Самые знаменитые психологи

Содержание:

Зигмунд Фрейд “Введение в психоанализ”

* электронную версию книги можно купить и скачать в форматах: fb2, epub, pdf, txt.

Начнем с автора, имя которого знают даже школьники. Несмотря на то что современные ученые отвергли часть его теорий, а другие доработали и дополнили, З. Фрейд был и остается важнейшей фигурой в мире психоаналитики. Собственно он и является создателем аналитического направления в психологии.

Данная книга – это подробный курс лекций по психоанализу в рамках теории, которую разработал Фрейд. Издание состоит из 3 глав:

  1. Ошибочные действия личности.
  2. Сновидения.
  3. Неврозы, их симптомы и значение, сексуальная жизнь, либидо и другие темы.

Также в учебнике содержится продолжение и переосмысление лекций, в том числе автор развивает свою теорию о сновидениях. Эта книга, конечно, предназначена больше для профессиональных психологов и психоаналитиков, но с ней стоит ознакомиться всем, кто интересуется психологией, чтобы как минимум сложить собственное мнение о трудах Фрейда.

Доверие и отношение россиян к специалистам, оказывающим профессиональную психологическую помощь

Единого мнения у россиян относительно доверия к психологам не сформировалось: 27% считают, что психологам доверять стали больше, чем раньше. Такая же доля опрошенных ответили, что уровень доверия такой же, как и раньше (27%). Треть россиян затруднились ответить (37%), а 9% считают, что меньше, чем раньше.

Среди тех, кто заявил о росте доверия к психологам, выше доля женщин (32% vs 20% среди мужчин) и молодежи от 18 до 24 лет (46%). Затруднялись ответить в основном мужчины (41% vs 33% женщин) и поколение от 45 лет и старше.

В каких случаях, по мнению россиян, может помочь психолог: семейные проблемы (11%), потеря работы или неприятности на работе (6%), депрессия / проблемы с психикой (6%), сложные жизненные ситуации, потеря близких и/или практически во всех ситуациях (по 5% соответственно), а также в других случаях. Более чем треть опрошенных затруднились ответить (39%), а 9% придерживаются мнения, что ни в каких ситуациях психолог не сможет помочь.

Психологические вузы

Факультет психологии Санкт-Петербургского государственного университетаhttp://www.psy.pu.ru

Восточно-Европейский Институт Психоанализаhttp://veip.oedipus.ru/

Факультет психологии Европейского Института Экспертовhttp://www.euro-expert.ru

Психолого-педагогический факультет Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герценаhttp://www.herzen.spb.ru/

Санкт-Петербургский институт психологии и акмеологииhttp://www.akme.edu.ru/

Институт специальной педагогики и психологии имени Рауля Валленбергаhttp://wallenberg.ru/

Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работыwww.psysocwork.ru

Психолого-педагогический факультет Санкт-Петербургского государственного университета культуры и искусств (СПб ГУКИ)http://www.spbguki.ru/

Современная гуманитарная академия — Санкт-Петербургский филиалhttp://www.spb.muh.ru/contacts.html

Институт практической психологии «Иматон» (дополнительное профессиональное образование)http://www.imaton.ru/

Скоро

19 — 22 октября Санкт-Петербург

Международная конференция «Ананьевские чтения – 2021. 55 лет факультету психологии СПбГУ: эстафета поколений»

21 — 22 октября Москва

Международная конференция «Дифференциальная психология и психофизиология сегодня: способности, образование, профессионализм»

29 октября Санкт-Петербург

Всероссийская конференция с международным участием
«Альянс психологии, психотерапии и фармакотерапии.
Наука и реальный мир в лечении психических расстройств»

10 — 11 ноября Ставрополь

VII Международная научно-практическая конференция «Психологическое здоровье личности: теория и практика»

15 — 17 ноября Москва

Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Психология творчества и одаренности»

17 — 19 ноября Рязань

V Международный пенитенциарный форум «Преступление, наказание, исправление»

18 — 19 ноября Гомель, Республика Беларусь

Международная научная конференция «Л.С. Выготский и современная культурно-историческая психология: проблемы развития личности в изменчивом мире»

25 — 26 ноября Москва

Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Диагностика в медицинской (клинической) психологии: традиции и перспективы» (к 110-летию Сусанны Яковлевны Рубинштейн)

3 — 4 декабря Москва (очно и онлайн)

Всероссийская научно-практическая конференция
с международным участием «Психологическая служба университета: опыт пандемии»

9 — 11 декабря Москва

Международная научно-практическая конференция
«Общение в эпоху конвергенции технологий»

1 — 3 июня 2022 Болгария

Международная научная конференция «Психологическое время и жизненный путь: каузометрия и другие подходы»

Веськалендарь

Разида Ткач

Разида — практикующий психолог-консультант, доктор философии в области психологии, преподаватель. Многие ее ученики, в том числе и при подготовке этой статьи, с теплотой отзывались о ней, как о наставнике.

Под ее авторством изданы 2 книги: «Женские терапевтические сказки: метафора превращения из гусеницы в бабочку», «Сказкотерапия детских проблем». Сказкотерапия, корректирующая поведение и настроение ребенка,  уверена автор, признана самым щадящим и приятным методом взаимодействия с ребенком, а попросту — воспитания. Главное, говорит Разида, чтобы сюжет сказки двигался по определенному алгоритму. Это поможет решить конкретную проблему,  с учетом каналов восприятия ребенка и его интересов.

Сейчас Разида Развивает еще одно направление консультирования — семейное. Каждое индивидуальное психологическое консультирование. считает Ткач, является семейным, потому что изменения одного человека приводят к изменениям семьи в целом. Психолог запустила свой курс «Я в семье – семья во мне», где знакомит с простыми, но полезными приемами работы из теории и практики психодинамической, коммуникационной, системной и юнгианской моделей работы с семьей.

Альберт Бандура

Альберт Бандура — американский психолог, известен созданием теории социального научения, а также экспериментом «Кукла Бобо».

Родился 4-го декабря 1925 года в маленькой деревушке на севере Канады. После того как окончил среднюю школу, Бандура занимался восстановлением шоссе в штате Аляска. В 1959 году стал выпускником университета Британской колумбии, а в 1952 году стал доктором философии, получив степень в области клинической психологии, и начал вести преподавательскую деятельность в Стэнфордском университете.

«Теория социального научения», написанная Альбертом Бандурой, показывает постоянную взаимосвязь познания, поведения и окружающей среды

В этой теории указывается на важность обучения путем подражания и наблюдений

Эксперимент «Кукла Бобо» был проведен в 1961 году. Группе детей показывали пленку с видеозаписью, на которой женщина била куклу Бобо и агрессивно кричала на нее. Затем детям разрешали играть в комнате, где находилась кукла Бобо. Они начинали бить эту куклу и имитировать движения и слова женщины с видеозаписи. Эксперимент показывал, что дети, не получая никакого подкрепления и стимула, просто повторяли поведение, которое наблюдали на видеозаписи. Это позволило немного отойти от бихевиористских представлений. На основе своих наблюдений и экспериментов Бандура написал книгу «Подростковая агрессия», которая была переведена на русский язык.

Теории Альберта Бандуры внесли большой вклад в становление психологии личности и психотерапии, и его поистине можно назвать величайшим психологом современности.

Эрнст Генрих Вебер

Родившийся в германии (1795 г.), Эрнст Генрих Вебер не вполне «психиатр». Его главными научными интересами были сравнительная анатомия и микроскопические исследования.

Большинство его научных трудов известны в виде публикаций в специализированных журналах — и они значительно продвинули науку.

Тем не менее, его исследования органов чувств привели к развитию науки «психофизиология». В кабинете каждого невролога найдётся «циркуль Вебера», позволяющий измерять кожную чувствительность.

«Законе Вебера — Фехнера» стал настолько нарицательным, что этот термин зачастую употребляют, даже не зная, что же он означает. А он связывает психические ощущения с фактической силой внешнего воздействия — и это стало основой «практической психофизики».

Правильное психологическое развитие детей

Чтобы правильно подобрать модель воспитания и помочь побороть сложности в становлении личности — необходимо не только знать психологию ребенка, но и уметь применять её на практике.

Дети очень быстро растут и нужно успеть помочь им обогатить свой внутренний мир и психологический каркас личности:

  • 1) сделать его стойким к страхам и переживаниям (психология по воспитанию детей);
  • 2) красочным и безграничным в полете воображения (психология общения с детьми);
  • 3) гибким и податливым к развитию новых навыков (возрастная психология);
  • 4) добрым и сопереживающим к окружающему миру (психология воспитания);
  • 5) смелым и напористым для одержания будущих побед (психология для родителей).

В заключение, скажем лишь об одном, все ваши действия должны быть направлены на многогранное правильное психологическое развитие детей, главное – сделать их счастливыми. Сайт «Развитие ребенка» предлагает вашему вниманию раздел — статьи о психологии ребенка. В них Вы можете найти огромное количество полезной и нужной информации в разный возрастной период.

Андрей Курпатов

Андрей Курпатов, автор более 40 книг по психологии, изданных миллионными тиражами, ведущий рейтингового шоу «Доктор Курпатов», славу психотерапевта приобрел именно на телевидении. На его официальном сайте не приводится сведений ни об образовании, ни о квалификации. Судя по публикации Forbes, он окончил Военно-медицинскую академию по специальности «лечебное дело». Психиатрию и психотерапию изучал в интернатуре, но дипломов или сертификатов в открытом доступе нет. Нейробиологи и биохимики делали в 2019 году большой критический разбор книг Курпатова, основная, но не единственная претензия которого — обилие мифов и давно опровергнутых научных теорий.

Андрей Курпатов, ведущий рейтингового шоу «Доктор Курпатов»

«Вы, наверное, знаете, что наш мозг использует только несколько процентов своих потенциальных возможностей (по разным данным — от 3 до 7%), и точно такая же ситуация складывается в отношении генома человека. У каждого из нас есть бог знает какие гены, но мы используем только часть содержащейся в них информации, причем те же единицы процентов».

«Для мужчины оргазм – это физиологическая потребность, точно такая же как потребность в пище или воздухе. Он должен эякулировать и оргазмировать! Мужской оргазм ведет свою великую историю еще от простеньких рыбешек и склизких земноводных. В случае же женского оргазма все совсем не так. Серьезные научные издания, как будто по секрету, словно бы провинившись, почти шепотом, сообщают: у женщин оргазм природой не был предусмотрен…» Журнал Archives of sexual behaviour включает оргазм в индекс качества сексуальной жизни женщины. Наличие женского оргазма объясняют эволюционные биологи Pavličev and Wagner 2016, следовательно, в цитате личное мнение автора, противоречащее официальной науке.

Хотя на официальном сайте психолога указано, что он автор многочисленных научных публикаций, ни на одном профресурсе рецензенты его работы не обнаружили.  Сам психолог утверждает, что его популярные книги не имеют к науке никакого отношения и критика его высказываний не обоснована. 

Российские психологические сообщества, опираясь на этический кодекс, не комментируют Курпатова и его подход к популяризации психологии. Однако в соцсетях и в отзывах к книгам активно препарируют его творчество и бизнес-проекты, называя их сектой. 

Ребенок-Родитель-Взрослый

Есть книга Эрика Берна «Люди, которые играют в игры» и «Игры, в которые играют люди». В этих книгах он описывает три социальных состояния людей: «Родитель», «Взрослый», «Ребенок». И данные роли могут проявляться в любом взаимодействии с другими людьми. Например, жена обижается, если муж разговаривает со своей матерью очень долго

Тут у жены проявляется роль ребенка, так как хочет получить внимание от супруга. Можно назвать ревностью

Я не буду долго описывать все роли, лучше сами прочитайте эти книги, они очень интересны и многое можно понять в поведении людей. Но скажу, что самое эффективное это быть просто взрослым. Взрослый не играет в игры, а просто как сторонний наблюдатель, берет всю ответственность за происходящее на себя. Такие люди есть адекватные.

Пол Экман “Психология лжи”

Есть люди, которые легко определяют настроение человека, понимают, говорит он правду или обманывает. И есть те, кому такой вид невербальной коммуникации дается с трудом. В своей книге автор показывает на примерах и объясняет, как меняется мимика человека, его поведение и жесты, когда он хочет сказать неправду, как определить, что на самом деле кроется за сказанными словами.

Пол Экман – всемирно известный специалист по распознаванию лжи и скрытых эмоций, его исследования и выводы служат материалом для учебников по социальной психологии. Живет и работает он в Америке, но несколько раз приезжал в СССР и Россию, вел лекции в Ленинградском университете. “Психология лжи” – его самая популярная книга, предназначенная для широкого круга читателей. В ней мало терминологии, читается легко, есть хорошие иллюстрации.

Могли бы Вы уступить место старушки в автобусе?

Данную мысль не прошу применять на бестактность, но задумайтесь над ней. Едете в автобусе и перед Вами стоит бабушка или беременная женщина. Вы уступите ей место? Я думаю, ответ очевиден. Но другой вопрос, Вы можете не уступить место? Комфортно ли будет Вам сидеть, а перед Вами старушка, причем Вы смотрите в глаза друг другу? Скорее всего, мало людей смогут продолжить сидеть на своем месте.

К чему я веду, что уступать место обязательно надо, но есть две позиции: силы и слабости. Позиция силы — это Вы уступаете место или не уступаете, дело Ваше. Причем, даже если не уступаете, то не чувствуете негативных эмоций. Позиция слабости — это, когда уступаете место, но делаете не по своей воле, а как бы общество Вам его диктует. И еще раз повторюсь, просто задумайтесь над этим и все, не нужно бежать повторять.

Евгения Стрелецкая

Несмотря на свою молодость, Евгения уже успела наделать много шума в психотерапевтических кругах. Врач-психиатр и психолог-психоаналитик Стрелецкая делится знаниями из области психоанализа, психиатрии, когнитивно-поведенческой психотерапии, которые, как она говорит, можно смело применять на практике для того, чтобы улучшить свою жизнь, отношения с близкими, и решить свои психологические проблемы. Многим коллегам она кажется выскочкой, а многим — эмпатичным и харизматичным специалистом. И не удивительно ведь на ее канале, где она часто выкладывает ролики посвященные решению и описанию разных психологических проблем и девиаций набралось порядка 600 тыс подписчиков. И при этом такой ошеломительной популярностью как Лабковский, Евгения ни снискала.Возможно потому, что несмотря на то, что она подробно разбирает вопрос, главный постулат ее в том, что нужно читать книги, а не просто смотреть видео на ютубе

Список книг включает три категории: 1) для всех 2) книги о специфической психологической проблеме 3) для психологов и психотерапевтов.

Темы, которые она освещает разбиты на канале по группам. Здесь найдет полезную информацию для себя и невротик с повышенной степенью тревожности, и парень с разбитым сердцем, и пара на пороге очередного семейного кризиса. 

Не пропускай самые интересные публикации для личностного роста.
Подписывайся на нас в той социальной сети, которую любишь больше всего: Instagram, , Telegram.

Мария Перетяка

Заместитель главного редактора портала 5sfer.com. Журналист, блогер.

6 Самый счастливый малыш на детской площадке

В начале жизни ребёнка закладываются основы его характера – это один из сложных периодов воспитания. Родители не понимают поступков малышей, поскольку те лишены основ социализации и своим поведением похожи на людей из каменного века. Кроме того, в этот период у детей очень слабая психика – методы воспитания, которые применяются к более взрослым детям, не подходят. Американский педиатр, Харви Карп, доступно рассказывает об основных принципах начального развития ребенка.

С помощью иллюстраций, схем и таблиц подробно объясняется решение всех возможных конфликтных ситуаций, показывается, как правильно научить своё дитя нормам общения в обществе на доступном ему языке. Эта книга является лучшей работой автора, предназначенной для родителей детей от младенческого возраста и до четырех лет. Вы научитесь воспитать в своих детях доброту, отзывчивость и ответственность.

Что происходит на сеансах

Страх перед психотерапией часто обусловлен еще и тем, что люди ­плохо представляют сам по себе процесс общения со специалистом. Стереотип­ный психотерапевт похож на персонажа триллера: бородатый ­мужчина, который укладывает клиента на кушетку, вводит в транс и выведывае­т стыдные секреты. Ну или сердитая женщина в очках, направо и налево выписывающая путевки в желтый дом.

В действительности психотерапевты чаще одеты не в белый халат и не в строгий костюм, а в смарт-кэжуал неярких цветов – эта мода не меняется последние лет пятьдесят. Одни принимают в клиниках, другие – арендуют помещение под кабинет, а третьи приглашают клиентов к себе домой. Психотерапевтическая сессия длится 50–60 минут. Реже – ­полтора часа. Оптимальная частота – раз в неделю, хотя на первых порах некоторые предпочитают встречаться чаще, чтобы наладить контакт. Основа психотерапии – беседа, но порой используются и другие техники. Вам могут предложить нарисовать, записать или даже выразить какую-нибудь эмоцию в танце. Или попросить вести дома дневник настроения.

Длительность психотерапии – вопрос индивидуальный. Ответы на некоторые вопросы можно найти относительно быстро. Если вы раз за разом выбираете партнерш с похожим характером, но отношения с ними не складываются, в силах специалиста по КПТ за шесть-семь сессий помочь вам нащупать способ разорвать этот круг. А вот на то, чтобы справиться с депрессивным состоянием, порой уходят месяцы и даже годы. Но и в таком случае считается, что первые изменения в самоощущении должны проявиться через 10–12 сессий.

Разброс цен – тоже значительный. В Моск­ве средняя стоимость психотерапевтической сессии – от 3,5 до 5 тыс. руб.; 10–15 тыс. руб. ­берут востребованные, занятые терапевты, которые пишут книги, читают лекции, зани­маются научной деятельностью: у них просто нет возможности взять много клиентов. Все, что выше, как правило, наценка на известность. Чтобы сэкономить, можно обратиться к начинающему специалисту или попробовать встречаться в онлайн-формате: как правило, это ­дешевле.

«В США проводили измерения эффективности терапевтических онлайн-сессий в работе с депрессией, – рассказывает Галина Лайшева. – Оказалось, что при использовании адекватных методов и средней продолжительности три месяца изменения наступают, и они сравнимы с очной работой. Так что в целом встречи с терапевтом в скайпе или в зуме вполне имеют право на существование. Дальше – частности: достаточно ли клиенту такого контакта, адаптировал ли терапевт свои «приемы» под экран ноутбука. Онлайн в целом доступнее, но в офлайне получается использовать больше ­методик».

Жан Пиаже

Родился в Швейцарии 16 сентября 1980 года. Является швейцарский психологом и философом. Ему дали известность работы про психологию детей. В 20 лет он был достоин доктора наук философии в университете Невшателя. С того же времени начал интересоваться психоанализом. Уехав в Париж, он преподавал в школе, где директором был А. Бине — создатель теста на IQ. Жан Пиаже проверял результаты тестов и в один момент заметил интересный факт: многие дети отвечали неправильно на одни и те же вопросы. На основании этого вывода он пишет выпускает работу “Теория стадий способности”

Все свои знания в вопросах теории он вложил в книге “Речь и мышление ребенка”. В этой книге он изучает логику построения отношений. Мировая детская психология мышления существует благодаря Жану Пиаже.

Ирвин Ялом (род. 1931)

Современный американский психолог и психотерапевт. Представитель экзистенциальной психологии (одно из направлений гуманистической психологии). Методика его работы во многом опирается на психоанализ, но Ялом всегда был противников «терапии для всех», основанной на формальных диагнозах, без учета индивидуальности пациента. Считает, что для каждого человека с его уникальной историей и проблемами должна разрабатываться новая терапия, построенная на межличностных отношениях пациента и врача, взаимно открытых и откровенных.

Особенное внимание уделяет вопросу преодолению экзистенциального страха смерти

Психологи уже не выглядят как волшебники-сказочники

Если раньше поход к психологу воспринимался как нечто ненормальное, то сегодня завеса тайны происходящего в кабинете приоткрывается всё чаще. Основная причина этому — выход психологии на популярные медиа-площадки в интернете. В 2020 году психологов-блогеров появилось еще больше: на Ютуб, в Инстаграм, в Тик-Ток и т.д. И, конечно, психологи вещают с образовательных онлайн-платформ, участвуя как эксперты и лекторы в разных курсах и школах.

Популярный психолог в Сети — это почти личный бренд со своей аудиторией. И работа его тоже как на ладони (с сохранением анонимности клиентов, конечно же). Психологи делятся своим видением мира, раскрывают интересные кейсы и отвечают на вопросы. По сути психология становится нам гораздо ближе. При этом она становится еще и более практичной: в интернете бытовые ситуации и эмоционально значимые темы вызывают больше отклика.

Лев Семенович Выготский (1896-1934)

Известный советский психолог, основатель культурно-исторической концепции развития высших психических функций человека, автор множества литературоведческих публикаций и работ по педологии и когнитивному развитию ребенка.

Различал низшие и высшие психические функции, первые полагал результатом биологической эволюции, вторые — результатом исторического развития общества.

В последние годы жизни много внимания уделял изучению соотношения мысли и речи, вместо диады сознание — поведение предложил триаду сознание — культура — поведение, став основоположником отечественной психолингвистики.

Абрахам Харольд Маслоу

Абрахам Маслоу — американский психолог, основавший гуманистическую психологию и получивший большую известность после разработки теории иерархических потребностей человека.

Родился 1 апреля 1908 года в Бруклине. Учился в средней мужской школе, потом поступил в лицей в Нью-Йорке. Позже начал учебу в Висконсинском университете на факультете психологии и занялся исследованиями в экспериментальном бихевиоризме. В 1937 году он вошел в профессорский состав Бруклинского колледжа и работал там до 1951 года. В 1951 году ученый занял профессорскую должность в университете Брандейс.

Маслоу известен созданием иерархии потребностей, которую называют пирамидой человеческих потребностей, или пирамидой Маслоу. В основе этой иерархии стоят потребности, которые ученый назвал дефицитными, или физиологическими. А выше стоят «экзистенциальные» потребности, удовлетворяя которые человек реализует свой личный потенциал.

Потребности в порядке очередности, которые привел Маслоу:

  • физиологические потребности (пища, вода, воздух и т.д.);
  • потребности безопасности и защиты;
  • социальные потребности (семья, любовь, дружба и т.д.)
  • потребности в престиже, или самоуважении;
  • потребности в духовности, или личного совершенствования.

Психолог допускал, что в расположении потребностей в пирамиде могут быть исключения. Например, некоторые творческие люди могут стремиться развивать свой талант, несмотря на какие-то серьезные трудности в жизни и социальные проблемы.

Абрахам Маслоу — человек, который поверил в положительный потенциал человеческого общества, не принимая во внимание его негативные аспекты. И в написанной им книге «Мотивация и личность» рассматривается связь человеческих поступков и их первопричины

Также в другой своей работе “По направлению к психологии бытия» Маслоу делает шаг к тому, чтобы изучать не только патологические проблемы психологии человека, но и счастливых и здоровых личностей для стремления к самосовершенствованию.

Особенностью психолога стало стремление изучить положительные стороны психического здоровья человека.

Бесплатные курсы

Основные сведения о колледже

Для тех, кто пока не готов платить за онлайн-курсы, у меня есть несколько отличных бесплатных программ – начните с них. И обязательно прочитайте нашу статью С чего начать саморазвитие, в ней очень много полезной информации.

“Принятие решений” от 4brain

Принятие решений – бесплатный курс на платформе развития мозга 4brain. В нем 5 уроков для самостоятельного изучения + экзамен в конце. Цель курса – выработать у участников алгоритмы принятия решений в любых ситуациях.

В программе:

  • рассмотрение причин нерешительности и сложности принятия решений;
  • поиск всех возможных вариантов решений;
  • обучение правильной расстановке приоритетов;
  • освоение способов выбора оптимального решения из всех возможных вариантов;
  • оценка принятых решений и учет допущенных ошибок.

“Как найти силы на рост и развитие?” от Advance

Как найти силы на рост и развитие? – бесплатный вебинар центра информационных технологий Advance. Я уже писала о своей любви к этой школе в статье Курсы по саморазвитию, теперь и у вас есть возможность опробовать на себе ее продукты.

Ведет вебинар генеральный директор центра Александр Згода. Это человек, который в 14 лет сумел окончить школу, в 20 – университет, а в 21 год открыл собственную юридическую фирму. Он не понаслышке знает, какое огромное значение мотивация и самодисциплина играют на пути к успеху, и готов поделиться своими личными фишками и лайфхаками.

На вебинаре вы узнаете:

  • почему лениться – совершенно нормально и естественно для человека;
  • как “договориться” со своей ленью, чтобы и вы, и она остались довольны;
  • какие уловки можно применить, чтобы обмануть лень и прокрастинацию;
  • как правильно сочетать работу и отдых.

Настоятельно рекомендую поучаствовать в этом вебинаре. Кроме полезных практических советов, вы также получите мощный заряд мотивации на развитие.

“Алгоритм расстановки приоритетов” от Онлайн Академии КРОСС

Алгоритм расстановки приоритетов – видеокурс от Онлайн Академии КРОСС, основателем которой является выдающийся психотерапевт, автор 35 книг Михаил Литвак. Курс состоит из 4 уроков, пройдя которые вы сможете упорядочить все сферы жизни и разложить по полочкам свои дела и цели.

Вы узнаете:

  • как ранжировать свои ценности и расставлять приоритеты;
  • что бывает, если мы неправильно расставляем приоритеты;
  • как избежать ошибок в этом процессе.

Чтобы получить доступ к курсу, нужно отправить заявку на сайте.

“Как побороть лень и получить бешеную мотивацию” от Нейрософии

Как побороть лень и получить бешеную мотивацию – бесплатный мастер-класс от проекта “Нейрософия”. Это не мотивационный тренинг, где вы получите порцию вдохновляющих речей и разойдетесь по домам. Это практическое занятие по освоению методов управления мотивацией изнутри. В основе этих методов лежат глубокие системные знания об устройстве мозга и работе эндокринной системы.

На мастер-классе вы узнаете:

  • как эффективно планировать и следовать планам;
  • как справиться с прокрастинацией, ленью, низкой продуктивностью и другими врагами успешного человека;
  • как доводить все свои дела до конца;
  • как привести в порядок режим и начать высыпаться;
  • как повысить уверенность в себе.

“Тайм-менеджмент: управление временем” от 4brain

Тайм-менеджмент: управление временем – бесплатный курс для самостоятельного освоения. Он познакомит вас с основами управления временем и поможет выработать правильные привычки. Состоит из 5 уроков и финального экзамена. Каждый урок завершается небольшим тестом на закрепление материала. Авторы курса – Сергей Крутько, Кирилл Ногалес и Артем Захаров.

Программа:

  1. Основы тайм-менеджмента.
  2. Целеполагание.
  3. Планирование.
  4. Системы тайм-менеджмента.
  5. Инструменты.

В конце вы найдете список полезной литературы для продолжения обучения с подробным описанием.

3 упражнения от лени от Константина Довлатова

3 упражнения от лени от одного из самых востребованных в России коучей Константина Довлатова. Они помогут вам встать, наконец, с дивана и начать двигаться в направлении к своим целям.

Вы узнаете:

  • как зарядить свой внутренний аккумулятор за 17 секунд;
  • как восстановить силы после длительной работы;
  • как сделать веру в свои силы сильнее лени;
  • как перестать откладывать дела на потом.

Злата Заньковская

Профессионально заниматься  психотерапией женско-мужских отношений Злата Заньковская стала в 2006 году. С тех пор многим парам она помогла  пережить развод, измену и потери. Приходилось ей разруливать и ситуации выбора в любовных треугольниках. Она помогает семьям прожить сепарацию детей от родителей, и  сопровождает клиентов в переходе из созависимых отношений к взаимозависимым. 

Злата признается, что особый интерес для нее представляют темы,касающиеся женского взросления и зрелости, Становления сильного “Я”.

Заньковская работает с внутренними защитами и границами; исследует вопросы сексуальности и индивидуации по Юнгу.

Говорит, что основной запрос ее клиентов узнать кто они и чего хотят на самом деле.  А еще как им быть самими собой рядом с другими людьми.

С этими же вопросами он когда- то пришла на обучение гештальт терапии в Москве, получив специализацию группового терапевта.

Благодаря изучению семейной системной терапии, матриц Грофа, гештальттерапии и юнгианского психоанализа, Злата разработала систему развития человека через проживание важных чувств на определенном этапе жизненного пути.

Сейчас Заньковская практикует как психолог, гештальт-терапевт, системный семейный терапевт и ведущий тематический тренер МИГИС.

Мы всех судим по себе

Есть Вы и Вы считаете себя неким эталоном. У Вас есть набор убеждений, психологических проблем, детских травм и модели поведения. Допустим, Вы считаете, что жить нужно честно или если Вы водитель, то всегда должны включать поворотник при маневре.

Что будет, если другой человек сделает  что-то не правильно с Вашей точки зрения? Вы начнете его осуждать и ставить себя выше него, Вы же эталон, верно? К примеру, едете за рулем и перед Вами таксист не включает поворотник, вклинивается в Ваш ряд. Вы начинаете сильно злиться и ругаться, ставить себя выше других. Ок, а что делать, тогда? Читайте следующую тему.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector