«мы хотим быть лучшими и держать всех в страхе»
Содержание:
Группа добилась успеха своими силами
Прямо сейчас только на Spotify у дуэта почти 23 миллиона прослушиваний в месяц, а их главный хит Stressed Out послушали там же более полутора миллиарда раз. Несколько лет назад песни Twenty One Pilots крутили по радио до тошноты, а у самой банды была репутация подростковых героев. Причем для рядового слушателя появление группы на радаре стало внезапным — они просто в одночасье начали звучать везде. И это наводит на мысли о тщательно спланированом продюсерском проекте, но это не так.
На самом деле мы говорим о стихийно возникшей группе, основанной школьниками из американского города Колумбус. А как я уже говорил сотни раз — лучшие группы школьниками и создаются. Вокалист Twenty One Pilots Тайлер Джозеф просто любил напевать себе под нос и играть на найденном в шкафу своего дома синтезаторе, а банду он сколотил с друзьями еще в 2009 году. Ранние Twenty One Pilots регулярно играли на крошечных гигах с электронщиками и метал-группами, впитывая эту атмосферу в свою музыку. Одноименный дебютник 2009 года — это смесь рэпа, радиохитов, которыми Джозеф любил подыгрывать на синтезаторе, атмосферы The Killers и эмо-рока в духе My Chemical Romance
На диске не было бэнгеров, но внимание внезапно для самих музыкантов он привлек
Группа завирусилась и начала превращаться в поп-феномен только в 2012 году, с выпуском третьего альбома Vessel. Предыдущие релизы музыканты выпускали самостоятельно, но этот диск вышел на мейджоре Fueled by Ramen, который заметил группу благодаря тому, как поступательно и аккуратно они собирали фанбазу в родном регионе. К тому моменту из Twenty One Pilots успели уйти все участники, кроме самого Джозефа, а их место занял барабанщик Джош Дан, превратив группу в дуэт. Но даже с деньгами и поддержкой лейбла, получив возможность снимать дорогие клипы и светится на ТВ, Twenty One Pilots не перестали ковать свой успех качественной музыкой и изнурительными турами, в которых они запросто выходили на одну сцену с Fall Out Boy и выглядели ничуть не хуже.
Twenty One Pilots просто чертовски хорошо звучат
Их творчество — идеальный пример качественной, сложной, даже умной поп-музыки. Можно вникать, копать лор и расшифровывать строчки. Можно просто слушать и кайфовать. И говоря «поп», я максимально обобщаю. Потому что в их звуке гармонично сочетается и инди-рок, и синты, и разные виды электроники, и тяжелые гитары, и максимально современный хип-хоп, и соул — что угодно
Но тут важно отметить, что все альбомы группы плотно связаны грустной, депрессивной атмосферой. Даже в летнем хите Stressed Out это слышно отчетливо
На альбоме Trench депрессия группы достигла максимума — он даже начинается с грохочущей гитарами песни Jumpsuit, в финале которой Джозеф срывается на металкорный скрим. По этой же причине некоторым старым фанатам диск показался слишком тяжелым. Новый альбом не такой — да и на старые пластинки Twenty One Pilots он не похож.
Перед выходом альбома группа снова поигралась с фанатами через сайт dmaorg.info, да и вообще по-всякому тизерила стилистику пластинки и новую цветовую гамму релиза. Даже название альбома — Scaled And Icy — это анаграмма фразы «Клэнси мертв». А Клэнси — это главный герой диска Trech и очередное альтер-эго Тайлера. Эта фраза хорошо резонирует с новым звуком группы. Альбом Scaled And Icy — это сборник очень цепкой радио-фрэндли музыки, но разброс жанров на нем не уступает старым работам группы. Однако песни на альбоме преимущественно позитивные и светлые, что для дуэта необычно.
Впрочем, заканчивается диск мрачным хип-хопом No Chances с угрожающем хором на припеве, поющим: «Мы идем за тобой, шансов нет». Некоторые фанаты уверены, что это подтверждение слухов о том, что в этом году группа выпустит еще один альбом — или вторую часть этого. И вот уж он-то будет мрачным и депрессивным как раньше. И действительно, нелегко поверить, что Twenty One Pilots так легко расстанутся с историей Демы. Да и история Блюрифейса все еще полна белых пятен.
Критический прием
Совокупные баллы | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
AnyDecentMusic? | 6.0 / 10 |
Metacritic | 70/100 |
Оценка по отзывам | |
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | |
Стол искусств | |
Столкновение | 7/10 |
Вечерний стандарт | |
Financial Times | |
Gigwise | |
Хранитель | |
Керранг! | 3/5 |
Линия наилучшего соответствия | 7/10 |
NME |
Scaled и Icy получили в целом положительные отзывы музыкальных критиков. На Metacritic , который присваивает нормализованный рейтинг из 100 обзорам основных критиков, альбом имеет средний балл 70, основанный на 9 критических обзорах, что указывает на «в целом положительные отзывы».
Али Шатлер из NME похвалил альбом как «сокрушительное заявление амбиций», отметив его более оптимистичный и приподнятый тон по сравнению с более ранними работами группы, при этом оставаясь «очень во вселенной Twenty One Pilots». The Guardian ‘ s Рейчел Aroesti также отметил „отойти от этой тревожной меланхолии“; она утверждала, что в то время как фанаты «расценили бы этот сдвиг как с трудом завоеванную надежду», слушатели, незнакомые с группой, сочли бы альбом «приятно жизнерадостным, хотя и явно лишенным USP». Джейк Ричардсон из Kerrang! считает, что, хотя «на Scaled And Icy бывают времена, когда все кажется немного безопасным», это «хорошая запись, которая уравновешивает случайные неприятные моменты вспышками блеска, которые могли исходить только от ее создателей».
Стивен Лофтин из The Line of Best Fit высоко оценил веселое звучание альбома и прогресс, который он представлял для группы, заключив, что «хотя это и не хоум-ран, но для общества настало время для исследований и изменений, и дуэт вставил пастельные тона. цвета на тяжелом, готовые к тому, когда солнечный свет решит украсить нас своим присутствием ». В статье для Stereogum Крис ДеВиль высказал мнение, что в альбоме «сохранена способность к попсово-нестандартной рок-музыке, которая сделала группу звезд в первую очередь», за исключением «нескольких драндулетов», и считал, что он представляет собой эволюцию в сторону более взрослой музыки. план звука и изображения. Clash ‘ того время s утверждало , что „большинство — хотя и не все из этих дорожек, Вы достигающая кнопки воспроизведения“, и добавил , что „памятная определенно слово , чтобы описать альбом“. Тем не менее, Мейсон Мейерс из Gigwise назвал альбом «несфокусированной, часто легко забываемой попыткой обратиться к массам симпатичными поп-мелодиями».
В нескольких обзорах критиковалась слабая связь между содержанием альбома и окружающей концепцией. Людовик Хантер-Тилни критиковал «противоречивые тона» записи в своей оценке для Financial Times , утверждая, что «следы уловлены между обслуживанием концепции и существованием самостоятельно», и пришел к выводу, что «результат свидетельствует о нерешительности, а не о нерешительности. загадочный пласт тайны ». Дэвид Смит из Evening Standard также подчеркнул контраст между «ярким и попсовым» звучанием альбома и его концептуальным продвижением, задав вопрос: «Стоит ли задерживаться в поисках секретных сообщений? Не совсем». Напротив, Нил З. Йунг из AllMusic написал, что «независимо от того, решат они возродить свою продолжающуюся мифологию альбома, Scaled and Icy останутся быстрой дозой ТОП-совершенства, скудным драгоценным камнем каталога, ярким, искрометным и вызывающим огромное привыкание. »
Предпосылки и производство
4 марта 2019 года, через пять месяцев после выпуска своего пятого студийного альбома Trench , группа подтвердила, что они работают над своим следующим студийным альбомом. По поводу возможной темы фронтмен Джозеф сказал: «Есть персонаж, о котором еще не говорилось ни на одной записи, который играет огромную роль в повествовании, о котором, очевидно, нужно будет поговорить, и это, вероятно, то, к чему мы идем дальше» . 9 апреля 2020 года дуэт выпустил песню « Level of Concern », ставшую первым музыкальным продуктом дуэта с момента выхода Trench . Песня побуждает слушателя сохранять надежду в трудные времена, особенно намекая на пандемию COVID-19 . В интервью мая 2020 с Zane Lowe , Джозеф выразил неуверенность в том , будет ли следующий альбом продолжать Trench ‘ рассказ s или будет „промежуточный отчет“, объясняя: «Это своего рода трудно для меня кране в историю Trench и то, над чем мы работали до этого момента, не будучи там, без гастролей, без этих живых выступлений, без взаимодействия с нашими фанатами ».
Scaled and Icy был написан и в основном продюсирован Джозефом в его домашней студии в течение года во время пандемии COVID-19, в то время как барабанщик Джош Дан создавал барабанные партии удаленно. В ноябре 2020 года Дан объявил, что они все еще работают над альбомом «удаленно», причем оба участника все это время находятся в разных местах. Он описывает процесс записи: «У нас обоих есть собственные студии, что действительно приятно, поэтому он придумывает много вещей в своей студии, отправляет их мне, а затем я придумываю кое-что здесь, в своей студии. а затем отправить обратно ».
Scaled and Icy — первый студийный альбом с участием младшего брата Джозефа, Джея Джозефа, который вместе с пятью близкими друзьями Джея выступает вместе с песнями «Never Take It», «Bounce Man» и «No Chances».
Состав
Scaled and Icy был описан как «на первый взгляд самый оптимистичный и оптимистичный звук группы с момента своего появления в 2009 году», что, по словам Джозефа, является реакцией на «странные и мрачные условия», вызванные COVID-19. пандемия, во время которой был записан альбом. Критики особо отметили его отход от более мрачного подхода Trench (2018) и Blurryface (2015) и возвращение к «игривому альт-попу » в Vessel (2013), при этом Джозеф заявил, что запись является «своего рода реакцией. в траншею ». Альбом также описывают как альтернативный рок , поп , рок , рэп и синти-поп с элементами электро .
Несмотря на отход от концептуального повествования, характерного для Trench , группа в основном продолжает исследовать серьезные темы Scaled и Icy, несмотря на его оптимистичное звучание. Джозеф объяснил, что контраст был преднамеренным, заявив, что «когда вы погружаетесь в тексты, часто он задает довольно тяжелые вопросы и решает некоторые довольно тяжелые вещи». Нил З. Йунг из AllMusic описал альбом как «снимок эмоциональных взлетов и падений карантинной жизни», в то время как Августа Баттоклетт из Alternative Press отметила темы «беспокойства, сомнений и необходимости держать своих близких рядом».
Диаграммы
График (2021) | Пиковая позиция |
---|---|
Аргентинские альбомы ( CAPIF ) | 10 |
Австралийские альбомы ( ARIA ) | 3 |
Австрийские альбомы ( Ö3 Австрия ) | 4 |
Бельгийские альбомы ( Ultratop Flanders) | 7 |
Бельгийские альбомы ( Ultratop Wallonia) | 4 |
Канадские альбомы ( Billboard ) | 5 |
Чешские альбомы ( ČNS IFPI ) | 2 |
Датские альбомы ( Hitlisten ) | 35 год |
Голландские альбомы ( 100 лучших альбомов ) | 7 |
Финские альбомы ( Suomen virallinen lista ) | 11 |
Французские альбомы ( SNEP ) | 6 |
Немецкие альбомы ( Offizielle Top 100 ) | 6 |
Венгерские альбомы ( MAHASZ ) | 4 |
Ирландские альбомы ( OCC ) | 5 |
Итальянские альбомы ( FIMI ) | 15 |
Японские альбомы ( Oricon ) | 136 |
Литовские альбомы ( AGATA ) | 9 |
Новозеландские альбомы ( RMNZ ) | 3 |
Норвежские альбомы ( VG-список ) | 23 |
Польские альбомы ( ZPAV ) | 9 |
Португальские альбомы ( AFP ) | 4 |
Шотландские альбомы ( OCC ) | 4 |
Испанские альбомы ( PROMUSICAE ) | 9 |
Шведские альбомы ( Sverigetopplistan ) | 24 |
Швейцарские альбомы ( Schweizer Hitparade ) | 4 |
Альбомы Великобритании ( OCC ) | 3 |
Билборд США | 3 |
США Топ Альтернативные Альбомы ( Billboard ) | 1 |
US Top Rock Альбомы ( Billboard ) | 1 |
Отслеживание
Все треки написаны Тайлером Джозефом . Все треки спродюсированы Тайлером Джозефом, если не указано иное.
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | «Добрый день» ( Тайлер Джозеф и Майк Элизондо ) | 3:24 |
2. | » Чокер « | 3:43 |
3. | » Shy Away « | 2:55 |
4. | «Улица» | 3:36 |
5. | « Суббота » (Джозеф, Грег Курстин и Пол Мини ) | 2:52 |
6. | «Никогда не принимай это» | 3:32 |
7. | «Mulberry Street» (Джозеф и Элизондо) | 3:44 |
8. | «Грозный» | 2:56 |
9. | «Bounce Man» | 3:05 |
10. | «Нет шансов» | 3:46 |
11. | «Ремонт» (Джозеф и Мини) | 4:05 |
Общая длина: | 37:42 |
Примечания
.mw-parser-output .citation{word-wrap:break-word}.mw-parser-output .citation:target{background-color:rgba(0,127,255,0.133)}^ указывает на дополнительного производителя
Персонал
Кредиты адаптированы из вкладышей Scaled и Icy .
Двадцать один пилот
- Тайлер Джозеф — вокал, гитара, бас, фортепиано, клавишные, органы, программирование, гавайская гитара, написание песен, исполнительное продюсирование
- Джош Дан — барабаны (все треки), перкуссия, труба, барабанная инженерия (2, 3, 6, 8)
Дополнительные музыканты
- Майк Элизондо — бас (1, 7)
- Пол Мини — постановка (5, 11)
- Грег Курстин — постановка (5)
- Бриттани Хаас — скрипка (1)
- Стивен Патрик — труба (1, 7)
- Мэтт Полинг — скрипка (2)
- Джей Джозеф — групповой вокал (6, 9, 10)
- Пэйтон Берд — групповой вокал (6, 9, 10)
- JR Bowers — групповой вокал (6, 9, 10)
- Крис Матис — групповой вокал (6, 9, 10)
- Кайл Шмидт — групповой вокал (6, 9, 10)
- Джек Питерман — групповой вокал (6, 9, 10)
Технический
- Адам Хокинс — сведение
- Крис Герингер — мастеринг
- Лоусон Уайт — инженерное дело (1, 7)
- Мэтт Полинг — барабанная инженерия (2, 6)
- TJ Bechill — групповая вокальная инженерия (6, 9, 10)
- Эрика Блок — инженерная помощь (1, 7)
- Закари Стоукс — инженерная помощь (1, 7)
- Крис Вольтман — исполнительное производство
Дизайн
- Марк Эшлеман — творческое направление (видео)
- Брэндон Райк — креативное направление (дизайн)
- Эшли Осборн — фотография
Название и обложка
Официальный логотип Scaled и Icy . Каждая песня, выпущенная для альбома, отличается своим уникальным стилем и шрифтом.
Название альбома представляет собой игру на «урезанном и изолированном», фразе, которую фронтмен Тайлер Джозеф связывает с пандемией COVID-19 и ее влиянием на музыку, создававшуюся в то время. В интервью Sirius XM он заявил, что хочет «осознать, что вещи уменьшены и что мы изолированы». Несмотря на это, целью Джозефа было создать альбом, который контрастирует с этой самой идеей и передает ее противоположность. Название альбома также является анаграммой «Клэнси мертв», отсылкой к главному герою их предыдущего альбома Trench ; группа, однако, не назвала это случайным совпадением и не отказалась от комментариев по этому поводу. Инициалы названия появляются на обложке их сингла 2020 года « Рождество спасает год », на котором фиолетовым цветом написано предложение «SAI — пропаганда» на одном из упакованных подарков.
— Тайлер Джозеф, обсуждает Trash the dragon на BBC Radio 1
Обложку Scaled и Icy разработал Брэндон Рик , который также разработал обложку для Trench и Blurryface . На нем изображен чешуйчатый бирюзовый дракон, дышащий желтым огнем на розовом фоне, а также символ пси в правом верхнем углу. Дракона зовут Мусор, и он олицетворяет «вдохновение, страх и магию»; Джозеф объяснил, что он хотел «связать песни с чем-то столь же сильным». Первоначально это существо было нарисовано британским иллюстратором Уолтером Крейном в детской книге 1860-х годов (изображение находится в открытом доступе , что позволяет группе использовать его в обложке альбома). Его использование было также вдохновлено маленькой фигуркой дракона, которую Джозеф хранит в своей домашней студии, а Джозеф рассказал BBC Radio 1, что она представляет идею о том, что если бы он сосредоточился на одной детали маленькой комнаты, «тогда эта деталь может появиться. к жизни».
Новости
С величием и феноменальным успехом Rammstein сложно поспорить. Их уважают даже те, чьи музыкальные вкусы далеки от рока и метала. Rammstein действуют с 1995 года и до сих пор не прогнулись под мэйнстрим. Наоборот, это они стали законодателями «мод».
Тяжелая индустриальная готика — примерно так можно описать стиль этой группы. Плюс мощный театральный визуал. Впечатляет и то, что состав группы за все время оставался стабильным. Каждый участник Rammstein полюбился слушателям и стал звездой.
У Rammstein много классных песен, но давайте составим рейтинг действительно великих.
10 лет назад рак забрал легендарного музыканта — Ронни Джеймса Дио. Его творческая деятельность и вокальный талант сделали многое для мира метала. В дань уважения взглянем на 15 интересных фактов из жизни Дио (и после нее).
Какие инструменты используют рок и метал-группы? Правильно, бас, гитару и ударные. Окей, еще встречаются клавишные. Но на этом не все! Тяжелая музыка бывает не менее инструментально разнообразной, чем условная классика. У некоторых групп есть опыт работы с целым оркестром! Давайте смотреть, какие необычные музыкальные инструменты используют рок / метал-группы.
Twenty One Pilots (название группы всегда пишется строчными) подняли много шуму за последние несколько лет своими экспериментами над музыкальным стилем и примечательными живыми выступлениями.
Ближайшие концерты Twenty One Pilots в России пройдут 2 февраля 2019 в Москве (ВТБ Арена) и 4 февраля в Петербурге (Ледовый Дворец).
Название Twenty One Pilots взято из пьесы Артура Миллера
Два пожилых человека на обложке дебютного релиза на лейбле Fueled by Ramen — это деды Тайлера Джозфа и Джоша Дана. Джозеф и Дан решили, что это будет круто, потому что никто так раньше не делал.
Их лыжные маски символизируют безликость
Blurryface — это персонаж, в честь которого был назван альбом
Тайлер Джозеф рассказывал, что Blurryface — это выдуманный им персонаж, олицетворяющий его собственные комплексы и комплексы других людей. Чтобы войти в роль на сцене, он наносил черную краску на шею и руки, что, по его словам, символизирует страх удушья (краска на шее) и вещь, которые он делает своими руками (краска на руках). Он также носит красные напульсники, потому что красный — цвет этого персонажа.
Они старались привлечь внимание работников сцены во время концертов
Когда Twenty One Pilots были всего лишь местечковой группой в Колумбусе, они старались привлечь внимание всех присутствующих в клубе, даже барменов, которые обслуживали посетителей. В интервью Тайлер говорил, что они стремились к тому, чтобы даже обслуживающий персонал хотя бы на секунду прервал свои занятия и взглянул на сцену
Они христиане, но не христианские исполнители
И Тайлер Джозеф, и Джош Дан говорили, что являются христианами, но не собираются убеждать кого-либо в чем-либо с помощью музыки. Однако, так как их убеждения важны для них, они так или иначе часто проскальзывают в текстах и общей символике.
Тайлер как-то раз вышвырнул посетителя с концерта
Однажды Тайлер Джозеф остановил шоу, потому что увидел, как парень в зале ударил девушку. Он перестал играть и вместе с несколькими другими людьми вытолкал его с площадки.
Twenty One Pilots не скажут, что означает их логотип
Никто из участников группы не играет на гитаре
Twenty One Pilots обычно справляются синтезаторами, укулеле и барабанами, что делает их музыку довольно своеобразной потому, что они вообще не используют гитару. Это потому, что ни Джозеф, ни Дан на ней не играют. Они говорят, что если бы они использовали гитару, пришлось бы искать кого-нибудь, кто бы на ней играл, и тогда музыка проходила бы сквозь кого-то, кто не является частью группы.
Джош играл на барабанах в House of Heroes
До того, как присоединиться к Тайлеру Джозеяу в Twenty One Pilots, Джош Дан был гастролирующим барабанщиком в рок-группе House of Heroes. После того, как участники оригинального состава Ник Томас и Крис Салин покинули коллектив, Дан, который работал в Guitar Center с Салином, познакомился с Джозефом и они стали играть вместе.
Тайлер Джозеф выпустил сольный альбом
Также Тайлер снимался в видеороликах для своей церкви
Они сняли клип на рачно Уилла Смита
Однажды им набили татуировку прямо на сцене
Выпуск и продвижение
Прямая трансляция события
Первоначально дуэт не хотел проводить концерт в прямом эфире, аргументируя это тем, что «вы не можете воссоздать живой опыт в прямом эфире». Однако они передумали, решив «создать что-то, чего никогда раньше не делали», и пообещали в интервью NME, что «это не устареет ко второй песне, как любой другой концерт в прямом эфире». Их менеджер, Крис Вольтман, подчеркнул, что это будет отличаться от их прошлых живых выступлений, описав это как «слияние живого театра, смешанного с прямой трансляцией и шоу Twenty One Pilots». Работа над мероприятием началась в июле 2020 года и потребовала 150 продюсеров и вспомогательного персонала, 12 камер, почти 30 000 квадратных футов площадей на съемочной площадке, более 130 репетиционных часов и 13 дней на его настройку, репетицию и само шоу. по словам руководства группы. Синопсис шоу тесно связан с сюжетной линией из Trench , в которой представлены многочисленные пасхальные яйца, касающиеся истории группы. Страница прямой трансляции получила 3,6 миллиона сеансов с 7 апреля, в том числе 3,48 миллиона часов просмотра из 202 стран мира на одном миллионе различных устройств, 56% из которых находятся за пределами США. Мероприятие получило высокую оценку со стороны различных изданий, в том числе NME , которые присвоили ему пять звезд, а Али Шатлер назвал его «одним из самых дальновидных шоу, которые были предприняты более чем за год», который «показывает, что они выходят за рамки. какой может быть прямой эфир ». Гил Кауфман из Billboard тем временем охарактеризовал его как «сногсшибательное» и «зрелище, достойное Лас-Вегаса».