Концепция маллиган: история создания и основные сведения

Личная жизнь

Актрисе иногда приписывали любовные связи со знаменитостями. Чем больше становилась фильмография, тем обширнее список вымышленных ухажеров. Кэри утверждает, что воспитана в строгой английской манере и не склонна к мимолетным увлечениям и привлечению внимания откровенными нарядами или фото в купальнике.

На съемках «Уолл-стрит» Кэри познакомилась с Шайа Лабафом. В течение года в СМИ появлялись фото Маллиган в компании с исполнителем роли Джейкоба Мура. Отношения продолжились недолго.

Вскоре в личной жизни британской актрисы появился Маркус Мамфорд. С музыкантом Кэри знакома давно, задолго до того, как он стал лидером Mumford & Sons, но до 2011-го их связывали дружеские отношения. В 2012 году Кэри и Маркус стали мужем и женой.

Кэри Маллиган и ее муж Маркус Мамфорд

У Маллиган и Мамфорда двое детей. Дочь Ивлин родилась в 2015-м, сын появился на свет в августе 2017 года, мальчика назвали Уилфред. Родители не выкладывают фото детей в «Инстаграме» и других соцсетях, однако в прессе благодаря настойчивым папарацци снимки все-таки появились.

В молодости у Кэри были волосы средней длины, впервые актриса решилась на эксперимент с короткой стрижкой в 2008 году. Прическа ей так шла, что надолго стала имиджем звезды.

Маллиган состоит в нескольких благотворительных организациях и выступает за защиту жертв насилия. Вместе с Томом Хиддлстоном и Кирой Найтли она присоединилась к фонду Justice and Equality Fund, организованному Эммой Уотсон в 2018 году.

Использование в гольфе

В гольфе муллиган — это удар, который повторяется с точки предыдущего удара без штрафа из-за ошибочного удара, сделанного при предыдущем ударе. В результате лунка разыгрывается и засчитывается так, как будто первый ошибочный выстрел никогда не был сделан. Такая практика полностью запрещена строгими правилами в формальной игре, и игроки, которые попытаются это сделать или согласны на это, могут быть дисквалифицированы из санкционированных соревнований. Тем не менее, в случайной игре «пересдачи» ускоряют игру, сокращая время, затрачиваемое на поиск потерянного мяча, уменьшают разочарование и увеличивают удовольствие от игры, потому что игрок может легче «стряхнуть» неудачный удар, используя свой второй шанс.

«Гиллиган», противоположный «муллигану», должен повторить успешный удар по просьбе оппонента.

Поскольку пересдача не регламентируется строгими правилами — за исключением их запрета — существует множество вариантов практики среди групп игроков, которые разрешают их в товарищеских играх. Если разрешается использовать пересдачу для переигровки любого удара, обычно каждый игрок ограничивается 18 за раунд, иногда 9 в первых 9 лунках и 9 во вторых 9 лунках. Традиционно пересдачи можно разыграть только на ти-бросках (которые, как известно, сделать точно сложно), а иногда их можно разыграть только на первом ти-броске в раунде. В случае пересдачи, используемой для повторного воспроизведения первого удара-ти, может быть разрешено несколько «пересдач» под разными именами (Финнеган, Бранаган, Фланаган или Крейг) до тех пор, пока игрок не выполнит играбельный бросок-ти.

Хотя некоторые игроки могут захотеть отбить свои удары, это считается неспортивным и обычно не одобряется. Гольф-турниры, проводимые в целях благотворительности, могут взимать плату с пересдач, чтобы собрать больше денег для благотворительности.

Примечания

  1. . www.goldenglobes.com. Дата обращения: 13 апреля 2021.
  2.  (англ.). The Independent. Дата обращения: 8 октября 2010.
  3.  (англ.). People. Дата обращения: 12 апреля 2020.
  4. Matthew Perpetua.  (англ.). Rolling Stone (4 August 2011). Дата обращения: 12 апреля 2020.
  5. Perpetua, Matthew. . Rolling Stone (4 августа 2011).
  6. Marcus, Stephanie. . Huffington Post (21 апреля 2012).
  7.  (англ.). Us Weekly (21 April 2012). Дата обращения: 12 апреля 2020.
  8.  (недоступная ссылка). Дата обращения: 7 октября 2015.
  9. Cronin, Emily.  (недоступная ссылка). Elle. Hachette Filipacchi Media (24 ноября 2010). Дата обращения: 21 декабря 2011.
  10.  (англ.). British Vogue. Дата обращения: 12 апреля 2020.
  11. Brimelow, Adam. . BBC News (21 мая 2012). Дата обращения: 21 декабря 2012.
  12.  (недоступная ссылка). Alzheimer’s Society (21 мая 2012). Дата обращения: 21 декабря 2012.
  13.  (недоступная ссылка). Alzheimer’s Society (16 августа 2013).
  14.  (недоступная ссылка). Alzheimer’s Society (21 сентября 2013).
  15.  (англ.). Express.co.uk (17 November 2014). Дата обращения: 12 апреля 2020.

Ранняя жизнь и карьера

Маллиган родился 13 ноября 1932 года в Нью-Йорке. Он служил на флоте в начале 1950-х годов во время Корейской войны, а затем учился на драматурга в Колумбийском университете . После колледжа он начал работать в театре, дебютировав в качестве режиссера и исполнителя на Бродвее в фильме «Вся дорога домой» в 1960 году. Дополнительные театральные работы включали «Тысячу клоунов» , « Никогда не поздно» , «Коза Хогана» и « Воры» .

Маллиган ненадолго появился в фильме 1963 года « Любовь с правильным незнакомцем» , снятым его старшим братом. Он снялся вместе с Мариетт Хартли в комедийном сериале «Герой» сезона 1966–67 , в котором сыграл телезвезда Сэма Гарретта. Гарретт снялся в вымышленном сериале в роли Джеда Клейтона, маршала США . «Герой» длился 16 серий. Еще одно заметное появление на телевидении было в эпизоде ​​« Я мечтаю о Джинни » «Вокруг света за 80 мгновений», когда он был командующим ВМФ, сопровождавшим майора Нельсона ( Ларри Хэгман ) на задании. Он также появился в эпизоде ​​13 сезона «Чудо» западного телешоу Gunsmoke .

История создания

Основоположником концепции Маллиган является Брайан Маллиган. В 1954 году он закончил новозеландскую школу физической терапии, его учителями были такие известные специалисты как — Стэнли Пэрис, Фредди Кальтенборн, Джэймс Цириах, Геофф Мэитланд, Робин МакКензи и Роберт Эльвей.

В 1968 году Брайан и его коллеги основали ассоциацию мануальной терапии Новой Зеландии. С этого времени начинается преподавательская деятельность Брайана Маллигана. Вместе с Робином Макензи он проводит постдипломные семинары по манипулятивной терапии. Начиная с 1972 года Брайан выходит на международный уровень.

На создание концепции в том виде, в котором она существует по сей день, Брайана вдохновил Фредди Кальтенборн. Изначально методика была ориентирована на увеличение амплитуды движений в суставах, движение в которых было болезненно.

Начиная с 1983 года, Брайан официально начинает проводить семинары по обучению физиотерапевтов новой, разработанной им концепции. И уже в 1996 году им была основана международная ассоциация Маллиган (1).

Концепция Маллиган — это новый подход к решению проблем, связанных с нарушениями опорно-двигательного аппарата. Так же эту концепцию называют «Мобилизацией с использованием движений».

В основе концепции лежит теория об ошибочном позиционировании суставов, исправив которое терапевт избавляет пациента от боли и восстанавливает нормальной амплитуды движений в суставах. При рассмотрении этого понятия можно подумать, что «ошибочное позиционирование» является нарушением статики и соответственно симптоматика пациента должна быть в покое, однако так же существуют и проблемы движения вследствие «ошибочного позиционирования», при которых симптоматика будет возникать при движении. Структура суставов и окружающих их связок такова, что движения в них возможны только в определенных направлениях, а скольжение происходит при минимальной компрессии в нем (Кападжи 1987). Изменение положения суставных поверхностей может быть следствием острой травмы и/или малой травмы вследствие альтернативного двигательного паттерна. Это может привести к тугоподвижности, боли и слабости мышц в данном регионе. «Ошибочное позиционирование» не является выраженным изменением во взаимоотношении суставных поверхностей и, как следствие, не может быть выявлено при помощи пальпации или рентгенологическом исследовании. В своем исследовании Рамси и Гамильтон (1975) доказали, что нестабильность таранной кости в амплитуде 1 мм может приводить к изменению отношения распределения веса на суставные поверхности большеберцовой кости и таранной кости в объеме 42,3%, что в свою очередь может привести к большому числу нежелательных последствий. Это может быть отнесено и к другим суставам нашего тела. Применительно к концепции Маллиган мы можем сказать, что мобилизация сустава в любом направлении, отличном от «правильного» будет приводить к ухудшению симптоматики. То же относится и к мобилизации суставов в правильном направлении, но с использованием слишком большой силы воздействия. Мобилизирующее воздействие должно быть очень точным, оно должно продолжаться в течении всей амплитуды движения. К сожалению, до сих пор не выявлен механизм того, почему после выполнения 3–4 повторение движение становится безболезненным. Есть теория того, что изменения происходят скорее на уровне гамма-петли, нежели на уровне суставов и окружающих их тканей. Перезагрузка центрально-периферическогомеханизма иннервации тканей путем изменения взаиморасположения суставных поверхностей может быть ключом к успешному лечению пациента.

Другой точкой зрения на механизм быстрого обезболивания может быть «конвергенционно-проекционная модель боли» (See Bogduk 1987, Rorebjork and Ochoa 1984) и связанная с ней идея фасилитации спинномозгового сегмента. Исходя из этой идеи можно представить следующий сценарий: пациент растянул/травмировал связку голеностопного сустава, вследствие чего увеличилась афферентная импульсация к сегменту L5, что в свою очередь привело к тому, что движения в голеностопном суставе стали болезненны вне зависимости от того, приводят ли они к нагрузке травмированной связки или нет. Даже напряжение или растяжение мышц, иннервированных с данного сегмента, вызывает болезненные ощущения, так же, как и прикосновение к дерматому L5 (Батлер 1994). После того, как связка восстанавливается, но по какой-то причине сегмент L5 остается фасилитированным, происходит изменение тонуса мышц, иннервированных с данного сегмента, а движение в нем становится дисфункциональным. Эта дисфункция сама по себе продолжает стимулировать сегмент L5, что приводит к еще большей его сенсибилизации.

Лучшие фильмы с Кэри Маллиган в главной роли

Первый фильм, в котором Кэри Маллиган стала ведущей актрисой — Холодный дом 2005 года. Всего актриса играла более чем в 12 фильмах в главной роли. Средний их рейтинг: 7.3/10. Ее лучшие работы:

Драйв (2011)

 7.8

Drive
Драма, Криминал
США

100 мин.

Таинственный человек, работающий одновременно как механик в гараже, каскадер в трюках голливудских фильмов и водитель, кажется, пытается сбежать от своего темного прошлого. Однако. тут он влюбляется в свою очаровательную соседку, чей муж сидит в тюрьме, оставшуюся с ребенком в одиночестве. В это время его босс в гараже собирает команду для гонок, чтобы заработать денег, и он должен стать главным членом в этой группе. Однако, наш герой получает от гонки больше, чем он ожидал. Там он встречает …

 Трейлер

 Фильм

Главная роль

Ирен

Интересные факты:

Во время работы над фильмом остановилась в лос-анджелесском доме режиссера проекта, где помимо постановщика жили его жена и две дочери.

актриса

Награды BAFTA: номинаций 1   Всего: побед 1, номинаций 5

Внутри Льюина Дэвиса (2013)

 7.5

Inside Llewyn Davis
Музыкальный, Драма, Комедия
США, Великобритания, Франция

104 мин.

Нью-Йорк. На дворе конец 50-х. Льюин Дэвис ради музыки бросает профессию моряка. Теперь он никому не известный фолк-певец без денег и без жилья. Он изредка выступает в клубах и на радио и вынужден ночевать у друзей и знакомых. Льюин мечтает стать знаменитым, но пока его преследует лишь череда неприятностей. Сначала его партнер по сцене покончил с собой, а выпущенный сольный альбом никому не нужен. Да еще его подруга Джин, изменившая с ним своему приятелю, сообщает, что …

 Трейлер

 Фильм

Главная роль

Джин

актриса

Воспитание чувств (2009)

 7.3

An Education
Драма
Великобритания, США

100 мин.

Перед 16-летней Дженни открывается великолепное будущее. Она играет на виолончели, учится на отлично в школе и мечтает поступить в Оксфорд. Сейчас девушка живет в провинции и все время мечтает вырваться в крупный город и найти там престижную работу.
Но однажды она встречает харизматического и обаятельного Дэвида, который вдвое старше ее. Это событие заставляет девушку пересмотреть все свои приоритеты. Уверенный в себе мужчина покоряет не только Дженни, но и ее родителей, поэтому они не против …

 Трейлер

 Фильм

Главная роль

Дженни Меллор

Персонаж:
16-летняя школьница-отличница из пригорода Лондона, хорошенькая, впечатлительная, способная и прилежная, мечтающая поступить в Оксфорд, но неожиданно влюбившаяся в мужчину вдвое старше себя и начавшая пересматривать жизненные приоритеты.

Интересные факты:

Поначалу создатели картины сомневались, что 22-летняя Кэри будет убедительна в роли 16-летней девушки. Но пробы актрисы отмели все сомнения.

Одним из самых приятных моментов съемок называет небольшие совместные сцены с Салли Хокинс и Эммой Томпсон.

актриса

Награды Оскар: номинаций 1   Золотой глобус: номинаций 1   BAFTA: побед 1   Всего: побед 25, номинаций 27

Не отпускай меня (2010)

 7.1

Never Let Me Go
Триллер, Фантастика, Мелодрама, Драма
Великобритания

103 мин.

Трое обычных ребят Рут, Кэтти и Томми учатся и живут в интернате закрытого типа Хейлмеш. Странность этого интерната заключается в полной изоляции воспитанников от внешнего мира и чрезмерной заботе об их здоровье. Позже главные герои узнают, что в Хейлмеш выращивают клонов, с целью трансплантации их органов. Собрав всю свою волю к жизни в кулак, друзья решают жить дальше.
Они продолжают влюбляться, мечтать, радоваться и грустить вопреки всему и не смотря на то, что обречены быть полностью …

 Трейлер

 Фильм

Главная роль

Кэти

Персонаж:
Скромная, мягка, спокойная, рассудительная, заботливая и романтичная молодая британка, чье детство прошло в необычном, изолированном от мира интернате для ребят-клонов, созданных в качестве доноров органов.

Интересные факты:

Книга-первоисточник – любимый роман Маллиган. И ей хотелось сыграть именно Кэти.

Для роли актрисе пришлось научиться водить. Она взяла двухнедельный интенсивный курс, но провалила экзамен по вождению. Сцену, где ее героиня рулит машиной, сняли на частной дороге, где Кэри разрешили сесть за руль.

актриса

Награды Всего: побед 2, номинаций 5

Награды и номинации

Премия Год Фильм Категория Результат
Оскар Воспитание чувств Лучшая женская роль Номинация
Девушка, подающая надежды Номинация
Тони 2015 Skylight (пьеса) Лучшая женская роль в пьесе Номинация
Золотой глобус Воспитание чувств Лучшая женская роль — драма Номинация
Девушка, подающая надежды Номинация
BAFTA Воспитание чувств Восходящая звезда Номинация
Лучшая женская роль Победа
Драйв Лучшая женская роль второго плана Номинация
Выбор критиков 2010 Воспитание чувств Лучшая актриса Номинация
2012 Стыд Лучшая актриса второго плана Номинация
2021 Девушка, подающая надежды Лучшая актриса Победа
Премия Гильдии киноактёров США 2010 Воспитание чувств Лучшая женская роль Номинация
Лучший актёрский состав в игровом кино Номинация
2018 Ферма «Мадбаунд» Номинация
2021 Девушка, подающая надежды Лучшая женская роль Номинация
Национальный совет кинокритиков США 2010 Воспитание чувств Лучшая актриса Победа
2021 Девушка, подающая надежды Победа
Премия «Независимый дух» 2018 Ферма «Мадбаунд» Приз Роберта Олтмена Победа
2019 Дикая жизнь Лучшая женская роль Номинация
2021 Девушка, подающая надежды Победа

Несколько слов о двух основных компонентах концепции — мобилизации и движении.

Так как учителем Брайана в области мобилизации периферических суставов являлся Фредди Кальтенборн, то, говоря о плоскости лечения, будет подразумеваться то, что было описано в его книгах. В большинстве случаев плоскость лечения проходит параллельно плоскости сустава. Если не следовать этому правилу, то вряд ли получится достичь безболезненного движения. Мобилизация должна поддерживаться на протяжении всего движения. Неудачи в поддержании мобилизации будут проявляться в виде неожиданно возникающей боли. Этого не должно происходить! Еще один нюанс заключается в том, что во время движений пациента, терапевт должен сохранять вектор мобилизации, вне зависимости от изменения положения сустава. Сила, с которой происходит давление, должна быть минимально необходимой для достижения безболезненного движения. Мобилизация лишь поддерживает движение, но никак его не ограничивает. Во время мобилизации, а так же после ее завершения, должно происходить увеличение амплитуды движений в том суставе, с которым происходила работа.

В тот момент, когда терапевт поддерживает мобилизацию, пациент совершает движение, оно может быть активным, пассивным, ассистивным или происходить против сопротивления. Движение, которое следует выполнять пациенту, определяется тем, какие симптомы присутствуют у него на момент лечения. Наиболее часто пациент совершает активные, самостоятельные движения. Однако присутствуют в концепции и такие техники, при которых пациент не совершает каких-либо движений, например, тракция шейного отдела позвоночника, NAG (B. R. Mulligan, 1993).

Необходимо сказать, что концепция Маллиган имеет свою терминологию. В зависимости от части тела, в которой происходит мобилизация суставов, манипуляции физиотерапевта имеют различные обозначения:

NAG — это мобилизация для шейного отдела позвоночника, название является аббревиатурой и расшифровывается как Естественное Апофизарное Скольжение.SNAG — является мобилизацией для всех отделов позвоночника, к названию предыдущей техники добавлено слово «поддержанное».MWM — аббревиатура самой концепции, так же является общей частью для всех техник мобилизации суставов конечностей (L. Exelby, 1995).

Визитной карточкой концепции является немедленный эффект обезболивания движения. Трастовые манипуляции также вызывают хороший эффект, но его нельзя назвать «потрясающим». В своих книгах Брайан описывает свое первое «чудо», совершенное при помощи MWM. Он осматривал пациентку, проксимальный межфаланговый сустав которой был отечен, движения в нем были невозможны, вследствие выраженного болевого синдрома. Тракция сустава с передним и задним скольжением в нем были неэффективны, медиальное скольжение в нем вызывало сильную боль, тогда он попробовал последнее, что пришло ему в голову — латеральное скольжение, которое оказалось абсолютно безболезненным. Потом он попросил пациентку совершить сгибание в этом суставе, в то время, как сам поддерживал латеральное скольжение, каково же было его удивление, когда пациентка смогла произвести практически полное сгибание в суставе, не испытывая при этом боли. После этого он отпустил мобилизацию и попросил пациентку согнуть палец, что она и сделала, однако амплитуда сгибания была небольшой. Тогда он повторил процедуру с мобилизацией еще несколько раз, вследствие чего амплитуда сгибания пальца увеличилась и стала полностью безболезненной. Боль при движении вернулась двумя днями позднее, так что ей понадобилось провести еще 2 процедуры, после которых болевые ощущения пропали и амплитуда движений стала полной.

Театральная карьера

В театре как актриса Кэри Маллиган впеврые отметилась в 2004-м, сыграв в спектакле «Короткий сон» в столичном театре Роял-Корт. Позже она играла Анжелику в «Ипохондрике», поставленном в театре Алмейда (тоже Лондон), но настоящим прорывом стала роль Нины Заречной в чеховской «Чайке». Знаменитую пьесу сначала ставили в том самом «Роял-Корте», а затем и на Бродвее в театре Уолтера Керра. За игру в бродвейском спектакле британка была номинирована на Drama Desk Award, однако в тот год наградили Анжелу Лэнсбери за «Блаженный дух».

Среди других ее театральных работ – «Сквозь тусклое стекло» (по фильму Ингмара Бергмана), «Небесный свет» (по пьесе Дэвида Хэйра) и «Девочки и мальчики» (по пьесе Денниса Келли). Постановки с ней шли как в Лондоне, так и в Нью-Йорке.

Использовать в других играх

Этот термин нашел более широкое распространение как в общей речи, так и в других играх , означая любую незначительную ошибку или несчастный случай, который может пройти незамеченным и без последствий. В обоих смыслах подразумевается, что пересдача прощается, потому что она либо была сделана новичком, либо это необычно и не указывает на уровень игры или поведения, ожидаемого от человека, совершившего пересдачу. В некоторых случаях пересдача дается за катастрофическое невезение в самом начале игры, которое поставило бы игрока в непреодолимое невыгодное положение.

В « Титане» правила версии 1982 года разрешают «пересдачу первого хода» при неудачном броске костей.

Согласно классическим правилам Merchant of Venus , продаваемый игрокам предмет снаряжения под названием Mulligan Gear позволяет игроку перебрасывать один из двух кубиков при каждом движении.

В дартсе этот термин может использоваться, когда плохо брошенный дротик повторно бросается (например, когда дротик неопытного игрока полностью проходит мимо доски, или если у кого-то есть , дротик может быть брошен повторно).

Карточные игры

В коллекционных карточных играх пересдача относится к процессу настройки карт в исходной руке игрока. В карточных играх действуют различные официальные правила проведения перестановок.

В Magic: The Gathering игрок может объявить пересдачу после розыгрыша своей начальной руки в начале каждой игры. Если игрок решает это сделать, он замешивает свою текущую руку обратно в свою колоду, берет новую руку из семи карт, затем кладет одну карту в конец своей библиотеки за каждый раз, когда он пересчитал эту игру. Игрок может повторять это до тех пор, пока не будет удовлетворен, или пока количество карт в его руке не достигнет нуля. Процесс пересмотра радикально изменился за всю историю игры. Нынешний стиль известен как лондонский муллиган , поскольку он впервые был использован на турнире Mythic Championship, проводившемся в Лондоне.

В других карточных играх, таких как Hearthstone и Shadowverse , используются правила «частичного пересдачи», в которых игроки могут выбирать, какие карты в своих начальных руках оставить, а какие сбросить. Каждый игрок одновременно сбрасывает эти карты и берет новую карту из своей колоды для каждой сброшенной карты, а затем перемешивает.

В Коллекционной карточной игре покемонов каждому игроку требуется по крайней мере одна базовая карточка покемона в первой руке, чтобы начать игру. Правила вынуждают игроков, которые не выполняют это требование, замешать свою руку в колоду и взять новую, если необходимо, несколько раз, пока они не вытянут руку, которая соответствует требованиям. Чтобы отговорить игроков от злоупотребления этим правилом, их противник может взять одну дополнительную карту за каждый выполненный пересдачу.

В супер-карточной игре Dragon Ball игроку предоставляется возможность перемудрить. Они могут вернуть любое количество карт в свою колоду и перемешать ее, а затем взять такое же количество карт.

В Ashes: Rise of the Phoenixborn правило первых пяти позволяет игроку выбрать первые пять карт, составляющих его первую руку.

В KeyForge игрок, недовольный своей рукой, может сбросить ее и взять новую руку с на одну карту меньше.

Актерская карьера Кэри Маллиган

У Кэри возникали некоторые проблемы с утверждением в понравившиеся ей проекты, но в итоге ей помогли советы более опытных коллег. После ряда прослушиваний она получила предложение сыграть Китти в «Гордости и предубеждении» (2005) с Кирой Найтли на первом плане.Кэри Маллиган в фильме «Гордость и предубеждение»В 2006 Маллиган дебютировала на Бродвее, а также продолжила сотрудничество с театрами на родине.Кэри Маллиган в фильме «Стыд»Кэри избирательно подходит к ролям: все фильмы с её участием получают высокие оценки зрителей и критиков. Особенно среди них выделяются: «Мой мальчик Джек» (2007), «Самый лучший» (2008) с Аароном Тейлором Джонсоном, «Не отпускай меня» (2010) с Эндрю Гарфилдом, «Драйв» (2011) с Райаном Гослингом, «Стыд» (2011) с Майклом Фассбендером, «Великий Гэтсби» (2013) с Леонардо Ди Каприо, «Суфражистка» (2015) и прочие.Кэри Маллиган в фильме «Великий Гэтсби»В плане общественного признания самым успешным фильмом в карьере Кэри является «Воспитание чувств» (2008). За эту картину она получила ряд номинаций, в том числе на «Оскар», а также премий, среди которых и BAFTA.

ранняя жизнь и образование

Кэри Ханна Маллиган родилась 28 мая 1985 года в Лондоне в семье Нано (урожденная Бут) и Стивена Маллигана. Ее отец, управляющий отелем, имеет ирландское происхождение и родом из Ливерпуля . Ее мать, преподаватель университета, родом из Лландейло , Уэльс. Ее родители познакомились, когда им обоим было по двадцать, когда они работали в отеле. В «Войне моих бабушек и дедушек» (2019) она исследовала роль своего деда по материнской линии Дензила Бута в качестве офицера морской радиолокационной артиллерии на HMS Indefatigable в битве за Окинаву, а затем отплыла в Токийский залив в конце Второй мировой войны .

Когда Маллиган было три года, ее отец работал менеджером в отеле и переехал в Германию. Живя там, она и ее брат учились в Международной школе Дюссельдорфа . Когда ей было восемь лет, она с семьей вернулась в Великобританию. В подростковом возрасте она получила образование в независимой школе Woldingham School в графстве Суррей .

Ее интерес к актерскому мастерству возник после того, как она посмотрела, как ее брат играет в школьной постановке «Король и я», когда ей было шесть лет. Во время репетиций она умоляла его учителей позволить ей участвовать в спектакле. Они разрешили ей присоединиться к хору. Будучи подростком, она училась в школе Woldingham School, но активно увлекалась театром. Там она была студенткой-заведующей драматическим факультетом, выступала в спектаклях и мюзиклах, проводила мастер-классы с младшими школьниками и помогала ставить спектакли.

Когда ей было 16, она посетила постановку « Генриха V» с Кеннетом Брана в главной роли . Его игра придала ей смелости и укрепила ее веру в то, что она хочет продолжить актерскую карьеру. Она написала Брана письмо с просьбой дать совет. «Я объяснила, что мои родители не хотели, чтобы я играла, но я чувствовала, что это мое призвание в жизни», — сказала она. Сестра Брана ответила: «Кеннет говорит, что если вы чувствуете такую ​​сильную потребность быть актрисой, вы должны быть актрисой».

Родители Маллигана не одобряли ее актерских амбиций и хотели, чтобы она училась в университете, как и ее брат. В 17 лет она подала документы в три лондонских театральных школы вместо университетов, в которые должна была поступать, но не была приглашена в них. На последнем году учебы в школе Уолдингем актер и сценарист Джулиан Феллоуз прочитал в школе лекцию о производстве фильма « Парк Госфорд» . Маллиган коротко поговорил с ним после лекции и попросил совета относительно актерской карьеры. Феллоуз пытался отговорить ее от профессии и предложил вместо этого «выйти замуж за юриста». Не испугавшись, она позже отправила Феллоузу письмо, в котором заявила, что серьезно относится к актерскому мастерству и что это было ее целью в жизни.

Несколько недель спустя жена Феллоуза Эмма пригласила Маллигана на ужин, который они с мужем устраивали для молодых начинающих актеров. Это способствовало знакомству Маллигана с ассистентом по кастингу, которое привело к прослушиванию на роль в « Гордости и предубеждении» . Она трижды прослушивалась и в итоге получила роль Китти Беннет. В подростковом возрасте и в начале двадцатых годов она работала барменшей в пабе и разносчиком на побегушках в студии Ealing Studios в перерывах между актерскими работами.

биография

Молодежь и обучение

Кэри Маллиган родилась в Лондоне и часть юности провела в Германии , Ганновере и Дюссельдорфе . В 6 лет от выступления « Короля» и меня ей захотелось сниматься в мюзиклах , а в 8 она вернулась в Лондон.

Ее отец работает менеджером в отеле, а мать — профессором университета. В возрасте 17-18 лет она находится в конфликте со своими родителями, потому что они предпочитают, чтобы она поступала в университет, а она хочет поступать в театральную школу. После отклонения ее заявления из художественной школы, которое она прислала тайно, ее родители настаивают на том, чтобы она закончила учебу в университете, чтобы иметь альтернативу, если ее актерская карьера не начнется. Оглядываясь назад, она, тем не менее, понимала их защитную реакцию, и впоследствии, когда они увидели, что она занимает свое место в обществе, они поддержали ее.

Она училась в школе Woldingham в Суррее , где ее познакомили со сценой, которая стала ее страстью.

Начало и откровение (2000-е)

Юная актриса в сентябре 2009 года в Театре Райерсона для продвижения An education .

Она начала свою карьеру с ролью Китти Беннет в 2005 году в экранизации Джейн Остин роман , Гордость и предубеждение , после написания письма непосредственно к производству. В следующем году она появляется в британском сериале «Удивительная миссис Причард»  (en) .

В году она снялась в пьесе La Mouette и играет вспомогательную роль в Джона Джонса телевизионной драмы , Нортенгерское аббатство . В том же году она сыграла главную героиню в получившем признание критиков эпизоде «Плачущие ангелы» из « Доктора Кто» . Она также снялась в телефильме « Мой сын Джек» ( My Boy Jack ) с Дэниелом Рэдклиффом и Ким Кэтролл .

2009 год стал годом откровений: она участвовала в своей первой голливудской постановке — историческом триллере « Враги общества » Майкла Манна под руководством Джонни Деппа и Марион Котийяр . И общается с Тоби Магуайром , Натали Портман и Джейком Джилленхолом в драме Джима Шеридана « Братья » .

Но, прежде всего, она является хедлайнером британской независимой драмы «Образование» , которая принесла ей премию Британской киноакадемии за лучшую женскую роль в главной роли в 2010 году, а также номинацию на «Оскар» за лучшую женскую роль . В том же году она воссоединилась с Кирой Найтли для съемок драмы « Auprès de moi toujours» , плакат которой они поделили с молодым Эндрю Гарфилдом .

Она заключает в этом году петь на название Belle и Себастьян , писать о любви , от альбома того же самого названия.

Подтверждение (2010-е)

Актриса на премьере фильма Гэтсби в Сиднее в 2013 году.

Став ведущей актрисой, она по-прежнему делает ставку на великих режиссеров: после « Уолл-стрит: Деньги никогда не спят » Оливера Стоуна она продолжает боевик « Драйв » Николаса Виндинга Рефна  : большой успех критиков и рекламный ролик, который раскрывает это, наряду с теперь суперзвезда Райан Гослинг . Она действительно играет роль Ирэн, скромной и довольно замкнутой девушки. В том же году, она полностью изменила ее зарегистрировать, играя роль Сисси в независимой драме Позор , от Стива Маккуина , вдавленной сестра секс наркоман с суицидальными наклонностями.

В году она сыграла Дэйзи Бьюкенен, в экранизации The Great Gatsby по Ф. Скотт Фицджеральд по Баз Лурманн , наряду с Леонардо ДиКаприо и Тоби Магуайр .

В том же году она сыграла главную женскую роль в фильме « Внутри Льюина Дэвиса , Джоэла и Итана Коэнов» . Огромный успех у критиков.

В году она вернулась в британский кинематограф в качестве героини двух исторических драм: « Вдали от освобожденной толпы » Томаса Винтерберга и «Суфражистки » Сары Гаврон .

После рождения двоих детей она возвращается на экран, чтобы поделиться постером Mudbound (2017) с Гарретом Хедлундом и Wildlife — A Burning Season (2018) с Джейком Джилленхолом, с которым она воссоединяется через десять лет после Brothers .

Она получает вторую номинацию на «Оскар» как лучшая актриса в фильме « Многообещающая молодая женщина» , первом полнометражном фильме Эмеральда Феннелла, в котором она играет мстительную девушку.

Частная жизнь

В 2009 году у нее завязались романтические отношения с актером Шайа Лабафом , с которым познакомились на съемках фильма « Уолл-стрит: Деньги никогда не спят»  ; они расходятся в конце следующего года.

С начала 2011 года она живет с лидером группы Mumford & Sons , Маркус Мамфорд , которого она вышла замуж 23 апреля 2012 года В сентябре 2015 года у них родилась дочь: Эвелин Грейс Mumford, то второй ребенок , родившийся в Сентябрь 2017 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector