D, Renault Magnum, ERF EC11)
  • 13.02 Perfect £2,500 car for 17 year-olds / Идеальная машина для 17-летних ценой до 2500 фунтов 
  • 15.02 Find a £5,000 everyday second-hand sports saloon for track days (Mercedes-Benz 190, BMW M3, Ford Sierra Sapphire RS Cosworth) / В поисках б/у спортивного седана на каждый день и для трэка (Mercedes-Benz 190, BMW M3, Ford Sierra Sapphire RS Cosworth)
  • 15.06 Old British roadsters for £5000: (Jensen-Healey, TVR S2, Lotus Elan) /
  • 16.04 Second-hand, four seater convertibles for £2,000: (BMW 325i Convertible)
  • 17.03 Second-hand bargains for the price of the Nissan Pixo (Mercedes CL600 & BMW 850Ci)
  • 17.06 Electric cars for the seaside: (Nissan Leaf • Peugeot iOn)
  • 18.07 Rallycross cheaper than playing golf? (Toyota MR2, Citroen Saxo, BMW 328i)
  • 21.01 Prove that the hot hatchbacks of their youth were better than their modern equivalents: (Volkswagen Golf Mk2 GTI • Vauxhall Nova SRi • Ford Fiesta XR2i)

Журналистика и телевидение

После школы биография Джереми Кларксона связана с журналистикой. Сначала материалы Кларксона стали публиковаться в журнале Performance Car. Также статьи Джереми печатались в колонках изданий The Sun и The Sunday Times, других журналах и газетах автомобильной тематики. Уже длительное время британец пишет для канадского автожурнала «Торонто Авто-Стар». Кроме этого, Джереми Кларксон выпустил несколько книг на автомобильную тематику. Критики не раз отмечали, что издания Кларксона написаны с юмором, чтобы привлечь аудиторию.

Джереми Кларксон в шоу Top Gear

Старт Джереми Кларксона на телевидении начался с того момента, как он приехал на «Старый Топ Гир» в качестве одного из докладчиков. С 27 октября 1988 года Джереми остался работать в проекте на 12 лет. В 2000-м стали выпускать новую версию Top Gear, где Кларксон также поучаствовал.

В сотрудничестве с другими телеведущими Джеймсом Мэем и Ричардом Хаммондом он превратил проект Top Gear в самое популярное шоу, охватывающее телеаудиторию более 100 стран мира. Позже Джереми Кларксон стал частым гостем в британской версии Robot Wars, где снимался в роли консультанта или просто приглашенной звезды. В 1988 году Джереми запустил шоу под названием «Кларксон», и до 2000-го на телеэкранах транслировалось 27 получасовых выпусков.

Одним из хобби Кларксона являются съемки документальных фильмов на автомобильную тематику, где знаменитость затрагивает интересные темы об истории развития техники.

В марте 2015 года фото Кларксона облетели мировые СМИ, так как телеведущий был отстранен от съемок Top Gear после скандала между ним и техническим продюсером Ойзином Таймоном. Конфликт произошел из-за отсутствия ужина у членов съемочной группы. Джереми налетел на Ойзина с нецензурной лексикой, что присуще вспыльчивому британцу.

В этом конфликте в поддержку Кларксона было собрано более 900 тысяч подписей, но, судя по всему, телеведущему поддержка поклонников так и не помогла. 25 марта 2015 года Джереми Кларксон был окончательно уволен из корпорации BBC.

Макет

Трасса находится на бывшей авиабазе Королевских канадских ВВС, построенной во время Второй мировой войны и позже использовавшейся компанией British Aerospace (и ее предшественниками) в качестве производственной и испытательной базы. Главный маршрут трека, обозначенный нарисованными линиями и простыми конструкциями, такими как штабели шин, был спроектирован пилотами-испытателями из Lotus . Схема трассы спроектирована таким образом, чтобы автомобиль находился в различных условиях, от провокации недостаточной поворачиваемости до проверки баланса тормозов и шин. Длина трассы составляет примерно 1,75 мили (2,82 км). Он считается уравнителем для автомобилей, поскольку, по словам Ричарда Хаммонда , время 0–60 миль в час (0–96,6 км / ч) и максимальная скорость совершенно бессмысленны. Гусеница также включает полосу сопротивления ; хотя это не используется для временных сегментов, оно присутствует в некоторых задачах и других функциях шоу.

Курс начинается по периметру дороги за пределами студии Top Gear . Первый изгиб — это быстрый изгиб вправо-влево, названный « Кривые Крунера ». « Willson Bend» — это первый правильный поворот на трассе и первый поворот, который обычно можно увидеть, когда Стиг притирает машину. « Чикаго », длинная правая линия вокруг стенки шины на главной взлетно-посадочной полосе, был разработан Lotus как , предназначенный для подчеркивания недостаточной или избыточной поворачиваемости шасси. Далее идет «Hammerhead», левый, затем правый угол, который снова подчеркивает недостаточную и избыточную поворачиваемость. Трасса выходит на правый поворот, затем трасса поворачивает направо через ровный участок, называемый «Follow Through» (он напоминает повороты 11 и 12 автодрома Альберт-Парк ). После левого «Bentley Bend», названного в честь человека, который первым «открыл» Джереми Кларксона и бывшего ведущего Top Gear , Джона Бентли , который обычно называют просто «покрышки», трасса переходит в « Bacharach Bend», который, после первой серии его называют «предпоследним поворотом» или «предпоследним поворотом» и часто считают одним из самых сложных на трассе. Последний поворот перед финишем — «Гэмбон» в честь сэра Майкла Гэмбона , который завершил поворот на двух колесах в 8-м эпизоде Серии 1 . До этого угол назывался « Уголок плотников ».

Джереми Кларксон: биография

Джереми Кларксон – английский телеведущий, журналист и автор еженедельных колонок для популярных таблоидов Великобритании. Запомнился телезрителям как ведущий телевизионного шоу Top Gear. 

Джереми Чарльз Роберт Кларксон родился 11 апреля 1960 в Донкастере, Великобритания. Мать Джереми Ширли Габриэль Уорд — учительница в школе, а Эдуард Кларксон, отец будущей телезвезды, работал коммивояжером. Родители занимались бизнесом, являлись владельцами лавки по продаже чая, но со временем магазин пришлось продать. Маленький Джереми пошел в частную школу, и им было сложно оплачивать взносы, тем не менее, выполнить финансовые обязательства семье помог случай.

Джереми Кларксон в детстве

Когда Кларксону исполнилось 13 лет, мама мальчика пошила для детей два медвежонка Паддингтона. Вскоре игрушки пользовались популярностью, и семья снова открыла бизнес, но уже по продаже плюшевых мишек. Тогда появилась возможность оплачивать частную школу, куда ходил Джереми, но парня исключили за хулиганство, распитие спиртных напитков и курение. В то же время Кларксон участвовал в программе «Час детей» на BBC Radio, играя роль школьника-общественника. Параллельно парень работал на семью, продавая игрушки в собственном магазине.

Телевидение

В конце 1990-х – начале 2000-х годов Хаммонд пришел на телевидение и дебютировал в дневных программах «Car File» и «Motorweek» на спутниковом канале Men & Motors. В каждом выпуске молодой ведущий рассказывал об автомобилях и стиле жизни настоящих мужчин и постепенно привыкал к атмосфере съемочной площадки, учился работать на камеру.

В 2002 году Ричард стал соведущим Джереми Кларксона и Джейсона Доу в обновленной версии автомобильного шоу «Top Gear». Поклонник технологического прогресса с энтузиазмом приступил к новой работе и с 1-го сезона продемонстрировал способности талантливого интервьюера, водителя и каскадера.

Ричард Хаммонд, Джереми Кларксон и Джеймс Мэй

В начале коллеги серьезно относились к Хаммонду, но, когда на смену Доу пришел британский журналист Джеймс Мэй, ситуация изменилась. Дело в том, что просматривая готовый материал, телеведущие заметили: маленький и щуплый Ричард (рост 168 см, вес 65 кг) весьма забавно смотрится на фоне высоких и широкоплечих мужчин.

Этот визуальный эффект послужил поводом для многочисленных шуток, и в итоге самый низкий участник программы получил прозвище Хомячок, закрепившееся за ним на все последующие годы телевизионной карьеры. В каждом выпуске Кларксон и Мэй отпускали остроты в адрес коллеги, жевавшего картон и отбеливавшего зубы, заставляли участвовать в экстравагантных опытах с транспортными средствами.

За 12 лет участия в программе Ричарду пришлось проверить, может ли машина двигаться на коровьем навозе и способен ли лимузин перепрыгнуть через участников торжественной церемонии бракосочетания. В одной из серий 2004 года Хаммонд под ударами искусственной молнии тестировал на прочность модель VW Golf V, а он затем играл в дорожную версию «Русской рулетки» и устанавливал мировой рекорд по количеству переворотов автомобиля на максимальной скорости.

https://youtube.com/watch?v=kNWqi6DO3WY

Ричард Хаммонд за рулем Alfa Romeo

К сожалению, эти и другие эксперименты не всегда были безопасными, и в 2006 году на съемках очередного эпизода «Top Gear» Ричард чуть не распрощался с жизнью во время аварии на бывшей авиабазе RAF Elvington близ Йорка.

Находясь за рулем реактивного автомобиля Vampire, Хаммонд разогнался до 464 км/ч и, по слухам, попытался развить максимальную скорость передвижения по суше и побить существовавший рекорд. В результате правая передняя шина лопнула, и болид, покрутившись на трассе, повертелся в воздухе и разбился.

Ричард ударился головой о землю и с повреждением глаза и тяжелыми черепно-мозговыми травмами был доставлен на вертолете в медицинский госпиталь города Лидс. Проведенная экспертиза установила, что ведущий выжил только благодаря мгновенной реакции и мастерству вождения.

Авария ведущего программы Top Gear Ричарда Хаммонда

После 3-месячного восстановления Хаммонд появился на телевидении в пятничном шоу с Джонатаном Россом и рассказал, что в течение 2 недель находился в коме, а затем страдал о посттравматической амнезии и нарушения кратковременной памяти.

Уже вернувшись в родное шоу, где в январе 2007 года Кларксон прокомментировал эпизод крушения Vampire, Ричард в интервью газете Sunday Times признавался, что последствия оказались серьезней, чем он думал. К рассеянности и неспособности сосредоточиться прибавились депрессия и тревожное эмоциональное состояние.

Однако с помощью психиатров ведущий сумел восстановиться и регулярно появлялся в авторской программе «Пять часов», документальном сериале «Инженерные связи» и проекте об окружающей действительности «Невидимые миры».

https://youtube.com/watch?v=pUhlfoh9p5s

Ричард Хаммонд и Джеймс Мэй — 24 часа за рулем Smart ForFour

До 2015 года Хаммонд оставался в «Top Gear», но после конфликта Кларксона с руководством ушел из передачи и совместно с бывшими коллегами организовал собственное шоу «Большое путешествие» (англ. «The Grand Tour»). Стартовав на потоковом канале, принадлежащем сервису Amazon Prime, Хаммонд и товарищи подписали 3-летний контракт и начали еженедельно появляться в эфире.

В процессе съемок в Швейцарии, где ведущие устроили гонки на электрокарах, Ричард снова оказался на волосок от смерти. На этот раз он не сбросил скорость на горном серпантине, и автомобиль модели Rimac Concept One, вылетев с дороги, опрокинулся и загорелся.

К счастью, Хаммонд сам выбрался из кабины и отделался переломом колена и незначительными ушибами. После госпитализации в местной больнице, где за состоянием здоровья гонщика наблюдали врачи, тележурналист вернулся к работе и в 2018 году появился на съемках в Лондоне под присмотром жены.

Звезда в достаточно быстрой машине (серии 24–28)

Toyota GT86 (2017–2020 гг.)

Начиная с двадцать четвертой серии, основной формат «Звезда в разумно оцененной машине» был возрожден после отказа от формата ралли-кросса, хотя название было изменено на «Звезда в разумно быстрой машине» из-за использования более мощной Toyota GT86 . И Стиг, и Крис Харрис инструктируют знаменитостей по вождению автомобиля по трассе. Кадры нескольких знаменитостей, которые вели машину перед первым эпизодом двадцать четвертого сериала, были показаны в спин-оффе программы Extra Gear .

S

Таблица лидеров GT86

  1. 1: 35.4 — Крис Хой
  2. 1: 36.1 — Джей Кей
  3. 1: 37.2 — Стивен Манган
  4. 1.37.5 — Росс Ноубл
  5. 1.38.6 — Мэтт Бейкер
  6. 1: 39.0 — Джеймс Марсден
  7. 1: 39.5 — Макс Уитлок
  8. 1: 40,5 — Майк Тиндалл (сырой, с пассажиркой Зарой Тиндалл )
  9. 1: 40.6 — Джейсон Мэнфорд
  10. 1: 41.6 — Зара Тиндалл (сырая, с пассажиром Майком Тиндаллом )
  11. 1: 42.1 — Мэтт Леблан (kia)
  12. 1: 42.7 — Уилл Янг
  13. 1: 43.4 — Грегори Портер
  14. 1: 44.0 — Дэвид Теннант
  15. 1: 44.7 — Дэнни Бойл
  16. 1: 44.8 — Химеш Патель
  17. 1: 45.3 — Вики МакКлюр
  18. 1: 45.6 — Лоуренс Фокс (мокрый)
  19. 1: 45.7 — Руда Одуба
  20. 1: 46.0 — Профессор Грин
  21. 1: 47.1 — Джеймс МакЭвой (мокрый)
  22. 1: 47.2 — Фрэнки Деттори
  23. 1: 48.4 — Боб Мортимер
  24. 1: 50.0 — Эд Бирн (мокрый)
  25. 1: 50.4 — Тини Темпа (мокрый)
  26. 1.50.5 — Роб Брайдон (очень мокрый)
  27. 1: 51.1 — Том Аллен (сырой)
  28. 1: 53.0 — Джон Калшоу
  29. 1: 53,2 — Дара Ó Бриаин (мокрый)
  30. 1: 53.9 — KSI (очень влажный)
  31. 1: 53.9 — Ромеш Ранганатан (очень влажный)
  32. 1: 55.2 — Ли Мак
  33. 1: 58,7 — Тэмсин Грейг (мокрая)
  34. 2: 01.9 — Эмилия Фокс (мокрая)
  35. 2: 07.9 — Шазия Мирза

Не вошедшее в другие категории

  • 11.06 Showdown: The British (Top Gear) vs. The Germans (D Motor)
  • 12.06 Did the communists make a good car?
  • 14.03 Fly an Airship caravan with a Lamborghini Gallardo LP550-2 Valentino Balboni
  • 14.05 Make an automotive art gallery to prove cars are more popular than traditional art
  • 15.05 Commemorating racing driver Ayrton Senna, Lewis Hamiltondrives his 1988 F1 racing car
  • 16.02 Challenge vs Top Gear Australia in a motoring version ofThe Ashes
  • 17.01 Hummer alternatives in South Africa
  • 18.02 Jeremy and James examine China’s car industry in Beijing • Richard learns about NASCAR racing in Texas
  • 21.02 May visits Camp Bastionin Afghanistan

Ведущие шоу

Лицо Top Gear и создатель фирменного стиля – британский журналист Джереми Кларксон. Мужчина проработал над проектом дольше, чем кто бы то ни было, и внес наибольшую роль в формирование концепции телепередачи. Британец превратил познавательную программу для узкой аудитории в развлекательное шоу мирового масштаба.

Джереми Кларксон

Весной 2015 года между телеведущим и помощником продюсера на съемочной площадке вспыхнул конфликт, во время которого Джереми ударил оппонента. После этого создатели программы настояли на увольнении Кларксона. Ричард Хаммонд и Джеймс Мэй из солидарности с другом отказались продолжать работу. Телезрители создали петицию, убеждая телеканал вернуть любимцев на экран, но даже собранный миллион подписей не изменил первоначального решения.

С ноября 2016 года на радость публики троица вновь собралась вместе, чтобы выпускать шоу об автомобильных путешествиях The Grand Tour. В январе 2019-го вышел уже 3-й сезон проекта.

Ричард Хаммонд

Ричард Хаммонд пришел в Top Gear с радио, а сегодня работает на телевидении и пишет автомобильные колонки для журналов. В 2006 году на проекте случилась авария, в результате которой ведущий только чудом остался жив. Участвуя в испытаниях машины на реактивной тяге, мужчина развил скорость в 518 км/ч и вылетел с трассы на перевернутом автомобиле. Это событие не изменило того факта, что авто – главное увлечение журналиста наряду с пилотированием вертолета.

Джеймс Мэй появился в шоу в 1999 году

Коллеги по съемочной площадке не уставали иронизировать по поводу осторожной манеры вождения мужчины и наградили того россыпью остроумных прозвищ. Это не мешало журналисту разгонять машины до немыслимых скоростей и оставаться авторитетом в вопросах устройства техники и автомобильных модификаций

Джеймс Мэй

Излюбленным персонажем Top Gear стал таинственный пилот Стиг – гонщик-испытатель, который тестирует автомобили на трассе. Ведущий скрывается за шлемом и постоянно становится объектом шуток и загадок. За 26 сезонов в роли Стига побывали трое мужчин. На смену Перри Маккарти пришел Бен Коллинз, а ныне работающий секретный пилот пока еще не “разоблачен”.

Когда в 2015 году троица Кларксон-Хаммонд-Мэй ушла с проекта, публика ожидала, что шоу закроют. Но создатели пригласили новых лиц и продолжили снимать передачу в прежнем формате.

Ведущие Top Gear в 2019 году: Пэдди МакГиннесс, Эндрю Флинтофф и Крис Харрис

Состав ведущих оказался многочисленным, и там нашлось место для продюсера и бизнесмена Криса Эванса, немецкой гонщицы Сабины Шмиц, журналиста Криса Харриса, шотландского пилота «Формулы-1» Дэвида Култхарда, звезды американского сериала “Друзья” Мэтта Леблана, а также журналистов Эдди Джордана и Рори Рейд.

В 2016 году из проекта ушел Крис Эванс, а в 2018-м Леблан, на смену позвали Эндрю Флинтоффа и Пэдди МакГиннесса, о чем было объявлено на официальном сайте.

Сам испытание придумал — сам пробуешь

Довольно необычные испытания, выдуманные одним из ведущих

  • 3.01 Can the diesel Volkswagen Lupo get better mpg than the petrol version?
  • 3.05 3.06 Is the Toyota Hilux really indestructible?
  • 4.04 V8 Diesel Audi A8 endurance challenge (London to Edinburgh and back on one tank)
  • 5.03 Drive a Land Rover Discovery to the top of Cnoc an Fhreiceadain in Scotland
  • 5.05 Break 10:00 around theNürburgring Nordschleife in a diesel car
  • 5.08 Stig attempts a sub-1:00 power lap of the test track in a Renault F1 car
  • 9.02 Bugatti Veyron to top speed at Ehra-Lessien
  • 10.08 Renault R25 Formula One Car
  • 12.03 Finnish folk racing
  • 15.01 Toyota Hilux Invincible up an Icelandic volcano
  • 15.05 Reach 258mph (415 km/h) in the Bugatti Veyron Super Sport
  • 16.06 Sunset to sunrise race in a Jaguar XJ 5.0 V8 Supersportacross England
  • 17.03 Examine toughness of the Range Rover Evoque in Las Vegas
  • 19.01 Take the Bentley Continental GT Speed to a Welsh Rally stage
  • 22.04 Hammond pays homage to the Land Rover Defender

Стоп, а что с Top Gear

Рори Рейд, Сабина Шмиц, Мэтт Леблан, Крис Эванс, Крис Харрис, Эдди Джордан

BBC быстро нашли новых ведущих, причем аж шестерых. Сказать, что у преемников ничего не получилось — мало. Рейтинги нового Top Gear оказались ниже самого первого сезона, в котором еще не было Джеймса Мэя. Съемки проходили в мучениях, зрители в зале скучали и в итоге ушел шоураннер Крис Эванс, посчитав, что у него так и не получилось создать свой Top Gear.

Как дальше сложится судьба передачи — увидим. Теперь она в руках звезды сериала «Друзья» Мэта Леблана и автообозревателей с YouTube Криса Харриса и Рори Рейда.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector