С 1971 по 1997: самые запоминающиеся прически принцессы дианы на протяжении многих лет

Ноябрь 1988, официальный визит во Францию, Париж

ФОТО
Getty images

Русый цвет волос – дело рук колориста Дэниела Гэлвина, который отвечал за цвет волос Леди Ди на протяжении последних 10 лет ее жизни. Принцесса отправлялась к нему в салон раз в полтора месяца на окраску и перманентную укладку для объема. Во время официального визита во Францию Диана обыграла классический стиль 80-х, придав сильному образу женственность с помощью нежно-розовой помады и мягкой линии бровей.

ФОТО
Getty Images

Визажист Мэри Гринвел убедила «принцессу сердец» отказаться от синего карандаша, который не льстил ее голубым глазам, научила красить ресницы от самых корней (добавляет выразительности взгляду) и маскировать круги под глазами с помощью консилера. Для похода в оперу Диана ограничилась черным карандашом и тушью, сделав акцент на губы: помада была подобрана в тон гиацинтового платья. Тогда же леди Спенсер продемонстрировала новую короткую стрижку – боб — ставшую ее визитной карточкой в 90-е.

ФОТО
Getty Images

В 1992 году Диана и Чарльз стали жить раздельно. В это же время Патрик Демаршелье сделал фотографии Дианы и стал ее придворным фотографом. Демаршелье во всем приветствовал естественность, и это повлияло на образ Спенсер. Свобода от брака так же сыграла свою роль: самая популярная женщина Британии освободилась от формального стиля. В Сеуле Ди была сама натуральность с длинными ресницами, сдержанной розовой помадой и элегантной стрижкой.

ФОТО
Getty Images

Несмотря на свиту визажистов, чаще всего, макияж Диана делала сама. Ее любимой подводкой стала черная. Ди справедливо полагала, что так ее глаза становятся центром внимания, особенно в окружении нейтральной палитры волос, помады, костюма и украшений. Для поездки в Бирмингем принцесса сделала не просто подводку, а довольно широкие стрелки по верхнему веку с едва заметным хвостиком.

ФОТО
Getty Images

В последние годы жизни макияж Дианы стал еще более простым: дань минимализму 90-х. Для посещения Дома престарелых в Японии известная своей благотворительной деятельностью Спенсер выбрала легкую черную подводку, гипоаллергенную тушь, светло-розовые румяна и блеск для губ поверх розово-коричневой помады. Образ получился взрослым и по-восточному сдержанным.

Краткая история пикси

В Европе женщины начали коротко стричь волосы еще в начале XIX века — первопроходцами в этом деле были француженки. Тогда в моду вошли так называемые прически а-ля Тит, которые имитировали стрижку приговоренных к казни на гильотине. Впрочем, этот тренд не прижился надолго, и на протяжении последующих десятилетий длинные волосы у женщин считались общепризнанной нормой. Исключение составил разве что период 1920-х годов прошлого века, когда благодаря flapper girls в моду вошла стрижка боб.

Vogue, 1927

Universal History Archive

В 1930-е и 1940-е эпоха flapper girls подошла к концу, и женщины вновь вернулись к более удлиненным вариантам причесок. Стиль пикси, правда, не такой короткой, как сегодня, появился на свет в 1950-е. Случилось это благодаря Одри Хепберн и Джин Сиберг — обе тогда носили прически «под мальчика», чем выгодно отличались от других актрис. Именно тогда пикси стала символом бунтарства и движения за права женщин.

«Короткая стрижка не сразу стала частью мейнстрима, но с подачи Хепберн пикси вошла в моду, особенно после выхода «Римских каникул» в 1953 году», — говорит специалист по истории волос Рейчел Гибсон. В одной из сцен фильма героиня Хепберн отстригает волосы почти под корень, тем самым избавляясь от тягот прошлой жизни и знаменуя начало нового пути. После выхода картины пикси стала частью культурного кода. Вместе с молодежными движениями и сексуальной революцией 1960-х пришла глобальная идея гендерной флюидности с новыми идеалами красоты в лице Твигги и Мии Фэрроу. 

Одри Хепберн, 1953

Bettmann

Со временем мода менялась, но после непродолжительного камбэка длинных волос в 1970-е стрижка пикси вновь вышла на авансцену в конце 1980-х — начале 1990-х годов. «В этот период женщины носили более женственный вариант пикси», — говорит Майкл Анджело, стилист и владелец нью-йоркской студии Wonderland Beauty Parlor. Вспомните Синди Лопер, Линду Евангелисту и принцессу Диану — в их исполнении короткая стрижка выглядела не столь радикально, как в 1960-е, но все так же эффектно.

К концу 1990-х – началу 2000-х пикси перестала ассоциироваться с гендерными войнами: отныне прическа стала способом самовыражения и возможностью продемонстрировать все разнообразие красоты. Примеры тому — образы Тони Брэкстон, Холли Берри, певицы Моники и участницы группы TLC Тионн Уоткинс. «Короткая стрижка всегда будет ассоциироваться у меня с классными неконвенциональными девчонками 1990-х, которые выглядели так, будто сами себя постригли. Хлоя Севиньи в «Детках» (1995), модель Дженни Шимицу и Вайнона Райдер — настоящие образцы для подражания», — говорит Гибсон. Все эти женщины стриглись коротко, чтобы подчеркнуть свою силу и выступить против навязанных стандартов красоты того времени.

Вайнона Райдер, 1994

Ron Galella

Секреты красоты принцессы Дианы

Принцессу Уэльскую не просто любили — ее обожали и ей подражали: короткая стрижка как у Дианы считалась самой популярной прической среди британских женщин, а блейзеры, широкие брюки и белые блузы, которые так любила Леди Ди, разметались с прилавков магазинов в считанные часы после очередного выхода в свет принцессы. Но у самой Дианы особых секретов красоты, как ни странно, не было, во все, начиная от макияжа, заканчивая стилем, она предпочитала минимализм и натуральность.

Каждое утро принцесса Диана непременно начинала с чашечки крепкого кофе — так она взбадривалась перед началом нового трудового дня.

Благодаря ежедневным пробежкам в Кенсингтонском саду, Диана всегда держала свою фигуру в полном порядке. Диана не употребляла алкоголь и не курила, так как эти два фактора считала злейшими врагами женской красоты.

Принцесса с удовольствием пользовалась автозагаром — ее любимым средством было молочко Self Tanning Milk от Clarins.

Во время макияжа глаз особое внимание леди Ди уделяла ресницам — она следила за тем, чтобы кисточка тщательно прокрашивала их у основания, после этого Диана завивала их специальным щипцами. Главное правило ежедневного ухода для Дианы было обязательное и тщательное очищение кожи от макияжа перед сном

Иногда Диана шла на эксперименты в макияже и подчеркивала красоту своих голубых глаз с помощью синей подводки. В ее сумочке всегда можно было найти консилер, без которого принцесса Диана не представляла свой идеальный макияж.

Награды

В 2004 г. певица была лауреатом премии «Триумф», которую ей вручили за достижения в области литературы и искусства.

Через год на фестивале «Феникс» в Гудермесе Арбенина с удивлением узнала, что теперь она стала Заслуженной артисткой Чеченской республики.

Два раза певица получала «Золотой граммофон» за свои хиты «Инстаграм» и «Разбуди меня». Первая композиция позже вышла в виде клипа, который сняла Валерия Гай Германика. Жюри Пражского Международного кинофестиваля присудило этой работе приз «Лучшее музыкальное видео».

Источник статьи: http://beerhead-bar.ru/zvezdy/diana-arbenina-biografiya.html

Как формировался стиль принцессы Дианы

Анна Харви, которая была персональным стилистом Дианы, рассказала как создавался и менялся ее образ.

«Впервые я увидела Диану, тогда еще Диану Спенсер, по телевизору. Ее невозможно было назвать иконой стиля — у нее был типичный англосаксонский вкус девушки из аристократической семьи. Диана выглядела как тысячи других юных англичанок: блузки с рюшами в духе Laura Ashley, кардиганы, длинные твидовые юбки. Модой интересовалась мало, гардероб имела довольно скудный.

