Что такое payment id (мemo)? обязательно ли указывать?
Содержание:
- Коллекция ароматов LES ECHAPPEES
- Как играть в «МЕМО»
- Как вызвать смарт-контракт?
- Какой memo компонент называется simple?
- Так в чем же все таки разница между Memo и SimpleMemo?
- Устранение неполадок при открытии файлов MEMO
- Исходники React.memo
- Правила
- Мульти-игра
- Что развивает
- Правила игры следующие
- Классический вариант
Коллекция ароматов LES ECHAPPEES
Коллекция состоит из 9 эксклюзивных ароматов, которые посвящены той или иной стране и позволяют ощутить колорит конкретного места.
- INLE – загадочное озеро в Бирме Инле – мята и бергамот переходят в душистую полынь, в сердце жасмин, мате и специи, напоследок – мускус, кедр и ирис.
- JANNAT – лимон в самом начале переходит в благородную липу, далее мускатный шалфей и мускус.
- QUARTIER LATIN – Латинский квартал с его восточной энергией и жизнелюбием – древесина кедра, драгоценная амбра и бобы тонка изящно сочетаются в этой парфюмерии.
- LUXOR OUD – наверху сладкий мандарин и пачули, в дополнение к ним благоухающая роза и экзотические фрукты. Вечерний, соблазнительный, роскошный аромат.
- SIWA – оазис в пустыне – сладкие ноты ванили перекликаются с пьянящим виски, листьями фиалки и нарциссом. Очень освежающий аромат, но не лишенный благородства, как глоток воды в пустыне.
- LALIBELA – Эфиопия, место паломничества и поклонения. Таинство ладана и табака, переходящее в цветы жасмина и сладкой ванили, орхидеи, кокоса и пиона. Композиция, которую хочется ощущать постоянно и раскрывать в ней все новые и новые грани.
- MOON FEVER – букет, посвященный первому шагу человека на поверхности Луны. Яркий взрыв цитрусовых вначале: мандарин, лимон, грейпфрут, переходит в пряности: шалфей, кожу, бобы тонка. Очень необычный, ступенчатый букет.
- SHAMS OUD – чистый восток – имбирь, перец и шафран интригуют и согревают, а яркая древесина в сердце обволакивает и обещает незабываемый шлейф.
- GRANADA – гранат – основная нота букета, в сочетании с жасмином он слышится очень необычно и не может не понравиться.
Как играть в «МЕМО»
Согласно правилам игры нужно перемешать карточки и разложить их на столе картинками вниз одна к другой, чтобы из карточек образовался прямоугольник или квадрат (если карточки квадратные).
Цель игры — найти как можно больше пар одинаковых картинок, а для этого нужно хорошенько сосредоточиться и напрячь зрительную память и внимание.
Играть могут двое и более человек — чем больше, тем веселее.
Игру начинает самый младший игрок и далее ход передается по часовой стрелке. Или же можно выбрать первого игрока с помощью считалки.
Игрок должен взять любые две карточки, посмотреть на картинки и показать их остальным игрокам.
Если картинки совпадают (к этому надо стремиться), игрок забирает их и продолжает игру до тех пор, пока не возьмет карточки с разными картинками.
Если картинки на карточках не совпадают, нужно положить их на те же места, где они лежали раньше, картинками вниз.
Задача всех играющих в этот момент — ЗАПОМНИТЬ, где какая картинка лежит. Ход переходит к следующему игроку.
Выигрывает тот, у кого к концу игры оказывается большее количество парных карточек.
Как вариант: пары с одинаковыми картинками можно и не забирать себе, а класть их на место картинками вверх, тогда кто-то из участников игры должен вести счет, чтобы в конце определить победителя.
Ход переходит к следующему игроку.
Выигрывает тот, у кого к концу игры оказывается большее количество парных карточек.
Как вариант: пары с одинаковыми картинками можно и не забирать себе, а класть их на место картинками вверх, тогда кто-то из участников игры должен вести счет, чтобы в конце определить победителя.
Иногда для игры с внучкой я использую эти карточки несколько по-другому:
- Предварительно отбираю 5-6 пар карточек (всего 10-12 штук).
- Раскладываю в ряд 5-6 карточек картинками вверх, парные карточки забираю себе.
- Говорю внучке, чтобы она внимательно посмотрела и запомнила, где какая карточка лежит.
- Переворачиваю эти карточки картинками вниз и, показав ей одну из парных карточек, спрашиваю, где находится такая же.
- Внучка указывает на одну из разложенных карточек и мы переворачиваем ее.
- Если пары не совпадают, карточка кладется на место и поиск продолжается до тех пор, пока не найдутся все пары.
- Если у внучки есть желание играть дальше, выбираю карточки с другими картинками и игра продолжается.
- Чтобы внучка запоминала названия картин и их художников, я произношу эти названия как при раскладывании карточек, так и при показе карточки, которую нужно отыскать.
А вам знакома игра «МЕМО» для детей? Если нет, обязательно приобретите ее и попробуйте сыграть со своими детьми, вы не пожалеете!
Напоследок предлагаю вам посмотреть видео, в котором… девушка отрицательно отзывается о «МЕМО
Картины русских художников», зато предлагает обратить внимание на другую коробочку этой же серии:
Ну а я пока прощаюсь с вами!
До скорой встречи в блоге «Учусь играть с детьми»!
Как вызвать смарт-контракт?
После развертывания смарт-контракта пользователю необходимо использовать экземпляр контракта для вызова методов в контракте. Экземпляр контракта может быть построен по адресу контракта. Для некоторых контрактных функций, которым необходимо изменить информацию о состоянии в цепочке, требуется конкретная идентификация пользователя для вызова; а для тех контрактных функций, которые получают информацию о состоянии в цепочке, может вызывать любой пользовательский идентификатор. Следовательно, у системы есть проблемы управления, такие как хранение и получение адресов контрактов.
В системе MEMO учетная запись сначала регистрируется как определенная роль, например Пользователь. Во время этого процесса адрес и роль пользователя учетной записи будут сохранены в ролевом модуле смарт-контракта. Когда учетная запись находится в сети, будет вызван ролевой смарт-контракт. Получите свою роль и получите соответствующую услугу в соответствии с ней. Учетная запись определяет роль, которую она хочет играть в системе, на основе ее собственных требований к хранилищу, условий и т. Д. После того, как пользователь выходит в Интернет, информация о ролях учетной записи получается из ролевого модуля.
У разных ролей разные функции, и ролевую информацию также необходимо сохранять. Традиционный метод заключается в сохранении роли, адреса и другой информации пользователя в базе данных, которой управляет конкретная компания, которой она принадлежит. В децентрализованном сценарии в системе MEMO в соответствии с характеристиками адреса учетной записи, который однозначно идентифицирует пользователей, для управления информацией о ролях системы используются смарт-контракты. На начальном этапе использования система случайным образом подбирает Хранителя каждого Пользователя. После того, как Хранитель накопит определенные данные о доступности и надежности Провайдера, может быть построена система баллов для сопоставления Провайдера и Пользователя, что может значительно сократить время транзакции.
Анализ спроса — предварительное условие для разработки и внедрения. Основываясь на вышеупомянутых потребностях в управлении, MEMO разработала несколько модулей для решения проблем разделения ролей, обслуживания данных реализации службы хранения и вызова контрактов. Именно они составляют основу децентрализованной облачной системы хранения с открытым исходным кодом MEMO.
Тестовая сеть MEMO в настоящее время находится в стадии разработки, так что не стесняйтесь присоединиться.
Программа набора волонтеров сообщества MEMO будет запущена в ближайшее время, добро пожаловать в Присоединяйтесь к нам и работайте вместе с командой MEMO, чтобы сделать человеческие данные вечными!
Какой memo компонент называется simple?
Чтобы разобраться с понятием или не , я решил снова поискать, а где эти и обрабатываются и я нашел такое место . Сам метод называется , с текущим нашим уровнем погружения в React будет немного сложно объяснить, что это означает, я постараюсь сделать отдельную статью, о фазах работы React-а. А пока перейдем к конструкции принимающей как входной параметр. И ниже мы найдем
Внутри есть небольшой DEV блок, который резолвит propTypes, нас этот блок не интересует, поэтому я не добавлял его в код выше. Тогда остается, все что делает этот метод, это вызывает два раза и все это передается уже в .
Вспоминаем, что такое defaultProps
Для тех кто уже может забыл, что такое , я напомню. Допустим у нас есть компонент котята, который возвращает набор котят, которым передали цвет котенка, кроме последнего. Для этого мы можем добавить компоненту . И указать, если цвет котенка не передан, тогда пусть он будет красным. И это работает.
Эту конструкцию вы забыли или возможно никогда не использовали, потому что гораздо проще и понятнее указать дефолтный цвет на уровне JavaScript через знак равно и работать это будет точно так же
Теперь я думаю вам более понятно, что именно резолвит метод .
Так в чем же все таки разница между Memo и SimpleMemo?
Если мы еще ниже проскролим метод , тогда увидим со значением . И здесь уже вызывается метод .
Это конечно не тоже самое, что , но есть подозрение, что вряд ли уже внутри будет вызываться функция . Поэтому первой догадкой отличий и может быть, то что если есть , значит это не .
Но давайте меньше догадок и посмотрим метод . Сам .
В первой строке мы видим проверку на равенство и , а равен в случае первого рендера. Тогда выполняется следующий более интересный , начнем рассматривать его с конца. Здесь видим проверку на равному , и даже есть комментарий, что не резолвит , так что наша предыдущая догадка была абсолютно правильной. Далее идет проверка функции на , это значит, что мы не передали свою функцию в . И собственно функция проверяющая компонент, который мы обернули в или не .
Давайте посмотрим, что из себя представляет . Эта функция находится
Здесь идет проверка на то что, компонент у нас представлен в виде функции, а не класса и у него нет , тогда этот компонент можно назвать простым.
Метод определен немного выше. И все что он проверяет- это наличие флага
Cудя по вызову немного ниже мы можем сделать вывод, если флаг присутствует тогда это компонент написан в виде класса, в ином случае компонент написан в виде функции.
Компонент впервые становится Simple
Мы начали рассматривать метод , и на первом рендере, если ранее обсужденный вернет . Тогда, все что происходит — это перезаписывание в и вызов метода :
Именно в этом месте при первом рендере и решается, станет компонент или не станет
Промежуточный итог:
Таким образом, мы можем сделать выводы по внутренней градации компонентов в React. компонент называется простым, когда:
-
компонент, который обернут в написан в виде функции
-
компонент, который обернут в не имеет
-
компонент, который получен после оборачивания , так же не имеет
-
в вторым параметром не передали функцию
Устранение неполадок при открытии файлов MEMO
Общие проблемы с открытием файлов MEMO
Unknown Found in Multiple GNU/Linux Packages не установлен
При двойном щелчке MEMO-файла может появиться диалоговое окно операционной системы с сообщением о том, что он «Не удается открыть этот тип файла». Если это так, это обычно связано с тем, что у вас нет Unknown Found in Multiple GNU/Linux Packages для %%os%%, установленного на вашем компьютере. Поскольку ваша операционная система не знает, что делать с этим файлом, вы не сможете открыть его двойным щелчком мыши.
Совет: Если вам извстна другая программа, которая может открыть файл MEMO, вы можете попробовать открыть данный файл, выбрав это приложение из списка возможных программ.
Установлена неправильная версия Unknown Found in Multiple GNU/Linux Packages
В некоторых случаях может быть более новая (или более старая) версия файла Unknown Found in Multiple GNU/Linux Packages, которая не поддерживается установленной версией приложения. Если у вас нет правильной версии Unknown Found in Multiple GNU/Linux Packages (или любой из других программ, перечисленных выше), вам может потребоваться попробовать загрузить другую версию или одно из других программных приложений, перечисленных выше. Эта проблема чаще всего встречается, когда у вас есть более старая версия программного приложения, и ваш файл был создан более новой версией, которую он не может распознать.
Совет: Иногда вы можете получить подсказку о версии MEMO-файла, который у вас есть, щелкнув правой кнопкой мыши на файле, а затем нажав на «Свойства» (Windows) или «Получить информацию» (Mac OSX).
Резюме: В любом случае, большинство проблем, возникающих во время открытия файлов MEMO, связаны с отсутствием на вашем компьютере установленного правильного прикладного программного средства.
Хотя на вашем компьютере уже может быть установлено Unknown Found in Multiple GNU/Linux Packages или другое программное обеспечение, связанное с MEMO, вы по-прежнему можете столкнуться с проблемами при открытии файлов Unknown Found in Multiple GNU/Linux Packages. Если у вас по-прежнему возникают проблемы с открытием MEMO-файлов, могут возникнуть другие проблемы, препятствующие открытию этих файлов. Эти другие проблемы включают (перечислены в порядке от наиболее до наименее распространенных):
Исходники React.memo
Компонент высшего порядка memo находится в . Если убрать все DEV блоки, в таком случае весь код сведется к паре строк
Принимает два параметра. Первый — это непосредственно компонент, который мы оборачиваем в . Компонент представляет из себя либо класс, либо функцию.
Второй параметр — это функция, необязательный параметр, которая получит предыдущие и текущие , а в результате должна вернуть значение. Эта функция аналог . В котором вы можете сами прописать правила, когда стоит обновлять компонент, а когда не стоит.
Создание объекта — это все что делает HOC memo. Хорошо, мы поняли, что memo создает какой-то дополнительный объект, а как понять, что этот объект означает?
Рассмотрим как выглядит виртуальная нода
Для этого давайте рассмотрим следующий код:
Как вы думаете что мы увидим в консоли?
Если хотите самостоятельно поразмышлять, тогда не торопитесь скролить вниз
…
..
Вот код который вы увидите в консоли:
Здесь мы видим что равен — это означает, что нода является тегом. Переменная хранит в себе имя тега, в нашем случае . Далее мы видим внутри которых видим c текстом . Это тот самый текст который мы передали в .
Структура объекта очень похожа на ту, что мы видели в исходниках React.memo. Давайте тогда создадим MemoComponent и так же выведем этого компонента.
В консоли мы увидим следующий объект:
Как вы видите, здесь так же есть это странное поле с двумя знаками доллара. И поле присутствует. Именно так и выглядят ноды в виртуальном дереве. Это две абсолютно равноценные ноды. Т.к. у них разные , соответственно и набор переменных может отличаться. В случае тега это , , и другие. С другой стороны у мемоизированной ноды есть поле .
Если вам интересно какие еще типы нод существую вы можете перейти . Где вы первым типом увидите , который означает любой тег. Так же здесь известные всем , , , и другие. Об этом можно даже сделать отдельное видео, чтобы познакомиться со всеми типами.
Правила
Предварительных настроек сложности игры, кроме усложнений, не предусмотрено. Сложность будет увеличиваться постепенно, по мере прохождения каждого рабочего поля. В начале, его размер составит 8 ячеек, на следующем этапе 12, потом 16 и так далее. Все зависит от скорости игрока.
Цветные – одно из усложнений, при котором нужно будет группировать фигурки в ячейках не только по форме, но и по цвету.
Переворот – изменение пространственной ориентации фигурок в рабочих ячейках значительно усложнит их идентификацию и соответствие, однако при этом возрастет коэффициент сложности, что положительно скажется на стоимости правильного ответа.
Коэффициент сложности находится в верхнем левом углу рабочего поля, он влияет на количество начисляемых баллов и меняется с добавлением усложнений в тренажере.
При старте игры, на рабочем поле появится группа ячеек серого цвета, нажатием на одну из них можно ее открыть, после этого нужно открыть еще одну и если фигурки в них совпадут, игрок получит баллы и продолжит поиск остальных пар, если фигурки в открытых ячейках будут разными, ячейки обратно закроются.
Первое открытие ячейки не считается неправильным ответом, если же она открывается повторно и не собирается пара, снимаются штрафные очки за неправильный ответ.
Рестарт – начинает игру заново, при этом все настройки сложности останутся прежними.
Мульти-игра
Для более интересного прохождения тренировки, всегда есть возможность пригласить друзей и устроить состязание. Для этого, после выбора настроек сложности, в разделе мульти-игра нужно поделиться ссылкой с друзьями, скопировав ее или нажав иконку необходимой соцсети.
Соревнование можно начинать после того, как все игроки подтвердят свою готовность (кнопка «Готов к игре»).
Поле ячеек для обоих соперников будет появляться на экране одновременно, при этом каждый игрок нажимает кнопки, когда ему удобно, но засчитывается правильный ответ того, кто собрал пару первым. При этом, на полях всех игроков найденные пары заблокируются.
Каждый игрок проверяет ячейки самостоятельно, соперники не могут их видеть.
В верхнем левом углу рабочего поля вы сможете отслеживать текущее количество баллов у вас и у соперника. Зеленый цвет вашего счета подсказывает, что вы лидируете, а красный говорит об отставании.
Тренажер — Мемори
ВСЕ ТРЕНАЖЕРЫ ДЛЯ МОЗГА
Что развивает
В первую очередь, Memory – это игра на память, ее активную тренировку. Смотрите на карточку, запоминайте, где она лежала, кладите лицом вниз на место и повторяйте снова, до тех пор, пока не найдете пару. Такое времяпрепровождение положительно влияет и на зрительное восприятие, ведь два этих процесса неотделимы друг от друга.
В игре Memo немногим больше чем 44 карточки, что является оптимальной нагрузкой: еще не утомляет, но уже тренирует ваш мозг. Партия занимает приблизительно от 10 до 30 минут, что помогает приучить ребенка к усидчивости и усиливает его концентрацию внимания.
Природные Чудеса России
Информационные буклеты, которыми укомплектованы большинство игр серии, обогащают участников знаниями и повышают уровень эрудированности по различным темам: искусство, технологии, зоология, география и даже история динозавров.
Люди, интересующиеся мистикой и оккультизмом, могут смело пробовать использовать карточки Мемо в качестве колоды карт гадания для получения ответа «да» или «нет» на волнующий их вопрос. Кстати, использование мемо таким способом прекрасно развивает вашу интуицию.
Правила игры следующие
По правилам игры «Мемо» необходимо перемешать колоду. Положите ее рубашкой вверх. Игрок начинает искать одинаковые изображения картин. Вначале будет казаться, что очень сложно запомнить художников и их произведения. Такие игры очень хорошо играют на развитие памяти детей. Также это очень познавательная игра, которая даст возможность вашему ребенку познать мир искусства. О каждой картине в энциклопедии есть следующая информация. Это год написания картины, ее автор, история создания.
Правила игры «Мемо» достаточно простые. Если у игрока оказывается на руках 2 одинаковых изображения, он оставляет их себе. Если же изображения не одинаковые, право хода передается следующему игроку. В конце игры побеждает тот игрок, у кого на руках оказывается наибольшее количество карт. Это интересно и взрослым и детям. С удовольствием играют в такие игры компании детей. Они соревнуются в познаниях, и в тоже время могут узнать больше о картинах, которые находятся в Эрмитаже и других государственных музеях.
Основными достоинствами этих игр является то, что они хорошо развивают память и ребенок становится более внимательным. Также в игре достаточно простые правила. Продолжительность одной партии может составляет всего несколько минут. Колода карт размещаться в кармане рубашки. Это дает возможность брать ее с собой на природу или играть на улице. Достаточно популярные эти развлечения для многих ребят. Также имеет значение то, что эти игры являются развлекательными энциклопедиями.
У каждого изображения есть информация, которую ребенок запомнит на всю жизнь. Так же для маленьких детей есть карты с изображениями животных и пейзажи. Вы можете сами вводить свои правила в игре. Если, например, ребенок рассказал информацию о картине без подсказки, можно начислять еще несколько дополнительных очков
Обратите внимание на выпуск и серию игры. По сериям можно подбирать тематику изображений, которые вам понравились. Вы можете выбирать игры соответственно возрасту и интересам вашего ребенка
Они будут развивать его в игровой форме, он может узнавать очень много полезной и интересной информации. В наше время уже в детском саду ребенок должен знать не только буквы и числа, но и иметь хорошую память для запоминания большого количества информации
Вы можете выбирать игры соответственно возрасту и интересам вашего ребенка. Они будут развивать его в игровой форме, он может узнавать очень много полезной и интересной информации. В наше время уже в детском саду ребенок должен знать не только буквы и числа, но и иметь хорошую память для запоминания большого количества информации.
Если у ребенка хорошо развита память и внимательность, он будет подготовлен перед тем, как начинать занятия в школе. Он будет чувствовать себя уверенно и хорошо учиться. Поэтому почаще занимайтесь с ним, играйте в игры, которые будут развивать память.
Игры могут сопровождать человека всю жизнь, узнать об этом подробнее можно здесь:
- Живые игры
- Игры для компаний
- Игры для взрослых
- Игры для всех возрастов
- Настольные онлайн игры
Вы можете легко найти любую игру или страницу на нашем ресурсе. Для этого вам нужно воспользоваться картой сайта — она очень удобная и понятная.
Классический вариант
В своей оригинальной версии игра Memory состоит из пар одинаковых карточек. Они раскладываются на стол или пол лицом вниз, очередь определяется по договоренности, за ход открываются две случайные карты, и игра идет по стандартным правилам. Благодаря этому победа больше зависит от действий игрока, чем от удачи, а именно от того, насколько успешно он запомнит место каждой из пары карт.
Найди!
В начале игры карточки перемешиваются и раскладываются на стол в случайном порядке «рубашкой» вверх. Стартует самый младший участник. Он открывает первую карточку и оставляет ее лежать на столе в раскрытом виде. Следующий игрок делает такой же ход.
Как только на столе оказываются раскрытыми две одинаковые карточки, то есть пара, каждый участник пытается отыскать и накрыть ладонью ту из них, которая была открытой первой. Кроме этого ему нужно крикнуть «Нашел!» или «Нашла!». Тот, кто успеет сделать это раньше других, забирает пару карточек себе и открывает новую карту из лежащих на столе.
Если игрок допустил ошибку, например, накрыл рукой неверную карту, то он должен вернуть одну из ранее выигранных пар (если такие есть) в коробку. Партия завершается, когда на столе остается только две карточки. Эту последнюю пару забирает себе участник, выигравший предыдущий ход. Победа достается тому, у кого на руках остается больше всего карточек.
Ловкие пальчики
Достаньте карточки из коробки и раскидайте на стол. Пусть один из участников крикнет «Вперед!» — это будет сигнал о начале. Теперь все игроки должны одновременно попытаться найти пары. Карточки можно переворачивать картинкой вверх или наоборот.
Увидели две одинаковые? Хватайте их и положите перед собой на стол
Важно, что забирать пару можно только тогда, когда вы видите обе ее части на столе. Брать на руки одну карточку и уже после этого искать ей пару нельзя. Вся Россия
Вся Россия
Если два игрока разделили между собой пару, схватив одновременно ее составляющие, то она выбывает из игры и отправляется в коробку. Партия заканчивается, когда из лежащего на столе больше нельзя составлять пары. Если кто-то из участников взял по ошибке на руки неподходящие друг к другу карточки, он должен дополнительно убрать в коробку одну свою правильную пару.
Домик
Создайте на столе две стопки картинками вниз так, чтобы в каждой из них было по одной карточке из пары. Первая стопка будет называться «домик». Если вы играете с детьми, попробуйте вариант, где ребенку предлагается расположить карточки второй стопки «рубашкой» вверх в форме прямоугольника, состоящего из 5 рядов по 6 карточек в каждом. Это будет «земля».
Право начать игру получает самый юный участник. Он снимает верхнюю карту с «домика» и кладет ее в открытую рядом. Затем он раскрывает одну карточку из «земли», выбранную случайным образом. Если это пара, игрок забирает ее себе и делает такой же второй ход, снимая из стопки новую верхнюю карточку.
Если же карточка из рядов «земли» не подходит, то ее нужно перевернуть обратно и передать ход участнику, сидящему слева. Его задача – попытаться с первой попытки найти пару. Партия заканчивается, когда закончатся элементы «домика». Побеждает тот, у кого будет на руках больше всего пар.