«принцесса монако»
Содержание:
Фильмы
Карьера артистки начиналась с небольших эпизодов в шоу и фильмах, первой значимой работой стал персонаж Лайлы Гэррити в спортивной драме NBC “Огни ночной пятницы”. Молодежный сериал, где девушка сыграла первую красавицу школы и лидера команды поддержки, не оказался коммерческой “бомбой”, но заслужил зрительскую любовь за ярких персонажей и правдивое описание жизни “одноэтажной Америки”.
В 2011 году Келли получила главную роль в триллере “Соседка по комнате”, который собрал многомиллионную кассу. Тогда же вышел детектив “Поиски Сонни”, где Минка также выступает на первом плане. Появлялась актриса в “500 дней лета”, “Ангелах Чарли” и “Почти человеке”, ежегодно участвуя в нескольких проектах.
Культурное наследие
Грейс оставила большой след в искусстве как театральный режиссёр, успешная телевизионная актриса (на её счету более 100 ролей в телепьесах) и, конечно, стала культовой голливудской звездой, одной из самых элегантных женщин в мировом кинематографе. Критики назвали Келли «классической Хичкоковской блондинкой», эта цитата позже станет нарицательным именем. В прессе её называли «девушка в белых перчатках», потому что этот аксессуар всегда был неотъемлемой частью образа Грейс, будь то вечернее платье или деловой костюм.
Во время первой беременности Грейс часто попадала в объективы фотокамер, закрывая изменившуюся фигуру сумкой, изготовленной Hermes. Впоследствии модный дом назвал эту модель в честь актрисы. На выставке в 2006 году, организованной музеем искусств Филадельфии, было представлено свадебное платье Келли в честь пятидесятилетия её бракосочетания. Многие современные дизайнеры называют Грейс иконой стиля и вдохновителем моды, а певица Мадонна упоминает о ней в песне Vogue. Свежее лицо, небольшое количество макияжа и элегантный наряд — главные секреты привлекательности актрисы.
В 2014 году режиссёр Оливье Дахан снял масштабную биографическую ленту «Принцесса Монако» с Николь Кидман в главной роли. Фильм оказался спорным. Австралийская актриса получила неоднозначные отзывы. Одни критики говорили, что Николь хорошо передала характер и гламурный образ Грейс, другие осуждали её работу по всем параметрам. Оценки зрителей оказались тоже не очень высокими, если судить по авторитетным интернет-ресурсам, посвящённым кинематографу:
- IMDb — 5,7 из 10.
- Кинопоиск — 6.6.
Картина была вне конкурса представлена на Каннском кинофестивале. Княжеская семья Монако фильм не приняла, посчитав его слишком драматичным и исторически неточным.
https://youtube.com/watch?v=lNZyFKDdkbA
Судьбоносная встреча
В 1955 году Келли была в Монако на съёмках фильма Хичкока «Поймать вора» с Кэри Грантом. В это время она была одной из самых высокооплачиваемых актрис в мире. В этом же году Грейс пригласили присоединиться к делегации из США, которая представляла страну на Каннском кинофестивале. Встреча с князем Монако Ренье III, определившая дальнейшую судьбу актрисы, произошла на фотосессии. Мероприятие было широко освещено в прессе, обсуждали даже детали наряда Грейс. За рождением новой истории любви следил весь мир.
Как оказалось, он искал невесту. Вопрос стоял остро, ведь если он не произведёт на свет наследника, Монако станет частью Франции. Фантазируя, князь описывал избранницу как женщину с длинными волосами, плавающими на ветру, цвета осенних листьев, её глаза голубые или фиолетовые с золотыми вкраплениями. Позже, в конце 1955 года, Ренье и Грейс провели Рождество в Филадельфии, гостя у семьи Келли.
Менее чем через неделю после праздников, 5 января 1956 года, влюблённые объявили о помолвке. Свадьба Грейс Келли и князя проходила в Монако, торжество длилось два дня — 18 и 19 апреля 1956 года. Во второй день была католическая церемония бракосочетания, которая проводилась в Соборе святого Николая. По настоянию мужа Грейс пришлось отказаться от актёрской карьеры и от своего американского гражданства.
Старший ребёнок княжеской пары, принцесса Каролина Луиза Маргарита, родилась в январе 1957 года. Наследник, принц Альберт Александр Луи Пьер, появился на свет в марте 1958. Младшая, Стефания Мария Элизабет, родилась в феврале 1965. Грейс Келли, её дети и муж жили во дворце, который насчитывал 200 комнат. Она старалась лично заботиться о потребностях семьи: сама готовила еду, особенно завтраки для детей. Несмотря на огромное богатство, она никогда не была подвержена чрезмерной расточительности.
Население Монако любило Грейс, как и её американские зрители. Княгиня активно занималась благотворительной и общественной деятельностью, она стала президентом в таких организациях, как:
- Красный Крест Монако.
- Организационный комитет Международного фонда искусств.
- Фонд княгини Грейс, созданный для поддержки молодёжи, занимающейся искусством.
Княгиня Монако внесла позитивные и давно назревшие изменения в социальный климат своего маленького государства. Её присутствие оживило настроение княжества: развивался туризм, у народа появлялись новые надежды и стремления. Ходили слухи, что вскоре после рождения младшей дочери Грейс стала более несчастной и скучала по непринуждённой атмосфере Америки.
Она переехала в квартиру в Париже, присоединилась к совету режиссёров 20th Century Fox productions, что позволило её часто посещать США под предлогом работы. В последние годы своей жизни, помимо исполнения обязанностей королевской жены, Грейс участвовала в драматических чтениях и многочисленных благотворительных мероприятиях.
Как создать образ в стиле Грейс Келли
Разумеется, бездумное копирование стиля княгини Монако сегодня будет выглядеть неуместно. Однако ее элегантный образ может стать вдохновением для создания комплектов на все случаи жизни — ведь не существует женщины, которой бы не подошел утонченный и сдержанный стиль Грейс.
Вечерний или коктейльный образ
Стиль Грейс Келли способен вдохновить на создание изысканного образа: выбирайте приталенные платья с пышной юбкой (для дневных мероприятий — длиной до колена, для вечера — длиною в пол), из однотонного шелка или атласа. Выбирайте либо светлую гамму, либо классический черный. Украсьте шею ниткой натурального жемчуга, соберите волосы в низкий пучок, небольшая сумочка-минодьер и лодочки на среднем каблуке завершат комплект.
Образ в стиле смарт-кэжуал
Сдержанный, элегантный и в то же время расслабленный и неофициальный образ в стиле принцессы Монако можно создать, скомбинировав белую рубашку в мужском стиле с укороченными узкими брюкамии синего, серого или бежевого цвета и обувью на небольшом каблучке или плоской подошве (лоферами, брогами, мокасинами или туфельками kitten heel). Дополните комплект атласным платком-косынкой и небольшими серьгами-пуссетами или клипсами любимой принцессой круглой формы.
Деловой образ
Строгий костюм-двойка с приталенным жакетом — один из любимых образов Келли. Сделать его менее формальным и более женственным поможет шелковая блуза, украшенная жабо, кружевом, плиссировкой или бантом. Небольшие жемчужные серьги, строгая и лаконичная по форме кожаная сумочка и туфли в тон завершат образ.
Пусть прошло уже немало лет и золотой век Голливуда минул, изысканный образ утонченной блондинки Грейс Келли навсегда останется каноническим примером простой изысканности, элегантности и аристократичной красоты. Копировать ее стиль (или умело обыгрывать его) не перестают знаменитые красавицы современности — отголоски образов Грейс вы можете увидеть в гардеробе Герцогини Кембриджской Кэтрин Миддлтон и нынешней принцессы Монако Шарлин — жене сына великой Келли.
Шарлин — принцесса Монако
Николь Кидман (на фото ниже), сыгравшая Грейс в биографической картине, также не раз признавалась в том, что ее очаровал стиль принцессы.
Несомненно, каждой женщине есть чему поучиться у Грейс — сдержанности, утонченности, великолепным манерам и умению создавать вокруг себя ауру чистой красоты.
Актерская карьера
Бродвейский дебют Грейс Келли случился, когда ей было 19 лет. Она приняла участие в «Отце» Стриндберга
Ее сценические постановки привлекли внимание телевизионных продюсеров, пик развития которых пришелся на послевоенную золотую эру телевизионной драмы
Дельберт Манн выбрал Келли на одну из ролей в «Вефиль Мерридей», драматической адаптации романа Льюиса Синклера. После появления на телевидении Келли посыпались миллионы предложений об участии в съемках. Ее первая роль в фильме «14 часов» (1951) была эпизодичной. Она не принесла Грейс популярности и зрительского интереса, однако знаменитый актер Гэри Купер был очарован молодой актрисой. Он заявил, что видит в ней что-то особенное, чего нет у других актрис. По рекомендации актера она получила свою первую серьезную роль в фильме «Ровно в полдень» (1952) с самим Гэри Купером. Фильмы Грейс Келли стали получать положительную оценку критиков, а актриса —признание зрителей.
В 1952 году она заключила семилетний контракт с директором Джоном Фордом. Ее первой кинолентой, снятой под эгидой Форда, был «Могамбо» (1953). Снятый в Кении, фильм с Грейс Келли выиграл премию «Золотой глобус» за лучшую женскую роль второго плана. Эта лента также принесла актрисе ее первую номинацию от Академии. Она снималась вместе с Кларком Гейблом, и успех фильма помог укрепить ее растущую репутацию.
В 1954 году она снялась в «Убийстве» Альфреда Хичкока. Режиссер и Келли были невероятно близки и испытывали взаимное восхищение друг другом. Грейс однажды сказала, что Мистер Хичкок многому ее научил.
Хичкок видел в Келли интригующего человека. Он описал ее следующим образом: «Явная фригидность Грейс Келли была похожа на гору, покрытую снегом, но эта гора была на самом деле вулканом».
Воодушевленная энтузиазмом Хичкока к проекту, она приняла участие в съемках фильма «Окно во двор» (1954) вместе с Джеймсом Стюартом. Фильм пользовался коммерческим и критическим успехом, став одним из самых рейтинговых фильмов всех времен.
Еще одним значительным проектом в ее карьере была «Деревенская девушка» (1954), где она сыграла роль жены Бинг Кросби. Ее актерская работа поразила Академию, и Грейс Келли получила премию «Оскар» за лучшую женскую роль. Позже она снялась в кинокартине Хичкока «Поймать вора» (1955).
События жизни по периодам
12 ноября 1929 |
Юпитер-Солнце |
родилась Филадельфии |
сентябрь 1934 |
Юпитер-Раху |
5 лет – монастырская школа (престижная академия для девочек) |
декабрь 1935 |
Sa-Sa |
6 лет – первый выход на сцену в роли Девы Марии в школьном рождественском представлении |
1941-1942 |
Сатурн-Кету Сатурн-Венера |
12 лет – участие в труппе любительского театра |
1942 |
Сатурн-Венера-Луна |
14 лет – частная школа для девочек высшего общества |
20 августа 1947 |
Сатурн-Марс-Марс-Венера |
17 лет – прослушивание/поступление в Нью Йоркскую академию драм. искусства |
1949 |
Сатурн-Раху |
19 лет – окончание Амер.акад. драм .искусства, дебютировала на Бродвее |
1950 |
Сатурн-Раху |
участие в телеспектаклях, Нью Йорк |
1951 |
Сатурн-Юпитер |
22 года – дебют в фильме «Четырнадцать часов» |
1952 |
Сатурн-Юпитер |
22 года – первая главная роль в вестерне «Ровно в полдень» Начало звёздной кинокарьеры |
1953 |
Сатурн-Юпитер |
23 года – фильме «Могамбо» и номинация на «Оскар» за роль второго плана |
Меркурий-Меркурий-Луна-Венера |
25 лет – «Оскар» за лучшую женскую роль в фильме Хичкока «Деревенская девушка» |
|
1955 май 6 |
Меркурий-Меркурий-Марс-Сатурн |
«Золотой Глобус» за фильм «Деревенская девушка» и знакомство с принцем |
1955 дек 25 |
Меркурий-Меркурий-Юпитер-Венера |
26 лет – помолвка с князем Монако (ему 32 года) |
1956 апр 6 |
Меркурий-Меркурий-Меркурий-Марс |
отплывала из Нью Йорка в Монако |
18 апреля, 1956 |
Меркурий-Меркурий-Сатурн-Венера |
26 лет – свадьба, закрытая гражданская церемония |
19 апреля, 1956 |
Меркурий-Меркурий-Сатурн-Солнце |
26 лет – свадьба, публичная религиозная церемония |
23 января 9:27 |
Меркурий-Кету-Юпитер |
27 лет – рождение дочери Каролины |
14 марта 1958, 10:50 |
Меркурий-Венера-Луна |
28 лет – рождение сына Альбера |
20 июня, 1960 |
Меркурий-Солнце-Марс |
30 лет – смерть отца |
1960-1961 |
Меркурий-Солнце Меркурий-Луна |
два выкидыша |
1 февраля 1965, 18.25, |
Меркурий-Раху-Кету |
35 лет – рождение дочери Стефании |
1967 |
Меркурий-Юпитер |
38 лет – выкидыш и диагноз о невозможности иметь детей |
13 сентября, 1982 10:15 |
Венера-Луна-Раху-Юпитер |
52 года авария (за месяц до своего 53-летия) |
14 сентября 1982, 22.30 |
Венера-Луна-Раху-Юпитер |
Умерла в Монте Карло |
18 сентября 1982 |
Венера-Луна-Раху-Юпитер |
Похороны |
Биография
Кто из наших современников не знаком со сказочной историей любви титулованного принца и простой американской девушки? Конечно, девушка была не совсем и простая, и про истинность чувств пары до сих пор не умолкают сомнительные слухи, но, тем не менее, именно эта история является примером того, как сказка превращается в жизнь.
Невероятная судьба Грейс Келли, ее превращение из богатой, но простой американки в пример для миллионов — принцессу Монако – вот о чем до сих пор судачат люди.
Грейс Келли в детстве
Родилась будущая икона стиля в 1929 году. Девочку с детства готовили к жизни в высшем обществе среди богатых и знаменитых людей. Грейс была дочерью успешного бизнесмена и фотомодели. Однако ребенком она была зажатым, немного полненьким, не слишком уверенным в себе и не особо подающим надежды на великое будущее. Школу девочка закончила строгую католическую, здесь она впервые вышла на сцену в постановке на основе библейской истории. Девочку ожидала судьба милой жены богатого мужчины, но сама она жаждала славы и актерской стези.
Грейс Келли в юности
У Грейс были старшие братья, и в семье именно на старших детей делали основную ставку. Отец Грейс никак не ожидал, что именно младшая дочь станет главной гордостью семьи и принесет славу и дополнительное богатство в их семейный дом, прославив фамилию Келли среди жителей сразу нескольких континентов. Грейс многие годы посвятила тому, чтобы впечатлить требовательного папу и заставить его воспринимать ее всерьез. Но даже полученный «Оскар» не смог этого сделать.
Грейс Келли с семьей
Юная Келли после завершения обучения в школе переехала из Филадельфии в «Большое яблоко», поступила в Нью-Йоркскую Академию искусств (в женский колледж, на котором настаивали ее родители, ее не приняли из-за низких оценок по математике), где стала постигать основы актерского мастерства. Параллельно она устроилась работать в качестве фотомодели и вполне преуспела в этом направлении – ее фото украшали многочисленные журналы, на страницах которых она продвигала бренды сигарет, техники, спортивной одежды и бытовой химии.
Интересный факт – в отличие от историй успеха других моделей, которые годами обивали пороги известных агентств и носились по кастингам, Грейс сразу предлагали интересные проекты и высокие гонорары. Она была очень красива, потому агенты выстраивались в ряд перед дверью в квартиру девушки и предлагали наилучшие условия сотрудничества.
Фигура Грейс Келли — пример для подражания
Каноническая красота Грейс, высокий рост и точеная фигура – эти характеристики, сделавшие её легендарной актрисой и моделью, нравились всем продюсерам без исключения. Но работу в настоящем кино она не получала. Наконец, она получает роль в постановке на Бродвее, а затем начинает покорять кинематограф, получая приглашения на эпизодические роли в различные фильмы.
Театр и фильмы
Келли дебютировала на театральной сцене еще будучи студенткой. В конце 80-х она присоединилась к труппе Шекспировского театра, что стало значимым достижением для артистки. Среди спектаклей, в которых ей удалось сыграть за годы служения зрителю, — «Венецианский купец», «Сон в летнюю ночь», «Мария Стюарт» и «Двенадцатая ночь». Она много гастролировала и заслужила признание публики.
Ранняя экранная карьера Макгиллис тоже выдалась удачной. В 1983 году состоялась премьера фильма «Рубен, Рубен», в котором звезда воплотила Женеву. Хотя картина не была коммерчески успешной, она получила одобрение критиков, а также несколько номинаций на «Оскар».
Следующее яркое появление исполнительницы состоялось в триллере «Свидетель», где ее партнером стал Харрисон Форд. Она сыграла мать мальчика, который стал свидетелем преступления, совершенного сотрудником полиции. За ребенком охотится полицейская мафия, но его берется защищать молодой инспектор, в которого и влюбляется героиня.
Келли Макгиллис и Том Круз
Но всемирная слава пришла к Келли только после того, как она сыграла главную женскую роль в боевике «Лучший стрелок» вместе с Томом Крузом и Вэлом Килмером. Это история о молодом пилоте, который влюбляется в своего инструктора в летном училище, но далеко не сразу добивается от нее взаимности.
Когда фильм вышел на экраны, Макгиллис стала секс-символом, и увидеть ее снимки в купальнике мечтали миллионы мужчин по всему миру. Спустя годы картина и вовсе стала культовой, а фразы из нее разобрали на цитаты. Однако даже такой успех не помог удержать карьеру звезды на плаву, и вскоре ее популярность пошла на спад.
Но первое время на актрису буквально сыпались приглашения на съемки. В 1987 году она снялась в комедии «Сделано на небесах», а уже год спустя предстала перед зрителями в образе прокурора Кэтрин Мерфи из драмы «Обвиняемые», которая принесла исполнительнице главной роли Джоди Фостер премию «Оскар».
В последующие годы фильмография Келли продолжала пополняться новыми проектами, среди которых «Бэйб», «Норт» и «С первого взгляда», но все они не были популярны у зрителей. В начале 2000-х знаменитость сыграла Диану Мейтлэнд в лесбийском фильме «Маска обезьяны», где ее партнером стала Сьюзи Портер, а затем вдруг исчезла с экранов, чтобы посвятить время путешествиям.
В 2006 году знаменитость вернулась в киноиндустрию ради съемок в картине «Черный вдовец». После этого она снималась преимущественно в эпизодических ролях на телевидении. Артистка пополнила копилку образов героинями сериалов «Секс в другом городе» и «Нация Z», а также нескольких американских фильмов.
Влюбчивая
Внешние данные девушки, которые с каждым годом становились всё лучше и лучше, замечали не только профессиональные фотографы, мечтающие о такой модели, как она, но и другие мужчины. Роскошная блондинка была из той категории женщин, которых противоположный пол долго провожает взглядом. Вырвавшись из-под опеки родителей, в большом городе Грейс совсем забыла о строгом воспитании — она хотела любить и быть любимой. Так началась череда её бесконечных романов, часть которых имела все шансы закончиться браком, если бы не семейство юной красавицы. Келли часто браковали кавалеров дочери — будущий зять должен был быть идеальным.
Преподаватель академии Дон Ричардсон стал первым ухажёром Грейс, который получил жесткий отказ её родителей. Пара долго не афишировала свои отношения, но на последнем курсе обучения девушка решила привезти жениха в родной дом. Знакомство закончилось, не успев начаться. Немолодой, небогатый и к тому же некогда женатый мужчина сразу не понравился родителям Грейс. В один из дней, когда влюблённые были на прогулке, мать актрисы, не стесняясь, порылась в вещах гостя и обнаружила документ, в котором говорилось, что Дон до сих пор находится в стадии развода. После этой находки Ричардсона попросили покинуть дом благочестивых Келли и больше никогда не возвращаться. Несмотря на такую развязку, девушка не сразу порвала свои отношения с возлюбленным. Вернувшись в Нью-Йорк, она возобновила запретные встречи, но ненадолго. Выходить замуж вопреки воле родителей Грейс не собиралась. Кроме того, вокруг было много других мужчин, которые желали заполучить её в жёны.
Грейс Келли в картине «Деревенская девушка». 1954. Фото: www.globallookpress.com
Впрочем, у распорядителя банкетов Филиппа Клодиуса шансов было не больше, чем у Дона. Иранский шейх Пехлеви, который буквально усыпал Грейс дорогими украшениями, тоже оказался неподходящей партией. Модельер Олег Кассини, как и многие, пытался заполучить девушку в жёны, но потерпел фиаско. Родители Грейс сделали всё, чтобы разбить пару своей дочери. Когда мужчина приехал знакомиться с родителями, отец и брат его возлюбленной просто отказались с ним разговаривать. Кассини долго терпел неуважение родных Грейс, но в конце концов сдался.
Фильмы
Грейс знакомится с известным актером Гэри Купером, который помогает ей получить главную роль в его новом проекте. Так начинается торжественное завоевание Грейс американского кинематографа. Правда, после премьеры шокированная Грейс заметила, насколько плохо она играет, и помчалась к преподавателям развивать в себе актерские навыки. Уже через некоторое время она снимается в нескольких фильмах, за роль второго плана в одном из которых получает свою первую номинацию на «Оскар».
Келли становится музой знаменитого режиссера Хичкока, его «любимой блондинкой», снимается в его фильмах и выигрывает «Оскар». Всего за неполные пять лет в качестве актрисы она снимается в 10 фильмах.
Успех Грейс Келли является поистине феноменальным – она не только стала в кратчайшие сроки самой востребованной разноплановой актрисой Голливуда, но и сохранила свои позиции в качестве ярчайшей звезды кинематографа многие годы спустя. Она вошла в списки лучших актрис с начала десятилетия, а затем и столетия, принесла славу себе и своей семье.
Келли представляла лучшие фильмы Голливуда на международных конкурсах (в том числе в Каннах, где познакомилась с Ренье). Кстати, ей приписывали романы со всеми партнерами по съемочной площадке, с арабским шейхом, но свою жизнь она решила связать с принцем Монако.
И снова свадьба…
После смерти Стефано у Каролины были еще любовники. Отношения с Венсаном Линдоном продлились почти пять лет, но ничем не закончились. Скорее всего, этот роман был нужен Каролине, чтобы залечить душевную рану, ведь в следующий раз она пошла под венец только в 1999 году. Третьим мужем стал аристократ Эрнст V Ганноверский, отпрыск британского королевского рода, и теперь она стала называться Каролина, принцесса Монакская и Ганноверская.
Брак этот состоялся весьма оригинальным способом. Каролина фактически «выкупила» супруга у своей подруги Шанталь Хочули, заплатив ей 60 миллионов евро. Возможно, это было сделано с целью облегчить бракоразводный процесс.
Однако и на этот раз семейная жизнь не сложилась. Эрнст Ганноверский отличается таким скандальным и вызывающим поведением, что даже репутация принцесс Гримальди кажется безупречной на его фоне. Никакой близости между супругами нет, брак трещит по швам, они открыто изменяют друг другу.
Роскошная простота: секреты стиля Грейс
Рассматривая фото Грейс Келли, вы не найдете ни одного модного промаха: ни намека на вульгарность, вычурность, претенциозность, — только элегантность в лучшем ее воплощении. В чем же секрет безупречного стиля актрисы?
На церемонии Оскар
Лаконичность и простота отделки и кроя
Несмотря на то, что Грейс выросла в очень обеспеченной семье миллионера и фотомодели, воспитывалась она очень строго — сдержанность во всем была привита будущей принцессе с детства. Став голливудской дивой, Келли поняла, что лучше всего выглядит в нарядах, не затмевающих, а подчеркивающих ее нежную и утонченную красоту.
Женственный силуэт
Принцесса Монако предпочитала платья силуэта new look, такие, как на следующем фото – приталенные, с облегающим лифом и широкой расклешенной юбкой. Такой фасон как нельзя лучше подчеркивал хрупкую женственную красоту актрисы. Похожий фасон имело и знаменитое кружевное свадебное платье Грейс Келли (на фото).
Платье, в котором принцесса Монако шла под венец, стало на долгие годы эталоном свадебной моды: свадебный наряд Кейт Миддлтон — его современная интерпретация.
Свадебный комплект Кейт Миддлтон
Натуральные дорогие ткани
Шелк и атлас, хлопок, бархат, кашемир и шерсть, тонко выделанные кожа и замша придавали нарядам и аксессуарам даже очень простой геометрии поистине королевский лоск.
Умело подобранные аксессуары
Визитной карточкой стиля Грейс Келли можно считать белоснежные перчатки — актриса умела носить их так элегантно и в то же время естественно, как никто другой. Короткие перчатки Грейс предпочитала для дневных выходов, вечерние же туалеты актриса дополняла высокими, до локтя или выше, атласными моделями (на фото ниже).
Перчатки для образа
Нельзя не сказать отдельно об отношении Грейс к сумочкам — ведь именно ее именем названа одна из легендарных моделей сумок модного дома Hermes (на следующем знаменитом фото принцесса Монако прикрывает этой сумочкой округлившийся животик, стараясь скрыть свою беременность от папарацци). Умение Келли носить небольшую лаконичную сумочку с непревзойденным изяществом вдохновило основателей дома дать аксессуару ее имя.
С сумочкой Келли от Hermes
Сдержанность и умеренность в использовании украшений.
Вы не найдете фото, на котором бы голливудская принцесса была бы увешана бриллиантами, как новогодняя елка. Келли очень четко чувствовала меру в использовании драгоценностей и выбирала украшения простой формы, с некрупными камнями. Любимыми у актрисы были серьги или клипсы круглой формы (на фото ниже).
Всем драгоценным камням принцесса Монако предпочитала жемчуг. И на экране, и в жизни Грейс любила дополнить образ короткой ниткой белых или розовых жемчужин.
Уместность во всем
Получившая блестящее воспитание, с самой юности Грейс умела выбирать наряды соответственно случаю и обстановке. Элегантные вечерние платья в пол — для вечера, изящные коктейльные — для семейных мероприятий, строгие костюмы-двойки — для официальных приемов, блузы с брючками-капри — для прогулок на яхте.
Гармония цвета
Принцесса Монако очень хорошо знала сильные стороны своей красоты — платиновые локоны, нежнейшую фарфоровую кожу, голубые глаза Грейс подчеркивала особой гаммой нарядов. Судя по фото тех лет, любимыми оттенками Келли были белый, жемчужный, льдисто-голубой, серебристо-серый, нежно-коралловый, графитовый и черный.
Королевская осанка
Как известно, не менее элегантных нарядов важно умение правильно их носить. Принцесса Монако, отличавшаяся и в зрелом возрасте (до старости княгине дожить было не суждено) прекрасной фигурой и великолепной осанкой, украшала собой любой наряд — об этом свидетельствуют многочисленные фото Келли, сделанные незадолго до ее трагической гибели
Прическа и макияж — неотъемлемые составляющие образа
Всю жизнь Келли не изменяла своему природному цвету волос — блондинка от природы, Грейс укладывала локоны в аккуратные прически или оставляла их свободно струиться по плечам, убрав лишь несколько прядей от лица. В макияже, как и во всем образе в целом, принцесса Монако проявляла сдержанность: фарфоровая кожа, неброский макияж глаз и светлая (а для вечерних выходов — красная) помада, подчеркивающая красивую от природы форму губ актрисы.
Гибель княгини Монако
Жизнь талантливой актрисы и самой восхитительной дамы середины прошлого столетия оборвалась случайно. Княгиня погибла в автокатастрофе. Ее смерть была похожа на трагическую сцену из очередного детективного фильма. Долгое время близкие не могли поверить в реальность произошедшего.
Грейс управляла машиной, в пути у нее произошел приступ инсульта. Автомобиль съехал с дороги и сорвался с обрыва. Вместе с княгиней в салоне авто находилась ее дочка Стефания. Грейс вытянули из-под обломков автомобиля и доставили в больницу. У княгини диагностировали серьезный перелом шеи, она была без сознания. В госпитале жизнь Грейс какое-то время поддерживали искусственно. Доктора пришли к выводу, что восстановиться ей не удастся. Получив согласие супруга, они отключили ее от аппарата искусственного дыхания, княгиня умерла. Дочь Стефания получила лишь несколько ушибов и осталась жива. Госпиталь, в котором скончалась княгиня, в 1985 переименовали в ее честь.
Великая Грейс трагически скончалась в возрасте 52 лет. Произошло это 14.09.1982. Через 4 дня ее похоронили в Соборе Святого Николая в Монако. На ее похоронах присутствовали правители многих стран. Безутешный муж до конца своих дней оставался вдовцом и умер в 2005 году. Его похоронили рядом с любимой супругой.
Карьера
В период после физического выздоровления после ужасной аварии принцесса Стефани начала работать в модном доме Christian Dior. Тогда она работала под руководством главного конструктора дома. Позже, в период с 1985 по 1987 год она уже продолжала производить свою собственную линию купальных костюмов под названием «Pool Position», а также одноименный парфюм, который появился на рынке в 1989 году.
Однако мастерство принцессы не ограничивается миром моды. В феврале 1986 года она выпустила сингл «Ouragan» на французском языке, а также английскую версию песни «Irresistible». Обе песни стали хитами, и ходили слухи, что они были проданы тиражом более двух миллионов копий.
«Ouragan» по-прежнему остается одним из самых продаваемых синглов во Франции за все время. После этого первоначального успеха Стефани переехала в Лос-Анджелес, надеясь пробиться в американскую музыкальную индустрию. Хотя она снялась в шоу Опры Уинфри и много гастролировала, ее альбом Stephanie не имел успеха.
После этого разочарования принцесса решила покинуть музыкальную сцену, но до этого она снялась в клипе Майкла Джексона на песню «In the Closet». Сингл имел немедленный успех и попал в топ-10 в США, но Стефания значилась в титрах только как «неизвестная девушка». Однако несколько лет спустя ее причастность раскрылась, и ее имя уже внесено в список действующих лиц
Принцесса участвует в нескольких организациях, таких как Молодежный центр в Монако, Центр принцессы Стефании и является почетным членом правления Фонда Грейс Келли. С 1985 года Ее Величество является председателем оргкомитета театра имени своей матери. В 2005 году она была назначена председателем оргкомитета Международного циркового фестиваля в Монте-Карло, и эту должность она занимает и по сей день
Роман с Гарри Купером
Несмотря на то, что Келли появилась только в 11 художественных фильмах между 1951 и 1956 годами, ее наследие остается одной из самых стойких из всех актрис Старого Голливуда. Однако это не дает особого понимания амбициозного, слегка падкого на романтику характера актрисы, который чуть не разрушил ей карьеру в свое время.
Келли получила свою первую главную роль в кино в 1952 году. Во время съемок у нее был ее первый главный роман с коллегой. Это были отношения с Гарри Купером, который был женат и на 28 лет старше ее. Его брак и разница в возрасте в будущем стали постоянной проблемой в делах Келли.
О Келли Купер сказал: «С мужчиной она вела себя так, как будто она является блюдом, которое подают холодным, но это все до того момента, как она разденется».
Карьера в киноиндустрии
Прежде чем попасть в кино, Грейс какое-то время снималась в рекламе и выступала на театральных подмостках. В начале карьеры красавица-блондинка рекламировала сигареты, пиво, шляпки и пылесосы. Только в 1949 Грейс посчастливилось попасть на Бродвей. Начинающая актриса запомнилась зрителям ролью в спектакле Стриндберга «Отец». Грейс часто приглашали в различные театральные постановки. В начале 50-х минувшего столетия она сыграла около 40 маленьких ролей в разных спектаклях, которые транслировались по телевидению.
В 1951 ей предложили сняться в киноленте «Четырнадцать часов». В 1952 начинающая актриса получила роль в картине Циннеманна «Ровно в полдень». В 1953 талантливую красавицу-блондинку удостоил внимания кинорежиссер Джон Форд. Он предложил ей сыграть в киноленте «Могамбо». В 1954-1955 актриса снималась в нескольких картинах Альфреда Хичкока. Игра в драме Джорджа Ситона «Деревенская девушка» принесла ей первый «Оскар». Кинокарьера красавицы-блондинки длилась с 1951 по 1956 год, однако даже немногочисленные роли позволили ей занять тринадцатое место в составленном кинокритиками списке «100 величайших звезд кино».