Но никто тогда ее не судил за то, что она не следует модным трендам или как-то не так одевается. Вся страна влюбилась в нее с первого взгляда. Она была очень хорошенькой, и у нее была чудесная застенчивая улыбка. Все были просто на седьмом небе от счастья, что принц Чарльз нашел наконец невесту — ему ведь было уже за тридцать. А тут — прелестная девятна-дцатилетняя девушка, и к тому же девственница.

В 1980 году, вскоре после помолвки, Диана вместе со своей матерью пришла к нам в британский VOGUE. Ей нужна была помощь. Определиться со стилем, понять, что и куда следует носить, разобраться в сложных соответствиях придворного этикета и гардероба. К тому же после объявления о помолвке она просто физически не могла бы прийти в магазин и что-то там примерить — журналисты проходу не давали. А в VOGUE в отделе красоты работала ее сестра, и Диане казалось естественным прийти именно сюда, в офис на Hanover Square.

Из нескольких редакторов моды, которые тогда работали в журнале, помогать будущей принцессе поручили именно мне. Грейс Коддингтон была слишком занята съемками главных модных историй, Лиз Тилберис скорее всего не годилась из-за своего сложного характера. Думаю, что мой стиль и мой характер больше подходили будущей принцессе, я ведь всегда старалась выбирать вещи, которые женщины хотели бы носить

К тому же эта «королевская» миссия требовала чрезвычайной осторожности и дипломатичности

Я, конечно, очень волновалась и заказала к приходу Дианы в офис VOGUE тонны всевозможной одежды — я ведь не представляла, что она любит и что ей понравится. Но как только я увидела ее, то сразу поняла, что мне с ней будет легко. В сущности она была самой обыкновенной милой девушкой, растерявшейся от массовой истерики вокруг нее.

Очень высокой и пропорциональной. Кстати, совсем не худой — у нее тогда был двенадцатый английский размер, а может, даже четырнадцатый. Бедра на размер меньше, они всегда были довольно узкими, особенно в сравнении с плечами. Высокая грудь — чашечки размера C. Невероятной красоты длинные ноги. Как только она увидела кронштейны с одеждой, ее глаза загорелись — она не ожидала, что ее ждет столько красивых вещей. В Диане проснулся модный азарт.

Так началось наше шестнадцатилетнее сотрудничество. Она приходила в офис VOGUE, в гардеробную, где я заранее подбирала для нее вещи и где мы могли провести полдня в примерках, обсуждениях, переделках. Что-то выбирали, подкалывали, подшивали. Потом я звонила дизайнерам и заказывала ее размеры, просила что-то переделать, сшить в другом цвете и так далее. Получив вещи, я ехала к Диане в Кенсингтонский дворец со множеством пакетов, наполненных одеждой, ее дворецкий все это аккуратно раскладывал, и снова начинались примерки.

Это была огромная работа, ведь нарядов нужно было много и самых разных! Все эти бесконечные рауты, приемы, поездки… Нельзя было дважды появиться в одном и том же, всегда надо было соответствовать протоколу, ситуации, месту, климату. Сначала мы определялись с платьями, потом подбирали к ним всевозможные туфли, сумки, шляпки, перчатки.

Понимая, что ей предстоит множество формальных приемов, я в самом начале нашего сотрудничества купила ей сотни пар перчаток разных цветов. Но принцесса очень скоро перестала носить перчатки, а в конечном итоге отказалась и от шляп. Она любила обувь Маноло Бланика, я их познакомила, и Маноло за эти годы сделал для нее много чудесных туфель. Высокие каблуки Диана не носила — не хотела быть выше принца, предпочитала kitten heels, а дома или в неформальной обстановке часто надевала обувь на плоской подошве.

История продолжается: 9 раз, когда Кейт Миддлтон оделась, как принцесса Диана

Герцогиню Кембриджскую Кейт Миддлтон часто сравнивают с принцессой Дианой: ее искренность, доброта, скромность и элегантность уже завоевали если не весь мир, то сердца британцев однозначно! Сегодня мы докажем, что стиль герцогини Кембриджской и принцессы Уэльской — если на идентичен, то невероятно похож!

Принцесса Диана в Букингемском дворце в 1980 году. Кейт Миддлтон в «матроске» Alexander McQueen в Charlottetown, во время большого тура по Северной Америке, июль 2011.

Принцесса Диана в 1988 году, Кейт Миддлтон в Clarence House, на преме по случаю свадьбы, апрель 2011.

Диана в платье Versace на обеде в Field Museum of Natural History в Чикаго, июнь 1996. Кейт отмечает Canada Day в платье от Issa во время тура по Северной Америке, июль 2011.

Принцесса Диана в платье Bruce Oldfield в Grosvenor House Hotel, Лондон, март 1985. Кейт Миддлтон в подобном платье Jenny Packham в National Memorial Arboretum при дворце St James, Лондон, ноябрь 2011.

Диана в Catherine Walker на Сицилии во время итальянского тура по Италии, апрель 1985 год. Кейт в розовом платье Emilia Wickstead на садовой вечеринке при Buckingham Palace, май 2012.

Диана в Мельбурне, октябрь 1985 год. Кэтрин в изумрудном платье Jenny Packham в Royal Albert Hall, май 2012.

Диана на скачках Royal Ascot, июнь 2012. Кейт Миддлтон в Сингапуре во время большого тура в честь юбилея королевы, сентябрь 2012.

Принцесса Диана в платье Emanuels на обеде в Посольстве Гармании в Лондоне, 1986 год. Кейт на официальном обеде у главы штата Куала Лумпур в рамках тура Diamond Jubilee, сентябрь 2012.

Диана в пальто Emanuels в Венеции, 1985 год. Кейт в Alexander McQueen во время визита в свою родную школу St Andrew, ноябрь 2012.

Прическа «в стиле леди Ди» стала одной из самых популярных в двадцатом столетии. Рассказываем, кто был ее автором, и как она эволюционировала в течение недолгой жизни любимой народной принцессы.

Короткие светлые волосы наравне с интенсивной бирюзовой подводкой были определяющей частью имиджа Дианы. Нам настолько трудно представить ее с длинными (или хотя бы полудлинными) волосами, что, кажется, едва ли это когда-то имело место быть.

Отличительная особенность детского hair style Дианы ─ полудлинные волосы и короткая челка (1965 г.)

«Фирменный» взгляд исподлобья встречается на самых ранних фотографиях Дианы (1970 г.)

Действительно, согласно фотоархивам, локонами умеренной длины мисс Спенсер щеголяла только в детстве. Мир узнал и полюбил ее с совсем другой прической.

Будущая принцесса Уэльская с настоящей «девочковой» прической (1969 г.)

Зеркало Play Fortuna

Рубрика: Стрижки, прически, укладки     Комментарии: 0

Стрижка принцессы Дианы и сегодня нередко возглавляет рейтинги лучших причесок за последние пятьдесят лет. Это неудивительно, ведь помимо ее заслуг перед отечеством, люди всегда ценили и безупречный стиль леди Ди.

Прическа принцессы в течение ее недолгой жизни практически не менялась. Форма стрижки всегда оставалась одинаковой, и лишь верхние слои роскошных густых русых волос слегка высветлялись парикмахерами.

Сказать, что принцесса Диана при жизни задавала тон в моде, не сказать ничего! С тех пор и по сей день ее стиль считается эталоном в политике и бизнесе. Многие стилисты в честь нее и называют такую стрижку «Диана». Другое ее название – удлиненный вариант стрижки гарсон, дамская стрижка «под мальчика».

Стрижка.

Такая стрижка идеально подойдет обладательницам кудрявых или волнистых волос жесткой структуры. Делается она совсем несложно.

Все волосы, исключая полосу шириной в один сантиметр вокруг ушей, которая филируется до тех пор, пока волосы не станут так называемыми «перьями», укладываются наверх. Боковые части стригутся по той же линии на уровне середины уха. Затылок стригут, начиная с нижней пряди, длина которой должна быть не более двух сантиметров. Каждая последующая прядь должна перекрывать предыдущую примерно на сантиметр. После того, как затылочная часть подстрижена, направление стрижки нужно поменять, и стричь волосы от лица к затылку. Постепенно по пути к макушке длину пряди следует увеличивать от четырех до семи сантиметров.

Укладка.

Укладка леди Ди, конечно, невозможна без такой правильной, мастерски сделанной, стрижки с идеальной филировкой, подчеркивающей характер умной и независимой женщины. Идеально смотрится она все же на светлых, русых волосах.

Самое важное в такой укладке – объем!

Итак, вымойте голову и нанесите на влажные волосы термозащиту (это может быть спрей или пенка). После этого возьмите круглую щетку и фен. Каждую прядь накрутите на расческу так, чтобы они завивались вверх, а не внутрь, и просушите. Двигайтесь от корней к кончикам. Челку подкрутите также, но чуть сместив на бок, это придаст ей эффект движения и легкости. Пряди около шее, напротив, следует уложить кончиками внутрь.

Дождитесь, пока волосы остынут от горячей укладки феном, после чего зафиксируйте всю укладку лаком и уложите отдельные пряди с помощью пальцев. Так прическа сохранит объем в течение всего дня.

Вечерний вариант прически.

Среди вечерних укладок особой популярностью у принцессы Дианы пользовалась гладкая прическа в мужском стиле. Делается она с помощью геля для волос сильной фиксации. Средство наносится на все волосы. Пока гель не высох, расческой с широкими зубцами волосам придается нужная нам укладка. Ждем, пока все высохнет и для большей фиксации чуть сбрызгиваем прическу лаком. Готово!

Почти всегда такую вечернюю прическу Диана сочетала с украшениями из жемчуга, несмотря на то, что в те годы он считался старомодным. С ее легкой руки жемчук в те годы стал снова трендом и остается популярным до сих пор.

Аксессуары.

Дополнить чем-либо такую объемную прическу довольно сложно, ведь она сама по себе смотрится очень ярко. Однако Диана, как истинная принцесса, не могла себе отказать в удовольствии носить разнообразные широкополые шляпы, маленькие шляпки с перьями, модные береты и другие аксессуары для головы. Именно благодаря ей носить шляпки на скачки снова стало хорошим тоном.

Выбрав для себя стрижку в стиле несравненной принцессы Дианы, вы подчеркнете природную женственность и элегантность. Подражать этой легендарной женщине – значит знать, что такое стиль и достоинство. Классика, как известно, никогда не выходит из моды. Стрижка леди Ди – лучшее тому подтверждение.

Ранее в этой же рубрике:

  • Как сделать прическу «венчик мира» самой // 24th Июль 2013 //
  • Прическа как у Бейонсе: №1 в Топ-10 // 24th Июль 2013 //
  • Прическа как у Натальи Орейро: все лики ангела // 24th Июль 2013 //
  • Прическа «хвост русалки»: актуальные варианты // 24th Июль 2013 //
  • Прическа невесты без фаты: делаем сложнее // 24th Июль 2013 //

До рок-звезды: Диана Арбенина с пышными кудрями

Поклонники привыкли видеть лидера «Ночных снайперов» с креативной короткой стрижкой. Но на фотографии из прошлого, которой поделилась Диана Арбенина, выглядит она совершенно иначе.

На архивном студийном снимке Диана, совсем еще подросток, позирует в белой блузке. А голову ее украшает пышная шевелюра, к слову свой цвет волос у звезды — светло-русый. «Ну чем не милаха?» — подписала кадр артистка.

Кстати, наследники 45-летней Дианы отметили в этом году свой первый юбилей. Марта и Артем появились на свет в феврале 2010 года. Звездная родительница сама воспитывает ребят и еще не познакомила их с биологическим отцом, считая, что для этого еще не пришло время.

«Дети спрашивали, где папа, почему мы не живем вместе. Я сказала: «Ребят, смотрите, такая ситуация — мы с папой классные друзья, но друг друга не любим. А жить вместе и друг друга не любить — это как-то странно», — говорила Диана.

Диана долго тянула с материнством, но ближе к 34 годам в ее сознании что-то «щелкнуло». «Когда ты занимаешься рок-н-роллом, в твоей жизни присутствуют только концерты, гулянки, наркотики. Детей — нет! Ты смотришь все время в небо или на уровень взрослых людей, маленьких не замечаешь. И вдруг у меня включился материнский инстинкт. Это было в 34 года», — вспоминала Арбенина в программе «Андрей Малахов. Прямой эфир».

Беременность звезда долго скрывала, продолжая выступать практически по последнего триместра. «Помню, как принесла фотографию, предъявила отцу. Он хирург. Он спросил: «Беременна что ли?» Я ответила «да». Тогда он сказал: «Убери эту фотографию и никому не показывай», — говорила Арбенина.

Диана с детьми живет в загородном доме. Артистка старается проводить максимум времени с наследниками, чтобы они всегда были окружены заботой и любовью.

Источник статьи: http://www.starhit.ru/novosti/do-rok-zvezdyi-diana-arbenina-s-pyishnyimi-kudryami-211318/

1982-1990

«Прическа Дианы» стала невероятно популярной среди англичанок (и не только) – настолько, что в журналах даже печатали схемы стрижки, чтобы женщины шли к парикмахеру с готовыми ценными указаниями.

«Королевский» парикмахер Кевин Шэнли за работой (1981 г.)

Эталонная стрижка Дианы образца начала 80-х: волосы для объемности сострижены слоями, прикрывают лоб и шею, филировка в виде «перышек», боковой пробор налево

Схема стрижки «под принцессу» в лондонской газете

Диана стала hair-трендсеттером: ее стрижка идеально подошла занятым карьерой женщинам, так как требовала минимум ухода и хорошо сочеталась с деловым дресс-кодом

Шэнли и Далтон позже поссорились, и второй официально занял место «главного» стилиста принцессы. Они пробыли вместе плоть до 1991 года, когда Ричард сменил место жительства на заокеанское: переехал из Великобритании в США. На протяжении этих лет прическа Дианы почти не претерпела кардинальных изменений: принцесса Уэльская в полной мере осознала, что общественность не только следит, но и с удовольствием комментирует каждый ее шаг. Поэтому когда она, например, захотела обновить стрижку в пользу более короткой длины перед поездкой в жаркую Африку, Далтон сделал это предельно аккуратно: постепенно, шаг за шагом, он укорачивал длину на полсантиметра раз в неделю, так что в итоге никто не заметил кардинальных перемен, а Диана получила то, что хотела (и выглядела при этом прелестно).

Единственный раз в «королевской» истории принцессы ее волосы опустились ниже плеч ─ в 1984 году, после рождения принца Гарри

И тогда же она оказалась в полной власти своих внутренних демонов

С локонами Диана выглядела вполне миловидно, но, очевидно, чувствовала себя не совсем комфортно, и скоро сменила их на более привычную прическу. А с середины 80-х на голове Дианы, как и в личной жизни, постепенно воцарился живописный, но тревожный хаос.

1985 год

1988 год

Временами хаотичная, растрепанная и небрежная прическа стала хорошим отражением сумятицы в ее личной жизни: отношения с Чарльзом окончательно вышли из-под контроля и пошли по нисходящей

Далтон также утверждал, что чудесный медовый оттенок русого был дан Диане от рождения. Но это не отменяет того, что светлые в юности волосы мисс Спенсер постепенно темнели, пока не перешли в разряд темно-русых (или попросту «мышиных»). А так как леди Ди, согласно показаниям своих парикмахеров, очень хотела «быть блондинкой или «около того», она, начиная с 23 лет, практически каждые 1,5-2 месяца делала мелирование или осветляла отдельные пряди.

1984 год ─ холодный пепельный блонд

1985 год ─ теплый медовый русый

1986 год

Еще одной отличительной особенностью прически Дианы этого периода было увлечение стайлингом: ее укладка была практически железобетонной – принцесса не хотела, чтобы погода или случайное недоразумение застало ее врасплох.

«Лаковый шлем» на голове, который стал отличительной чертой укладки середины 80-х, был необходим Диане для защиты от непредвиденных обстоятельств (1987 г.)

Например, таких, как шквальный ветер во время визита в Австралию (1988 г.)

Самое страшное для музыканта – потерять драйв

Диана признается, что «самое страшное для рок-музыканта – это потерять драйв». Даже когда в жизни произошло что-то серьезное, или ты просто устал или охрип, но ты любишь свое дело и твоя энергия просится наружу, тогда ты открываешь концерт и начинаешь петь. Но если музыкант потерял драйв, у него пропало желание двигать горы, тогда его карьера заканчивается. Певица считает, что Бог дает талант только тем, кто умеет получать от жизни удовольствие.

В свои 45 лет певица в отличной физической форме, которую она поддерживает занятиями фитнесом и йогой. Диана легко отжимается от пола, а для съемок нового клипа на песню «Раскаленные» она провела? в общей сложности? несколько часов под водами океана. За двухчасовой концерт певица теряет около 2-3 килограммов, — и тогда для восстановления энергии ей приходится ужинать в 11 часов вечера.

Однако не только еда позволяет Диане восстановить затраченные силы. Она говорит: обмен энергией со зрителями настолько окрыляет и возвышает, что ты готов давать концерты снова и снова. Для Дианы общение со зрителями на концерте – это «непрерывный обмен любовью и радостью», и она оставляет на сцене «100% себя».

«Земфира? Не конкурент!»

— Иногда благие перемены в жизни, как ни печально, лишают рок-поэтов вдохновения, страсти. Их творчество вроде бы продолжается, но становится каким-то блёклым. Ты переживала нечто подобное, когда сказала наркотикам «до свидания»?

Самый известный «снайпер» России. 7 фактов из жизни Дианы Арбениной

— А я под допингом никогда не писала. У меня нет ни одной песни, созданной в «убитом» состоянии. И попытки сделать что-то в такой период были никчёмными. Я не американ­ский писатель Чарльз Буковски (его называют лидером «грязного реализма» в литературе. — Ред.). Вот святой человек! Ставил перед собой пару упаковок пива и сидел, творил, печатал на машинке. Я так пробовала. Включала классическую музыку по радио, выпивала пару бутылок пива и садилась сочинять… Бесполезно.

Как ни странно, я очень люблю своё сознание. Мне даже кажется, что у меня горе от ума. И все проблемы в жизни случались от романа с самой собой, от пристального самонаблюдения, самоанализа.

После рождения детей мне не раз говорили: всё, теперь сочинять не будешь — ни времени не хватит, ни эмоций. А у меня, наоборот, столько сил вдруг появилось, которых вообще раньше не было.

— Извини за бестактность, но спрошу: как одного из лидеров отечественного женского автор­ского рока, тебя нервирует соседство во времени с Земфирой?

— По фигу, абсолютно! Она могла бы меня нервировать, если бы я не писала песен, исчерпалась, выдохлась. Но они пишутся. Я живу как хочу. Выпускаю пластинки, книги, отмечаю свои даты. И ничего не делаю специально, не напрягаюсь. И вообще, у меня давно сложилось ощущение, что я могу в любой момент встать и уйти из музыки, без всякой стратегии, расчёта, выгоды. Я всегда заработаю на еду себе и своим детям. Потому что у меня за спиной не озарения судьбы, когда вдруг просыпаешься знаменитым, а нехилый путь, который включил в себя освоение многих суровых профессий, например работу в стройбригадах. И я тот опыт не забыла, что даёт мне стойкость и пофигизм.

Диана Арбенина. Фото: АиФ / Евгений Гаврилов

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector