Лучший фэшн от патрика демаршелье

Съемка Патрика Демаршелье для Vogue

Мы знаем Уму Турман как актрису, но еще до съемок в кино она пробовала себя в роли модели. И очень успешно: в свои 15 лет она снималась для обложек Glamour и британского Vogue, а в 1989-м в американском Vogue большая съемка Pure White (позже ставшая культовой) — восемнадцатилетнюю Турман для журнала снял Патрик Демаршелье. Как и следует из названия, Ума там одета исключительно в белый.

Vogue US, апрель 1989

Так получилось, что любовь к белому цвету в одежде Турман пронесла через все годы карьеры: именно белые, чаще всего с жемчужным отливом, наряды актриса носила на многочисленные красные дорожки чаще всего.

Брошь Cartier

На бал Института костюма Met Gala в 2016 году Ума Турман пришла в белом (кто бы сомневался) платье и с огромной брошью в виде птицы на плече. Эпического размера украшение привлекало взгляды и, казалось, не соответствовало дресс-коду: тема бала в тот год звучала как Manus x Machina: Fashion in an Age of Technology, то есть была посвящена взаимодействию моды и технологий, и большинство гостей интерпретировали ее в футуристических нарядах. Но оказалось, что это украшение — более тонкое посвящение заявленной теме, чем очевидные аллюзии других знаменитостей.

Alamy/Legion Media

Ума Турман на Met Gala 2016

Брошь на платье Турман была создана в мастерских ювелирного дома Cartier в 1948 году под руководством Жанны Туссен. Работа была проделана невероятная: для восьмидюймовой (около 20 сантиметров!) броши потребовалась почти тысяча бриллиантов разной огранки, для каждого типа которой в платиновой оправе изготовили специальное крепление. Мотив птицы, который в дизайнах Cartier появлялся с конца XIX века и успел стать знаковым для ювелирного дома, в этом изделии 1948 года достиг апогея с точки зрения ювелирных технологий. А кто сказал, что «технологичность» в моде — это только футуризм, униформа и образы киборгов?

Платье Prada на «Оскаре» 1995 года

Та самая номинация за женскую роль второго плана в «Криминальном чтиве» открыла Уме Турман путь на красную дорожку «Оскара». Актриса пришла туда под руку с отцом и в бледно-сиреневом платье Prada, дополненном белой шифоновой шалью. Статуэтку Турман тогда не получила, зато ее платье стало поворотным моментом во многих смыслах.

Photo by Jeff Kravitz/FilmMagic

Ума Турман на церемонии «Оскар» в 1995 году

Считается, что именно после него красная дорожка «Оскара» стала превращаться в отдельную категорию энтертеймента, не менее значимую, чем собственно церемония

До этого внимание прессы приковывали только отдельные наряды вроде платья Одри Хепберн или костюмов Шер, теперь же торжественным образам всех звезд стали уделять на порядок больше внимания. Утвердилась и роль звездного стилиста (Уму для церемонии одевала стилистка Барбара Тфанк) — теперь обращаться к профессионалу за подбором наряда для церемонии стало нормой

А бренд Prada, в девяностых имевший репутацию прогрессивного, ориентированного на молодежь и околоспортивную эстетику, открыл миру свою новую грань и стал ассоциироваться в том числе и с кутюрными платьями, выдержанными в духе идеального минимализма того десятилетия.

Личная жизнь

Ума Турман – вегетарианка с 11 лет. Актриса занимается йогой, ухаживает за садом, резвится со своими собаками и вяжет в свободное время. Вязание она называет разминкой для мозга, хотя признает, что готовые вещи получаются «уродливыми».

Embed from Getty ImagesУма Турман и Гэри Олдмен

Впервые Ума попробовала устроить личную жизнь в 20 лет. Супруг Гэри Олдмен был старше на 12 лет, любил женщин, запойно пил. Терпения Умы хватило на 2 года, а затем она решилась на развод. Олдмен тогда заявил журналистам, что жена – ангел, а с ним невозможно жить. Общих детей у актеров не было. Британец Гэри благодаря браку со звездой получил американское гражданство, излечился от алкоголизма и впоследствии еще трижды женился.

Второе замужество тоже оказалось неудачным. В браке с Итаном Хоуком, коллегой по фильму «Гаттака», актриса родила двоих детей: в 1998 году – дочь Майю, а в 2002-м – сына Левона. Союз это не спасло, и в 2005-м супруги развелись. Причины развода не скрывали: Итан изменял с няней детей и в целом не был верен Уме.

Embed from Getty ImagesУма Турман и Итан Хоук с детьми

У Умы Турман проблемы с кровеносной системой, рожать врачи ей не советовали, но женщина выносила и родила троих. Отец третьего ребенка Турман — швейцарский финансист Арпад Буссон, отношения с которым продлились почти 7 лет. За это время пара дважды объявляла о помолвке и дважды ее расторгала. В 2014 году союз распался.

На Каннском фестивале 2014 года Ума Турман появилась в сопровождении Квентина Тарантино. Актрису и режиссера связывает многолетняя дружба, мужчина обещал актрисе всегда оставаться ее другом. Тем не менее однажды режиссер в шутку рассказал журналистам, что хотел бы, чтобы его спутница жизни была похожа на Турман.

Embed from Getty ImagesУма Турман и Квентин Тарантино

СМИ предположили, что дружба переросла в нечто большее. Ума и Квентин арендовали одну виллу на двоих, на всех мероприятиях появлялись вместе. Звезды позволяли себе явно романтические жесты, держались за руки, Ума клала голову на плечо спутнику. Все, кто видел пару, ощущали притяжение между ними. Но ни актриса, ни режиссер не выступили с официальным подтверждением или опровержением романтических отношений.

В 2018-м Турман присоединилась к волне разоблачений Харви Вайнштейна, выступавшего продюсером в том числе и проектов Тарантино. Она рассказала о домогательствах, которым подвергалась на съемках «Убить Билла». Квентин поддержал подругу и поделился воспоминаниями о том, что тогда пригрозил Харви остановить работу над фильмом, если тот не оставит Уму в покое и не извинится.

Осенью того же года кинорежиссер женился на певице и модели Даниэле Пик. Муза на свадьбе не присутствовала. Отношениям с Турман пришел конец, когда актриса поделилась подробностями аварии, произошедшей на съемочной площадке «Убить Билла – 2». По словам Умы, она едва не погибла за рулем автомобиля, о неисправности которого Квентин якобы знал.

Позднее женщина согласилась вновь сниматься у Тарантино, «если предложат хорошую роль и интересный сценарий». Режиссер сделал предложение, но не Уме, а ее дочери Майе: триллер «Однажды в Голливуде» со звездным составом вышел на экраны в 2019 году.

Белая рубашка и иссиня-черное каре в «Криминальном чтиве»

«Криминальное чтиво», 1994

«Криминальное чтиво» — фильм, положивший начало сотрудничеству Турман и Тарантино и принесший актрисе сразу несколько серьезных номинаций, в том числе и на «Оскар». Режиссеру пришлось Турман (поначалу актриса отказывалась от съемок), но результат того стоил. Образ Мии Уоллес, который воплотила Ума, — с графичным черным каре и в белой рубашке, застегнутой только на несколько центральных пуговиц, — стал таким же культовым, как и сам фильм (и, пожалуй, одним из самых узнаваемых образов в истории кино — просто постарайтесь посчитать, сколько девушек по всему миру каждый год на Хеллоуин надевают рубашку бойфренда и черный парик). И вы только посмотрите на эти запонки!

«Криминальное чтиво», 1994

Примечания и ссылки

  1. ↑ et (ru) Люк Лейтч, , Fashion , на telegraph.co.uk , The Daily Telegraph ,4 января 2012 г.(по состоянию на 3 января 2014 г. )
  2. ↑ и Виолэн Бине, «  Патрик Демаршелье  », глянцевая бумага , Condé Nast ,Март 2014 г., стр.  30(Это бесплатное приложение, распространенное среди подписчиков Vogue Paris в марте 2014 года, также распространяется во время выставки Papier Glacé во Дворце Галльеры .)
  3. Барбара Жоффруа-Майре, «Четыре образа коллекции» , во Флоренции Мюллер , Dior, легендарные образы: великие фотографы и Dior , Нью-Йорк, Риццоли,2014 г.( ISBN  978-0-8478-4369-5 ) , стр.  142
  4. (in) Джулия Нил, на vogue.co.uk , Vogue UK ,1 — го мая 2013(просмотрено 23 июня 2013 г. )  :«  легендарный модельер Патрик Демаршелье сказал коллегам, что у него не было такого сильного чувства к модели со времен Твигги  »
  5. ↑ and (en) Музей дизайна и Паула Рид , « Пятьдесят модных образов, изменивших 1990-е» , Лондон, Конран Осьминог, колл.  «Пятьдесят модных образов»,Октябрь 2013, 112  с. , «Патрик Демаршелье фотографирует Диану, принцессу Уэльскую — новое десятилетие, новая Диана» , стр.  24
  6. (in) Мэри Рурк, «  Битва титанов  » , Los Angeles Times ,28 мая 1992 г., стр.  4

биография

Начало

Патрик Демаршелье начал фотографировать в возрасте семнадцати лет с камерой, которую ему подарил тесть. Он делает свадьбы .

Получив солидную подготовку в качестве помощника фотографа Ганса Ферера , он быстро стал независимым и открыл новый этап в художественной модной фотографии: случайные и яркие изображения. Его первые фотографии для журналов сделаны для Elle и Marie Claire в начале 1970-х, а также в 20 лет .

Нью-Йорк

В 1974 году он покинул Париж и переехал в Нью-Йорк . После интервью с Александром Либерманом он начал сотрудничать с изданиями Condé Nast . «В то время работа с ним для американского Vogue была посвящением. « Ему удалось прорваться, особенно после его снимков, сделанных по просьбе Грейс Коддингтон из британского Vogue . Его первыми клиентами были Calvin Klein , Versace , Chanel … Его имя также часто связывают с Dior . Он один из тех, кто запустил модель Кейт Мосс, которую много раз будет фотографировать за свою карьеру. Друг Ричарда Аведона , его портреты высоко ценятся как его коллегами, так и всеми мировыми звездами, которые проходили перед его объективом.

Леди Ди лет

В 1990-е годы леди Диана полностью обновила свой образ и личный гардероб. В 1991 году Лиз Тилберис , тогда возглавлявшая британский Vogue , попросила Патрика Демаршелье сделать серию фотографий принцессы для обложки журнала. Никто в то время не мог представить, что королевский портрет может быть таким; этот портрет Дианы Спенсер становится иконой . Затем принцесса Уэльская нанимает Патрика Демаршелье в качестве личного портретиста, первого фотографа британской семьи, не являющегося англичанином. Дуэт, образованный леди Дианой и ее фотографом, несколько раз попадет на страницы британского Vogue , но также и на Harper’s Bazaar, когда к этому журналу присоединится Лиз Тилберис, подписав контракт с Демаршелье в ущерб Vogue .

Освящение

Выставка Патрика Демаршелье в Пети-Пале, Париж.

Фотография из альбома Dior Couture, посвященная музею MOCA в Шанхае по случаю выставки Esprit Dior (2013).

Патрик Демаршелье участвует в календаре Pirelli на 2005 и 2008 годы. В октябре того же 2008 года журнал Photo посвятил ему исключительно номер 453, который он освещал вместе с Жизель Бюндхен .

Надя Ауэрманн , Кристи Бринкли , Кристи Терлингтон и Кейт Мосс — вот некоторые из моделей, которых он часто фотографировал. Он является автором многочисленных обложек музыкальных альбомов Элтона Джона , Селин Дион , Мадонны и Джанет Джексон .

Его имя упоминается в фильме «Дьявол носит Prada» . Он выставлялся в 2008 году в Petit Palais в Париже, а также в галереях.

Его модные сериалы регулярно публикуются в различных журналах по всему миру. Эта вездесущность делает его одним из самых влиятельных людей в мире моды наряду с Жилем Бенсимоном и одним из самых высокооплачиваемых фотографов. Его фотографии часто появлялись на обложках нескольких выпусков Vogue , включая Vogue China, для которого он подписывает обложку первого выпуска, Harper’s Bazaar , Marie Claire , Elle и других журналов .

Подозрение в сексуальном домогательстве и нападении

В февраль 2018, он обвиняется в домогательствах и сексуальных домогательствах со стороны нескольких женщин, показания которых были собраны The Boston Globe .

Patrick Demarchelier

Patrick Demarchelier
Photographer
Born Aug. 21, 1943
Le Havre, France
Nationality French

Patrick Demarchelier is a famous French fashion photographer. He is known for working with some of the biggest publications in the world as well as working with some of the most well-known companies, including Cutty Sark, Calvin Klein, and Revlon, among many others.

Early Life

Patrick Demarchelier was born on August 21, 1943, near Paris. He actually spent his childhood years in Le Havre together his mother and four siblings. For his 17th birthday, he received a camera from his stepfather. He learned how to develop a film, retouch the negatives, and he even started shooting friends and some weddings.

In 1975, he left Paris to go to New York to catch up with his girlfriend. In New York, he discovered the beauty of fashion photography while working as freelance photographer. He also learned about the craft by working with other photographers such as Terry King, Henri Bresson, and Jacque Guilbert. Patrick’s work got the interest of magazines like Elle, 20 Ans and Marie Claire.

Early Career and Personal Life

Patrick Demarchelier also worked for Harper’s Bazaar and Vogue. He started in September of 1992 and ended up creating a 12-year collaboration with those publications. Patrick has shot many international campaigns for Celine, Dior, Chanel, Louis Vuitton, TAG Heuer, Lacoste, Ralph Lauren and Calvin Klein.

Patrick has stayed in New York since 1975. He married Mia and together, the couple has 3 kids. Since late the 1970s, he has been shooting covers for almost each major fashion magazine, including Vogue (the Paris, British and American editions), Glamour, Rolling Stone, Elle, Life, Newsweek and Mademoiselle.

He has also photographed numerous advertising campaigns such as Farrah Fawcett shampoo (1978), Lauren by the Ralph Lauren, Lancome, Revlon, Gianfranco Ferre, GAP, Chanel and Gianni Versace.

A Flourishing Career

Patrick Demarchelier has photographed celebrities such as Brooke Shields, Cindy Crawford, Michael Douglas, Mariel Hemingway and Dustin Hoffman. His photographs are admired for their realism and spontaneity. His photos are on the record album covers of stars like Mariah Carey, Madonna, Elton John and Quincy Jones. His commercial clients include cosmetic companies, exclusive retailers and designers. His first book was published in 1989 and another collection of his photos was published in 1995.

Patrick was also the first non-British photographer to be invited to take photos of the royal family. His photos of the late Princess Diana with her kids appeared for the first time in the December 1989 British Vogue issue.

Other Projects

Partrick Demarchelier was a primary photographer for a book called On Your Own. This is a beauty guide book written for young girls by Brooke Shields. Drom 1992, Demarchelier has worked with Harper’s Bazaar, becoming the publicatin’s the premier photographer. Throughout his career, he has catapulted careers of several make-up artists such as Jason Marks, Laura Mercier and Pat McGrath.

Patrick appears in a documentary called The September Issue, which is a documentary of Anna Wintour and the American version of Vogue. This happened when he was called upon to do the last-minute photos for Grace Coddington just after Edward Enniful was not sufficient.

He has also appeared in a cameo of a film – Sex the City. Here, he is seen taking photos during Carrie Bradshaw’s fashion shot for Vogue magazine. In episode six of the 15th season of America’s Next Top Model, Patrick is also featured prominently. In March of 2013, The Guardian listed him as one amongst the 50 best-dressed over 50 year old.

Возвращение к делу

Вторым фильмом с Умой Турман, который принёс ей всемирную славу, стала картина «Убить Билла». Как и в «Криминальном чтиве», над ним актриса работала вместе с Квентином Тарантино. Интересно, что в этой ленте она не только играла роль, но и участвовала в создании сценария. Сюжет фильма писали специально под неё, и съёмки даже перенесли на год, поскольку Турман забеременела.

Красочный и полный экшена боевик с реалистичными сценами драк и насилия пришёлся по вкусу как аудитории, так и профессиональным кинознатокам. Натуралистичные экшн-эпизоды пришлось снимать почти год, а на съёмках актёры несколько раз получили настоящие травмы. Тем не менее колоритный образ наёмной убийцы-мстительницы в платье невесты хорошо запомнился зрителям, а история её разборок с бывшими боевыми собратьями стала классикой.

Потом Ума, устав от серьёзных фильмов, решила попробовать себя в более лёгких произведениях. В 2005 она снялась в фильме-адаптации одноимённого аниме и манги (хотя по сюжету и настроению это произведение ближе к фильмам Диснея) «Навсикая из Долины ветров». Затем пошла череда ролей в комедиях и мелодрамах. Среди них можно выделить:

  • «Будь круче» (2005) — американская комедия, где актриса вжилась в образ Иди Атенс;
  • «Мой лучший любовник» (2005) — романтическая комедия, где Турман играла еврейку Рафи;
  • «Моя супер-бывшая» (2006) — лёгкая юмористическая фантастика, в которой Ума снялась в роли супергероини Дженни Джонсон;
  • «Случайный муж» (2008) — комедия, где актриса сыграла ведущую консультации для девушек на радио доктора Эмму Ллойд.

Роли Умы в лёгких романтических картинах были высоко оценены критиками. Но в 2010 году она вновь решила попробовать себя в роли соблазнительной злодейки, сыграв Медузу Горгону в фэнтезийном приключенческом фильме «Перси Джексон и Похититель молний». Затем она также снялась в кинокартине «Милый друг», где приняла образ влиятельной пассии главного героя, пытающегося пробить себе дорогу в высшие слои общества.

В 2014 году вышел фильм Умы Турман «Нимфоманка». В этой эротической драме актриса сыграла небольшую, но эффектную роль «женщины на пороге срыва». Следующий год дополнил ее фильмографию такими картинами, как «Пощёчина» и «Шеф Адамс Джонс». В 2018 вышли ещё три фильма: «Дом, который построил Джек», «Британцы идут!» и «Дальше по коридору». Но роли в них нельзя назвать удачными или значительными.

В том же году стало известно, что актриса работает над получением гражданства Швеции и собирается переехать в эту страну навсегда. Кроме того, она начала активно участвовать в различных движениях активистов, стремящихся привлечь знаменитых личностей к ответственности за халатность и преступления.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector