Фрэнсис скотт фицджеральд. великий гэтсби

Содержание:

Каким бы важным ни было подробное сеттинг или правильное сочетание персонажей для успеха истории, ничто так не дает незабываемого впечатления, как идеальный финал. Подумай об этом: способ конца истории влияет на наше понимание того, что мы только что прочитали. Если все закончилось любовью и браком, значит, это была любовная история. Если это закончилось смертью, значит, это была трагедия.

Итак, что мы делаем с Великий Гэтсби окончание? Почему так много смертей? Почему никто не получает возмездие? В этой статье я расскажу о значении концовок в целом и исследую значение, стоящее за Великий ГэтсбиПоследняя строка, последние абзацы и завершение сюжета.

Ключевые цитаты Ника Каррауэя

В мои более молодые и более уязвимые годы отец дал мне несколько советов, которые я с тех пор обдумывал. «Всякий раз, когда тебе хочется кого-то критиковать, — сказал он мне, — просто помни, что все люди в этом мире не имели тех преимуществ, которые были у тебя». (1.1-2)

Первые строки показывают Ника вдумчивым, тщательным, привилегированным и осуждающим. Эта строка также задает тон для первых нескольких страниц, где Ник рассказывает нам о своем прошлом и пытается побудить читателя довериться его суждениям. Хотя он выглядит вдумчивым и наблюдательным, мы также чувствуем, что он осуждает и немного сноб.

Чтобы увидеть более подробный анализ того, почему роман начинается с того, как он происходит, и что совет отца Ника значат для него как персонажа и рассказчика, прочтите наши статья в начале Великий Гэтсби.

Когда прошлой осенью я вернулся с Востока, я почувствовал, что хочу, чтобы мир всегда был в униформе и на какое-то моральное внимание; Я больше не хотел буйных экскурсий с возможностью заглянуть в человеческое сердце. Только Гэтсби, человек, назвавший эту книгу своим именем, был освобожден от моей реакции — Гэтсби, который представлял все, к чему я испытываю искреннее презрение

(1.4)

Еще одна цитата с первых нескольких страниц романа, эта строка задает большой вопрос романа: почему Ник так сближается с Гэтсби, учитывая, что Гэтсби олицетворяет все, что он ненавидит? Это также намекает читателю, что Ник будет глубоко заботиться о Гэтсби, в то время как все остальные заслуживают его «неприкрытое презрение». Хотя это не раскрывает сюжета, но помогает читателю относиться с подозрением ко всем, кроме Гэтсби, въезжающих в историю.

Каждый подозревает себя хотя бы в одной из главных добродетелей, и это мое: я один из немногих честных людей, которых я когда-либо знал. (3,171)

Вероятно, это момент, когда вы начинаете подозревать, что Ник не всегда говорит правду — если все «подозревают» себя в одной из главных добродетелей (подразумевается, что они на самом деле не добродетельны), если Ник говорит, что он честен, возможно Он — нет? Более того, если кто-то должен утверждать, что он честен, это часто означает, что он делает вещи, не заслуживающие доверия.

Внезапно я подумал больше не о Дейзи и Гэтсби, а об этом чистом, твердом, ограниченном человеке, который имел дело с универсальным скептицизмом и который беспечно откинулся назад прямо в кругу моей руки. В ушах с каким-то пьянящим возбуждением забилась фраза: «Есть только преследуемые, преследующие, занятые и усталые». (4.164)

Взаимодействие Ника с Джорданом — одно из немногих мест, где мы чувствуем какую-либо уязвимость или эмоции от Ника. В частности, Ника, кажется, очень привлекает Джордан, и от того, что он находится с ней, у него в ушах звучит фраза «пьянящее возбуждение». Если есть только преследуемые, преследуемые, занятые и усталые, казалось бы, что Ник счастлив быть преследователем в этот конкретный момент.

«Это гнилая толпа!» — крикнул я через лужайку. «Ты стоишь всей этой чертовой компании вместе взятой». (8,45)

Эта линия, появившаяся после смерти Миртл и холодной реакции Тома, Дейзи и Джордана на нее, устанавливает, что Ник твердо встал на сторону Гэтсби в конфликте между Бьюкененами и Гэтсби. Это также показывает разочарование Ника во всей богатой толпе восточного побережья, а также то, что на данный момент он предан Гэтсби и полон решимости защитить свое наследие. Это намекает нам на то, что наш когда-то, казалось бы, беспристрастный рассказчик теперь видит Гэтсби более щедро, чем других.

Гэтсби верил в зеленый свет, оргастическое будущее, которое год за годом отступает перед нами

Тогда это ускользнуло от нас, но это неважно — завтра мы побежим быстрее, дальше протянем руки

. . И в одно прекрасное утро … Итак, мы плыли, лодки против течения, непрестанно возвращаясь в прошлое. (9.153-4)

Это заключение Ника к своей истории, которое можно прочитать как циничный, обнадеживающий или реалистичный, в зависимости от того, как вы это интерпретируете. Вы можете подробно прочитать об этих строках в нашей статье о финале романа.

Как написать о Великий Гэтсби Темы

Итак, теперь, когда вы знаете об основных темах Великий Гэтсби, как вы можете писать о них? Прежде всего: внимательно посмотрите на вашу подсказку.

Иногда сразу же появляется подсказка для сочинения, в которой вас просят написать о теме., например «Американская мечта в Гэтсби жива или мертва?» или «Напишите об отношениях в Гэтсби. Что в романе говорится о природе любви и желания?» В этих эссе вы, очевидно, будете писать об одной из главных тем романа. Но даже если в этих подсказках есть общие вопросы, обязательно найдите небольшие вспомогательные детали, которые помогут обосновать свой аргумент.

Точно так же, как дерево выглядело бы очень глупо, если бы это был просто ствол без ветвей и листьев, ваше эссе не будет таким прекрасным без мелких деталей, поддерживающих более крупную аргументацию по теме.

Например, если вы обсуждаете американскую мечту и утверждаете, что она мертва в романе, не делайте этого утверждения и покончите с этим. Вместо этого вы можете исследовать прошлое Гэтсби как Джеймса Гатца, изнуренное самодовольство Джорджа Уилсона и обращение Миртл со стороны Тома в качестве примеров того, как в романе трактуется американская мечта. Очевидно, что эти примеры далеко не исчерпывающие, но, надеюсь, вы уловили идею: найдите более мелкие детали, чтобы поддержать более крупный аргумент.

С другой стороны, многие подсказки для сочинений о Гэтсби будут выглядеть как вопрос о чем-то конкретном, например о персонаже или символе:

  • Изучите Тома и Дейзи как людей, которые любят деньги ».
  • Что означает зеленый свет в конце причала Дейзи? Как его смысл меняется на протяжении всего романа?
  • Покажите, как Фицджеральд использует одежду (и меняет костюмы), чтобы рассказать читателю больше о персонажах и / или выразить тему (а).

Эти подсказки на самом деле дают вам возможность провести подробный анализ и связать его с одной из более крупных тем — другими словами, даже если в подсказке это не указано явно, вам все равно следует связать эти более узкие темы с одной из общих тем.

Например, если вы говорите о Томе и Дейзи Бьюкенен, вы обязательно будете говорить об обществе и классе. Если вы говорите о зеленом свете, вы в конечном итоге будете говорить о мечтах и ​​целях, особенно об американской мечте. И если вы обсудите одежду, чтобы поговорить о персонажах, вы обязательно коснетесь денег и материализма, а также общества и класса (например, как розовый костюм Гэтсби выделяет его как новые деньги для Тома Бьюкенена или как Миртл переодевается в другое платье. играть в богатство и искушенность).

Короче говоря, для этих более конкретных запросов вы начинаете с нуля (мелкие детали и наблюдения) и переходите к обсуждению более широких тем, даже если в приглашении не говорится об этом прямо!

Внимательно читая последнее предложение Великий Гэтсби

На формальном уровне линия очень близка к поэзии, используя те же приемы, что и стихи, чтобы хорошо звучать:

  • Написано почти на ямбик. (Ямбический это метр, который чередует ударные и безударные слоги, чтобы создать образец та-ДА-та-ДА-та-ДА-та-ДА — он наиболее известен как счетчик, который использовал Шекспир).

  • Есть волнообразный аллитерация с буквой б, поскольку мы читаем односложные слова «бить», «лодки», «переносить» и «назад». (Аллитерация — это когда слова, начинающиеся с одного звука, ставятся рядом друг с другом.)

  • потом это повторилось б разрешается в соответствие глухому п слова «прошлое». (Звуки б и п действительно один и тот же звук, кроме тех случаев, когда вы говорите б вы используете свой голос и когда вы говорите п вы используете ту же позицию рта, но без голосовых связок.)

Есть и другие литературные приемы:

Есть двойное значение в слове «рожденный» что может означать либо «взвалил на плечи, как тяжелое бремя», либо «родил».

В предложении используется метафора попытки грести против течения. Мы подобны лодкам, которые продвигаются вперед, а течение толкает нас назад, к месту старта. Для лодок это происходит в космосе, на водоеме, а для людей это происходит во времени, во взаимосвязи между прошлым и будущим.

Как Ник меняется на протяжении всего романа?

Ник начинает наивно и с надеждой на свое лето и на свое будущее в Нью-Йорке в целом, о чем свидетельствует его повествование (этот оптимизм в отношении собственной жизни смешан с его резкими, язвительными характеристиками других, которые остаются в основном одинаковыми на всем протяжении жизни. Роман).

И поэтому с солнечным светом и огромными порывами листьев, растущих на деревьях — как вещи растут в быстрых фильмах — у меня было знакомое убеждение, что с летом жизнь начинается снова. Было так много всего, что нужно почитать, и столько прекрасного здоровья, которое нужно было вытащить из дышащего молодости воздуха. (1.11-12) (курсив добавлен)

Летом он встречает кого-то, кто более полон надежд, чем он сам — конечно, Гэтсби — и начинает более цинично относиться к своей собственной жизни по сравнению с ним, понимая, что есть определенные воспоминания и чувства, которые он больше не может доступ.

Через все, что он сказал, даже через его ужасающую сентиментальность, я кое-что напомнил — неуловимый ритм, фрагмент потерянных слов, которые я где-то давно слышал. На мгновение у меня во рту возникла фраза, и мои губы приоткрылись, как у немого, как будто на них было больше борьбы, чем струйка испуганного воздуха. Но они не издавали ни звука и то, что я почти вспомнил, было нераспространенным навсегда.(6.135) (курсив мой)

Наконец, после смерти Миртл, Гэтсби и Уилсона, а также после того, как ему исполнилось тридцатилетие, Ник полностью разочарован, циничен, сожалеет и даже зол, поскольку он пытается защитить наследие Гэтсби перед лицом безразличного мира. а также новое осознание собственной смертности.

«Мне тридцать, — сказал я. «Я на пять лет слишком стар, чтобы лгать себе и называть это честью». Она не ответила. Сердитый, наполовину влюбленный в нее и безмерно сожалеющий, я отвернулся. (9,125-6)

После смерти Гэтсби Восток преследовал меня вот так, искаженный, недоступный моим глазам. (9,127)

В последнюю ночь, когда мой багажник был упакован, а машина была продана бакалейщику, я подошел и еще раз взглянул на эту огромную бессвязную поломку дома. На белых ступенях в лунном свете отчетливо выделялось непристойное слово, нацарапанное каким-то мальчиком куском кирпича, и я стер его, грубо проводя ботинком по камню. (9.150)

Короче говоря, насколько это роман о неудавшейся мечте / любви Гэтсби к Дейзи, вы также можете утверждать, что он рассказывает историю потери надежды и невинности Ника, когда ему исполняется 30 лет.

Чем бы отличался роман, если бы Дейзи и Гэтсби собрались вместе в конце?

Во-первых, Великий Гэтсби, вероятно, был бы гораздо менее запоминающимся со счастливым концом! Печальные финалы запоминаются сильнее, чем счастливые.

Более того, роман утратит силу как мрачное отражение американской мечты. В конце концов, если бы Гэтсби «заполучил девушку», то он бы добился всего, к чему стремился — денег, статуса и девушки своей мечты. Роман будет воплощением американской мечты, а не критикой.

Роман также потерял бы силу как обвинительный акт классу в США, поскольку, если бы Дейзи и Гэтсби оказались вместе, это означало бы, что стены рушатся между старыми и новыми деньгами, чего никогда не происходит в книге.

Этот финал, похоже, вознаграждает как плохое поведение Гэтсби (бутлегерство, азартные игры), так и Дейзи (роман и даже смерть Миртл), что, вероятно, сделало бы менее вероятным, что Гэтсби стал бы американским классиком во время ультраконсервативные 1950-е. Напротив, трагический конец романа кажется уместным, учитывая отсутствие морали у всех.

Короче говоря, хотя при первом чтении романа вы, более чем вероятно, надеетесь, что Гэтсби преуспеет в победе над Дейзи, вы должны осознать, что роман со стереотипно счастливым концом был бы гораздо менее мощным. Концовка Дейзи и Томом парой может быть неприятной, но заставляет читателя столкнуться с неизбежным неравенством общества романа.

Толкование последних абзацев Великий Гэтсби

Роман заканчивается грустным Ником, размышляющим об исторической географии Лонг-Айленда:

Большинство крупных береговых мест теперь было закрыто, и почти не было никаких огней, кроме темного движущегося света парома, пересекающего пролив. И по мере того, как луна поднималась все выше, несущественные дома начали таять, пока постепенно я не осознал здесь старый остров, который однажды расцвел на глазах голландских моряков — свежую зеленую грудь нового мира. Его исчезнувшие деревья, деревья, которые уступили место дому Гэтсби, когда-то шепотом потворствовали последней и величайшей из всех человеческих мечтаний; в течение кратковременного зачарованного момента человек, должно быть, затаил дыхание в присутствии этого континента, будучи вынужденным эстетическим созерцанием, которого он не понимал и не желал, лицом к лицу в последний раз в истории с чем-то соизмеримым с его способностью удивляться.

И пока я сидел и размышлял о старом, неизведанном мире, я думал о чуде Гэтсби, когда он впервые увидел зеленый свет в конце дока Дейзи. Он прошел долгий путь к этой голубой лужайке, и его мечта, должно быть, казалась настолько близкой, что он не мог не уловить ее. Он не знал, что это уже позади него, где-то в глубокой безвестности за городом, где темные поля республики катились в ночи.

Гэтсби верил в зеленый свет, оргастическое будущее, которое год за годом отступает перед нами

Тогда это ускользнуло от нас, но это неважно — завтра мы побежим быстрее, дальше протянем руки

. . И в одно прекрасное утро-

Итак, мы бьем, лодки против течения, непрестанно возвращаясь в прошлое. (9.151–154)

Понятно, что роман пытается каким-то образом универсализировать опыт Гэтсби. Но есть несколько смысловых слоев, создающих это расширение перспективы.

Гэтсби основан на реальном человеке? Это правдивая история? Есть ли дом Великого Гэтсби, который я могу посетить?

Великий Гэтсби не основан на реальных событиях, и в жизни Ф. Скотта Фицджеральда не было конкретного человека, который вдохновил бы Джея Гэтсби.

Однако Ф. Скотт Фицджеральд недолго прожил на Лонг-Айленде (который послужил источником вдохновения для Ист-Эгг и Вест-Эгг) и проводил время со знаменитостями Нью-Йорка. Все это было в 1920-е годы, когда бутлегерство и организованная преступность были в период своего расцвета. Так что он определенно мог быть вдохновлен реальной жизнью, недавно разбогатевшими знаменитостями. (Если вам интересно, дом, в котором жил Фицджеральд, все еще стоит на Лонг-Айленде, но это не туристический объект, как, скажем, дом Марка Твена.)

Наконец, и, возможно, наиболее действенно, сам Фицджеральд пережил горе, подобное Гэтсби. Прежде чем жениться на Зельде Сейр, он был влюблен в богатую женщину по имени Джиневра Кинг. Темноволосая красавица, Джиневра вышла замуж за богатого человека, оставив Ф. Скотта Фицджеральда с разбитым горем. Возможно, все эти переживания объединились, чтобы создать персонажа Джея Гэтсби (а также Дейзи Бьюкенен), но Джей не основан на каком-то одном человеке. Вы также можете узнать больше о Жизнь Ф. Скотта Фицджеральда и история сочинения романа.

Жизнь Джея Гэтсби — это вся Америка

Последние абзацы романа также касаются большей части романа всеобъемлющие темы, символы, и мотивы:

  • в трансформация Америки от идиллической, нетронутой границы до загрязненный мегаполис

  • поиски победить потерянную любовь, или несовершенство настоящей любви по сравнению с идеальной любовью

  • способ прошлое всегда влияет на настоящее, нависает над ним и направляет его

  • переосмысление и настойчивость, история из грязи в богатство по сравнению с историей подражания и обмана

  • привлекательность и окончательное разочарование американская мечтаи, в частности, ощущение, что оно исчезает — точно так же, как Нью-Йорк полностью превратился из «зеленой груды земли» в коррумпированный город, вся Америка ускользает от чистых мечтаний своего народа.

Нью-Йорк до того, как появились европейцы, чтобы разгромить это место.

Цитаты из фильма «Великий Гэтсби» (The Great Gatsby) 2013

От одиночества и некоторого смущения я решил как следует надраться.

***

Я налью тебе выпить, Том, тогдаты не будешь казаться таким идиотом.

***

Своей жизнью надо управлять.

***

Ее присутствие всё делает необыкновенным, старина!

***

Она излучала обезоруживающеетепло, словно никому на свете она не была так рада, как тебе.

***

Я знал, что для такого человека, как я, влюбиться было большой ошибкой. Мне 32 года, я еще могу стать великим, если забуду, что однажды потерял Дейзи.

***

Он проделал длинныйпуть, так близко подошёл к своей мечте, что она уже не могла ускользнуть от него. Но он не знал, что она уже осталась позади.

***

Помню, как мы приходили к Гэтсби и судачили о его пороках, а он стоял рядом с нами, погруженный в свои непорочные мечты.

***

Ах, Никки, если бы тызнал, сколько мне пришлось пережить. Да, я много где была, много чего видела. Я столько всего вынесла, стала циничной, ни во что не верю…

***

Я спросила у акушерки: «Кто? Мальчик или девочка?» Она сказала, что ;девочка, и я заплакала…Хорошо, что девочка, дай Бог, чтобы она была дурой. Для женщиныв нашевремяэто самое лучшее… быть хорошенькой дурочкой.

***

Самые светлые моменты уходят так быстро и безвозвратно.

***

Именно в туночья и открыл для себя необыкновенныйдар Гэтсби… Его надежду. Дар, который не встречался мне больше ни в одном из людей… Дар, который я уже никогда больше не встречу.

***

Невозможно вернутьпрошлое?!… Конечно, возможно!

***

Мы словно лодки пытаемся пробиться в настоящее, но нас безжалостно относит в прошлое…

***

Ничтожество на ничтожестве, вот они кто! Вы один стоите их всех,вместевзятых!

***

— Откройте окно!
— Окна кончились!
— Тогда принесите топор.

***

Чем активней мы шагали в ногу со временем, тем больше пили.

***

Всегда очень тягостно новыми глазами увидеть то, с чем успел так или иначе сжиться.

***

Ты безупречен. Ты всегда безупречен. Как будто сошел с рекламы Times Square.

***

Так мы и пытаемся плыть вперед, борясь с течением, а оно все сносит и сносит наши суденышки обратно в прошлое.

***

Если тебе вдруг захочется осудить кого-то, — сказал он, — вспомни, что не все люди на свете обладали теми преимуществами, которыми обладал ты.

***

Сдержанность в суждениях — залог неиссякаемой надежды.

***

Мне тридцать лет, — сказал я. — Я пять лет как вышел из того возраста, когда можно лгать себе и называть это честностью.

***

Роскошные вечеринки гораздо уютнее дружеских посиделок, где каждый на виду.

***

Нет смятения более опустошительного, чем смятение неглубокой души.

***

Они были беспечными существами, Том и Дэзи, они ломали вещи и людей, а потом убегали и прятались за свои деньги, свою всепоглощающую беспечность или еще что-то, на чем держался их союз, предоставляя другим убирать за ними.

***

Неясные тени склонялись друг к другу в такси, нетерпеливо дожидающихся у перекрестка, до меня доносился обрывок песни, смех в ответ на неслышную шутку, огоньки сигарет чертили замысловатые петли в темноте. И мне представлялось, что я тоже спешу куда-то, где ждет веселье, и, разделяя чужую радость, я желал этим людям добра.

***

— Хочешь, открою тебе семейную тайну?

— За этим я и приехал.

***

Мы покачивались на волнах химического безумия.

***

…чутье к основным нравственным ценностям отпущено природой не всем в одинаковой мере.

***

Американцы легко, даже охотно, соглашаются быть рабами, но упорно никогда не желали признать себя крестьянами.

***

В лунном свете мужчины и женщины порхали, как мотыльки в облаках из шепота, смеха и звезд.

***

Ее серые глаза, утомленные солнечным светом, смотрели не на меня, а на дорогу, но что-то намеренно было сдвинуто ею в наших отношениях, и на миг мне показалось, будто чувство, которое она мне внушает, это — любовь.

***

Важно быть человеку другом, пока он жив, а не тогда, когда он уже умер. ***

***

Гэтсби верил в зеленый огонек, свет неимоверного будущего счастья, которое отодвигается с каждым годом. Пусть оно ускользнуло сегодня, не беда — завтра мы побежим еще быстрее, еще дальше станем протягивать руки… И в одно прекрасное утро…

Действия Ника в романе

Это краткое изложение всего, что Ник делает во время романа, за исключением воспоминаний, которые он слышит от других персонажей. (Чтобы получить полное изложение сюжета, ознакомьтесь с кратким изложением нашей книги!)

В начале Великий ГэтсбиНик Каррауэй поселился в Вест-Эгге, в небольшом доме рядом с огромным особняком Гэтсби. На дворе 1922 год, фондовый рынок переживает бум, и Ник нашел работу продавцом облигаций.

В Глава 1, его приглашают в дом своей кузины Дейзи Бьюкенен, чтобы пообедать с ней и ее мужем Томом, его давним знакомым по колледжу. Там он знакомится с Джорданом Бейкером, другом Дейзи и профессиональным игроком в гольф.

В Глава 2, пока он болтался с Томом, его в конечном итоге тащили сначала в гараж Джорджа Уилсона, чтобы встретить любовницу Тома Миртл Уилсон, а затем в квартиру Тома для Миртл на Манхэттене. Они приглашают кучу друзей, и начинается пьяная вечеринка. Ник становится свидетелем самого уродливого поведения Тома, включая его физическое насилие над Миртл.

В Глава 3, Ника приглашают на одну из знаменитых вечеринок Джея Гэтсби. Там он наконец встречает Гэтсби, а также снова видит Джордана. Увидев Джордана снова на той вечеринке, они начинают встречаться, а также делают все возможное, чтобы победить ее старую тетю, которая контролирует ее деньги. Как только он начинает встречаться с Джорданом, он клянется прекратить отправлять еженедельные письма женщине на Среднем Западе. (Хотя, в типичной для Ника манере, он никогда не подтверждает, что прекращает отправлять письма.) Он также упоминает короткий роман с женщиной в своем офисе, которую он позволяет выдыхаться.

После встречи с Гэтсби в главе 3 они начинают проводить время вместе. В Глава 4 они вместе едут на Манхэттен. Поначалу он довольно настороженно относится к Гэтсби и его истории. Эта настороженность к Гэтсби усугубляется плохим (и очень антисемитским!) Впечатлением Ника о Мейере Вольфсхайме, одном из соратников Гэтсби. Позже в главе 4 Ник встречается с Джорданом в отеле на площади, и она рассказывает ему о романтической истории Дейзи и Гэтсби (которая она все слышал на предыдущей вечеринке).

Ник соглашается организовать встречу между Дейзи и Гэтсби, которая происходит в Глава 5.

В Глава 6Ник идет в дом Гэтсби и становится свидетелем неловкого обмена мнениями между Гэтсби, парой по имени Слоан и Томом Бьюкененом. Трио остановилось у дома Гэтсби, и Гэтсби неправильно понимает, насколько они серьезно относятся к совместному ужину. Позже Том и Дейзи посещают одну из вечеринок Гэтсби. Том сразу же с подозрением относится к тому, где Гэтсби берет свои деньги, в то время как Дейзи плохо проводит время, свысока глядя на дело. Гэтсби признается Нику позже, что хочет повторить свое прошлое с Дейзи.

В Глава 7, Ника вместе с Гэтсби и Джорданом приглашают на обед в дом Тома и Дейзи Бьюкенен. Гэтсби надеется, что Дейзи скажет Тому, что никогда не любила его, и бросает его ради Гэтсби, но начинает нервничать, делая это в доме Тома. Дейзи тоже встревожена и предлагает всем поехать на Манхэттен. Ник едет на Манхэттен с Томом и Джорданом в желтой машине Гэтсби. Они останавливаются у гаража Уилсона, где он узнает, что Джордж узнал о романе Миртл, но не о том мужчине, с которым она ему изменяет.

На Манхэттене группа снимает комнату в отеле Plaza. Раскрывается куча секретов, в том числе тот факт, что Том знает, что Гэтсби — бутлегер. Дейзи пытается сказать, что никогда не любила Тома, но не может согласиться с этим заявлением. Том, довольный своей победой, говорит Гэтсби отвезти Дейзи домой на его желтой машине, пока он поедет обратно с Ником и Джорданом.

Пожалуй, наименее тонкий автомобиль в истории автомобилей.

На обратном пути они проходят мимо места смерти Миртл Уилсон: ее сбила желтая машина. Позже той ночью Ник остается за пределами дома Бьюкененсов, ожидая такси, возвращающегося в Вест-Эгг, слишком разочарованный их поведением, чтобы зайти внутрь. Он видит, что Гэтсби ждет снаружи — он хочет убедиться, что с Дейзи все в порядке. Тем временем Ник замечает внутри Тома и Дейзи, похожих на сообщников.

В Глава 8, Ник идет на работу, но не может сосредоточиться. Джордан звонит ему, чтобы сказать, где она остановилась, но ему противно, что она, кажется, не потрясена смертью Миртл, и они ссорятся и расходятся. Позже Ник проводит время с Гэтсби в его особняке и узнает всю историю его жизни. На следующий день Гэтсби застрелен Джорджем Уилсоном (а Джордж убивает себя).

В Глава 9, Ник изо всех сил пытается организовать похороны Гэтсби, на которых в конце концов присутствуют только отец Гэтсби и Owl Eyes. Разочарованный морально беззаконной жизнью на Востоке, он решает вернуться домой, на Средний Запад.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector